Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 05.09.2012, 22:39 | Сообщение # 436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
сюжет уже в процессе

Ооо, вот это уже другое дело. smile
А на сколько, примерно, затянется работа? Вроде это легче, чем создание полноценных квестов.

Quote
MoDoStRoY

Спасибо тебе! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 05.09.2012, 22:48 | Сообщение # 437
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

BoDoRoD, не обязательно на Радар. Может куда угодно - это рандомно и зависит от действий игрока. Полноценных выбросов нету. В Обливион-Версии есть только билдовский визуальный эффект от них. Он есть, выглядит как нормальный выброс, но не наносит урона или какого либо иного воздействия. В Деспаир-версии вообще никакого выброса нет, даже такого фейкового - связано с ограничением нагрузки на движок.

Добавлено (05.09.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Скаут, на сколько затянется, на столько и затянется... Не знаю. Может, через два дня будет готово, может через месяц, а может вообще ни чего не получится. Поглядим. По крайне мере, начало уже положено.

Добавлено (05.09.2012, 22:48)
---------------------------------------------
Скаут, помимо сюжета, также планируется ввести парочку интересных фич - часть из них с ним связана, часть просто хороша для геймплея.

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 05.09.2012, 22:45
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 05.09.2012, 22:56 | Сообщение # 438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, Ну что, тогда подождём. Вроде есть, чем заняться. smile
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 05.09.2012, 23:27 | Сообщение # 439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Шах
Среда, 05.09.2012, 23:29 | Сообщение # 440
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2012

Quote
Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=)


Если вам и вправду нужен Выброс и Патроны на пояс то я вам это могу сделать! Просто поместите в Архив все скрипты и конфиги и киньте мне все в ЛС. Сделаю минут за 15.
Сообщение отредактировал Шах - Среда, 05.09.2012, 23:30
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 05.09.2012, 23:31 | Сообщение # 441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

это же ставилось наверх rma 1.1.5 (по идее должно работать и тут)
скрины тут http://vk.com/plmod?z=photo-30957680_287549909%2Fwall-30957680_367
есть эффекты падавших ошметков по физике от выстрелов по стенам
(заставки-можно удалить)
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Штиль
Среда, 05.09.2012, 23:44 | Сообщение # 442
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2012

ребят кто нить вообще н раздачах на тореннте стоит?народ вообще не работает sad 5кб
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Япония  HellRatz
Среда, 05.09.2012, 23:58 | Сообщение # 443
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Штиль, Download Master имеется? Через него скорость выше с народа, чем через браузер, даже. У меня под 700кб доходит порой в то время, когда с народа вообще не качает, пишет там что осталось несколько лет, месяцев и пр.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 06.09.2012, 00:38 | Сообщение # 444
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

HellRatz, не знаю, как у вас, а у меня с Народа скорость всегда стабильная - 1мегабайт\с через Internet Explorer 8, на любую совершенно ссылку, при интернет-канале в 8мегабит\с. Т.е. как на торрентах, по сути.

Добавлено (06.09.2012, 00:38)
---------------------------------------------
RuWar, в Oblivion Lost-версии и так используются шейдеры статики из PL, а на динамику погода не рассчитана. Некоторые текстуры я также брал из PL, хотя большинство - напрямую из билдов. Это же сказано в описании) Так что, смысла нет в вашем совете=) Все и так уже там, что нужно=)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 06.09.2012, 00:54
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  wolchok130
Четверг, 06.09.2012, 05:27 | Сообщение # 445
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

автору мода большое спасибо за сиё творение. но мне не понравилось то, что идя по дороге на свалку, можно спокойно найти труп в экзоскелете, да ещё и с g36 k. Для тех кто любит атмосферные моды, despair-версия подходит очень хорошо.
(P.S.) Я не бросаюсь тапками, просто по зоне реально лежит много трупов в неплохим снаряжением...
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  A_Ponta
Четверг, 06.09.2012, 10:37 | Сообщение # 446
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2011

А как насчет адаптации магазинного питания от Kirag?
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  strong99
Четверг, 06.09.2012, 10:53 | Сообщение # 447
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

"Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду... "Выброс"... в любой его форме......"
Прямо крик души какой-то.
Специально для "глубоко разобравшихся" в первооснове данного мода -- моде FreePlayStart
И для создателя, с 2009 года работавшего над ним
Хочу немного напомнить историю создания FS-мода. Мод создавался на основе чистой ТЧ, где выброса не было по умолчанию. В какой-то момент разработки (для сборки FS v.0.98) выброс был включен дополнительной фишкой и работал, и НПС прятались по укрытиям и т.д. и т.п. В последующих двух или трех сборках он был уже включен в мод. Потом Xiani выброс выключил и в основном, потому что на форуме тогда шел разговор о том в каком виде должен быть выброс в моде.
Надеюсь автор данного мода ,как хороший скриптер, чувствует разницу между понятиями ИСКЛЮЧИЛ ИЗ МОДА и ВЫКЛЮЧИЛ
Могу дать ещё подсказку -
в данном моде присутствуют АБСОЛЮТНО ВСЕ ФАЙЛЫ , НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ ВЫБРОСА И ВСЕГО С НИМ СВЯЗАННОГО.
ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ВКЛЮЧИТЬ ВЫБРОС
P.S. Если бы автор ограничился только графикой, сделанной на очень высоком уровне, он бы гарантированно получил бы свою толику славы. И зачем надо было портить хороший мод , настолько исказив его суть.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 06.09.2012, 12:25 | Сообщение # 448
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Я теперь работаю в команде с Дорианом. Если что: работаю на правах скриптера, конфигера. На данный момент я сделал адаптацию ВЕСЬМА интересной фитчи, о которой я думаю будет не целесообразно говорить до релиза... Если вы заинтригованы, то ждите версии 2.0... Я сделаю в моде как можно больше особенностей, отличающих его от других. Можете быть уверены, что то что вы увидите есть только в двух модах (в нашем и в DMX)... Если догадались о чём я, не говорите другим, а кричите УРА себе в подушку smile

Добавлено (06.09.2012, 12:21)
---------------------------------------------
и кстати, + в репу если не жалко

Добавлено (06.09.2012, 12:25)
---------------------------------------------
A_ponta, сделать адаптацию мне расплюнуть, вопрос в том не будут ли "не любители РыАлИзМа" обсирать мод... Ну и тут уже вопрос к Дориану.

Но есть мысль сделать адаптации, некоторых интересных фитч опционально т.е МПО от kirag будет аддоном для этого мода, типа, не хочешь не ставь... Так же будут контейнеры для артефактов и мод сбрасываемые рюкзаки (кто читал АМК форум, тот знает). Возможно будет "энергия экзоскелетов", но маловероятно... Лично мне такая идея не нравится

  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 06.09.2012, 14:03 | Сообщение # 449
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

strong99, работая над модом с 2009 года, я общался на эту тему с Xiani, очень много. Вообще, на все темы относительно OFFLIFE и FreePlay Start. Он мне сказал, что Выброс, создаваемый им тогда, глючный и он вырубил его не просто так и нормально он не смог его сделать - окей, трогать я его даже не стал. Пытался адаптировать другую схему, сам. И что же получилось? А ничего хорошего, как я уже сказал. Вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. И я почему-то, почти уверен, что сам Ксиани тогда столкнулся с аналогичной проблемой. Как ее решить - не знаю не я, ни теперь еще плюс доброе количество имеющих опыт в скриптах мод-мейкеров.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 06.09.2012, 15:55
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  MoolitovetZ
Четверг, 06.09.2012, 18:36 | Сообщение # 450
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2012

Мод очень понравился,вот если бы несколько билдовских уровней как в dream reader и восточная Припять было бы супер!
Сообщение отредактировал MoolitovetZ - Четверг, 06.09.2012, 18:37
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Поиск: