Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 06.10.2012, 19:52 | Сообщение # 931
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Enclave, о, а вот это что-то новенькое. С такими вылетами я раньше не сталкивался. Чувствую, это связано с предметом или иконкой... По идее, должен быть разовым.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 06.10.2012, 19:59 | Сообщение # 932
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Dorian23Grey, А ты не знаешь как исправить этот вылет? просто он постоянно вылетает с таким логом, когда я обыскиваю свободовца.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 06.10.2012, 20:26 | Сообщение # 933
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Enclave, нет, не знаю, потому что не знаю от чего он конкретно возникает. Скажи какого свободовца обыскиваешь и кинь свое сохранение, где этот вылет можно получить, я посмотрю, подумаю...
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.10.2012, 21:17 | Сообщение # 934
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Enclave Это очень коварный вылет... Год назад я забросил разработку DaZ 0.4, потому что он появился у меня.
Правда, что не делается, то к лучшему smile т.к у меня из мода получилась тупая солянка, и я кидал в мод новое оружие и броню, как бумажки в мусорку
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Беларусь  stallona
Суббота, 06.10.2012, 22:05 | Сообщение # 935
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Что-то я явно не так делаю. Текстуры билда прикрепил, но вот модель не изменилась. И при этом посмотрите что стало с худом.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  ManHunter
Суббота, 06.10.2012, 23:39 | Сообщение # 936
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

здраствуйте, вопрос такой возник , наверное не только у меня. дошел за одиночку до ЧАЭС весь улей разворошил там дошел по невидимым телепортам до того самого ( где осознание отключаем) и ничего нету. поискал в инете нечего ненашел. так где же твоя обещанная билдовская концовка дориан грей? по чаэс на карачках проползал ничего. если на какойто стр. есть ответ ответьте мне цитатой. заранее благодарен ( хочу то видео заценить).
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Беларусь  stallona
Суббота, 06.10.2012, 23:46 | Сообщение # 937
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

ManHunter, концовка не достигается как в ТЧ. Написано же, что бы открыть концовку, надо собирать документы разбросанные по всей Зоне. Это что бы игрокам по мимо фрплея было чем заняться. Собирёшь все документы и восстановишь картинку(это метафара, ну я думаю ты понял) которая приведёт тебя к концовке.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  ManHunter
Суббота, 06.10.2012, 23:53 | Сообщение # 938
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (stallona)
ManHunter, концовка не достигается как в ТЧ. Написано же, что бы открыть концовку, надо собирать документы разбросанные по всей Зоне. Это что бы игрокам по мимо фрплея было чем заняться. Собирёшь все документы и восстановишь картинку(это метафара, ну я думаю ты понял) которая приведёт тебя к концовке.


шутишь да? специально сегодня пол дня выделил по всем локам пробежался х-16 включил , радар включил, еле сбежал оттуда потом) незнаю где ваши доки искать . они вообще включены в игру? или так в стадии активной разработки?

ну а сам ты чтото нашел? если да подскажи хоть где 1 док лежит, чтобы мне с чего то начать) ато до ЧАЭС дошел думаю удалять уже, хотя гдето прочитал там за мерков и сектантов квесты новые второстепенные?
Сообщение отредактировал ManHunter - Суббота, 06.10.2012, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 07.10.2012, 00:05 | Сообщение # 939
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ManHunter, поиска документов в релизной версии как-бэ нету... А вот сама концовка имеется - ищи ученых из О-Сознания;)

Добавлено (07.10.2012, 00:05)
---------------------------------------------
stallona, да, чушь какая-то, текстуроа билдовской модели натягивается на модель ТЧшную....

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 07.10.2012, 00:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ManHunter
Воскресенье, 07.10.2012, 00:14 | Сообщение # 940
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (Dorian23Grey)
ищи ученых из О-Сознания;)


это в бункере под саркофагом 2-3 ученых ходят(ходили) в серых науч комбезах , они? таак уже лучше щас я пойду трупы смотреть) если че еще подскажешь smile жутко хочу ролик посмотреть заинтриговал ты меня. а еще больше интернет, т.к. нечего поиск недал - вообще нечего!
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Беларусь  stallona
Воскресенье, 07.10.2012, 00:19 | Сообщение # 941
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Я наверное знаю какая концовка. Dorian23Grey, там случайно нет сцены как Стрелок на БТРе парочку зомби давит? cool

Добавлено (07.10.2012, 00:19)
---------------------------------------------

Quote (Dorian23Grey)
stallona, да, чушь какая-то, текстуроа билдовской модели натягивается на модель ТЧшную....

Это ты по скрину посмотрел или ещё и сам пробовал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 07.10.2012, 00:23 | Сообщение # 942
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

stallona, нет, это НЕ ролик с взрывом ЧАЭС и БТРом. Насчет Калаша - по скрину видно, не пробовал сам.

Добавлено (07.10.2012, 00:23)
---------------------------------------------
ManHunter, раз убил их - уже не получишь концовки( Только живые должны быть, поговори с ними.

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  stallona
Воскресенье, 07.10.2012, 00:35 | Сообщение # 943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Dorian23Grey, нет? Просто я в нете видел восьмую концовку ТЧ(понятно что не из оригинала). Ты меня тоже заинтриговал. Но я не буду её искать так как в мод хочется играть и играть.

Добавлено (07.10.2012, 00:35)
---------------------------------------------
Так, "калаш" не получился, отложу его пока. Почетаю про моддинг оружия может что то толковое и получится. Сейчас буду пытаться сделать фн2000.

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  ManHunter
Воскресенье, 07.10.2012, 09:37 | Сообщение # 944
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

спасибо дориан что просвятил) а можно ли играя за монолит , туда прийти и с учеными поболтать и вот тебе концовка? и насчет репутации smile выполнил 10 заданий подряд у бармена на поиск артефактов и хоп уже "отлично" а до этого была "ужасно". вот так вот своими действиями можно рейтинг поднять smile и я вот с модом уменьшения населения играю ( более менее баланс есть), убил вот до арм. складов всех мутантов и теперь ЗОНА относительно чистая стала, вообще не респавнятся мутанты , себя на миг даже долговцем почувстовал играя за одиночку ( у них же девиз истребить мутантов зоны). но стабильность просто сногшибающая даже в оригинале больше вылетало чем здесь.

Значит документы пока невключены в игру? а то кому нибудь в голову придет их искать) вот умора будет smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 07.10.2012, 09:51 | Сообщение # 945
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Кстати насчёт Респауна... Dorian23Grey, в новой версии он будет? а то после 2-3 дней игры пусто в зоне.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Поиск: