Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
История Борланда.Пролог
3.8
SZA: The Second Project
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Последний день
3.5
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 06.09.2012, 18:50 | Сообщение # 451
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Мы с дорианом всё обсудили... Новых локаций не будет
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 06.09.2012, 19:50 | Сообщение # 452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

wolchok130, вырубление алайфа скачивай если не нравится

Добавлено (06.09.2012, 19:50)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, можешь подсказать какие файлы в моде еще отвечают за алайф?

  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  PrettyWoman
Четверг, 06.09.2012, 20:04 | Сообщение # 453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoolitovetZ, в Дрим Ридере нет билдовских уровней.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Valezhek
Четверг, 06.09.2012, 20:22 | Сообщение # 454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 3
Регистрация: 28.01.2012

Если мод действительно выполняет все, что находиться в описании, то мой низкий поклон автору. И конечно же удачи в дальнейшем развитии. Как только пройду "Возвращение Шрама", думаю поставлю этот мод.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2012
Украина  Haifisch
Четверг, 06.09.2012, 20:44 | Сообщение # 455
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 19
Регистрация: 04.05.2011

А можно как то вражескую группировку сделать нейтральной или дружественной? Если да, то как?
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 06.09.2012, 21:18 | Сообщение # 456
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Haifisch, можно, помогая ее представителям во время их боестолкновений, вынося врагов этой группировки, зачищая монстров вокруг баз ну и другие варианты. Догадаться-то не сложно.

Добавлено (06.09.2012, 21:18)
---------------------------------------------
Караул, чтобы ты его полностю убрал? Я не с проста, наверное, столько над ним трудился... Иначе, зачем вообще весь мод делался, зачем такое название давалось? Я сделал его и имею авторское право на концепцию, на то, КАК именно подаются изменения и что игрок увидет, что ему покажет мод, и я НЕ РАЗРЕШАЮ менять изначальный смысл. Уважайте мой взгляд, пожалуйста - это единственное, чего я прошу в качестве благодарности. А не пополнить мой web-счет, например, как это делают некоторые другие.

  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 06.09.2012, 21:42 | Сообщение # 457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, я просто для себя хотел изменить и подстроить. Ну ладно, как-нибудь поиграю и без полной отмены. Как мне кажется, это очень бредово, что все расходятся по локации и подыхают в аномалиях или от пуль. Просто мясорубка на каждом моменте не очень интересно, лучше когда можно было бы посидеть за костром со сталкерами с атмосферой того самого сталкера, а не постоянно гулять по Зоне и убивать противников. Ну ладно в общем.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 06.09.2012, 21:43 | Сообщение # 458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, Я тут почитал пост MoDoStRoY. Он хочет добавить несколько интересных фич. Это, конечно, супер, дополнительный интерес для игры, тем более контейнер для артефактов и МПО. Но не возникнут ли проблемы, как с выбросом и поясом?
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Караул
Четверг, 06.09.2012, 21:44 | Сообщение # 459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Haifisch, config/creatures/game_relations - там меняются отношения группировок. А вообще такие вопросы не для этой темы.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Четверг, 06.09.2012, 21:48 | Сообщение # 460
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Dorian23Grey, поддерживаю. А-Лайф получился реальным, а главное тем самым. Не хватает только переодического патрулирования вояк, рейдов на мутантов от долга и на военных от свободы smile
Но с этим может кто другой разберется. Еще раз спасибо за мод.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 06.09.2012, 22:03 | Сообщение # 461
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Dorian23Grey, А-лайф все таки нужно усмерять, а то кто где ходит не понятно, монолит на кордоне это слишком. Да и вся эта война нехило нагружает движок.
Текстуры я конечно попробую приручить, но думаю не слишком это всё поможет.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 06.09.2012, 22:15
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  PrettyWoman
Четверг, 06.09.2012, 22:44 | Сообщение # 462
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, Я играю в этот мод со дня его выхода и отношение других группировок ко мне так и не поднялось выше -4000...
Еще одно пожелание - если ты говоришь что у тебя нет проблем с написанием диалогов, то добавь к квестам более интересные описания а то везде одни и те же сухие строчки(
А еще мне как бкдто кажется что с каждым днем Зона пустеет... Войны как таковой больше нет, лишь изредка попадаются одиночки и долговцы и то не больше двух человек. Вот в припяти и на Радаре война все еще идет а все остальные локации почти пусты
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 06.09.2012, 22:47 | Сообщение # 463
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

PrettyWoman, скачай мой пак, там есть дополнение, в котором как раз есть возможность наладить отношения с группировками.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Haifisch
Четверг, 06.09.2012, 23:00 | Сообщение # 464
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 19
Регистрация: 04.05.2011

Караул, я спрашивал как этого добиться игровым путем, а не изменять что то.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Четверг, 06.09.2012, 23:02 | Сообщение # 465
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

А я поиграл, но из-за "э-лайва" , который превращает игру в экшен и десбалансирует её, удалил мод... Это не похоже на сталкер, без обид уж и это моё мнение (для школоты которая сецчас бесится начнёт).. Могу только пожелать удачи в дальнейшей разработке ( если планируется) wink

Добавлено (06.09.2012, 23:02)
---------------------------------------------
Haifisch, шмаляй по ним, они почему-то друзьями становятся, им нравится когда жестко.. )

  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Поиск: