Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
NEYA Online
3.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Sigerous Mod 2.2
4.1
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 08.10.2012, 23:17 | Сообщение # 961
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Славу богу я прошел этот мод, за наемника я прошел, классный мод только квесте немного скучные, автор кстати добавь в следующей версий этого мода побольше квестов и добавь пару новых локаций у меня все smile
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 09.10.2012, 11:56
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  stallona
Вторник, 09.10.2012, 11:21 | Сообщение # 962
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Добавить пару билдовских локация для oblivion lost и других лок для despair
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 13:20 | Сообщение # 963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

stallona, Enclave У меня скоро нервный тик начнётся angry
Я и Дориан сотню раз говорили: "Новых локаций не будет!"
Enclave А ты помойму вообще шапку темы не читал, или читал но по диагонали... Квесты скучные? Добавить в следующей версии новых квестов?! Написано же: "В ВЕРСИИ 2.0 БУДЕТ СЮЖЕТ!"
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Табаков
Вторник, 09.10.2012, 13:45 | Сообщение # 964
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

MoDoStRoY, По какой причине не хотите заменять локации?
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 14:08 | Сообщение # 965
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Табаков Я то хочу... Но Дориан не то чтобы не хочет, а категорически против! Он говорит, что они нагружают движок, при том что он его и так нагрузил текстурами и шейдерами
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Беларусь  stallona
Вторник, 09.10.2012, 14:23 | Сообщение # 966
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

MoDoStRoY, а вот например заменить локи на билдовские вы не хотите(Свалку и Кордон на билдовский вариант например)?
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Табаков
Вторник, 09.10.2012, 14:50 | Сообщение # 967
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

MoDoStRoY, Ну так тч шные локации наверное так же грузят двигло как и не тч шные(билдовские к примеру), какая разница что оригинал, что нет...
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 14:52 | Сообщение # 968
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Табаков там прийдётся A-life, гулаги, way поинты переделывать, т.к координаты другие, поверхности и ландшафт тоже
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Табаков
Вторник, 09.10.2012, 14:57 | Сообщение # 969
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

MoDoStRoY, Т.е при большом желании можно сделать, но сейчас его как я понял нет ( ну либо времени) sad
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 15:28 | Сообщение # 970
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Табаков Желание есть, но вопрос в умении biggrin
Дориан умеет, но у него сейчас очень мало времени и как я понял желания тоже
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 09.10.2012, 17:20 | Сообщение # 971
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Сделал мини-дополнение. http://ap-pro.ru/forum/79-3557-1
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Украина  rallod
Вторник, 09.10.2012, 17:35 | Сообщение # 972
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

мод бомба!!! оригинальный сюжет бы сюда,прошол бы с удовольствием. скиньте плиз ссылку на мод с правозатворным оружием для тень чернобыля. я такого не понимаю, делаете игру,делайте ее с адекватным оружием. я в армии служил,знаю что оно такое(по 6 часов беспрерывного боя было на полигоне,сам по штату пулеметчик пк.ствол перегревал до бела)
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 17:47 | Сообщение # 973
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

rallod Было бы неплохо, но вернуть сюжет не возможно и не имеет смысла. Дориан его чательно удалял, а теперь просите вернуть? biggrin
В 2.0 побалуемся с поиском документов
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  rallod
Вторник, 09.10.2012, 18:00 | Сообщение # 974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

а как нащет ссылки по правозатворному оружию для теней чернобыля?с нормальным оружием прошел бы еще раз!!!!!если у кого есть скиньте пожалуйста(и на графу заодно)
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 18:01 | Сообщение # 975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

rallod нафиг? На сайте gamebana есть если совсем не вмоготу

Добавлено (09.10.2012, 18:01)
---------------------------------------------
потом ссылку дам

  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: