Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 06.09.2012, 18:50 | Сообщение # 451
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Мы с дорианом всё обсудили... Новых локаций не будет
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 06.09.2012, 19:50 | Сообщение # 452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

wolchok130, вырубление алайфа скачивай если не нравится

Добавлено (06.09.2012, 19:50)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, можешь подсказать какие файлы в моде еще отвечают за алайф?

  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  PrettyWoman
Четверг, 06.09.2012, 20:04 | Сообщение # 453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoolitovetZ, в Дрим Ридере нет билдовских уровней.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Valezhek
Четверг, 06.09.2012, 20:22 | Сообщение # 454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 3
Регистрация: 28.01.2012

Если мод действительно выполняет все, что находиться в описании, то мой низкий поклон автору. И конечно же удачи в дальнейшем развитии. Как только пройду "Возвращение Шрама", думаю поставлю этот мод.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2012
Украина  Haifisch
Четверг, 06.09.2012, 20:44 | Сообщение # 455
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 19
Регистрация: 04.05.2011

А можно как то вражескую группировку сделать нейтральной или дружественной? Если да, то как?
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 06.09.2012, 21:18 | Сообщение # 456
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Haifisch, можно, помогая ее представителям во время их боестолкновений, вынося врагов этой группировки, зачищая монстров вокруг баз ну и другие варианты. Догадаться-то не сложно.

Добавлено (06.09.2012, 21:18)
---------------------------------------------
Караул, чтобы ты его полностю убрал? Я не с проста, наверное, столько над ним трудился... Иначе, зачем вообще весь мод делался, зачем такое название давалось? Я сделал его и имею авторское право на концепцию, на то, КАК именно подаются изменения и что игрок увидет, что ему покажет мод, и я НЕ РАЗРЕШАЮ менять изначальный смысл. Уважайте мой взгляд, пожалуйста - это единственное, чего я прошу в качестве благодарности. А не пополнить мой web-счет, например, как это делают некоторые другие.

  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 06.09.2012, 21:42 | Сообщение # 457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, я просто для себя хотел изменить и подстроить. Ну ладно, как-нибудь поиграю и без полной отмены. Как мне кажется, это очень бредово, что все расходятся по локации и подыхают в аномалиях или от пуль. Просто мясорубка на каждом моменте не очень интересно, лучше когда можно было бы посидеть за костром со сталкерами с атмосферой того самого сталкера, а не постоянно гулять по Зоне и убивать противников. Ну ладно в общем.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 06.09.2012, 21:43 | Сообщение # 458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, Я тут почитал пост MoDoStRoY. Он хочет добавить несколько интересных фич. Это, конечно, супер, дополнительный интерес для игры, тем более контейнер для артефактов и МПО. Но не возникнут ли проблемы, как с выбросом и поясом?
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Караул
Четверг, 06.09.2012, 21:44 | Сообщение # 459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Haifisch, config/creatures/game_relations - там меняются отношения группировок. А вообще такие вопросы не для этой темы.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Четверг, 06.09.2012, 21:48 | Сообщение # 460
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Dorian23Grey, поддерживаю. А-Лайф получился реальным, а главное тем самым. Не хватает только переодического патрулирования вояк, рейдов на мутантов от долга и на военных от свободы smile
Но с этим может кто другой разберется. Еще раз спасибо за мод.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 06.09.2012, 22:03 | Сообщение # 461
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Dorian23Grey, А-лайф все таки нужно усмерять, а то кто где ходит не понятно, монолит на кордоне это слишком. Да и вся эта война нехило нагружает движок.
Текстуры я конечно попробую приручить, но думаю не слишком это всё поможет.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 06.09.2012, 22:15
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  PrettyWoman
Четверг, 06.09.2012, 22:44 | Сообщение # 462
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, Я играю в этот мод со дня его выхода и отношение других группировок ко мне так и не поднялось выше -4000...
Еще одно пожелание - если ты говоришь что у тебя нет проблем с написанием диалогов, то добавь к квестам более интересные описания а то везде одни и те же сухие строчки(
А еще мне как бкдто кажется что с каждым днем Зона пустеет... Войны как таковой больше нет, лишь изредка попадаются одиночки и долговцы и то не больше двух человек. Вот в припяти и на Радаре война все еще идет а все остальные локации почти пусты
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 06.09.2012, 22:47 | Сообщение # 463
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

PrettyWoman, скачай мой пак, там есть дополнение, в котором как раз есть возможность наладить отношения с группировками.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Haifisch
Четверг, 06.09.2012, 23:00 | Сообщение # 464
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 19
Регистрация: 04.05.2011

Караул, я спрашивал как этого добиться игровым путем, а не изменять что то.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Четверг, 06.09.2012, 23:02 | Сообщение # 465
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

А я поиграл, но из-за "э-лайва" , который превращает игру в экшен и десбалансирует её, удалил мод... Это не похоже на сталкер, без обид уж и это моё мнение (для школоты которая сецчас бесится начнёт).. Могу только пожелать удачи в дальнейшей разработке ( если планируется) wink

Добавлено (06.09.2012, 23:02)
---------------------------------------------
Haifisch, шмаляй по ним, они почему-то друзьями становятся, им нравится когда жестко.. )

  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Поиск: