Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Обречённый город
4.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Lost Alpha
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 23.09.2012, 14:27 | Сообщение # 826
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

MoDoStRoY, не оскорбляй пользователей. Даже "запиканным" образом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Strel0k
Воскресенье, 23.09.2012, 14:30 | Сообщение # 827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 17
Регистрация: 06.09.2010

Ну что народ. Смотрите видео)
http://www.youtube.com/user/Strel0k5?feature=mhee
Ещё запишу конечно, сижу вот щас со свёрнутой игрой. Нравится вообще smile
Правда вот худ бы сделать как в оригинале или хотя бы добавить в текущий датчик выносливости и как тебя слышат и видят.
Ну я в видео говорил об этом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 23.09.2012, 14:30 | Сообщение # 828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Исправил =) Нет, ну правда! Сколько можно?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Strel0k
Воскресенье, 23.09.2012, 14:47 | Сообщение # 829
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 17
Регистрация: 06.09.2010

Кстати, вот я поставил дополнение "Детекторы на поясе". Т.е просто они у меня будут в рюкзаке работать и всё да? А то я играю и не могу понять всё=)

Добавлено (23.09.2012, 14:47)
---------------------------------------------
И ещё, цены на оружие просто огромные, как сделать поменьше?) Дайте какой нибудь фикс cry

Сообщение отредактировал Strel0k - Воскресенье, 23.09.2012, 14:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 23.09.2012, 14:56 | Сообщение # 830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Стрелок, цены на вещи и оружие как бэ "огромные" только в дополнении от караула т.е в том, которое скачал ты

P.S Цены даже там слишком маленькие, я бы ещё в 2 раза больше сделал, т.к слишком легко играть
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Strel0k
Воскресенье, 23.09.2012, 14:58 | Сообщение # 831
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 17
Регистрация: 06.09.2010

MoDoStRoY, Ну блин, мне поменьше хочется biggrin

Добавлено (23.09.2012, 14:58)
---------------------------------------------
MoDoStRoY, А в каком дополнение цены эти?

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 23.09.2012, 17:38 | Сообщение # 832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

во всех от Караула т.е детекторы на поясе

Добавлено (23.09.2012, 16:26)
---------------------------------------------
По скольку разработка аддона с дропом мусора и прочьего свёрнута из-за недовольства НЕКОТОРЫХ лиц, решил слить наработки

Что готово:
1)Дроп мусора после еды
2)Звуки еды
3)Корявое, но всё же заваривание чая
4)Голод наступает чаще
5)При "трапезе" оружие убирается из рук

Внимание! Злой ССЫЛКО!

Добавлено (23.09.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Если будут вылеты, скажите (может я забыл что то положить)

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Люпит
Воскресенье, 23.09.2012, 20:08 | Сообщение # 833
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2012

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_icon_photo.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Ребят помогите!При обыске любого человека , через раз вылазит!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 23.09.2012, 20:28 | Сообщение # 834
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Люпит, сам мод тут не при чем. Просто у вас не хватает оперативной памяти для работы, вот он и вылетает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Люпит
Воскресенье, 23.09.2012, 20:37 | Сообщение # 835
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2012

Оператива 4 гига

Добавлено (23.09.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Машина мощная

Добавлено (23.09.2012, 20:37)
---------------------------------------------
ui_icon_photo.dds сам я не "мододел",но не с этим ли связано ui_icon_photo.dds?

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2012
Украина  rallod
Воскресенье, 23.09.2012, 20:57 | Сообщение # 836
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

доброго вечера! подскажите пожалуйста а в этот мод можно вернуть оригинальный сюжет?(я бы с этим модом прошел бы еще раз оригинал, классный мод, но мне сюжета нехватает) это реально сделать самому? или там много работы надо делать по совмещению мода и сюжета???
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 23.09.2012, 21:26 | Сообщение # 837
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

rallod, нет, не реально. Это будет очень тяжело, сюжет же как раз-таки принципиально вырезался.

Добавлено (23.09.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Люпит, да, это текстура. Не важно какая. Просто при попытке загрузить эту текстуру, у вас закончилась память. Это могла быть любая текстура, но в этом случае порог был перейден на ui_icon_photo.dds

Вы играете в Despair-версию или Oblivion Lost-версию?

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  rallod
Воскресенье, 23.09.2012, 21:48 | Сообщение # 838
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

понятно, очень жаль, спасибо!!! а что с модом "возрождение 3" ,удалось увеличить яркость картинки ? (ато читал все жалуются на темноту)если да ,обязательно скачаю!!!
Сообщение отредактировал rallod - Воскресенье, 23.09.2012, 22:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Воскресенье, 23.09.2012, 22:24 | Сообщение # 839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Итак, вот моё мнение о моде. FreePlay Start один из первых модов которые я загрузил и установил на ТЧ. Первый впечатления о нём , скажем так, были так себе. Конечно, порадовала возможность создавать своего персонажа, вступать в различные группировки. Но тот мод ещё надо было довести до ума, что наш друг Dorian23Grey и сделал. Наконец-то можно было вступить в Долг без зависания и вылетов. Очень порадовали новые визуалы НПС. НО, у этого мода есть и минусы. Бесконечные атаки враждебных сталкеров на базу твоей группировки просто невыносимы. Невозможно простоять на месте и минутку, перед тем, как на вашу базу совершено нападение. Даже в известной своей войной группировок ЧН такого не было. Так же немного огорчила система торговли. Деньги легко заработать и сложно потратить. Броня не даёт почти никакой защиты, однако это можно стерпеть. В принципе, мне лично довольно понравилось то, что теперь нельзя стоя на одном месте спокойно отстреливать врагов. Этот мод я бы оценил на 7/10 за полную стабильность, великолепную графику, войну группировок которая к сожалению нуждается в доработке и естественно отличное оформление. Вот так, прошу никого меня не осуждать за этот пост, это мой личное мнение по этому моду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 23.09.2012, 23:45 | Сообщение # 840
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

rallod, "а что с модом "возрождение 3" ,удалось увеличить яркость картинки ? (ато читал все жалуются на темноту)если да ,обязательно скачаю!!!"

- Да, конечно, повсеместной темноты больше нет ни на улице, ни в помещениях. Освещение полностью переработано с последней версии.

Добавлено (23.09.2012, 23:45)
---------------------------------------------
Бессмертный, спасибо за отзыв) Рад был стараться)

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: