Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Припять. Точка отсчета
3.3
Радар - глухой лес
2.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Путь Человека
4.0
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Четверг, 04.10.2012, 14:43 | Сообщение # 901
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Quote (dancer893)
новый Sound Environment с рабочим EAX


А вот это интересно. Не расскажешь, что это за чудо и что оно делает, и, конечно же, ссылку. wink
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Украина  dancer893
Четверг, 04.10.2012, 14:56 | Сообщение # 902
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Dmitriy17, вот ТЕМА НА ГЕЙМИНАТОРЕ!!!
Там есть настройка объемного звука даже для билдов.
Качай, оценивай.

Добавлено (04.10.2012, 14:56)
---------------------------------------------
Блин, спасибо Макрону с Гейминатора))) Показал, где настройки погоды билда 1472 искать)))
Теперь буду настраивать)))

  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 04.10.2012, 16:12 | Сообщение # 903
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

dancer893, а чем вас моя погода в Оффлайф-ОЛ не устраивает?) Она и так билдовская, причем собрана из разных билдов под общее ощущение ТСС, включая 1472!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 04.10.2012, 16:13
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 04.10.2012, 16:33 | Сообщение # 904
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Произошел вылет на радаре вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_fneutral_camp_walk05] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_116007]

stack trace:
Играю с версий Oblivion Lost, что делать с этим вылетом?
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 04.10.2012, 16:35
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  dancer893
Четверг, 04.10.2012, 17:01 | Сообщение # 905
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Dorian23Grey, просто хотелось достичь более контрастной картинки, особенно того заката со свалки билда 1472.
Ваша погода просто супер))) Она мне тоже очень понравилась, однако я хочу немного сделать мод "под себя")))

Добавлено (04.10.2012, 16:56)
---------------------------------------------
Enclave, поймал тот же самый вылет на Дикой Территории. Щас гляну, лечиться ли перезагрузкой.

Добавлено (04.10.2012, 17:01)
---------------------------------------------
Не... Перезапустил уровень сначала, однако потом опять в той же точке вылет.

Добавлено (04.10.2012, 17:01)
---------------------------------------------
Вот мой лог, кстати

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_fblockpost_camp_walk06] in inaccessible for object [mil_freedom_respawn_218182]

  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 04.10.2012, 17:16 | Сообщение # 906
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Enclave, dancer893, на этот вопрос больше не отвечаю. Задолбало. Его уже, наверное, несколько десятков раз задавали! Смотрите, блин, тему! Все подробно расписано!

"просто хотелось достичь более контрастной картинки, особенно того заката со свалки билда 1472."

- Удачи) Я такой картинки добился) Абсолютная, 100% копия, даже в Лост Альфе не настолько близко... Проблема в другом... Со всеми остальными погодными часами этот рассвет не совместим по гамме! Потому, я его и перерабатывал, бережно стараясь сохранить основной дух, но при это сделать его не слишком выделяющимся от остальных погодных пресетов.
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  dancer893
Четверг, 04.10.2012, 17:25 | Сообщение # 907
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Dorian23Grey, прошу прощения, однако я написал свой лог только потому, что с подобным вылетом не сталкивался до этого.
По поводу картинки. Она почти билдовская. Почти, потому что хотелось бы вот этих офигенных фларов, бликов от солнца, красноватого заката и контрастных теней.
Те настройки погоды, что сделали Вы - эталон. Просто мне захотелось немного для себя поэксперементировать.
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 04.10.2012, 22:20 | Сообщение # 908
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

dancer893, спасибо) А относительно Flares у солнца - они тоже 100% билдовские, как раз) Даже у погоды со Свалки.
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  stallona
Пятница, 05.10.2012, 13:39 | Сообщение # 909
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Вы только посмотрите на эту погоду! Это же "ТСС" во всей своей красе!
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Seryi-34
Пятница, 05.10.2012, 14:59 | Сообщение # 910
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  kiravvvv
Пятница, 05.10.2012, 15:40 | Сообщение # 911
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 03.10.2012

(Извиняюсь что не по теме)Ответе пожалуйста на вопрос S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader Forbidden Zone и Dream Reader - The Leper Area это разные моды или они друг-друга дополняют? и ещё где можно найти патч 5.0 на Dream Reader - The Leper Area? И последний вопрос в описании я не начитал НПС могут обирать трупы и становится напарниками?
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 05.10.2012, 17:06 | Сообщение # 912
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

stallona, скриншот красивый, но убери его под спойлер... Ненавижу, когда тема "растягивается" за пределы монитора!

Добавлено (05.10.2012, 17:06)
---------------------------------------------
kiravvvv, ну так зайди в тему этих модов и спрашивай там! Если "не начитал" - перечитывай!

  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 05.10.2012, 17:12 | Сообщение # 913
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (dancer893)
офигел от твоего творчества))))
Слушал я себе слушал Пинк Флойд)) И тут попал на Soundcloud))) Респект)))

Спасибо на добром слове.
А ссылочкой не помогу, так как сам совершенно не помню.

Quote (Dorian23Grey)
даже в Лост Альфе не настолько близко

Ты пока не видел, что я для них сделал.
Единственное, что в 1472 оттенок эмбиента чуть более фиолетовый.
А в другие секции я вписал её просто.
В 1472 на самом деле 2 погоды на свалке, разное солнце, плюс есть скрин ЧАЭС с ещё одним.
Я сделал несколько часов на этом небе.
Использовал все три солнца и переходной, где солнце ЧАЭС опускаясь прячется за облака а за тем возникает в виде свалочного, меняет свой оттенок и наконец садится угасая.
Получился отличный вечер.
И мне наверное надоест ждать пока выйдет ЛА, и я его наконец выложу.
Сообщение отредактировал Сергий - Пятница, 05.10.2012, 17:13
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  dancer893
Пятница, 05.10.2012, 17:43 | Сообщение # 914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Сергий, новая версия Weather Cosmetic mod?))))

Добавлено (05.10.2012, 17:43)
---------------------------------------------

Quote (Сергий)
А ссылочкой не помогу, так как сам совершенно не помню.

Макрон уже на форуме Гейминатора сказал, где колупаться надо))
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 05.10.2012, 19:02 | Сообщение # 915
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

stallona, да, шедевр! Я даже не знаю, какая погода лучше, из PL или OFFLIFE. Раньше я думал, что в Paradise самая "богатая" погода ТСС...
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: