Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Road To The North
3.7
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
PCFM COP Addon
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 06.10.2012, 19:52 | Сообщение # 931
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Enclave, о, а вот это что-то новенькое. С такими вылетами я раньше не сталкивался. Чувствую, это связано с предметом или иконкой... По идее, должен быть разовым.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 06.10.2012, 19:59 | Сообщение # 932
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Dorian23Grey, А ты не знаешь как исправить этот вылет? просто он постоянно вылетает с таким логом, когда я обыскиваю свободовца.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 06.10.2012, 20:26 | Сообщение # 933
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Enclave, нет, не знаю, потому что не знаю от чего он конкретно возникает. Скажи какого свободовца обыскиваешь и кинь свое сохранение, где этот вылет можно получить, я посмотрю, подумаю...
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.10.2012, 21:17 | Сообщение # 934
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Enclave Это очень коварный вылет... Год назад я забросил разработку DaZ 0.4, потому что он появился у меня.
Правда, что не делается, то к лучшему smile т.к у меня из мода получилась тупая солянка, и я кидал в мод новое оружие и броню, как бумажки в мусорку
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Беларусь  stallona
Суббота, 06.10.2012, 22:05 | Сообщение # 935
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Что-то я явно не так делаю. Текстуры билда прикрепил, но вот модель не изменилась. И при этом посмотрите что стало с худом.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  ManHunter
Суббота, 06.10.2012, 23:39 | Сообщение # 936
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

здраствуйте, вопрос такой возник , наверное не только у меня. дошел за одиночку до ЧАЭС весь улей разворошил там дошел по невидимым телепортам до того самого ( где осознание отключаем) и ничего нету. поискал в инете нечего ненашел. так где же твоя обещанная билдовская концовка дориан грей? по чаэс на карачках проползал ничего. если на какойто стр. есть ответ ответьте мне цитатой. заранее благодарен ( хочу то видео заценить).
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Беларусь  stallona
Суббота, 06.10.2012, 23:46 | Сообщение # 937
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

ManHunter, концовка не достигается как в ТЧ. Написано же, что бы открыть концовку, надо собирать документы разбросанные по всей Зоне. Это что бы игрокам по мимо фрплея было чем заняться. Собирёшь все документы и восстановишь картинку(это метафара, ну я думаю ты понял) которая приведёт тебя к концовке.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  ManHunter
Суббота, 06.10.2012, 23:53 | Сообщение # 938
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (stallona)
ManHunter, концовка не достигается как в ТЧ. Написано же, что бы открыть концовку, надо собирать документы разбросанные по всей Зоне. Это что бы игрокам по мимо фрплея было чем заняться. Собирёшь все документы и восстановишь картинку(это метафара, ну я думаю ты понял) которая приведёт тебя к концовке.


шутишь да? специально сегодня пол дня выделил по всем локам пробежался х-16 включил , радар включил, еле сбежал оттуда потом) незнаю где ваши доки искать . они вообще включены в игру? или так в стадии активной разработки?

ну а сам ты чтото нашел? если да подскажи хоть где 1 док лежит, чтобы мне с чего то начать) ато до ЧАЭС дошел думаю удалять уже, хотя гдето прочитал там за мерков и сектантов квесты новые второстепенные?
Сообщение отредактировал ManHunter - Суббота, 06.10.2012, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 07.10.2012, 00:05 | Сообщение # 939
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ManHunter, поиска документов в релизной версии как-бэ нету... А вот сама концовка имеется - ищи ученых из О-Сознания;)

Добавлено (07.10.2012, 00:05)
---------------------------------------------
stallona, да, чушь какая-то, текстуроа билдовской модели натягивается на модель ТЧшную....

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 07.10.2012, 00:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ManHunter
Воскресенье, 07.10.2012, 00:14 | Сообщение # 940
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (Dorian23Grey)
ищи ученых из О-Сознания;)


это в бункере под саркофагом 2-3 ученых ходят(ходили) в серых науч комбезах , они? таак уже лучше щас я пойду трупы смотреть) если че еще подскажешь smile жутко хочу ролик посмотреть заинтриговал ты меня. а еще больше интернет, т.к. нечего поиск недал - вообще нечего!
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Беларусь  stallona
Воскресенье, 07.10.2012, 00:19 | Сообщение # 941
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Я наверное знаю какая концовка. Dorian23Grey, там случайно нет сцены как Стрелок на БТРе парочку зомби давит? cool

Добавлено (07.10.2012, 00:19)
---------------------------------------------

Quote (Dorian23Grey)
stallona, да, чушь какая-то, текстуроа билдовской модели натягивается на модель ТЧшную....

Это ты по скрину посмотрел или ещё и сам пробовал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 07.10.2012, 00:23 | Сообщение # 942
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

stallona, нет, это НЕ ролик с взрывом ЧАЭС и БТРом. Насчет Калаша - по скрину видно, не пробовал сам.

Добавлено (07.10.2012, 00:23)
---------------------------------------------
ManHunter, раз убил их - уже не получишь концовки( Только живые должны быть, поговори с ними.

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  stallona
Воскресенье, 07.10.2012, 00:35 | Сообщение # 943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Dorian23Grey, нет? Просто я в нете видел восьмую концовку ТЧ(понятно что не из оригинала). Ты меня тоже заинтриговал. Но я не буду её искать так как в мод хочется играть и играть.

Добавлено (07.10.2012, 00:35)
---------------------------------------------
Так, "калаш" не получился, отложу его пока. Почетаю про моддинг оружия может что то толковое и получится. Сейчас буду пытаться сделать фн2000.

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  ManHunter
Воскресенье, 07.10.2012, 09:37 | Сообщение # 944
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

спасибо дориан что просвятил) а можно ли играя за монолит , туда прийти и с учеными поболтать и вот тебе концовка? и насчет репутации smile выполнил 10 заданий подряд у бармена на поиск артефактов и хоп уже "отлично" а до этого была "ужасно". вот так вот своими действиями можно рейтинг поднять smile и я вот с модом уменьшения населения играю ( более менее баланс есть), убил вот до арм. складов всех мутантов и теперь ЗОНА относительно чистая стала, вообще не респавнятся мутанты , себя на миг даже долговцем почувстовал играя за одиночку ( у них же девиз истребить мутантов зоны). но стабильность просто сногшибающая даже в оригинале больше вылетало чем здесь.

Значит документы пока невключены в игру? а то кому нибудь в голову придет их искать) вот умора будет smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 07.10.2012, 09:51 | Сообщение # 945
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Кстати насчёт Респауна... Dorian23Grey, в новой версии он будет? а то после 2-3 дней игры пусто в зоне.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Поиск: