Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
История Борова
3.6
Priboi story
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Reach mod + Slenderman
3.5
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
R.M.A mod
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.










R.M.A mod 1.1.5.

Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 09.09.2011, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Roman82
Воскресенье, 04.12.2011, 19:39 | Сообщение # 706
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2010

NEXT
Quote

Совместить бы RMA 1.1 с OGSM...

Уже совмещен. Мод S.R.M. (S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod) Ищите на амк форуме.
Сообщение отредактировал Roman82 - Воскресенье, 04.12.2011, 19:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2011, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2010
Российская Федерация  iga
Понедельник, 02.01.2012, 23:56 | Сообщение # 707
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

РМА было бы здорово, если бы ты возобновил работу над своим модом!!! Шикарно у тебя получалось...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Российская Федерация  _RMA_
Вторник, 03.01.2012, 02:10 | Сообщение # 708
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

iga, навряд ли.... почти всё, что я хотел сделать, я сделал... Были мысли сделать это на движке ЗП, но дальше переноса части Кордона я не ушёл и пока оставил эту идею.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  Soprano
Вторник, 03.01.2012, 21:18 | Сообщение # 709
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2011

Вылет при разговоре с Рябым (Рябой) в Баре. Как быть?
Версия мода: R.M.A. 1.1.5.
Версия игры: Stalker 1.0006

Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 23
Description : medkit_scientic33050
Arguments : single_player
Сообщение отредактировал Soprano - Вторник, 03.01.2012, 21:20
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2011
Российская Федерация  _RMA_
Среда, 04.01.2012, 16:17 | Сообщение # 710
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Soprano, вылет во время передачи аптечки Рябому? На какой именно фразе происходит вылет?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  Soprano
Среда, 04.01.2012, 17:12 | Сообщение # 711
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2011

Сразу как Рябой получает аптечку. После фразы "держи аптечку"
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2011
Российская Федерация  Исполнитель
Среда, 04.01.2012, 17:40 | Сообщение # 712
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 06.09.2010

У меня вопрос: А какой сюжет на локации болото ? Там только доктор и его собака и не одного квеста
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  _RMA_
Среда, 04.01.2012, 22:10 | Сообщение # 713
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Soprano, вылет стабильный? Не знаю, с таким не сталкивался. Могу сказать только, что у меня самая обычная старая лицензия игры (то есть не серебряное, или какое либо там ещё издание) пропатченная до версии 1.0006 + мод запакованный в игровой архив zaa__rma_patch_mod__aaa__.xdb1 без NoCD и тп. Если всё также, то ничем помочь не смогу.

Исполнитель, там никакого сюжета нет. В моде эта локация не нужна и подключена только на случай, если кто-то захочет сделать дополнение, и ему понадобится эта локация.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 05.01.2012, 03:43 | Сообщение # 714
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

_RMA_
Quote
там никакого сюжета нет. В моде эта локация не нужна и подключена только на случай, если кто-то захочет сделать дополнение, и ему понадобится эта локация.


Я помниться, собирался заселить и наполнить квестами локацию. Но потом забросил идею. Вообще локацию реально надо до ума доводить. Может кто и согласится? (у меня просто напросто нет времени)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  МЕХАНИК
Понедельник, 09.01.2012, 19:49 | Сообщение # 715
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Да вот бы ещё Росток вернуть и миссию с Кровососом!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Txd
Среда, 11.01.2012, 09:18 | Сообщение # 716
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

На локации мертвый город , когда бежишь от бандюгов и забираешь свои вещи, появляется трабл, заключаться он в том что там лежат не все вещи и если не много подождать то они заспавняться, это нормально так и должно и быть ?! И можно как нибудь решить, а то спавниться не все вещи сразу, и ждать долго не хочется :D
p.s Имхо лучше было бы если бы все вещи лежали в каком нибудь ящичке, а не спавнились в комнате в хаотичном порядке :)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Lagens
Среда, 18.01.2012, 19:38 | Сообщение # 717
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

Quote (_RMA_)
iga, навряд ли.... почти всё, что я хотел сделать, я сделал... Были мысли сделать это на движке ЗП, но дальше переноса части Кордона я не ушёл и пока оставил эту идею.


Quote (_RMA_)
почти всё, что я хотел сделать, я сделал...

значит всё-же ещё не всё, может окончательно всё доделаешь? smile smile

Добавлено (18.01.2012, 19:37)
---------------------------------------------

Quote (Lagens)
p.s Имхо лучше было бы если бы все вещи лежали в каком нибудь ящичке, а не спавнились в комнате в хаотичном порядке

Потдерживаю, у меня тоже не все вещи спавнятся sad

Добавлено (18.01.2012, 19:38)
---------------------------------------------

Quote (МЕХАНИК)
Да вот бы ещё Росток вернуть и миссию с Кровососом!

Я считаю надо продолжать работу.
Не ну конечно это дело автора,но если что,то я за biggrin
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  _RMA_
Четверг, 19.01.2012, 00:28 | Сообщение # 718
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Lagens, из не сделанного на ТЧ - только оптимизация, но обычный игрок разницы всё равно не заметит, поэтому смысла делать нет (и желания тоже).

Насчёт МГ верно, надо было в ящик всё засунуть, тогда бы и тормозов не было. Просто над МГ я особо не трудился (относительно, конечно), перенёс из 2571, как было.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  Lagens
Четверг, 19.01.2012, 16:50 | Сообщение # 719
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

_RMA_, А ты можешь сделать мини дополнение,чтобы всё в сундуках спавнилось?
Или чтобы локация болота была на своём месте-как в чн,возле кордона
Сообщение отредактировал Lagens - Четверг, 19.01.2012, 17:15
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  _RMA_
Пятница, 20.01.2012, 14:04 | Сообщение # 720
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Lagens, в раннем варианте болота находились именно там, рядом с МГ и Янтарём:


А сундук делать не буду, всё равно, чтобы он заработал нужна будет новая игра.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2012, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Поиск: