Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Время перемен v3.0
3.6
Путь в Припять
3.8
Призраки прошлого
3.2
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 05.09.2012, 22:39 | Сообщение # 436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
сюжет уже в процессе

Ооо, вот это уже другое дело. smile
А на сколько, примерно, затянется работа? Вроде это легче, чем создание полноценных квестов.

Quote
MoDoStRoY

Спасибо тебе! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 05.09.2012, 22:48 | Сообщение # 437
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

BoDoRoD, не обязательно на Радар. Может куда угодно - это рандомно и зависит от действий игрока. Полноценных выбросов нету. В Обливион-Версии есть только билдовский визуальный эффект от них. Он есть, выглядит как нормальный выброс, но не наносит урона или какого либо иного воздействия. В Деспаир-версии вообще никакого выброса нет, даже такого фейкового - связано с ограничением нагрузки на движок.

Добавлено (05.09.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Скаут, на сколько затянется, на столько и затянется... Не знаю. Может, через два дня будет готово, может через месяц, а может вообще ни чего не получится. Поглядим. По крайне мере, начало уже положено.

Добавлено (05.09.2012, 22:48)
---------------------------------------------
Скаут, помимо сюжета, также планируется ввести парочку интересных фич - часть из них с ним связана, часть просто хороша для геймплея.

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 05.09.2012, 22:45
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 05.09.2012, 22:56 | Сообщение # 438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, Ну что, тогда подождём. Вроде есть, чем заняться. smile
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 05.09.2012, 23:27 | Сообщение # 439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Шах
Среда, 05.09.2012, 23:29 | Сообщение # 440
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2012

Quote
Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=)


Если вам и вправду нужен Выброс и Патроны на пояс то я вам это могу сделать! Просто поместите в Архив все скрипты и конфиги и киньте мне все в ЛС. Сделаю минут за 15.
Сообщение отредактировал Шах - Среда, 05.09.2012, 23:30
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 05.09.2012, 23:31 | Сообщение # 441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

это же ставилось наверх rma 1.1.5 (по идее должно работать и тут)
скрины тут http://vk.com/plmod?z=photo-30957680_287549909%2Fwall-30957680_367
есть эффекты падавших ошметков по физике от выстрелов по стенам
(заставки-можно удалить)
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Штиль
Среда, 05.09.2012, 23:44 | Сообщение # 442
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2012

ребят кто нить вообще н раздачах на тореннте стоит?народ вообще не работает sad 5кб
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Япония  HellRatz
Среда, 05.09.2012, 23:58 | Сообщение # 443
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Штиль, Download Master имеется? Через него скорость выше с народа, чем через браузер, даже. У меня под 700кб доходит порой в то время, когда с народа вообще не качает, пишет там что осталось несколько лет, месяцев и пр.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 06.09.2012, 00:38 | Сообщение # 444
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

HellRatz, не знаю, как у вас, а у меня с Народа скорость всегда стабильная - 1мегабайт\с через Internet Explorer 8, на любую совершенно ссылку, при интернет-канале в 8мегабит\с. Т.е. как на торрентах, по сути.

Добавлено (06.09.2012, 00:38)
---------------------------------------------
RuWar, в Oblivion Lost-версии и так используются шейдеры статики из PL, а на динамику погода не рассчитана. Некоторые текстуры я также брал из PL, хотя большинство - напрямую из билдов. Это же сказано в описании) Так что, смысла нет в вашем совете=) Все и так уже там, что нужно=)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 06.09.2012, 00:54
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  wolchok130
Четверг, 06.09.2012, 05:27 | Сообщение # 445
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

автору мода большое спасибо за сиё творение. но мне не понравилось то, что идя по дороге на свалку, можно спокойно найти труп в экзоскелете, да ещё и с g36 k. Для тех кто любит атмосферные моды, despair-версия подходит очень хорошо.
(P.S.) Я не бросаюсь тапками, просто по зоне реально лежит много трупов в неплохим снаряжением...
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  A_Ponta
Четверг, 06.09.2012, 10:37 | Сообщение # 446
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2011

А как насчет адаптации магазинного питания от Kirag?
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  strong99
Четверг, 06.09.2012, 10:53 | Сообщение # 447
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

"Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду... "Выброс"... в любой его форме......"
Прямо крик души какой-то.
Специально для "глубоко разобравшихся" в первооснове данного мода -- моде FreePlayStart
И для создателя, с 2009 года работавшего над ним
Хочу немного напомнить историю создания FS-мода. Мод создавался на основе чистой ТЧ, где выброса не было по умолчанию. В какой-то момент разработки (для сборки FS v.0.98) выброс был включен дополнительной фишкой и работал, и НПС прятались по укрытиям и т.д. и т.п. В последующих двух или трех сборках он был уже включен в мод. Потом Xiani выброс выключил и в основном, потому что на форуме тогда шел разговор о том в каком виде должен быть выброс в моде.
Надеюсь автор данного мода ,как хороший скриптер, чувствует разницу между понятиями ИСКЛЮЧИЛ ИЗ МОДА и ВЫКЛЮЧИЛ
Могу дать ещё подсказку -
в данном моде присутствуют АБСОЛЮТНО ВСЕ ФАЙЛЫ , НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ ВЫБРОСА И ВСЕГО С НИМ СВЯЗАННОГО.
ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ВКЛЮЧИТЬ ВЫБРОС
P.S. Если бы автор ограничился только графикой, сделанной на очень высоком уровне, он бы гарантированно получил бы свою толику славы. И зачем надо было портить хороший мод , настолько исказив его суть.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 06.09.2012, 12:25 | Сообщение # 448
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Я теперь работаю в команде с Дорианом. Если что: работаю на правах скриптера, конфигера. На данный момент я сделал адаптацию ВЕСЬМА интересной фитчи, о которой я думаю будет не целесообразно говорить до релиза... Если вы заинтригованы, то ждите версии 2.0... Я сделаю в моде как можно больше особенностей, отличающих его от других. Можете быть уверены, что то что вы увидите есть только в двух модах (в нашем и в DMX)... Если догадались о чём я, не говорите другим, а кричите УРА себе в подушку smile

Добавлено (06.09.2012, 12:21)
---------------------------------------------
и кстати, + в репу если не жалко

Добавлено (06.09.2012, 12:25)
---------------------------------------------
A_ponta, сделать адаптацию мне расплюнуть, вопрос в том не будут ли "не любители РыАлИзМа" обсирать мод... Ну и тут уже вопрос к Дориану.

Но есть мысль сделать адаптации, некоторых интересных фитч опционально т.е МПО от kirag будет аддоном для этого мода, типа, не хочешь не ставь... Так же будут контейнеры для артефактов и мод сбрасываемые рюкзаки (кто читал АМК форум, тот знает). Возможно будет "энергия экзоскелетов", но маловероятно... Лично мне такая идея не нравится

  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 06.09.2012, 14:03 | Сообщение # 449
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

strong99, работая над модом с 2009 года, я общался на эту тему с Xiani, очень много. Вообще, на все темы относительно OFFLIFE и FreePlay Start. Он мне сказал, что Выброс, создаваемый им тогда, глючный и он вырубил его не просто так и нормально он не смог его сделать - окей, трогать я его даже не стал. Пытался адаптировать другую схему, сам. И что же получилось? А ничего хорошего, как я уже сказал. Вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. И я почему-то, почти уверен, что сам Ксиани тогда столкнулся с аналогичной проблемой. Как ее решить - не знаю не я, ни теперь еще плюс доброе количество имеющих опыт в скриптах мод-мейкеров.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 06.09.2012, 15:55
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  MoolitovetZ
Четверг, 06.09.2012, 18:36 | Сообщение # 450
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2012

Мод очень понравился,вот если бы несколько билдовских уровней как в dream reader и восточная Припять было бы супер!
Сообщение отредактировал MoolitovetZ - Четверг, 06.09.2012, 18:37
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Поиск: