Разработчик: Sany@Prizrak Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0000-1.0006 Дата выхода: 14 августа 2012 года
Начну с того, что на создание мода меня вдохновило отсутствие аналогов на ТЧ таких модов, как MYSTERY, а именно концепция мода - мрачная, сухая, мёртвая зона. Именно такое её видение я счёл наиболее правильным и решил приблизить все графические составляющие мода к такому результату. Сразу спешу предупредить, что мод исключительно графический. В нём нет никаких геймплейных или сюжетных нововведений. И это тоже не случайно. Отсутствие геймплея даёт возможность удобного, быстрого совмещения с другими модами. Также он идёт на любой патч, хотя и тестировался только на 1.0004. Инструкции по совмещению внутри архива. Немаловажной чертой мода является то, что он показывает хорошую графику и на статичном освещении, хотя всю его концепцию можно ощутить только на полном динамическом. В архиве уже есть настроенный user.ltx с рекомендуемыми настройками. Огромным преимуществом является, несмотря на почти полный ретекстур, доступный вес модификации.
Перед тем, как описать основные характеристики мода, я сначала выражу благодарность авторам следующих модов, чьи наработки я частично использовал при создании: RetRum Cop (RedNikee) - за несколько десятков наиболее удачных текстур. Weather Overhauled v3 - за прекрасную атмосферную погоду. Mystery ЧН - за текстуры оружия.
- В моде взято и переработано мной более 500 текстур. Каждая текстуры претерпела сильные изменения, увеличена чёткость, резкость, и, конечно, при изменении я делал уклон на мрачную атмосферу. - Погода: 7 полностью динамических погодных пресетов с правильным ходом солнца. Сама погода распределена примерно так: 15% - солнечная (но без ясного голубого неба, как обычно бывает) 40% - облачная 30% - дождливая 15% - штормовая Мной была увеличена дальность видимости, после чего и без того хорошая погода стала показывать небывалую реалистичность. - Включил в мод производительные шейдеры, без них игра сильно тормозила. - Изменены текстуры всего оригинального оружия на более реалистичные. - Переработана трава на уровнях. Теперь это реально трава, а не непонятное мессиво, как в оригинале. - Текстуры асфальта, земли и деревьев (коры, веток), более высокого разрешения. - Ретекстур сталкеров и большинства мутантов. И много другое.
- Оригинальный баг с отбрасыванием теней на восток во время рассвета на обычном динамическом освещении (не на полном), так как в ориге ход солнца неправильный. - Небольшой шумовой эффект у некоторых текстур. Но иногда от этого картинка становится даже атмосферней.
Цитата (Sany@Prizrak )
Небольшой шумовой эффект у некоторых текстур.
Для получения нормальной картинки без шума сделайте в настройках графики на максимум следующий ползунок: Фильтрация текстур.
В итоге эффекты шума, расплывчатости текстур и прочих багов минимализируются.
Скачать мод:ссылка Скачать мод с торрент-трекера:ссылка
Поместить папку gamedata в директорию с игрой. Мод совместим с любыми модификациями, не затрагивающими погоду. При вынужденном совмещении желательно иметь элементарные модмейкерские навыки. Тестировался на патче 1.0004, но и на других работоспособность гарантирована. После установки геймдаты переместить файл user.ltx в следующую папку - Пользователи/Общие/Общие документы/stalker-shoc/ Ставить с заменой. Мод изначально разрабатывался как графический, без введения геймплейных изменений.
Лично от себя ещё добавлю, что главной наградой за мои старания будет факт включения моего мода в ваши модификации (с указанием автора, разумеется).
Данный мод не является попыткой нарушить авторские права разработчиков Mystery или сделать аналог. Изначально разрабатывался как любительская адаптация. Мод не рассчитывался на широкое распространение, тем более лично я разрешение на это не давал. Если он задевает интересы разработчиков, то я даю официальное разрешение на удаление данной модификации на всех сайтах и форумах. Вторая планируемая версия мода в данном случае выйдет только после релиза официальной версии Mystery для ТЧ и под другим названием.
Примечание Earthworm-Jim: Подача информации в "шапке" темы ведётся от лица Sany@Prizrak, главного разработчика мода.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 24.01.2013, 07:02
Strel0k, Einwill, прочитайте в шапке способы устранения багов, там есть кой-чё насчёт этого. И кстати, есть из вас кто-нибудь, кто тоже сталкивался с такой проблемой? И как она решаема без фильтрации?
Нет все-таки мерцание есть и с фильтрацией, было бы здорово еслиб ты сделал что-нибудь с этим, а так мод замечательный, я как-то привык к билдовской зелени, а тут поставил твой мод со своей новой погодой - совсем другие впечатления! Все-таки осень круто выглядит.
Vincent_Vega, может, у меня просто такой фотошоп, что сохраняет с мерцанием. А я сейчас делаю новую версию, стараюсь искать текстуры без этого эффекта. Первое, что бросается в глаза - это земля. Её надо делать без мерцания, в любом случае, затем асфальт, затем кирпичные стены. Если это сделано без мерцания, то у дригих текстур этот эффект будет практически незаметен.
Quote (Vincent_Vega)
Нет все-таки мерцание есть и с фильтрацией
А не говорил, что его нет. Просто он минимизируется и картинка не раздражает.
Ну да это понятно, щас побегал еще, я просто скажу свое мнение. Я бы переделал текстуры с нуля - цвета все-равно не те, в текстурах много шума, видно зеленый цвет на текстурах, трава тоже не подходит, ТЧ-шная лучше только цвет подогнать получше, а можно и другую сделать, вопрос в том какую конкретно картину ты хочешь передать. Полно косяков на самом деле(это я говорю как знаток, за последнее время я стал видеть такие детали, которые обычным игрокам может и не видно, а тем не менее они есть и они действуют) это и есть профессионализм и безупречность, без внимания к мелочам и без конкретной цели, ну и без полной самоотдачи, хрен что получиться. Я отнюдь не осуждаю мод, просто дружеский совет, вобще я хотел бы видеть нормальный "осенний мод" на ТЧ, все-равно все эти мизери и мистери(кстати это все какой-то западный взгляд на игру,хотя он тоже очень интересный), не то, я абсолютно уверен можно сделать гораздо лучше. Все в твоих руках, удачи!
Vincent_Vega, я с тобой согласен, ведь я менял только оригинальные текстуры, не делал новые. Я вообще в текстурах особо не специализируюсь, я ведь создаю сюжет и геймплей. А на мелочи начал обращать внимание только с недавнего времени, после выхода.
Quote (Vincent_Vega)
трава тоже не подходит
Ну нет, траву я заменять не собираюсь. Здесь просто нужно хорошенько отрегулировать цвет почвы, чтобы трава лучше подходила. В ТЧ было густое мессиво, не знаю, может это кому по душе, но траву оставлю.
Quote (Vincent_Vega)
видно зеленый цвет на текстурах
Цвет я вообще не регулировал.
Quote (Vincent_Vega)
я хотел бы видеть нормальный "осенний мод" на ТЧ
Если будет желание, попробую что-то подобное сделать. Нормальных осенних модов на ТЧ я тоже пока не видел, но и аналогов Mystery тоже не было.
Quote (Vincent_Vega)
Полно косяков на самом деле
Не мне ли знать. Я вообще был против широкого распространения, и уже говорил об этом. Не хочу прославиться, как текстурщик. Мне ближе конфиги, скрипты, текстуры для меня отходят на второй план.
Quote (Vincent_Vega)
Я отнюдь не осуждаю мод
Я к критике уже привык, и переношу её очень спокойно.