Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Погоня за Праздником
3.8
Большая Зона
3.4
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Prosectors Project
4.0
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 04.09.2012, 23:12 | Сообщение # 421
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

С балансом я переборщил smile Мастер - вполне нормально.

Очень было ржачно, когда меня с обрезом и Фортом кинуло на Радар. На Арм. Складах уже с Абаканом и СВУ, но в кольчужной куртке. Dorian23Grey, от души biggrin У меня 3 вопроса:

1. Ты зачем Скрягу, Повара и Лукаша гулять пустил? smile Я их теперь найти не могу. Да и обороняющиеся группы, такие как Долг с Прапором на Свалке и Свободоцы на Барьере тоже ушли в неизвестном направлении...
2. Почему все не враждебные сталкеры ко мне друзья?
3. Почему нож на ЧН руках?

Добавлено (04.09.2012, 23:12)
---------------------------------------------
На Кордоне и Свалке стволы, упавшие с трупов попадают в затекстурье. На Радаре такого не наблюдал.

Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 04.09.2012, 23:06
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 23:49 | Сообщение # 422
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Благодарю) Видишь, я же говорил, что из-за всяких разных продуманных моментов баланс вполне себя оправдывает)

1) Так веселее, больше непредсказуемости) Мод-то не сюжетный, кто под освобождение гулагов попал - тот и попал)
2) Перечитай в описании пункт про взаимоотношения.
3) Такой 3Д-худ ножа мне больше нравится, чем дефолтный. Модель взята из мода Complete, но мне пришлось ее редактировать, чтобы правильно накладывались текстуры - а то у них там попа с этим была.

Добавлено (04.09.2012, 23:49)
---------------------------------------------
mothafucka, секунду... Лукаша? Если ты с урезанным населением играешь, тогда, там - да, все гуляют. А в стандартной комплектации мода, он и ему подобные на местах стоят(Если б гуляли - их бы почикали быстро, с таким-то кол-вом горячих точек).

"На Кордоне и Свалке стволы, упавшие с трупов попадают в затекстурье"

- Прям все до единого? Небольшое количество пушек у меня и в обычных сталкерах, всех, даже без модов, переодически проваливались. Это самой игры проблема. Очень часто, по той же причине, артефакты не подобрать.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 05.09.2012, 00:01
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 05.09.2012, 00:15 | Сообщение # 423
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey,

1. Ага, с урезанным. Просто нелогично. Теперь стратегические точки охранять некому smile
2. Много читать на ночь, если честно. Конечно тебе решать, но по мне так в Зоне все не могут быть настолько дружелюбны к новичку-одиночке и скупать у него всё подряд по высокой цене.

""На Кордоне и Свалке стволы, упавшие с трупов попадают в затекстурье""
Процентов 70-80. Застал бандюков на Свалке врасплох - из десятка только 3 ствола подобрал.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 05.09.2012, 00:19
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 05.09.2012, 00:27 | Сообщение # 424
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

"Процентов 70-80. Застал бандюков на Свалке врасплох - из десятка только 3 ствола подобрал." - а вот это уже серьезно. Не, такого адского провала у меня ни в ОФФЛАЙФ, ни вообще в сталкере не бывало... Понятия не имею даже, как\что\почему и что на это влияет, т.к. физика предметов оставалась не тронутой.

Добавлено (05.09.2012, 00:27)
---------------------------------------------
Хм-м... А гранаты ты в бандюгов, часом, не кидал? У меня же они переработанные, с настоящими ударными волнами из осколков... Теоретически, взрыв моей гранаты мог "вогнать" стволы в землю. Чисто теоретически.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 05.09.2012, 00:34
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 05.09.2012, 12:04 | Сообщение # 425
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, с гранатами вообще жесть творится. У меня неписи разлетаются кто куда на гигантские расстояния, порой. Один, судя по миникарте, вообще за локацию улетел.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Среда, 05.09.2012, 12:55 | Сообщение # 426
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

mothafucka, так весело жи smile
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  belhold
Среда, 05.09.2012, 14:33 | Сообщение # 427
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2010

Dorian23Grey, С прошедшим Тебя, Желаю тебе Здоровья, чтобы не Хворал! А остальное в жизни придёт вместе с ним! За мод огромное спасибо, я даже о таком не мечтал, я думал что будут только простые бессюжетные модики, до выхода ЛА... самый раз!
23 это Регион?) Если да то земляк) Привету Кубанцу)
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  wolchok130
Среда, 05.09.2012, 14:59 | Сообщение # 428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

кккккккккккллллллллллллллллллаааааааааааааааааасссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 05.09.2012, 15:06 | Сообщение # 429
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

belhold, нет, с регионом это число не связано) Я из Санкт-Петербурга. Спасибо)

Добавлено (05.09.2012, 15:06)
---------------------------------------------
mothafucka, а мне наоборот нравится, что все разлетаются) Переодически, бывает такое, что и за карту тело уносит. Но это во многих модах есть, так что - не сильно страшно)

  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Среда, 05.09.2012, 20:46 | Сообщение # 430
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, а у меня кстати ключевые персонажи и без урезанного населения гуляют... Например Боров на Свалку ушел, а Круглов с Васиьевым и Семеновым убежали в наземную х-16
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Среда, 05.09.2012, 20:57 | Сообщение # 431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Честно говоря хотелось бы новых локаций. Кстати ,а можно ли бы сделать адаптацию к примеру на LW ToD.Это было бы круто .Именно этого алайфа не хватает в модах.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Германия  D1key
Среда, 05.09.2012, 21:24 | Сообщение # 432
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Надеюсь какие нибудь модмейкеры возьмут за основу эту модификацию и запилят нам новый квестов и прочего.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Караул
Среда, 05.09.2012, 21:36 | Сообщение # 433
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Дьявол, что-то не получается с поясом, вот хрень.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 05.09.2012, 22:32 | Сообщение # 434
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman, такие - да. Это уже НПС более "низшего квестового ранга", они уходят. Но Лукаш должен стоять на месте, как и Повар.

Добавлено (05.09.2012, 22:08)
---------------------------------------------
D1key, сюжет уже в процессе.

Добавлено (05.09.2012, 22:09)
---------------------------------------------
LAKKYYY, графику-то адаптировать легко, а вот такой А-Лайф - практически нереально. И уж тем более, мне самому совершенно не интересно этим заниматься. Я не буду делать адапаций на другие моды. Если кто из пользователей захочет - карты в руки, пишите в ЛС, помещу ссылку в шапку. Но сам - нет.

Добавлено (05.09.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Караул, говорил же, что если б все было так легко, я бы сам сделал=)

Добавлено (05.09.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Караул, вы уже не первый, кто пробует адаптировать помимо меня самого)

Добавлено (05.09.2012, 22:32)
---------------------------------------------
Небольшое обновление в разделе "Дополнительная информация" в шапке мода

  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  BoDoRoD
Среда, 05.09.2012, 22:38 | Сообщение # 435
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

1 Как часто будет кидать на Радар? Не резон мне там пока находиться.
2 Играю в Обливион-версию. Выбросов и здесь не будет? На каком-то скрине видел... Или я совсем тормоз?
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: