Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Dead Autumn
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 05.10.2012, 21:06 | Сообщение # 916
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (dancer893)
новая версия Weather Cosmetic mod?

Две суточные секции, затрагивающие почти все (кроме пары-тройки, которые мне не нравятся) билдовские скайбоксы.
Их ещё надо скриптом последовательно менять, при чём так же плавно как обычный переход между скайбоксами.
Кто бы его написал. smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  dancer893
Пятница, 05.10.2012, 21:13 | Сообщение # 917
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (Сергий)
Кто бы его написал.

Неужели скриптеров нету?!!
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Беларусь  stallona
Пятница, 05.10.2012, 21:24 | Сообщение # 918
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Хочу застать мою любимую погоду: закат на Свалке, думаю многие поймут меня. Небо там очень уж красивое. И насчёт a-lifa - монолитовцы на Кордоне это чуть-чуть перебор.

Добавлено (05.10.2012, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (Seryi-34)
Перед съёмкой скриншотов нажимай "-"

Вопрос - зачем?
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 05.10.2012, 22:28 | Сообщение # 919
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (stallona)
Вопрос - зачем?

Убирается худ, скриншот наглядней становится.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  stallona
Пятница, 05.10.2012, 23:20 | Сообщение # 920
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

mothafucka, спасибо, попробую.
Пытаюсь внедрить в игру фн2000 билд и ак-74 билд. Пока безуспешно. Но я смогу cool

Добавлено (05.10.2012, 23:20)
---------------------------------------------
Ничего не выходит с оружием. Блин, плохо. Буду пытаться. Может кто поможет добрым советом? wink
Сообщение отредактировал stallona - Пятница, 05.10.2012, 23:20
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 05.10.2012, 23:29 | Сообщение # 921
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

stallona, это не закат, это рассвет...)
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  stallona
Пятница, 05.10.2012, 23:49 | Сообщение # 922
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Dorian23Grey, biggrin перепутал немного, честно говоря я его никогда не видел, только на скринах. Выглядело это очень красиво.

Добавлено (05.10.2012, 23:49)
---------------------------------------------
Сегодня всё из рук валится. Пытался сделать билдовский "калаш" с фн2000 - ничего не получилось. Теперь попытался внедрить локацию Тёмная лощина - тоже неудача. Уйму времени ушло. Но я всё же это сделаю.
ПС пишу всё это что бы народ знал, что кто-то пытается сделать и так безупречную обливион лост версию(по моему мнению) ещё более приближенной к билдам. Кто знает, вдруг ещё одно народное дополнение получится.
ПСС респект автору за отличный мод! cool

  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 06.10.2012, 00:04 | Сообщение # 923
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

stallona, если-таки сделаешь, кидай сюда) Я выложу в шапке.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  stallona
Суббота, 06.10.2012, 00:06 | Сообщение # 924
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Dorian23Grey, спсибо, это меня подтолкнуло на работу в дальнейшем. Надеюсь что всё получится. Ради такого мода рад стараться. И такой вопорс - идёт ли работа над сюжетом в новой версии и идёт ли работа над новой версией вообще?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 06.10.2012, 00:08 | Сообщение # 925
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

RETRIX, в PL красивая погода, но... Во-первых она рассчитана на полное динамическое освещение, что по-сути, уже не ТруЪ, а во-вторых - там остались дефолтные синие ТЧшные смаллмапы и скайкубы, засиняющие картинку, и параметры не совсем уж билдовские, так что хотя бы из-за этих двух пунктов моя более ТССная=)

Добавлено (06.10.2012, 00:08)
---------------------------------------------
stallona, пока что не идет вообще. Частично я уже кое-что сделать, до того, как сосредоточился над Misery 2.0, сейчас полностью им занимаюсь.

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  stallona
Суббота, 06.10.2012, 00:11 | Сообщение # 926
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Dorian23Grey, только сейчас сделал для себя открытие - ты один из разрабо МИЗЕРИ 2. Я тащусь от тебя чувак cool biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 06.10.2012, 00:11 | Сообщение # 927
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

stallona, твоя любимая Свалочная погода в 05:00 выставлена, подсказываю)

Добавлено (06.10.2012, 00:11)
---------------------------------------------
stallona, спасибо)

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  stallona
Суббота, 06.10.2012, 00:23 | Сообщение # 928
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Буду склоняться по свалке до 5 утра а потом будут скрины. Скрины для себя, а лучшие выложу для показа.
Пс вроде бы добавить готовое оружие в игру кажется просто, а на деле всё гораздо труднее. happy

Добавлено (06.10.2012, 00:23)
---------------------------------------------
У меня есть два варианта насчёт билдовских стволов: 1) Заменить оригинальный ак-74 на билдовский и соответственно фн2000 тоже. 2)Добавить эти билдовские стволы как отдельное оружие. Я больше сколняюсь к первому варианту. Dorian23Grey, что посоветуешь? Какой вариант лучше и легче будет реализовать?

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 06.10.2012, 00:46 | Сообщение # 929
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

stallona, реплейс, конечно, легче, и он же лучше, на мой взгляд)
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 06.10.2012, 14:32 | Сообщение # 930
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Вылетает после того как я обыскиваю свободовца вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=28942 frame=84979


stack trace:
Что делать мне с этим вылетом?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: