Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Народная Солянка 2016
4.1
Dead Autumn
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Плохая компания
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 26.09.2012, 19:13 | Сообщение # 856
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Тогда еще худы вещей добавьте!
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2012, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 26.09.2012, 19:58 | Сообщение # 857
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Я могу с точностью до 210% сказать, что худов не будет. Я говорю это уже в 4 раз, но всё же - Они выглядят глупо и убого, а так же очень плохо и багануто реализованы.

Я как модостроитель говорю - я даже в свой мод это не вставлю biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Noobitto
Среда, 26.09.2012, 20:54 | Сообщение # 858
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Интересный фриплей-мод) Вылетов не наблюдал, зато почувствовал свободу biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Германия  Kentarius
Среда, 26.09.2012, 22:45 | Сообщение # 859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2010

опаньки!!! ну вот у меня наконец то и получилось тут зарегится и мой IP, если честно не понимаю по каким причинам раньше тут блокировался, теперь разблокировался:) Уже давно а вернее с появления этого мода играю и слижу за развитием столь увлекательного проекта! Могу сказать только одно, но а потом последует конечно много другого но все же "Дориан крут":) Играю я все это время в Despair и атмосфера получилась на мой взгляд именно той о которой все так громко рассуждали во всем и везде! короче говоря просто отлично! Все хорошо сбалансировано, нет ничего лишнего, все текстуры вещей прорисованы на "5", аномалии просто сказка и теперь даже болт имеет хоть какой то смысл, так как иногда хрен выберешься или пройдешь между аномалиями. вот чего не хватает так это может быть выброса и вырезанных монстров, но и без этого можно прожить, хотя конечно все таки не хватает:) A-Life получился тоже интригующим, хотя НПС в принципе также продолжают тупить по отношению к аномалиям. в шапке темы было сказано, что более или менее опытные сталкиры обходят аномалии, но когда я вижу как сталкер в костюме СЕВА тупа, даже не пытается хоть ну чучуть повернуть в сторону, прет как танк к примеру в воронку или карусель... как то что то не увязывается. Ладно это все мелочи! играл я долгое время в оригинал и после для сравнения с одоном "уменьшенное население"и пришел к следующим выводом! Ну для начала я думаю, что каждый со мной согласится, что в оригинале к примеру на Янтаре получается какое то месево и через короткое время каша из трупов по всей локации застилает всю поверхность , что в свою очередь ну никак не укладывается в концепцию унылого сталкера и все той же унылой зоны, где встретить чела должна быть большой редкостью! Но и с урезанным населением тоже как то скучновато! Вот если найти золотую середину и где бы монстры преобладали бы заселением зоны, то на мой взгляд получилось бы гораздо интересней!
ХОЧУ СРАЗУ СКАЗАТЬ В СВОЮ ЗАЩИТУ "КАЖДЫЙ ВИДИТ ЗОНУ ПО СВОЙМУ" smile
Спавн и перелеты в пространственных аномалиях НПС на территорию какой либо группировки при оригинальном моде, такое случается очень часто и чаще всего это враждующие НПС, приводят частенько к вылетам на рабочий стол! чаще всего это связанно с тем, что убивают какого нибудь квестового персонажа. Ну и сразу в принципе предложения, либо убрать спавн НПС на враждебных территориях, либо сделать квестовых персонажей бессмертными, что в свою очередь приведет к тому, что база всегда будет оставаться за хозяевами! Но бессмертия персонажей сделать только от НПС, так чтоб у ГГ оставалась возможность мочить всех подряд! Еще хочу добавить что при игре с уменьшенным населением не было не одного вылета за все 12 дней игрового времени а за это же время при игре с оригинальным модом вылиты утомили!
Следующий пункт это известный вылет из за контролера! думаю что этот вылет нужно проработать, так как иной раз при появлении слабого писка уже происходит вылит! Это сразу портит все впечатление о моде, хотя ведь сам мод хорош!!! Должен заметить, что таких вылетов не было при игре с уменьшенным населением, хотя там конечно и контролер встречался за всю игру только три раза! а прошел я с кордона до ЧАЭС 2 и был я везде где только можно было бы побывать!
Ну и после того как я побывал во всех уголках всех локаций, становится как то скучновато! Хотелось бы предложить следующие для более интересной игры! тут уже вроде как то предлагал кто то подогнать мод "напарник" к OFFLIFE. интересно на сколько это возможно и обдумывалось ли включить этот мод в версию 2.0? Я думаю когда будет возможность ходить с каким нибудь кентом по всей зоне и лелеять его по всякому (погонять улучшенную снарягу и оружие к примеру), это придаст игре какой то новый смысл или просто интерес! Ну и еще я думаю добавить побольше историй у костра, новых композиций под гитару и побольше всяких анегдотов для разнообразия. Ведь Freeplay все таки!!! еще можно было бы добавить мод "арена" чтоб всегда было чем заняться и как подзаработать не много денег.
Ну вот вроде как все... Надеюсь, что в версии 2.0 Дориан нас снова приятно удивит!!!
Сообщение отредактировал Kentarius - Среда, 26.09.2012, 23:35
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2010
Япония  HellRatz
Четверг, 27.09.2012, 00:28 | Сообщение # 860
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Quote
Я могу с точностью до 210% сказать, что худов не будет.


Да и не нужны они..
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  autres
Четверг, 27.09.2012, 15:49 | Сообщение # 861
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2012

MoDoStRoY, Ваш аддон "добавляющий много новых фитч" только на Despair? У меня на ОЛ происходит такой вылет
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2012
  Shad0wC@ndy
Четверг, 27.09.2012, 16:29 | Сообщение # 862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

autres, Что-то со скриптом кружки. Скажи Модострою, чтобы внимательно просмотрел скрипт bind_stalker. Так-то сразу проблему не увидишь.
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 27.09.2012, 16:56 | Сообщение # 863
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Хахахахаххахахахахаха biggrin
Я же говорил, скажите если будет вылетать, возможно что то забыл положить. Вот и пригодилось!
Я чательно подтирал следы наработок, что бы шаловливые пальчики других модостроителей не наткнулись на наши с дорианом военные тайны biggrin И забыл положить файлы связанные с кружкой

Как будет возможность, перезалью. Но вот вопрос... Как LLLYYYKKK (как то так), сумел его опробывать? Он сказал: Что то чай ваш не вставляет, лучше сделайте так...
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Kamish
Четверг, 27.09.2012, 19:17 | Сообщение # 864
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2012

Code
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_fneutral_camp_walk05], point on path [wp00],object [mil_freedom_respawn_351763]

Одиночка, на локации бара при пересечении кордона долговцев. Заходил со стороны свалки.
Сейчас за экологов, вроде всё нормально.
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 27.09.2012, 20:09 | Сообщение # 865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Поиск по форуму? Нет? Не слышал? biggrin
Чаще этого вопроса задаёться только: А почему у меня при разговоре с квестовыми НПС вылетает игра? Плиз, помогите люди!

Вылет идёт ещё от обычного FS, он рандомный и устранению не подлежит. Т.е сейчас он есть, а после перезапуска его уже нет smile
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Четверг, 27.09.2012, 20:10
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Лунь
Четверг, 27.09.2012, 20:23 | Сообщение # 866
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Lurk+этот мод=Мечта
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
  Shad0wC@ndy
Четверг, 27.09.2012, 20:42 | Сообщение # 867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (MoDoStRoY)
Я чательно подтирал следы наработок, что бы шаловливые пальчики других модостроителей не наткнулись на наши с дорианом военные тайны

Видимо ты так "чательно" их затер, что вместе с наработками, ты удалил часть скриптов biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 27.09.2012, 20:54 | Сообщение # 868
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Да нет... Не удалил, а забыл их положить biggrin Ссылка на скрипт есть, а его нет

Добавлено (27.09.2012, 20:54)
---------------------------------------------
Всем пока и Мега крутых снов smile

P.S Завтра рано вставать, я и так засиделся что то

  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 29.09.2012, 13:39 | Сообщение # 869
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Эх..скорей бы работа возобновилась..а то мне кажется мод погибнет,как другие...кстати можно было бы сделать не большие линейки квестов за каждую группировку
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 29.09.2012, 15:51 | Сообщение # 870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

LAKKYYY меня уже немного бесит то, что ты ничего не читаешь... Работа над модом не прекратится, просто Дориан в команде TZP, и не главный, а текстурщик. Ему сказали, что надо делать, он и делает. А если 2.0 будет заброшен, то я его сам дотяну до более-менее годного состояния.

А что по поводу квестов... Тут я хотел уже застрелится. НАПИСАНО ЖЕ! В версии 2.0 будет сюжет за каждую группировку, а в 1.0 нет, чтобы не оттягивать релиз на полгода, а выпустить сразу

Добавлено (29.09.2012, 15:51)
---------------------------------------------
Если я чего то путаю, и ты говоришь про мой мод, то я работаю над ним

  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: