Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Неофициальный патч от Р.М.А.
Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Текущая версия модификации: 1.1
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006
Автор мода: Р.М.А. (Максим Р.)
Размер: В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб. Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске. Мб
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями. Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами. Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script. bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий. Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте. Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX). Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3). M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах. Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script». Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров. Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки.
Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии. Благодарности Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились. А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.
№47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab); p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators); kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab); SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK; Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки; Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран; nazgool за функцию, которая очень пригодилась; cheater_slk за помощь в тестировании; Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
Версия 1.0: • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.1: • восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями; • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Установка мода:
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006. На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ! Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata». Проблемы с установкой и их решение: Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать: 1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3. 2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки: $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом. 3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.
Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме...попытаемся разобраться!
snegovik, стабильность этого мода - "RMA 1.1.5рв+SRM_03+патч1.01"? Если да, то я выше всё написал. Нужна только лицензия, версия 1.0006, самый обычный диск с ТЧ - никаких серебряных и др. изданий, запакованный мод без изменений. Только в таком случае можно говорить о стабильности.
Если в большом количестве безлоговые вылеты ещё до уровня Даркскейп, то это уже говорит, что что-то не соответствует вышеуказанным требованиям. В идеале же желательно ещё машину и ось одинаковые, чтобы максимально исключить посторонние факторы. Но это так, просто заметил, что версия 1.1.0 на разных машинах по-разному работает, в том числе и "чистый" ТЧ (на новой появились глюки, которых не было на старой).
Я же написал безлоговые вылеты на ровном месте достали. Критичных и не было вообще.
Вы прикидываетесь-или серйёзно идиёта из себя делаете?Вам-же отписали,что в теме про чистый PMA-mod не обсуждаються аддоны к нему.Ни Шадовс,ни мр.Волколак не могут отвечать за мод.Если у Вас установлены "левые" фиксы-все проблемы с запуском и вылетами-к авторам этих самих фиксов. ЗЫ:ещё раз повторюсь-в чистом РМА нет критических вылетов,после которых невозможно продолжить игру или безлоговых вылетов на ровном месте!Либо железо фиговое,либо-глюки системы!А не подскажете,какая у Вас ОС установлена-случайно не зверьДВД?И в сталкера-НС не играли? _RMA_, у меня и с отлучкой очень хорошо работает-диск берегу)
Сообщение отредактировал noice - Четверг, 23.02.2012, 02:53
Эту цитату я придумал или она где приснилась?Причём тут тема про чистый RMA?Или Вы думаете,что МаксимР должен нести ответственность за сторонние адаптации?Мой Вам совет:сначала поиграйте в чистый мод-потом и пытайтесь его критиковать.
Та чего-ж все нервные-то такие?Галапередола не хватает?И зачем посылать с советами? По теме мода:Кто из модостроителей может сделать вменяемый сон и выброс к чистому RMA-mod?Или как-то стибрить эти фичи с ОГСМ,попутно адаптировав их к данному моду?На АМК-2 не посылать)
_RMA_, Можно задать пару вопросов ? 1) В моде планировались вырезанные группировки (последний день,искатели,черные слизни) или эти группировки проста выдуманные фанатоми сталкера ? 2) старые виды локаций (темная долина 2205,кордон 1935 или 2205 и т.г) ? 3) Да и в моде замечено что не все сцены добавлены (например Рябой в баре)
1) В моде планировались вырезанные группировки (последний день,искатели,черные слизни) или эти группировки проста выдуманные фанатоми сталкера ? 2) старые виды локаций (темная долина 2205,кордон 1935 или 2205 и т.г) ? 3) Да и в моде замечено что не все сцены добавлены (например Рябой в баре)
Посмотрим: 1. Первая и третья группировки не ушли дальше диздоков и концептов, восстановлению не подлежат, вторая группировка - фанатский вымысел 2. Над этим сейчас работают в Shadows Addon 3 Как ни странно, названная тобой сцена в игре присутствует))
Сообщение отредактировал Xenon - Суббота, 25.02.2012, 21:44
Исполнитель, Xenon ответил, всё так. Добавлю только по пунктам 2 и 3: 2) эти локации в этом моде не планировались; 3) сцена с Рябым была мной восстановлена ещё в 2008 году в моей первой модификации под названием "Р.М.А. мод". А так, я не всё подряд восстанавливал.
Исполнитель, искатели - выдумка из книги "Дезертир", группировки "Чёрные слизни" и "Мертвецы" из билдов объединились в группировку Бандиты в финальной версии игры, "Последний день"- вообще не понятно что это. В некоторых билдах и диздоках они какбы упоминались, только не ясно они - старый вариант Чистого неба или старый вариант Наёмников, или вообще планировались как отдельная полноценная группировка. Где-то написано, что это сталкеры-убийцы, группировка охотящаяся за Стрелком и его группой...