Разработчик: Sany@Prizrak Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0000-1.0006 Дата выхода: 14 августа 2012 года
Начну с того, что на создание мода меня вдохновило отсутствие аналогов на ТЧ таких модов, как MYSTERY, а именно концепция мода - мрачная, сухая, мёртвая зона. Именно такое её видение я счёл наиболее правильным и решил приблизить все графические составляющие мода к такому результату. Сразу спешу предупредить, что мод исключительно графический. В нём нет никаких геймплейных или сюжетных нововведений. И это тоже не случайно. Отсутствие геймплея даёт возможность удобного, быстрого совмещения с другими модами. Также он идёт на любой патч, хотя и тестировался только на 1.0004. Инструкции по совмещению внутри архива. Немаловажной чертой мода является то, что он показывает хорошую графику и на статичном освещении, хотя всю его концепцию можно ощутить только на полном динамическом. В архиве уже есть настроенный user.ltx с рекомендуемыми настройками. Огромным преимуществом является, несмотря на почти полный ретекстур, доступный вес модификации.
Перед тем, как описать основные характеристики мода, я сначала выражу благодарность авторам следующих модов, чьи наработки я частично использовал при создании: RetRum Cop (RedNikee) - за несколько десятков наиболее удачных текстур. Weather Overhauled v3 - за прекрасную атмосферную погоду. Mystery ЧН - за текстуры оружия.
- В моде взято и переработано мной более 500 текстур. Каждая текстуры претерпела сильные изменения, увеличена чёткость, резкость, и, конечно, при изменении я делал уклон на мрачную атмосферу. - Погода: 7 полностью динамических погодных пресетов с правильным ходом солнца. Сама погода распределена примерно так: 15% - солнечная (но без ясного голубого неба, как обычно бывает) 40% - облачная 30% - дождливая 15% - штормовая Мной была увеличена дальность видимости, после чего и без того хорошая погода стала показывать небывалую реалистичность. - Включил в мод производительные шейдеры, без них игра сильно тормозила. - Изменены текстуры всего оригинального оружия на более реалистичные. - Переработана трава на уровнях. Теперь это реально трава, а не непонятное мессиво, как в оригинале. - Текстуры асфальта, земли и деревьев (коры, веток), более высокого разрешения. - Ретекстур сталкеров и большинства мутантов. И много другое.
- Оригинальный баг с отбрасыванием теней на восток во время рассвета на обычном динамическом освещении (не на полном), так как в ориге ход солнца неправильный. - Небольшой шумовой эффект у некоторых текстур. Но иногда от этого картинка становится даже атмосферней.
Цитата (Sany@Prizrak )
Небольшой шумовой эффект у некоторых текстур.
Для получения нормальной картинки без шума сделайте в настройках графики на максимум следующий ползунок: Фильтрация текстур.
В итоге эффекты шума, расплывчатости текстур и прочих багов минимализируются.
Скачать мод:ссылка Скачать мод с торрент-трекера:ссылка
Поместить папку gamedata в директорию с игрой. Мод совместим с любыми модификациями, не затрагивающими погоду. При вынужденном совмещении желательно иметь элементарные модмейкерские навыки. Тестировался на патче 1.0004, но и на других работоспособность гарантирована. После установки геймдаты переместить файл user.ltx в следующую папку - Пользователи/Общие/Общие документы/stalker-shoc/ Ставить с заменой. Мод изначально разрабатывался как графический, без введения геймплейных изменений.
Лично от себя ещё добавлю, что главной наградой за мои старания будет факт включения моего мода в ваши модификации (с указанием автора, разумеется).
Данный мод не является попыткой нарушить авторские права разработчиков Mystery или сделать аналог. Изначально разрабатывался как любительская адаптация. Мод не рассчитывался на широкое распространение, тем более лично я разрешение на это не давал. Если он задевает интересы разработчиков, то я даю официальное разрешение на удаление данной модификации на всех сайтах и форумах. Вторая планируемая версия мода в данном случае выйдет только после релиза официальной версии Mystery для ТЧ и под другим названием.
Примечание Earthworm-Jim: Подача информации в "шапке" темы ведётся от лица Sany@Prizrak, главного разработчика мода.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 24.01.2013, 07:02
Earthworm-Jim, не знаю что ты тут выдумал, но я просто сказал факты. Если меня считают плагиатчиком, то пусть удалят Mysterious, пусть удалят эту тему. Я сам только за. Мне не нужна дурная слава.
Интересно в чем может быть плагиат? Есть вот например, мод озеленения зоны на ТЧ, и другой человек, делает мод озеленения зоны для ЗП - это что тоже плагиат? Ну тогда почти все моды для сталкера - плагиат. Потому что в них одни и те же наработки и фичи. Все солянки для всех частей сталкера тоже, в половине из них одни и те же возможности, одних и тех же авторов.
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Воскресенье, 19.08.2012, 14:32
Rhadamanthus, вот и я не знаю, почему вдруг автор мода решил, что раз он взял, текстуры оружия из мода Mystery ЧН, теперь его мод можно считать нарушением авторских прав. Ведь он это указал в описании.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 19.08.2012, 14:34
Earthworm-Jim, мне кажется, дело только в названии. Может, просто его реально поменять? Просто один из разрабов Mystery обращался ко мне в ЛС насчёт этого мода.
Sany@Prizrak, Тоже странно... они же не патентовали любые производные от слова Mystery. Фирма производящая бытовую технику есть с таким названием... они и ее тоже попросят название сменить? На самом деле, если дело только в названии проще его сменить, например на Macabre Zone(мрачная зона).
Rhadamanthus, я придумаю название. Мне кажется, эту версию мода можно оставить, а новую часть, которую я постараюсь сделать в скором времени, просто переименовать. Материалов Mystery я использовать не буду, так что претензий по мне не может быть в принципе.
PrettyWoman, я пока и не пробовал проситься. Я вообще с текстурами начал работать недавно, сделал мод, что называется, в порыве энтузиазма. У меня сейчас с другой модификацией дел по горло, поэтому я занят. У меня свой проект, и работать над чужим, хоть и глобальным, пока желания нет.
Gaz1k, Думаю так-то мод и на шестой пойдет. Sany@Prizrak, Если и будешь делать следующую версию, убери резкость - в некоторых местах и вправду выглядит ужасно.