Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 07.09.2012, 17:00 | Сообщение # 481
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

да, есть лже выброс, который не наносит повреждений. Но он только в oblivion версии
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 07.09.2012, 17:15 | Сообщение # 482
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, Модострой не совсем верно меня понял. Я говорил, что движок в моде нагружен до предела, а большое количество высококачественных текстур Despair-версии нагружают его еще больше, как и сам факт использования Динамического освещения. Но основной нагруз, конечно, не от этого, он имеется и в OL-версии, просто из-за статичного освещения и более LQ-текстур он меньше. Логично же, что движок очень сильно нагружают сам охренительно распущенный А-Лайф, увеличенный спавн и динамические аномалии. А в Despair-версии к этому добавляется еще и тяжелая графика.

Добавлено (07.09.2012, 17:15)
---------------------------------------------
PrettyWoman, насчет Янтаря ничего сказать не могу. Возможно, действительно кусок недовыпеленного оригинального сюжета виноват и работает не правильно. Я посмотрю, что можно с этим сделать. Очень печально, если положение вещей действительно таково и его будет не исправить, поскольку планирующаяся сюжетная линия версии 2.0 должна затронуть Х-16 и выключение Мозга-В-Колбе.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 07.09.2012, 17:16
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox98
Пятница, 07.09.2012, 17:18 | Сообщение # 483
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Dorian23Grey, так что там с "В3"? Скора релиз? smile
Сообщение отредактировал fox98 - Пятница, 07.09.2012, 17:18
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 07.09.2012, 17:22 | Сообщение # 484
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Я конечно не дориан, но скажу что релир не завтра cool
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  fox98
Пятница, 07.09.2012, 17:26 | Сообщение # 485
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

MoDoStRoY, ну эть понятно, примерную дату хоть занть-то. smile
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 07.09.2012, 17:41 | Сообщение # 486
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Начнём с того, что я в этой команде всего 3 дня... Конечно я уже создал все документы, но Дориан очень занятой человек... И поэтому с сюжетом ему работать долго (а может и нет biggrin ) Во вторых я в школе до 3 часов дня, а потом уже делаю мод. Мы люди занятые, но стараемся по мере сил, я точно не знаю, но наверно месяца через 3. (данное число не претендует на правильное т.к, я не знаю что ещё Дориан хотел сделать, может не 3 месяца, а 1, а может вообще полгода)

Добавлено (07.09.2012, 17:41)
---------------------------------------------
это тоже, что Valve спрашивать когда сталкер 2 выйде smile

  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 07.09.2012, 18:17 | Сообщение # 487
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

MoDoStRoY, он спрашивает не про Сталкер, а про Возрождение 3 Версия 3.0, это для Fallout'a=)

Добавлено (07.09.2012, 18:17)
---------------------------------------------
fox98, надеюсь - на днях. Я хоть уже и заархиворовал готовый мод для заливки на Народ, но решил, на всякий случай проверить, все ли нормально... И, как оказалось - не зря. Нашел пару моментов, которые нужно доделать. Я просто забыл про них в связи с работой над Сталкером, оставлял "на потом", и вот это "потом" наступило сейчас...

  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 07.09.2012, 18:29 | Сообщение # 488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

тьфу ты! я не понял что за B3 и решил что речь про сталкер))) извиняюсь biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  KoDer666
Пятница, 07.09.2012, 18:30 | Сообщение # 489
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2012

Прикольный мод. Нашел много приколов, вроде живого Фримена (кстати, по телику можно рекламу о поиске Фримена найти, можно квест сделать)). Также много приколов с гранатами. Однажды убегал от гранаты, но не успел - в результате пролетел 300 метров до ближайшей стены. Ещё долго ржал над улетающим от гранаты оружием. Еще однажды видел артефакт, который попал в аномалию и начал подниматься вверх. Я сначала подумал, что он упадет после разрядки аномалии, но нет - артефакт так и полетел дальше вверх, прямиком в космос. Печально, что нет сюжета. Я довольно быстро накопил и купил экзоскелет с Винторезом, теперь просто брожу бесцельно, коплю денежку. Неплохо было бы убрать квесты на уничтожение мутантов или группы сталкеров, т.к. эти самые мутанты могут убежать на другой конец карты (у меня в первом квесте от Волка всех кабанов кроме одного убили вояки, последнего случайно нашел у туннеля с электрами. Также неплохо бы не давать воякам на Кордоне уходить с постов, ибо нелогично. Ну и последний мой каприз - на Арене нас до сих пор кличут Меченным. Спасибо за мод).
Сообщение отредактировал KoDer666 - Пятница, 07.09.2012, 18:31
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2012
Российская Федерация  fox98
Пятница, 07.09.2012, 19:13 | Сообщение # 490
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Dorian23Grey, спасибо за ответ. smile MoDoStRoY, Бывает...
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Пакистан  toto
Пятница, 07.09.2012, 20:18 | Сообщение # 491
Сообщений: 5
Регистрация: 04.09.2012

Автор, будет ли замена нашего оружия на правозатворное?
А фиксы с уменьшением численности населения и увеличения стоимости товаров просто необходимы. Странно, что при релизе было столько людей в Зоне.
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 07.09.2012, 21:28 | Сообщение # 492
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

toto, замены оружия на правозатворное не будет, я считаю это абсолютно бессмысленным. Хотите адаптацию - делайте сами или просите кого-то, помещу в шапку в народное творчество. Мне лично, разницы - никакой от того, с левой или с правой стороны затвор у модели, если текстуры отлично выполнены и она прекрасно смотрится сама по себе=)

Уменьшение численности уже есть отдельно, можно скачать в шапке, если не заметили. И это не фикс. Фикс - исправление ошибок. У меня с численностью населения так, как я задумал, это не ошибка, а планомерный труд. По просьбе игроков выложил старую версию уменьшения населения(из work-in версий мода), в том виде, в котором она есть.

Добавлено (07.09.2012, 21:28)
---------------------------------------------
KoDer666, "Неплохо было бы убрать квесты на уничтожение мутантов или группы сталкеров,..."

- а зачем лишний раз напрягаться и вырезать их, когда вы можете просто их не брать=)

"...т.к. эти самые мутанты могут убежать на другой конец карты..."

- А это мне наоборот нравится и я часто выполнял такие однотипные квесты, зарабатывая деньги и предметы. Интереснее же искать свою жертву, выслеживать ее, это же и есть "сталкинг"=) Конечно, может быть и так, что монстр из логова убежит на другую локу, но это редкость.

  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Пятница, 07.09.2012, 21:46 | Сообщение # 493
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Code
и выключение Мозга-В-Колбе.

да, только тут наоборот smile я включил его. Прикольно кстати сделано, первый раз такое вижу)

Добавлено (07.09.2012, 21:45)
---------------------------------------------
А еще вот вспомнил что все второстепенные квесты выполняются на локациях ниже Радара, а на самом Радаре, Припяти и ЧАЭС ни одного квеста нету(( Ведь там самое веселье происходит

Добавлено (07.09.2012, 21:46)
---------------------------------------------
И кстати порадовала новость про версию 2 0 smile Буду ждать

Сообщение отредактировал PrettyWoman - Пятница, 07.09.2012, 21:45
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Караул
Пятница, 07.09.2012, 22:03 | Сообщение # 494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, я сделал патроны на поясе.
- Детекторы на поясе
- звуки к употреблению
- гитарная музыка для наемников
- патроны на поясе (вообще легко получилось)
- убран багнутый алайф
- уменьшенный вес (40/50)
- хардкорное выпадение вещей (меньше патронов)
Каждое изменение установить можно отдельно.
Нажимать сюда
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 08.09.2012, 04:38 | Сообщение # 495
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Караул, благодарю, сейчас помещу в шапку. А вот выпадение вещей, пожалуй, сам посмотрю - если понравится, то и в 2.0 вставлю.

Добавлено (08.09.2012, 04:38)
---------------------------------------------
fox98, специально для тебя сделал один красивый скрин, когда сегодня работал над модом для Fallout 3. Получилось, на удивление, отлично, по моему мнению. Никакими фотошопами или другими редакторами изображений к этому полотну не прикасался, чистая In-Game графика=)



Не стыдно даже на рабочий стол поставить, в качестве обоев)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 08.09.2012, 06:56
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: