Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
История Борова
3.6
MISERY 2.2
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 08.10.2012, 23:17 | Сообщение # 961
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Славу богу я прошел этот мод, за наемника я прошел, классный мод только квесте немного скучные, автор кстати добавь в следующей версий этого мода побольше квестов и добавь пару новых локаций у меня все smile
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 09.10.2012, 11:56
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  stallona
Вторник, 09.10.2012, 11:21 | Сообщение # 962
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Добавить пару билдовских локация для oblivion lost и других лок для despair
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 13:20 | Сообщение # 963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

stallona, Enclave У меня скоро нервный тик начнётся angry
Я и Дориан сотню раз говорили: "Новых локаций не будет!"
Enclave А ты помойму вообще шапку темы не читал, или читал но по диагонали... Квесты скучные? Добавить в следующей версии новых квестов?! Написано же: "В ВЕРСИИ 2.0 БУДЕТ СЮЖЕТ!"
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Табаков
Вторник, 09.10.2012, 13:45 | Сообщение # 964
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

MoDoStRoY, По какой причине не хотите заменять локации?
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 14:08 | Сообщение # 965
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Табаков Я то хочу... Но Дориан не то чтобы не хочет, а категорически против! Он говорит, что они нагружают движок, при том что он его и так нагрузил текстурами и шейдерами
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Беларусь  stallona
Вторник, 09.10.2012, 14:23 | Сообщение # 966
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

MoDoStRoY, а вот например заменить локи на билдовские вы не хотите(Свалку и Кордон на билдовский вариант например)?
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Табаков
Вторник, 09.10.2012, 14:50 | Сообщение # 967
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

MoDoStRoY, Ну так тч шные локации наверное так же грузят двигло как и не тч шные(билдовские к примеру), какая разница что оригинал, что нет...
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 14:52 | Сообщение # 968
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Табаков там прийдётся A-life, гулаги, way поинты переделывать, т.к координаты другие, поверхности и ландшафт тоже
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Табаков
Вторник, 09.10.2012, 14:57 | Сообщение # 969
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

MoDoStRoY, Т.е при большом желании можно сделать, но сейчас его как я понял нет ( ну либо времени) sad
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 15:28 | Сообщение # 970
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Табаков Желание есть, но вопрос в умении biggrin
Дориан умеет, но у него сейчас очень мало времени и как я понял желания тоже
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 09.10.2012, 17:20 | Сообщение # 971
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Сделал мини-дополнение. http://ap-pro.ru/forum/79-3557-1
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Украина  rallod
Вторник, 09.10.2012, 17:35 | Сообщение # 972
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

мод бомба!!! оригинальный сюжет бы сюда,прошол бы с удовольствием. скиньте плиз ссылку на мод с правозатворным оружием для тень чернобыля. я такого не понимаю, делаете игру,делайте ее с адекватным оружием. я в армии служил,знаю что оно такое(по 6 часов беспрерывного боя было на полигоне,сам по штату пулеметчик пк.ствол перегревал до бела)
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 17:47 | Сообщение # 973
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

rallod Было бы неплохо, но вернуть сюжет не возможно и не имеет смысла. Дориан его чательно удалял, а теперь просите вернуть? biggrin
В 2.0 побалуемся с поиском документов
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  rallod
Вторник, 09.10.2012, 18:00 | Сообщение # 974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

а как нащет ссылки по правозатворному оружию для теней чернобыля?с нормальным оружием прошел бы еще раз!!!!!если у кого есть скиньте пожалуйста(и на графу заодно)
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 18:01 | Сообщение # 975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

rallod нафиг? На сайте gamebana есть если совсем не вмоготу

Добавлено (09.10.2012, 18:01)
---------------------------------------------
потом ссылку дам

  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: