Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Неофициальный патч от Р.М.А.
Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Текущая версия модификации: 1.1
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006
Автор мода: Р.М.А. (Максим Р.)
Размер: В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб. Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске. Мб
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями. Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами. Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script. bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий. Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте. Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX). Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3). M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах. Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script». Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров. Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки.
Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии. Благодарности Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились. А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.
№47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab); p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators); kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab); SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK; Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки; Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран; nazgool за функцию, которая очень пригодилась; cheater_slk за помощь в тестировании; Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
Версия 1.0: • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.1: • восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями; • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Установка мода:
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006. На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ! Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata». Проблемы с установкой и их решение: Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать: 1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3. 2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки: $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом. 3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.
Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме...попытаемся разобраться!
Из-за чего всё-таки дохнуть нпс в местах скопления, из-за так называемого "алгоритма раскидывания сталкеров"? Где костры там понятно. Есть фикс, который исправляет эту кривизну рук GSC?
Добавлено (10.12.2016, 09:26) --------------------------------------------- Почему нет фиксов или патча в шапке для версии 1.1.5? Например, вылет в баре после того как даешь аптечку рябому
Код
в \gamedata\scripts\bar_dialogs.script надо поменять scientic_medkit на medkit_scientic
задание Сидоровича по зачистке АТП так и до сих пор не исправлено в task_manager.ltx
Код
должно быть так init_condition = {=actor_on_level(l01_escape) +agroprom_military_case_have}
Добавлено (11.12.2016, 14:40) --------------------------------------------- Вот разговор.
Цитата
Бармен: "Возможно, он что-то знает про "выжигатель" мозгов. Надо бы расспросить его."
Меченый: "Попробую."
Рябой: "Я смогу, я справлюсь! Уйдите!"
Меченый: "Ты в порядке?"
Рябой: "Больно! Больно! Уйдите. Я нормальный! Я справлюсь, я смогу."
Меченый: "Ты в порядке?"
Рябой: "Это, это! Бред. Бред кругом! Уйдите!"
Бармен: "Возможно, он что-то знает про "выжигатель" мозгов. Надо бы расспросить его."
Меченый: "Что с ним? Мычит что-то непонятное."
Бармен: "Да чёрт его разберёт. Совсем, наверное, головой сдвинулся. Водки ему чтоли налить, или укол какой сделать."
Меченый: "Попробую."
Рябой: "Я, я нормальный!"
Меченый: "Ты в порядке?"
Рябой: "Больно! Больно! Уйдите. Я нормальный! Я справлюсь, я смогу."
Меченый: "Тебе плохо? Может аптечку дать?"
Рябой: "Больно! Я справлюсь! Я смогу! Аптечка! Да! Аптечку!"
Меченый: "Держи, может поможет."
Рябой: "Горбун, это ты? Я ничего не вижу... Что случилось?"
Меченый: "Да, я Горбун."
Рябой: "Нет, нет! Ты всё врёшь! Горбун умер!"
...
Цитата
Красная аптечка. medkit (enc_equipment_medi_medkit1) Описание: "Универсальный медицинский набор. Позволяет справляться с травмами различного вида и степени сложности - ранениями, ожогами, отравлениями и прочим."
Синяя армейская аптечка. medkit_army (enc_equipment_medi_medkit2) Описание: "Специализированный медицинский набор для борьбы с физическими повреждениями и кровотечением. В него входят компоненты для ускорения свертывания крови, обезболивающие, антибиотики и иммунные стимуляторы."
Желтая научная аптечка. medkit_scientic (enc_equipment_medi_medkit3) Описание: "Медицинский набор, разработанный специально для работы в условиях Зоны. Состав набора подобран как для борьбы с ранениями, так и для вывода радионуклидов из организма. Препятствует развитию лучевой болезни, а также снижает дозу накопленной радиации."
Ну, Рябой просит аптечку и что? Из выше перечисленных мед. наборов все аптечки. Непонятно, что с Рябым и какую надо ему аптечку. Да и не будет же он в таком состоянии просить конкретно армейскую или научную аптечку или какую-либо еще.
stalker_nix, просто дай ему простую аптечку, желательно что бы других видов аптечек не было даже в инвентаре(выложи в ящик или на время выкинь на пол), и все - по идее должно помочь
stalker_nix, просто дай ему простую аптечку, желательно что бы других видов аптечек не было даже в инвентаре(выложи в ящик или на время выкинь на пол), и все - по идее должно помочь
У меня только научные, остальные - на фиг. Не надо таких условностей. Исправил, теперь любую аптечку можно дать Рябому.
Добавлено (18.12.2016, 10:41) --------------------------------------------- Иногда после перехода из Бара на Свалку бывает вот такой вылет:
В ТЧ 1.0006 с таким не сталкивался. Наверно поправить кое-что в gamedata/config/ui/ gamedata/scripts/ui_main_menu.script
Добавлено (18.12.2016, 14:59) --------------------------------------------- Ещё один момент. Это такой прикол что ли с битыми комбезами на некоторых локациях? Может вообще их удалить?
Блин, пришлось исправить all.spawn и заново проходить.
Добавлено (25.12.2016, 10:35) --------------------------------------------- После взрыва очухался в какой-то конуре, а рядом какой-то старый кент, у которого каким-то макаром оказалась моя чудо-гроза. Тут ещё клондайк образовался из моих артефактов. Не, я так не играю!
это я делал на почти чистом ТЧ (патч lvg_brest), но и в РМА примерно тоже переделал на <bag_static x="11" y="240" width="400" height="480" ну и немного подшлифовал рюкзак(всё это в inventory_new_16) <dragdrop_bag x="18" y="36" width="315" height="440" чтоб при прокрутке полоса сильно на крайние клетки не залезала и при обыске (carbody_new_16) <dragdrop_list_our x="22" y="33" width="310" height="420" cell_width = "30" cell_height="35" rows_num="12" cols_num="10" т.е. ещё и клетки(ячейки) уменьшил
После взрыва очухался в какой-то конуре, а рядом какой-то старый кент, у которого каким-то макаром оказалась моя чудо-гроза. Тут ещё клондайк образовался из моих артефактов.
ты по сюжету в Мертвом Городе, рядом с тобой Доктор, вообще имхо в МГ не нужно брать много, т.к. оно все при начале уровня спавниться этажом выше той тюрьмы где появляется ГГ(рядом Доктором) и иногда вещи падают сквозь текстуру вниз, так же если их слишком много могут спавниться минут - 30 одна за одной, причем в невидимом виде и пока на них не наступишь они видимыми не становятся, на оригинальном движке могут быть подвисания со спавном большого количества вещей(но я пользуюсь расточеным, поэтому у меня просто спавн вещей растянут на эти 30 минут)
это я делал на почти чистом ТЧ (патч lvg_brest), но и в РМА примерно тоже переделал на <bag_static x="11" y="240" width="400" height="480" ну и немного подшлифовал рюкзак(всё это в inventory_new_16) <dragdrop_bag x="18" y="36" width="315" height="440" чтоб при прокрутке полоса сильно на крайние клетки не залезала и при обыске (carbody_new_16) <dragdrop_list_our x="22" y="33" width="310" height="420" cell_width = "30" cell_height="35" rows_num="12" cols_num="10" т.е. ещё и клетки(ячейки) уменьшил
Иконки получаются растянутыми, но в принципе неплохо. А при обыске всяких ящиков и сейфов?
ты по сюжету в Мертвом Городе, рядом с тобой Доктор, вообще имхо в МГ не нужно брать много, т.к. оно все при начале уровня спавниться этажом выше той тюрьмы где появляется ГГ(рядом Доктором) и иногда вещи падают сквозь текстуру вниз, так же если их слишком много могут спавниться минут - 30 одна за одной, причем в невидимом виде и пока на них не наступишь они видимыми не становятся, на оригинальном движке могут быть подвисания со спавном большого количества вещей(но я пользуюсь расточеным, поэтому у меня просто спавн вещей растянут на эти 30 минут)
В предыдущей версии все шмотьё было в ящике, который находился в здании горисполкома или горсовета или хер знает какого кома. Только до него добраться было невозможно. Скриптовка там была фиговая. Вертоль пострелял и все мимо, иногда даже не попадал в замок. И в этой версии почему-то не всех наемников гасит. Надо было побольше красных бочек, шоб наверняка. HL2 и только!
Сообщение отредактировал stalker_nix - Пятница, 06.01.2017, 09:32
Я сделал упор на научные аптечки, остальные не интересуют. bar_dialogs.script строки 187-205, было:
Код
function bar_actor_has_scientic_medkit(actor, npc) return db.actor:object("medkit_scientic") ~= nil end
function bar_actor_has_not_scientic_medkit(actor, npc) return not this.bar_actor_has_scientic_medkit(actor, npc) end
function actor_give_scientic_medkit(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_scientic", "out") end
function ryaboy_give_art(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_fuzz_kolobok", "in") end
function barman_give_scientic_medkit(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_scientic", "in") end
стало:
Код
function bar_actor_has_medkit_scientic(actor, npc) return db.actor:object("medkit_scientic") ~= nil end
function bar_actor_has_not_scientic_medkit(actor, npc) return not this.bar_actor_has_medkit_scientic(actor, npc) end
function actor_give_medkit_scientic(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_scientic", "out") end
function ryaboy_give_art(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_fuzz_kolobok", "in") end
function barman_give_medkit_scientic(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_scientic", "in") end
Добавлено (05.02.2017, 16:09) --------------------------------------------- Красивые иконки в оргинальной ТЧ! Вот бы в мод всё это. Особенно пригодилась ПЗРК по геликоптерам.
Сообщение отредактировал stalker_nix - Суббота, 04.02.2017, 12:19