Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
SWTC
4.1
Lost Alpha
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  rallod
Вторник, 09.10.2012, 18:16 | Сообщение # 976
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

а чего сюжет вернуть не имеет смысла? с такой графой оригинал проходится на ура.(мое мнение конечно)дориан молодец, скинь ссылочку правозатворного оружия,и улучшения графы если есть пожалуйста!!!!!!
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 09.10.2012, 18:41 | Сообщение # 977
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Ах да! Чуть не забыл!

При шмонании трупов и подачи тайников (не у каждого трупа):

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=18944 frame=5182

При загрузке сохранки (2 раза):

FATAL ERROR

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)
[error]Function : CTradeParameters::process
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
[error]Line : 111
[error]Description : cannot find section Р·©=ШЗ8DV/DV/DV/


stack trace:

Теоретически - возле контролеров и снорков. Встречал на Янтаре.

* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1306 ms
* phase cmem: 261854 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 261854 K
* [win32]: free[2937316 K], reserved[132664 K], committed[1124260 K]
* [ D3D ]: textures[376927 K]
* [x-ray]: crt heap[261854 K], process heap[6949 K], game lua[17366 K], engine lua[301 K], render[3707 K]
* [x-ray]: economy: strings[111422 K], smem[35267 K]
! Unknown command: xndbg:restoring_sun...

Версия oblivion lost.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 21:09 | Сообщение # 978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Dmitriy17 Я играю на Despair но могу сказать, что последний вылет связан с погодой, конкретнее с восстановлением солнца. С погодой работает Дориан, а не я поэтому вопросы к нему
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 09.10.2012, 21:18 | Сообщение # 979
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Dmitriy17, спасибо за логи. Первые два неизвсетно, по какой причине, а вот последний от перегрузки движка идет, нехватки мощности на просчет Солнца.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Вторник, 09.10.2012, 22:23 | Сообщение # 980
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (Dmitriy17)
FATAL ERROR

Эти вылеты говорят о проблеме с оперативной памятью именно на вашем компьютере. Советую проверить.
Либо, как вариант, её у вас очень мало.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 09.10.2012, 23:31 | Сообщение # 981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

MrBarOff, о_О, это говориться о ошибке, а причина описываеться ниже Фаталла Еррора (I Kep)
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 09.10.2012, 23:36 | Сообщение # 982
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Sherlok13, вообще-то он прав., если говорить о представленных трех ошибках. Первая ошибка возникает из-за того, что нет ресурсов на генерирование какого-то предмета, но неизвестно какого. Вторая ошибка - вообще какая-то хрень, скорее всего тоже по нехватке ресурсов, ну и третья 100% по нехватке, она уже знакома.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 09.10.2012, 23:36
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 10.10.2012, 00:02 | Сообщение # 983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (Dmitriy17)
entity not found. id_parent=0 id_entity=18944 frame=5182

Разработчики мода к этому не причастны. Возникает из-за... в прочем тут все написано. Баг оригинальной игры. Кое в каком моде уже пофиксен : D.

Quote (Dmitriy17)
cannot find section Р·©=ШЗ8DV/DV/DV/

Много причин, в каждом случае по-разному. Где движок виноват, где скрипты.

Quote (Dmitriy17)
! Unknown command: xndbg:restoring_sun...

Тут уже явно связано со скриптами, если вылет произошел сразу после сообщения. Ищем причину, введя в поиск по файлам "xndbg:restoring_sun".
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 10.10.2012, 03:10 | Сообщение # 984
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

SkyLoader, "Тут уже явно связано со скриптами, если вылет произошел сразу после сообщения. Ищем причину, введя в поиск по файлам "xndbg:restoring_sun"."

- В моде используется скрипт по восстановлению Солнца в синглплеере из ОГСЕ, там нет ошибок. Причем, вставлял его не я, он был еще в оригинальном FreePlay Start. Мною было замечено, не только в OFFLIFE, но и в чужих модах, что этот вылет происходит, когда уже нагрузки много и доступная память забивается под потолок, движок уже не может Солнце воскресить и вылетает, ссылаясь на него.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 10.10.2012, 03:11
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 10.10.2012, 05:35 | Сообщение # 985
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (Sherlok13)
MrBarOff, о_О, это говориться о ошибке, а причина описываеться ниже Фаталла Еррора (I Kep)

Я в курсе, родной smile Не стал цитировать всё собщение, ограничился только первой строчкой.

Quote (SkyLoader)
Quote (Dmitriy17)
cannot find section Р·©=ШЗ8DV/DV/DV/

Много причин, в каждом случае по-разному. Где движок виноват, где скрипты.


Вот именно по этой строке и сделал вывод о неисправности оперативной памяти именно на этом отдельно взятом компьютере. Здесь не виноваты ни движок, ни скрипты, это абсолютно точно - битая оперативка.
Остальные два приложенных лога лишь подтверждают такой вывод. Первый вылет происходит чаще всего по нехватке оперативы, третий не имеет вообще никакого отношения к скриптам солнца, ибо
Quote
! Unknown command: xndbg:restoring_sun...

это не лог ошибки, это последняя_запись_в_логе, там нет вообще лога ошибки, заметь, просто оборванный лог, на основании чего и прихожу к выводу о, опять-же, битой оперативке smile
Вопросы?
Сообщение отредактировал MrBarOff - Среда, 10.10.2012, 05:46
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Украина  Fx-Team
Среда, 10.10.2012, 05:58 | Сообщение # 986
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2012

Блин а скрины на этот сайт нельзя было выложить а то у меня тот сайт не грузица

Добавлено (10.10.2012, 05:58)
---------------------------------------------
Блин а скрины на этот сайт нельзя было выложить а то у меня тот сайт не грузица
Когда загружаеца просто все белое

  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 05:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 10.10.2012, 06:03 | Сообщение # 987
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Fx-Team, нет, нельзя, Flickr специально предназначен для фото и там они в отличном качестве доступны.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 10.10.2012, 10:06 | Сообщение # 988
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (MrBarOff)
это абсолютно точно - битая оперативка.

Во времена забагованного LW у каждого первого была битая оперативка? smile В Dream Reader'е сейчас, вроде, такая же байда.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 10.10.2012, 10:07
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 10.10.2012, 10:25 | Сообщение # 989
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (mothafucka)
Во времена забагованного LW у каждого первого была битая оперативка? В Dream Reader'е сейчас, вроде, такая же байда.

Эмм... не видел эти моды, перелопачивать темы этих модов для поиска жалоб на вылеты не имею времени smile Подскажите, о каких конкретно вылетах речь?

UPD. Мельком глянул тему по Dream Reader, начало темы (страниц 7), не увидел ни_одной_жалобы на подобные вылеты. И ещё раз, для ясности, по полочкам:
1.
Quote
Во времена забагованного LW у каждого первого была битая оперативка?

У каждого первого пользователя, играющего в данный мод, такие вылеты? Нет. Это практически единичный случай, как Дориан и написал, что не видел раньше даже упоминаний о таких ошибках. Поэтому не нужно мешать тёплое с мягким.
2. Я сделал вывод о битой оперативке по_совокупности_ошибок, а не по какой-то одной конкретной.
3. Проверить оперативную память не составит никакого труда, всего-то запустить программу Memtest.
Сообщение отредактировал MrBarOff - Среда, 10.10.2012, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Среда, 10.10.2012, 16:04 | Сообщение # 990
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

MrBarOff, 4 гб. оперы, комп не скажу, что слабый. Battlefield 3, DayZ на максах прут спокойно, играю на статике. Винда 7, 64 б.
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Среда, 10.10.2012, 16:05
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Поиск: