Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Haifisch
Четверг, 06.09.2012, 23:04 | Сообщение # 466
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 19
Регистрация: 04.05.2011

Dorian23Grey, за спрос же не бьют smile

Добавлено (06.09.2012, 23:04)
---------------------------------------------
koldun4ik, учту)

  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 07.09.2012, 01:15 | Сообщение # 467
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, мы с Модостроем работаем полностью вместе, все новые фичи прорабатываются и тестируются длительно и до мелочей. Если что-то не получится нормально добавить к уже имеющемуся, то этой фишки просто не будет. Полурабочие и сбоящие вещи мне самому не нужны, можешь не беспокоиться=)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 07.09.2012, 04:02
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 07.09.2012, 13:22 | Сообщение # 468
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Я на данный момент лично тестирую фишку, которую адаптировал... Вылетов нет cool

P.S один раз побился quick_save на дикой территории, но я не думаю что в этом виновата моя адаптация

Добавлено (07.09.2012, 13:22)
---------------------------------------------
Почему? Потому что сам Дориан говорил о том, что движок очень нагружен текстурами такого качества... Но я в мод играю уже дня 4 и сейф побился лишь один раз, да и то не страшно

  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 07.09.2012, 13:53 | Сообщение # 469
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (MoDoStRoY)
Почему? Потому что сам Дориан говорил о том, что движок очень нагружен текстурами такого качества...

Чесно, я тоже так думал, но проведя у себя, пока не полную оптимзацию, ФПС не сильно возрос, где то 5-8 fps.Что то другое стваит X-Ray на коленки.
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  evilwatcher
Пятница, 07.09.2012, 14:33 | Сообщение # 470
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

За добрых 8 часов игры, пока не произошло ни одного вылета (правда я изначально играю с "урезанным населением") что безусловно говорит за стабильность мода. Редкие вылеты случаются практически во всех модах (в том же АМК, который на стабильность не жаловался), так что это видимо "норма".

Единственная крайне досадная вещь, которую я заметил, это не совсем адекватное поведение группировок. В особенности Свобода, которая активно самовыпиливалась с момента моего прибытия на Армейские Склады. В первые же минуты рядовые свободовцы успешно собрали на себя всё минное поле усеяв его своими телами, потом на территории базы заспанились рандомные аномалии, в коих склеила ласты половина командного состава группировки (не считая рядовых).

У Долга таких проблем значительно меньше, хотя когда посреди Бара заспавнилась "карусель", через полчаса в центре локации был сплошной "фаршмак" ибо всех кто проходил рядом, аномалия неизменно засасывала с последующим экстерминатусом. Вроде дело житейское, но разрослось до печального абсурда.

Ни коим образом не навязываю свои "понятия", но выскажу свою мысль: в "мирных" локациях (Бар и база Свободы) бедлам с аномалиями доставляет негатив. Плюс ситуация с минным полем - есть ли возможность как-то запретить свободовцам туда заходить? А то оно прям таки магически их притягивает.

С уважением.
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 07.09.2012, 14:38 | Сообщение # 471
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Я конечно не спец по a-life, но по моему нельзя... А вот насчёт аномалий, дело обстоит как мне кажется по проще. Так как в схеме спавна аномалий установлены координаты мест, где можно появится. Если понять какие координаты относятся к бару и базе свободы, то можно это исправить
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Пятница, 07.09.2012, 14:57 | Сообщение # 472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

После того как вкдючил выжигатель мозгов в х-16, на самом Янтаре перестали грузиться сейвы. Вылетает вот с таким логом

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1306: attempt to call field '?' (a nil value)
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  evilwatcher
Пятница, 07.09.2012, 15:03 | Сообщение # 473
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

Значит мины целесообразней просто выключить (если это "просто" сделать). А-Лайф я так понимаю, один на всех, тобишь для всех НПС не зависимо от группировок?
Получается в ТЧ он заточен исключительно под "одиночек", то есть каждый НПС индивидуалист, от чего в группировках страдает организованность.

Не секрет, я думаю, что блокпосты группировок через какое-то время остаются пустыми, просто потому, что часовым приспичило уйти "по своим делам". Это само по себе картину не портит (хотя кого-то это и может возмутить), главное чтобы сталкеры не сливались пачками в одной и той же аномалии, которая попалась им на пути.

Что интересно, иногда они аномалии обходят, а иногда тупо их не видят, при том что они не заняты боем или шмоном трупов, а именно просто идут по своим делам сквозь аномалии.

Добавлено (07.09.2012, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (PrettyWoman)
После того как вкдючил выжигатель мозгов в х-16, на самом Янтаре перестали грузиться сейвы. Вылетает вот с таким логом

Похоже на недовыпиленные останки оригинального сюжета, которые "дают о себе знать". Хотя может я и не прав.
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 07.09.2012, 15:19 | Сообщение # 474
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Ну ты сам понимаешь, что люди иногда ошибаются... Тем более на безопасной территории, сталкер расслабился и влетел в корусель smile А вот с блокпостов НПС не уходят

Добавлено (07.09.2012, 15:19)
---------------------------------------------
PrettyWoman Я не знаю в чём дело... Жалуется на pstor (вроде на гулаг), поидее НПС после отключения должны были начать ходить по заброшенному городку, но что то начало сбоить... Я начал работать не давно и не в курсах, что именно сбоит. Тут вопрос к Дориану.

Попробуй, загрузить сейф и попробовать отключить сного

  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  evilwatcher
Пятница, 07.09.2012, 15:47 | Сообщение # 475
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

Quote (MoDoStRoY)
Ну ты сам понимаешь, что люди иногда ошибаются... Тем более на безопасной территории, сталкер расслабился и влетел в корусель

Да так-то нет проблем, просто иногда массовость одинаковых смертей НПС в одном месте, слегка напрягает в плане адекватности. Но в принципе на общем плане - не велика беда, тут спору нет.
Quote (MoDoStRoY)
А вот с блокпостов НПС не уходят

Уходят, по крайней мере на "урезанном населении". Я имею в виду не блокпост на свалке, а посты в Баре и на базе Свободы. Первые пару дней они на месте а потом исчезают... возможно они просто гибнут а смена не приходит, специально не наблюдал.
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 07.09.2012, 15:53 | Сообщение # 476
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Хммм, я тоже играю на урезаном населении, но они никуда не деваются...

P.S хоть и урезанное, но на дикой территории день и ночь МЯСО biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  evilwatcher
Пятница, 07.09.2012, 16:06 | Сообщение # 477
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

Quote (MoDoStRoY)
Хммм, я тоже играю на урезаном населении, но они никуда не деваются...

Ну, в таком случае лучше всего подходит старое доброе объяснение любых непоняток: "В Зоне нет багов, в ней только аномальные явления" biggrin

Quote (MoDoStRoY)
хоть и урезанное, но на дикой территории день и ночь МЯСО

Да урезанное население, на самом деле не такое уж и урезанное, я бы скорей назвал его "оптимальным населением". Массового геноцида НПС нет, но без приключений всё равно не останешься.

А ДТ, по мне вообще одно из самых напряжных (в хорошем смысле) мест, не заскучаешь. Особенно в комплекте с Despair, там порой натуральный хорор-сурвайвл-экшн происходит. За что автору отдельный плюс=)

Прошу прощения за оффтоп.
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 07.09.2012, 16:17 | Сообщение # 478
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

прощаем)
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  invacuuum
Пятница, 07.09.2012, 16:23 | Сообщение # 479
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 7
Регистрация: 06.11.2011

Dorian23Grey, Привет!Все хотел отписаться.Вылет при разговоре с долговцами исчез.После переустановки игры!я так понимаю что это из-за того что раньше у меня стоял глобальный мод на этой игре.Еще раз спасибо а за мод!Уже на Дикой територии и не одного вылета!
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Пятница, 07.09.2012, 16:58 | Сообщение # 480
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

У меня случился выброс!О_О Я читал предыдущие посты и судя по ним выброса в этом моде нет
только он был частичный т е от него не было вреда, только скайбоксы поменялись на красные
Так должно быть?
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Поиск: