Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Another Zone Mod
4.3
Lost World 3.0
3.9
Парадокс: Начало
3.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
R.M.A mod
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.










R.M.A mod 1.1.5.

Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 09.09.2011, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Lagens
Пятница, 20.01.2012, 16:02 | Сообщение # 721
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

Quote (_RMA_)
Lagens, в раннем варианте болота находились именно там, рядом с МГ и Янтарём:
Теперь ясно

Quote (_RMA_)
А сундук делать не буду, всё равно, чтобы он заработал нужна будет новая игра.

Ну и что, это же как мини дополнение будет,кто хочет,тот скачает,если не турудно сможешь сделать?
Эххх, если бы умел сам бы сделал sad

Добавлено (20.01.2012, 16:02)
---------------------------------------------
А вот ещё вопрос, а ты какие нибудь глобальные моды будешь делать в дальнейшем?

  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  Txd
Пятница, 20.01.2012, 17:17 | Сообщение # 722
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

На счет спавна в МГ, побегав еще по городу, мои вещи доспавнились до конца, правда часть их лежала в камере из которой мы сбегаем smile
--------------------------
Такой вопрос, вступил в долг, а валить свободу мне неохота, если ли возможность выйти из долга?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.01.2012, 13:15 | Сообщение # 723
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Мда...Разработчики не должны делать к своим проектам дополнительные правки, если не видят в них первостепенного смысла. Пусть, действительно сделает тот, кому это нужно и интересно, а потом выложит в сеть. Всё как обычно.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  byvasil
Суббота, 21.01.2012, 17:51 | Сообщение # 724
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2012

Сегодня начал играть в РМА с допой от mgvolkolak, все круто и красиво, добежал до элеватора на кордоне(там где сталкер с криками выбегает), вижу - там зомби, стреляю в него и получаю следующий очень странный вылет:
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.01.2012, 21:21 | Сообщение # 725
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

byvasil, что то очень не хорошее...Я такого лога не встречал...Возможно виновато дополнение для РМА, но не уверен.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  _RMA_
Понедельник, 23.01.2012, 14:04 | Сообщение # 726
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Lagens, нет, я не буду делать, этот сундук делают в дополнениях к моду.
Quote
... какие нибудь глобальные моды будешь делать в дальнейшем?

Пока к ЗП присматриваюсь, а там видно будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 23.01.2012, 15:47 | Сообщение # 727
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

_RMA_, О, Круто. Р.М.А. мод для ЗП)
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 24.01.2012, 16:00 | Сообщение # 728
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012


Словил вылет, когда вначале игры, выкосил всю деревню новичков, и пошёл к Толику. Артефакт не брал(Тот за которым Сидор послал). Знает кто, в чём проблема?
Я так понимаю, неправильный путь облёта у вертолёта.

Добавлено (24.01.2012, 16:00)
---------------------------------------------
Не знаю, стабильный ли. Сейчас проверю.

  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 24.01.2012, 16:05 | Сообщение # 729
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, ну вы уважаемый какую-то байду учинили. Лагерь своих вынесли, арт не взяли, раньше времени к вагону пошли. Это конфликт.Тут надо заново начинать.
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 24.01.2012, 16:05
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 24.01.2012, 16:14 | Сообщение # 730
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RETRIX
Quote
ну вы уважаемый какую-то байду учинили. Лагерь своих вынесли, арт не взяли, раньше времени к вагону пошли.

А какая нафиг разница? Байда, не байда. Хахотел вот так сделать. Ведь S.T.A.L.K.E.R. - не коридорный шутер.
Quote
Тут надо заново начинать.

Что заново начинать?
И кстати, проверил. Вылет не стабильный. Сейчас вот проделал всё тоже самое, и вылета не было.
Сейчас, ещё раз 5 проверю, на всякий случай.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 24.01.2012, 16:15 | Сообщение # 731
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, не коридорный, но конфликты могут происходить. Я тоже раньше себе байду делал и ловил вылеты smile
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 24.01.2012, 16:39 | Сообщение # 732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Короче проверил: вылет не стабилный!
Тоже самое сделал пять раз, при этом каждый раз выходя из игры и начиная заново. Вылет не повторился.
Но ещё одна деталь. Перед тем как был вылет, я получил сообщение от Сидора, мол: Облажался ты Меченый! Хоть от тебя это и не зависело...
Едва я дочитал и сразу вылет.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Вторник, 24.01.2012, 17:13 | Сообщение # 733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Тебе Толик, видать, тогда врагом стал. От лечения бы отказался, и в результате - конфликт. А потом, из-за рандома, остался нейтральным.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 24.01.2012, 17:20 | Сообщение # 734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

BioShocker ты хоть лог читал? Там с путём вертолёта вроде завязано.

Добавлено (24.01.2012, 17:20)
---------------------------------------------
И почему. после пяти повторений тех же действий. не повторился?

  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _RMA_
Вторник, 24.01.2012, 17:35 | Сообщение # 735
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Earthworm-Jim, я такой вылет ловил, когда точка пути оказывалась не доступной для NPC (в основном, за пределами ИИ-сетки).
esc_stalker_vagon - это тот новичок, который сидит рядом с вагоном и курит. В его логике прописан путь esc_stalker_vagon_2_walk, у которого есть точка wp00. Эта точка находится на границе ИИ-сетки. Если посмотреть в all.spawn, то можно увидеть, что у этой точки сбиты параметры game_vertex_id и level_vertex_id:
p0:game_vertex_id = 65535
p0:level_vertex_id = 4294967295

Исправить можно, если передвинуть точку дальше от вагона на ИИ-сетку. А вот почему вылет не стабильный, не знаю. Можно написать для теста скрипт для вывода координат этой точки в игре и посмотреть, только сейчас не скажу, не помню.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Поиск: