Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Dead Autumn
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 07.09.2012, 17:00 | Сообщение # 481
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

да, есть лже выброс, который не наносит повреждений. Но он только в oblivion версии
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 07.09.2012, 17:15 | Сообщение # 482
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, Модострой не совсем верно меня понял. Я говорил, что движок в моде нагружен до предела, а большое количество высококачественных текстур Despair-версии нагружают его еще больше, как и сам факт использования Динамического освещения. Но основной нагруз, конечно, не от этого, он имеется и в OL-версии, просто из-за статичного освещения и более LQ-текстур он меньше. Логично же, что движок очень сильно нагружают сам охренительно распущенный А-Лайф, увеличенный спавн и динамические аномалии. А в Despair-версии к этому добавляется еще и тяжелая графика.

Добавлено (07.09.2012, 17:15)
---------------------------------------------
PrettyWoman, насчет Янтаря ничего сказать не могу. Возможно, действительно кусок недовыпеленного оригинального сюжета виноват и работает не правильно. Я посмотрю, что можно с этим сделать. Очень печально, если положение вещей действительно таково и его будет не исправить, поскольку планирующаяся сюжетная линия версии 2.0 должна затронуть Х-16 и выключение Мозга-В-Колбе.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 07.09.2012, 17:16
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox98
Пятница, 07.09.2012, 17:18 | Сообщение # 483
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Dorian23Grey, так что там с "В3"? Скора релиз? smile
Сообщение отредактировал fox98 - Пятница, 07.09.2012, 17:18
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 07.09.2012, 17:22 | Сообщение # 484
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Я конечно не дориан, но скажу что релир не завтра cool
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  fox98
Пятница, 07.09.2012, 17:26 | Сообщение # 485
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

MoDoStRoY, ну эть понятно, примерную дату хоть занть-то. smile
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 07.09.2012, 17:41 | Сообщение # 486
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Начнём с того, что я в этой команде всего 3 дня... Конечно я уже создал все документы, но Дориан очень занятой человек... И поэтому с сюжетом ему работать долго (а может и нет biggrin ) Во вторых я в школе до 3 часов дня, а потом уже делаю мод. Мы люди занятые, но стараемся по мере сил, я точно не знаю, но наверно месяца через 3. (данное число не претендует на правильное т.к, я не знаю что ещё Дориан хотел сделать, может не 3 месяца, а 1, а может вообще полгода)

Добавлено (07.09.2012, 17:41)
---------------------------------------------
это тоже, что Valve спрашивать когда сталкер 2 выйде smile

  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 07.09.2012, 18:17 | Сообщение # 487
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

MoDoStRoY, он спрашивает не про Сталкер, а про Возрождение 3 Версия 3.0, это для Fallout'a=)

Добавлено (07.09.2012, 18:17)
---------------------------------------------
fox98, надеюсь - на днях. Я хоть уже и заархиворовал готовый мод для заливки на Народ, но решил, на всякий случай проверить, все ли нормально... И, как оказалось - не зря. Нашел пару моментов, которые нужно доделать. Я просто забыл про них в связи с работой над Сталкером, оставлял "на потом", и вот это "потом" наступило сейчас...

  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 07.09.2012, 18:29 | Сообщение # 488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

тьфу ты! я не понял что за B3 и решил что речь про сталкер))) извиняюсь biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  KoDer666
Пятница, 07.09.2012, 18:30 | Сообщение # 489
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2012

Прикольный мод. Нашел много приколов, вроде живого Фримена (кстати, по телику можно рекламу о поиске Фримена найти, можно квест сделать)). Также много приколов с гранатами. Однажды убегал от гранаты, но не успел - в результате пролетел 300 метров до ближайшей стены. Ещё долго ржал над улетающим от гранаты оружием. Еще однажды видел артефакт, который попал в аномалию и начал подниматься вверх. Я сначала подумал, что он упадет после разрядки аномалии, но нет - артефакт так и полетел дальше вверх, прямиком в космос. Печально, что нет сюжета. Я довольно быстро накопил и купил экзоскелет с Винторезом, теперь просто брожу бесцельно, коплю денежку. Неплохо было бы убрать квесты на уничтожение мутантов или группы сталкеров, т.к. эти самые мутанты могут убежать на другой конец карты (у меня в первом квесте от Волка всех кабанов кроме одного убили вояки, последнего случайно нашел у туннеля с электрами. Также неплохо бы не давать воякам на Кордоне уходить с постов, ибо нелогично. Ну и последний мой каприз - на Арене нас до сих пор кличут Меченным. Спасибо за мод).
Сообщение отредактировал KoDer666 - Пятница, 07.09.2012, 18:31
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2012
Российская Федерация  fox98
Пятница, 07.09.2012, 19:13 | Сообщение # 490
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Dorian23Grey, спасибо за ответ. smile MoDoStRoY, Бывает...
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Пакистан  toto
Пятница, 07.09.2012, 20:18 | Сообщение # 491
Сообщений: 5
Регистрация: 04.09.2012

Автор, будет ли замена нашего оружия на правозатворное?
А фиксы с уменьшением численности населения и увеличения стоимости товаров просто необходимы. Странно, что при релизе было столько людей в Зоне.
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 07.09.2012, 21:28 | Сообщение # 492
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

toto, замены оружия на правозатворное не будет, я считаю это абсолютно бессмысленным. Хотите адаптацию - делайте сами или просите кого-то, помещу в шапку в народное творчество. Мне лично, разницы - никакой от того, с левой или с правой стороны затвор у модели, если текстуры отлично выполнены и она прекрасно смотрится сама по себе=)

Уменьшение численности уже есть отдельно, можно скачать в шапке, если не заметили. И это не фикс. Фикс - исправление ошибок. У меня с численностью населения так, как я задумал, это не ошибка, а планомерный труд. По просьбе игроков выложил старую версию уменьшения населения(из work-in версий мода), в том виде, в котором она есть.

Добавлено (07.09.2012, 21:28)
---------------------------------------------
KoDer666, "Неплохо было бы убрать квесты на уничтожение мутантов или группы сталкеров,..."

- а зачем лишний раз напрягаться и вырезать их, когда вы можете просто их не брать=)

"...т.к. эти самые мутанты могут убежать на другой конец карты..."

- А это мне наоборот нравится и я часто выполнял такие однотипные квесты, зарабатывая деньги и предметы. Интереснее же искать свою жертву, выслеживать ее, это же и есть "сталкинг"=) Конечно, может быть и так, что монстр из логова убежит на другую локу, но это редкость.

  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Пятница, 07.09.2012, 21:46 | Сообщение # 493
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Code
и выключение Мозга-В-Колбе.

да, только тут наоборот smile я включил его. Прикольно кстати сделано, первый раз такое вижу)

Добавлено (07.09.2012, 21:45)
---------------------------------------------
А еще вот вспомнил что все второстепенные квесты выполняются на локациях ниже Радара, а на самом Радаре, Припяти и ЧАЭС ни одного квеста нету(( Ведь там самое веселье происходит

Добавлено (07.09.2012, 21:46)
---------------------------------------------
И кстати порадовала новость про версию 2 0 smile Буду ждать

Сообщение отредактировал PrettyWoman - Пятница, 07.09.2012, 21:45
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Караул
Пятница, 07.09.2012, 22:03 | Сообщение # 494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, я сделал патроны на поясе.
- Детекторы на поясе
- звуки к употреблению
- гитарная музыка для наемников
- патроны на поясе (вообще легко получилось)
- убран багнутый алайф
- уменьшенный вес (40/50)
- хардкорное выпадение вещей (меньше патронов)
Каждое изменение установить можно отдельно.
Нажимать сюда
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 08.09.2012, 04:38 | Сообщение # 495
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Караул, благодарю, сейчас помещу в шапку. А вот выпадение вещей, пожалуй, сам посмотрю - если понравится, то и в 2.0 вставлю.

Добавлено (08.09.2012, 04:38)
---------------------------------------------
fox98, специально для тебя сделал один красивый скрин, когда сегодня работал над модом для Fallout 3. Получилось, на удивление, отлично, по моему мнению. Никакими фотошопами или другими редакторами изображений к этому полотну не прикасался, чистая In-Game графика=)



Не стыдно даже на рабочий стол поставить, в качестве обоев)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 08.09.2012, 06:56
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: