Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Связной
4.2
День одиночки
1.6
Lost Alpha
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 23.09.2012, 14:27 | Сообщение # 826
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

MoDoStRoY, не оскорбляй пользователей. Даже "запиканным" образом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Strel0k
Воскресенье, 23.09.2012, 14:30 | Сообщение # 827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 17
Регистрация: 06.09.2010

Ну что народ. Смотрите видео)
http://www.youtube.com/user/Strel0k5?feature=mhee
Ещё запишу конечно, сижу вот щас со свёрнутой игрой. Нравится вообще smile
Правда вот худ бы сделать как в оригинале или хотя бы добавить в текущий датчик выносливости и как тебя слышат и видят.
Ну я в видео говорил об этом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 23.09.2012, 14:30 | Сообщение # 828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Исправил =) Нет, ну правда! Сколько можно?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Strel0k
Воскресенье, 23.09.2012, 14:47 | Сообщение # 829
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 17
Регистрация: 06.09.2010

Кстати, вот я поставил дополнение "Детекторы на поясе". Т.е просто они у меня будут в рюкзаке работать и всё да? А то я играю и не могу понять всё=)

Добавлено (23.09.2012, 14:47)
---------------------------------------------
И ещё, цены на оружие просто огромные, как сделать поменьше?) Дайте какой нибудь фикс cry

Сообщение отредактировал Strel0k - Воскресенье, 23.09.2012, 14:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 23.09.2012, 14:56 | Сообщение # 830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Стрелок, цены на вещи и оружие как бэ "огромные" только в дополнении от караула т.е в том, которое скачал ты

P.S Цены даже там слишком маленькие, я бы ещё в 2 раза больше сделал, т.к слишком легко играть
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Strel0k
Воскресенье, 23.09.2012, 14:58 | Сообщение # 831
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 17
Регистрация: 06.09.2010

MoDoStRoY, Ну блин, мне поменьше хочется biggrin

Добавлено (23.09.2012, 14:58)
---------------------------------------------
MoDoStRoY, А в каком дополнение цены эти?

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 23.09.2012, 17:38 | Сообщение # 832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

во всех от Караула т.е детекторы на поясе

Добавлено (23.09.2012, 16:26)
---------------------------------------------
По скольку разработка аддона с дропом мусора и прочьего свёрнута из-за недовольства НЕКОТОРЫХ лиц, решил слить наработки

Что готово:
1)Дроп мусора после еды
2)Звуки еды
3)Корявое, но всё же заваривание чая
4)Голод наступает чаще
5)При "трапезе" оружие убирается из рук

Внимание! Злой ССЫЛКО!

Добавлено (23.09.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Если будут вылеты, скажите (может я забыл что то положить)

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Люпит
Воскресенье, 23.09.2012, 20:08 | Сообщение # 833
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2012

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_icon_photo.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Ребят помогите!При обыске любого человека , через раз вылазит!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 23.09.2012, 20:28 | Сообщение # 834
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Люпит, сам мод тут не при чем. Просто у вас не хватает оперативной памяти для работы, вот он и вылетает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Люпит
Воскресенье, 23.09.2012, 20:37 | Сообщение # 835
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2012

Оператива 4 гига

Добавлено (23.09.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Машина мощная

Добавлено (23.09.2012, 20:37)
---------------------------------------------
ui_icon_photo.dds сам я не "мододел",но не с этим ли связано ui_icon_photo.dds?

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2012
Украина  rallod
Воскресенье, 23.09.2012, 20:57 | Сообщение # 836
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

доброго вечера! подскажите пожалуйста а в этот мод можно вернуть оригинальный сюжет?(я бы с этим модом прошел бы еще раз оригинал, классный мод, но мне сюжета нехватает) это реально сделать самому? или там много работы надо делать по совмещению мода и сюжета???
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 23.09.2012, 21:26 | Сообщение # 837
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

rallod, нет, не реально. Это будет очень тяжело, сюжет же как раз-таки принципиально вырезался.

Добавлено (23.09.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Люпит, да, это текстура. Не важно какая. Просто при попытке загрузить эту текстуру, у вас закончилась память. Это могла быть любая текстура, но в этом случае порог был перейден на ui_icon_photo.dds

Вы играете в Despair-версию или Oblivion Lost-версию?

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  rallod
Воскресенье, 23.09.2012, 21:48 | Сообщение # 838
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

понятно, очень жаль, спасибо!!! а что с модом "возрождение 3" ,удалось увеличить яркость картинки ? (ато читал все жалуются на темноту)если да ,обязательно скачаю!!!
Сообщение отредактировал rallod - Воскресенье, 23.09.2012, 22:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Воскресенье, 23.09.2012, 22:24 | Сообщение # 839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Итак, вот моё мнение о моде. FreePlay Start один из первых модов которые я загрузил и установил на ТЧ. Первый впечатления о нём , скажем так, были так себе. Конечно, порадовала возможность создавать своего персонажа, вступать в различные группировки. Но тот мод ещё надо было довести до ума, что наш друг Dorian23Grey и сделал. Наконец-то можно было вступить в Долг без зависания и вылетов. Очень порадовали новые визуалы НПС. НО, у этого мода есть и минусы. Бесконечные атаки враждебных сталкеров на базу твоей группировки просто невыносимы. Невозможно простоять на месте и минутку, перед тем, как на вашу базу совершено нападение. Даже в известной своей войной группировок ЧН такого не было. Так же немного огорчила система торговли. Деньги легко заработать и сложно потратить. Броня не даёт почти никакой защиты, однако это можно стерпеть. В принципе, мне лично довольно понравилось то, что теперь нельзя стоя на одном месте спокойно отстреливать врагов. Этот мод я бы оценил на 7/10 за полную стабильность, великолепную графику, войну группировок которая к сожалению нуждается в доработке и естественно отличное оформление. Вот так, прошу никого меня не осуждать за этот пост, это мой личное мнение по этому моду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 23.09.2012, 23:45 | Сообщение # 840
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

rallod, "а что с модом "возрождение 3" ,удалось увеличить яркость картинки ? (ато читал все жалуются на темноту)если да ,обязательно скачаю!!!"

- Да, конечно, повсеместной темноты больше нет ни на улице, ни в помещениях. Освещение полностью переработано с последней версии.

Добавлено (23.09.2012, 23:45)
---------------------------------------------
Бессмертный, спасибо за отзыв) Рад был стараться)

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: