Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Неофициальный патч от Р.М.А.
Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Текущая версия модификации: 1.1
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006
Автор мода: Р.М.А. (Максим Р.)
Размер: В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб. Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске. Мб
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями. Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами. Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script. bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий. Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте. Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX). Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3). M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах. Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script». Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров. Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки.
Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии. Благодарности Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились. А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.
№47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab); p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators); kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab); SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK; Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки; Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран; nazgool за функцию, которая очень пригодилась; cheater_slk за помощь в тестировании; Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
Версия 1.0: • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.1: • восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями; • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Установка мода:
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006. На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ! Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata». Проблемы с установкой и их решение: Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать: 1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3. 2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки: $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом. 3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.
Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме...попытаемся разобраться!
Lagens, в раннем варианте болота находились именно там, рядом с МГ и Янтарём:
Теперь ясно
Quote (_RMA_)
А сундук делать не буду, всё равно, чтобы он заработал нужна будет новая игра.
Ну и что, это же как мини дополнение будет,кто хочет,тот скачает,если не турудно сможешь сделать? Эххх, если бы умел сам бы сделал
Добавлено (20.01.2012, 16:02) --------------------------------------------- А вот ещё вопрос, а ты какие нибудь глобальные моды будешь делать в дальнейшем?
На счет спавна в МГ, побегав еще по городу, мои вещи доспавнились до конца, правда часть их лежала в камере из которой мы сбегаем -------------------------- Такой вопрос, вступил в долг, а валить свободу мне неохота, если ли возможность выйти из долга?
Мда...Разработчики не должны делать к своим проектам дополнительные правки, если не видят в них первостепенного смысла. Пусть, действительно сделает тот, кому это нужно и интересно, а потом выложит в сеть. Всё как обычно.
Сегодня начал играть в РМА с допой от mgvolkolak, все круто и красиво, добежал до элеватора на кордоне(там где сталкер с криками выбегает), вижу - там зомби, стреляю в него и получаю следующий очень странный вылет:
Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer
Словил вылет, когда вначале игры, выкосил всю деревню новичков, и пошёл к Толику. Артефакт не брал(Тот за которым Сидор послал). Знает кто, в чём проблема? Я так понимаю, неправильный путь облёта у вертолёта.
Добавлено (24.01.2012, 16:00) --------------------------------------------- Не знаю, стабильный ли. Сейчас проверю.
Earthworm-Jim, ну вы уважаемый какую-то байду учинили. Лагерь своих вынесли, арт не взяли, раньше времени к вагону пошли. Это конфликт.Тут надо заново начинать.
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 24.01.2012, 16:05
ну вы уважаемый какую-то байду учинили. Лагерь своих вынесли, арт не взяли, раньше времени к вагону пошли.
А какая нафиг разница? Байда, не байда. Хахотел вот так сделать. Ведь S.T.A.L.K.E.R. - не коридорный шутер.
Quote
Тут надо заново начинать.
Что заново начинать? И кстати, проверил. Вылет не стабильный. Сейчас вот проделал всё тоже самое, и вылета не было. Сейчас, ещё раз 5 проверю, на всякий случай.
Короче проверил: вылет не стабилный! Тоже самое сделал пять раз, при этом каждый раз выходя из игры и начиная заново. Вылет не повторился. Но ещё одна деталь. Перед тем как был вылет, я получил сообщение от Сидора, мол: Облажался ты Меченый! Хоть от тебя это и не зависело... Едва я дочитал и сразу вылет.
Earthworm-Jim, я такой вылет ловил, когда точка пути оказывалась не доступной для NPC (в основном, за пределами ИИ-сетки). esc_stalker_vagon - это тот новичок, который сидит рядом с вагоном и курит. В его логике прописан путь esc_stalker_vagon_2_walk, у которого есть точка wp00. Эта точка находится на границе ИИ-сетки. Если посмотреть в all.spawn, то можно увидеть, что у этой точки сбиты параметры game_vertex_id и level_vertex_id: p0:game_vertex_id = 65535 p0:level_vertex_id = 4294967295
Исправить можно, если передвинуть точку дальше от вагона на ИИ-сетку. А вот почему вылет не стабильный, не знаю. Можно написать для теста скрипт для вывода координат этой точки в игре и посмотреть, только сейчас не скажу, не помню.