Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
SZA: The Second Project
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 04.09.2012, 23:12 | Сообщение # 421
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

С балансом я переборщил smile Мастер - вполне нормально.

Очень было ржачно, когда меня с обрезом и Фортом кинуло на Радар. На Арм. Складах уже с Абаканом и СВУ, но в кольчужной куртке. Dorian23Grey, от души biggrin У меня 3 вопроса:

1. Ты зачем Скрягу, Повара и Лукаша гулять пустил? smile Я их теперь найти не могу. Да и обороняющиеся группы, такие как Долг с Прапором на Свалке и Свободоцы на Барьере тоже ушли в неизвестном направлении...
2. Почему все не враждебные сталкеры ко мне друзья?
3. Почему нож на ЧН руках?

Добавлено (04.09.2012, 23:12)
---------------------------------------------
На Кордоне и Свалке стволы, упавшие с трупов попадают в затекстурье. На Радаре такого не наблюдал.

Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 04.09.2012, 23:06
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 23:49 | Сообщение # 422
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Благодарю) Видишь, я же говорил, что из-за всяких разных продуманных моментов баланс вполне себя оправдывает)

1) Так веселее, больше непредсказуемости) Мод-то не сюжетный, кто под освобождение гулагов попал - тот и попал)
2) Перечитай в описании пункт про взаимоотношения.
3) Такой 3Д-худ ножа мне больше нравится, чем дефолтный. Модель взята из мода Complete, но мне пришлось ее редактировать, чтобы правильно накладывались текстуры - а то у них там попа с этим была.

Добавлено (04.09.2012, 23:49)
---------------------------------------------
mothafucka, секунду... Лукаша? Если ты с урезанным населением играешь, тогда, там - да, все гуляют. А в стандартной комплектации мода, он и ему подобные на местах стоят(Если б гуляли - их бы почикали быстро, с таким-то кол-вом горячих точек).

"На Кордоне и Свалке стволы, упавшие с трупов попадают в затекстурье"

- Прям все до единого? Небольшое количество пушек у меня и в обычных сталкерах, всех, даже без модов, переодически проваливались. Это самой игры проблема. Очень часто, по той же причине, артефакты не подобрать.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 05.09.2012, 00:01
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 05.09.2012, 00:15 | Сообщение # 423
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey,

1. Ага, с урезанным. Просто нелогично. Теперь стратегические точки охранять некому smile
2. Много читать на ночь, если честно. Конечно тебе решать, но по мне так в Зоне все не могут быть настолько дружелюбны к новичку-одиночке и скупать у него всё подряд по высокой цене.

""На Кордоне и Свалке стволы, упавшие с трупов попадают в затекстурье""
Процентов 70-80. Застал бандюков на Свалке врасплох - из десятка только 3 ствола подобрал.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 05.09.2012, 00:19
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 05.09.2012, 00:27 | Сообщение # 424
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

"Процентов 70-80. Застал бандюков на Свалке врасплох - из десятка только 3 ствола подобрал." - а вот это уже серьезно. Не, такого адского провала у меня ни в ОФФЛАЙФ, ни вообще в сталкере не бывало... Понятия не имею даже, как\что\почему и что на это влияет, т.к. физика предметов оставалась не тронутой.

Добавлено (05.09.2012, 00:27)
---------------------------------------------
Хм-м... А гранаты ты в бандюгов, часом, не кидал? У меня же они переработанные, с настоящими ударными волнами из осколков... Теоретически, взрыв моей гранаты мог "вогнать" стволы в землю. Чисто теоретически.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 05.09.2012, 00:34
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 05.09.2012, 12:04 | Сообщение # 425
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, с гранатами вообще жесть творится. У меня неписи разлетаются кто куда на гигантские расстояния, порой. Один, судя по миникарте, вообще за локацию улетел.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Среда, 05.09.2012, 12:55 | Сообщение # 426
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

mothafucka, так весело жи smile
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  belhold
Среда, 05.09.2012, 14:33 | Сообщение # 427
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2010

Dorian23Grey, С прошедшим Тебя, Желаю тебе Здоровья, чтобы не Хворал! А остальное в жизни придёт вместе с ним! За мод огромное спасибо, я даже о таком не мечтал, я думал что будут только простые бессюжетные модики, до выхода ЛА... самый раз!
23 это Регион?) Если да то земляк) Привету Кубанцу)
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  wolchok130
Среда, 05.09.2012, 14:59 | Сообщение # 428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

кккккккккккллллллллллллллллллаааааааааааааааааасссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 05.09.2012, 15:06 | Сообщение # 429
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

belhold, нет, с регионом это число не связано) Я из Санкт-Петербурга. Спасибо)

Добавлено (05.09.2012, 15:06)
---------------------------------------------
mothafucka, а мне наоборот нравится, что все разлетаются) Переодически, бывает такое, что и за карту тело уносит. Но это во многих модах есть, так что - не сильно страшно)

  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Среда, 05.09.2012, 20:46 | Сообщение # 430
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, а у меня кстати ключевые персонажи и без урезанного населения гуляют... Например Боров на Свалку ушел, а Круглов с Васиьевым и Семеновым убежали в наземную х-16
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Среда, 05.09.2012, 20:57 | Сообщение # 431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Честно говоря хотелось бы новых локаций. Кстати ,а можно ли бы сделать адаптацию к примеру на LW ToD.Это было бы круто .Именно этого алайфа не хватает в модах.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Германия  D1key
Среда, 05.09.2012, 21:24 | Сообщение # 432
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Надеюсь какие нибудь модмейкеры возьмут за основу эту модификацию и запилят нам новый квестов и прочего.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Караул
Среда, 05.09.2012, 21:36 | Сообщение # 433
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Дьявол, что-то не получается с поясом, вот хрень.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 05.09.2012, 22:32 | Сообщение # 434
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman, такие - да. Это уже НПС более "низшего квестового ранга", они уходят. Но Лукаш должен стоять на месте, как и Повар.

Добавлено (05.09.2012, 22:08)
---------------------------------------------
D1key, сюжет уже в процессе.

Добавлено (05.09.2012, 22:09)
---------------------------------------------
LAKKYYY, графику-то адаптировать легко, а вот такой А-Лайф - практически нереально. И уж тем более, мне самому совершенно не интересно этим заниматься. Я не буду делать адапаций на другие моды. Если кто из пользователей захочет - карты в руки, пишите в ЛС, помещу ссылку в шапку. Но сам - нет.

Добавлено (05.09.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Караул, говорил же, что если б все было так легко, я бы сам сделал=)

Добавлено (05.09.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Караул, вы уже не первый, кто пробует адаптировать помимо меня самого)

Добавлено (05.09.2012, 22:32)
---------------------------------------------
Небольшое обновление в разделе "Дополнительная информация" в шапке мода

  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  BoDoRoD
Среда, 05.09.2012, 22:38 | Сообщение # 435
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

1 Как часто будет кидать на Радар? Не резон мне там пока находиться.
2 Играю в Обливион-версию. Выбросов и здесь не будет? На каком-то скрине видел... Или я совсем тормоз?
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: