Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Зачистка
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Mysterious Zone [ТЧ] (Графический мод)
Mysterious Zone [ТЧ]
  Earthworm-Jim
Суббота, 18.08.2012, 02:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012



Разработчик: Sany@Prizrak
Тип: Графическая модификация
Платформа: ТЧ 1.0000-1.0006
Дата выхода: 14 августа 2012 года




Лично от себя ещё добавлю, что главной наградой за мои старания будет факт включения моего мода в ваши модификации (с указанием автора, разумеется).

Данный мод не является попыткой нарушить авторские права разработчиков Mystery или сделать аналог. Изначально разрабатывался как любительская адаптация. Мод не рассчитывался на широкое распространение, тем более лично я разрешение на это не давал. Если он задевает интересы разработчиков, то я даю официальное разрешение на удаление данной модификации на всех сайтах и форумах. Вторая планируемая версия мода в данном случае выйдет только после релиза официальной версии Mystery для ТЧ и под другим названием.


Примечание Earthworm-Jim: Подача информации в "шапке" темы ведётся от лица Sany@Prizrak, главного разработчика мода.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 24.01.2013, 07:02
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 20.08.2012, 10:54 | Сообщение # 61
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Strel0k, Einwill, прочитайте в шапке способы устранения багов, там есть кой-чё насчёт этого. И кстати, есть из вас кто-нибудь, кто тоже сталкивался с такой проблемой? И как она решаема без фильтрации?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  optivankiev
Понедельник, 20.08.2012, 11:58 | Сообщение # 62
Графический мод "Апокалипсис"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010

Автору за сторания +.
Совет, для того то бы не мерцали текстуры в игре, сохраняйте их в формате (DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha).
Удачи.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 20.08.2012, 12:01 | Сообщение # 63
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

optivankiev, спасибо, попробую.

Добавлено (20.08.2012, 12:01)
---------------------------------------------
optivankiev, но я так и сохранял.

  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Mirage
Понедельник, 20.08.2012, 17:33 | Сообщение # 64
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

А в моде выброс есть?
Сообщение отредактировал Mirage - Понедельник, 20.08.2012, 18:20
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Беларусь  Shroud
Понедельник, 20.08.2012, 18:48 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Штиль, У меня на полном динамическом освещении + на максимальных настройках идёт с мелким тормозами.

Добавлено (20.08.2012, 18:48)
---------------------------------------------
И ещё: интересно, мне одному не мешает световой эффект текстур?

  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 20.08.2012, 19:19 | Сообщение # 66
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Original_4477, если играешь на максимуме, он фильтрацию автоматом повышает, а с фильтрацией шумовой эффект практически незаметен.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 21.08.2012, 22:22 | Сообщение # 67
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Нет все-таки мерцание есть и с фильтрацией, было бы здорово еслиб ты сделал что-нибудь с этим, а так мод замечательный, я как-то привык к билдовской зелени, а тут поставил твой мод со своей новой погодой - совсем другие впечатления! Все-таки осень круто выглядит.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 21.08.2012, 22:27 | Сообщение # 68
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Vincent_Vega, может, у меня просто такой фотошоп, что сохраняет с мерцанием. А я сейчас делаю новую версию, стараюсь искать текстуры без этого эффекта. Первое, что бросается в глаза - это земля. Её надо делать без мерцания, в любом случае, затем асфальт, затем кирпичные стены. Если это сделано без мерцания, то у дригих текстур этот эффект будет практически незаметен.
Quote (Vincent_Vega)
Нет все-таки мерцание есть и с фильтрацией
А не говорил, что его нет. Просто он минимизируется и картинка не раздражает.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 21.08.2012, 22:45 | Сообщение # 69
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Ну да это понятно, щас побегал еще, я просто скажу свое мнение. Я бы переделал текстуры с нуля - цвета все-равно не те, в текстурах много шума, видно зеленый цвет на текстурах, трава тоже не подходит, ТЧ-шная лучше только цвет подогнать получше, а можно и другую сделать, вопрос в том какую конкретно картину ты хочешь передать. Полно косяков на самом деле(это я говорю как знаток, за последнее время я стал видеть такие детали, которые обычным игрокам может и не видно, а тем не менее они есть и они действуют) это и есть профессионализм и безупречность, без внимания к мелочам и без конкретной цели, ну и без полной самоотдачи, хрен что получиться. Я отнюдь не осуждаю мод, просто дружеский совет, вобще я хотел бы видеть нормальный "осенний мод" на ТЧ, все-равно все эти мизери и мистери(кстати это все какой-то западный взгляд на игру,хотя он тоже очень интересный), не то, я абсолютно уверен можно сделать гораздо лучше. Все в твоих руках, удачи!
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 21.08.2012, 22:58 | Сообщение # 70
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Vincent_Vega, я с тобой согласен, ведь я менял только оригинальные текстуры, не делал новые. Я вообще в текстурах особо не специализируюсь, я ведь создаю сюжет и геймплей. А на мелочи начал обращать внимание только с недавнего времени, после выхода.
Quote (Vincent_Vega)
трава тоже не подходит
Ну нет, траву я заменять не собираюсь. Здесь просто нужно хорошенько отрегулировать цвет почвы, чтобы трава лучше подходила. В ТЧ было густое мессиво, не знаю, может это кому по душе, но траву оставлю.
Quote (Vincent_Vega)
видно зеленый цвет на текстурах
Цвет я вообще не регулировал.
Quote (Vincent_Vega)
я хотел бы видеть нормальный "осенний мод" на ТЧ
Если будет желание, попробую что-то подобное сделать. Нормальных осенних модов на ТЧ я тоже пока не видел, но и аналогов Mystery тоже не было.
Quote (Vincent_Vega)
Полно косяков на самом деле
Не мне ли знать. Я вообще был против широкого распространения, и уже говорил об этом. Не хочу прославиться, как текстурщик. Мне ближе конфиги, скрипты, текстуры для меня отходят на второй план.
Quote (Vincent_Vega)
Я отнюдь не осуждаю мод
Я к критике уже привык, и переношу её очень спокойно.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  xuyc
Среда, 22.08.2012, 08:25 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Может не по теме немного.
Не могу понять какие файлы отвечают за траву на уровнях. Они в папке levels?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 22.08.2012, 10:50 | Сообщение # 72
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

xuyc, да, в папке levels/уровень/, файл build_details.dds
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Stalker_noir
Пятница, 24.08.2012, 07:30 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2012

Блин я не могу в этом моде на динамике играть чисто вылетает а на статике мод не очень смотрится.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 24.08.2012, 09:44 | Сообщение # 74
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Stalker_noir, значит, комп слабый, раз вылетает. Я его не оптимизировал. Следующая часть будет и для слабых компьютеров.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Лунь
Суббота, 25.08.2012, 15:57 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Этому моду не хватает пальчиков "сосисочек" и ,хотя бы, старых геймплейных особенностей smile
Было бы вообще шикарно
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Mysterious Zone [ТЧ] (Графический мод)
Поиск: