Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Время перемен v2.0
4.1
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  rallod
Вторник, 09.10.2012, 18:16 | Сообщение # 976
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

а чего сюжет вернуть не имеет смысла? с такой графой оригинал проходится на ура.(мое мнение конечно)дориан молодец, скинь ссылочку правозатворного оружия,и улучшения графы если есть пожалуйста!!!!!!
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 09.10.2012, 18:41 | Сообщение # 977
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Ах да! Чуть не забыл!

При шмонании трупов и подачи тайников (не у каждого трупа):

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=18944 frame=5182

При загрузке сохранки (2 раза):

FATAL ERROR

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)
[error]Function : CTradeParameters::process
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
[error]Line : 111
[error]Description : cannot find section Р·©=ШЗ8DV/DV/DV/


stack trace:

Теоретически - возле контролеров и снорков. Встречал на Янтаре.

* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1306 ms
* phase cmem: 261854 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 261854 K
* [win32]: free[2937316 K], reserved[132664 K], committed[1124260 K]
* [ D3D ]: textures[376927 K]
* [x-ray]: crt heap[261854 K], process heap[6949 K], game lua[17366 K], engine lua[301 K], render[3707 K]
* [x-ray]: economy: strings[111422 K], smem[35267 K]
! Unknown command: xndbg:restoring_sun...

Версия oblivion lost.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 09.10.2012, 21:09 | Сообщение # 978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Dmitriy17 Я играю на Despair но могу сказать, что последний вылет связан с погодой, конкретнее с восстановлением солнца. С погодой работает Дориан, а не я поэтому вопросы к нему
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 09.10.2012, 21:18 | Сообщение # 979
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Dmitriy17, спасибо за логи. Первые два неизвсетно, по какой причине, а вот последний от перегрузки движка идет, нехватки мощности на просчет Солнца.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Вторник, 09.10.2012, 22:23 | Сообщение # 980
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (Dmitriy17)
FATAL ERROR

Эти вылеты говорят о проблеме с оперативной памятью именно на вашем компьютере. Советую проверить.
Либо, как вариант, её у вас очень мало.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 09.10.2012, 23:31 | Сообщение # 981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

MrBarOff, о_О, это говориться о ошибке, а причина описываеться ниже Фаталла Еррора (I Kep)
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 09.10.2012, 23:36 | Сообщение # 982
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Sherlok13, вообще-то он прав., если говорить о представленных трех ошибках. Первая ошибка возникает из-за того, что нет ресурсов на генерирование какого-то предмета, но неизвестно какого. Вторая ошибка - вообще какая-то хрень, скорее всего тоже по нехватке ресурсов, ну и третья 100% по нехватке, она уже знакома.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 09.10.2012, 23:36
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 10.10.2012, 00:02 | Сообщение # 983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (Dmitriy17)
entity not found. id_parent=0 id_entity=18944 frame=5182

Разработчики мода к этому не причастны. Возникает из-за... в прочем тут все написано. Баг оригинальной игры. Кое в каком моде уже пофиксен : D.

Quote (Dmitriy17)
cannot find section Р·©=ШЗ8DV/DV/DV/

Много причин, в каждом случае по-разному. Где движок виноват, где скрипты.

Quote (Dmitriy17)
! Unknown command: xndbg:restoring_sun...

Тут уже явно связано со скриптами, если вылет произошел сразу после сообщения. Ищем причину, введя в поиск по файлам "xndbg:restoring_sun".
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 10.10.2012, 03:10 | Сообщение # 984
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

SkyLoader, "Тут уже явно связано со скриптами, если вылет произошел сразу после сообщения. Ищем причину, введя в поиск по файлам "xndbg:restoring_sun"."

- В моде используется скрипт по восстановлению Солнца в синглплеере из ОГСЕ, там нет ошибок. Причем, вставлял его не я, он был еще в оригинальном FreePlay Start. Мною было замечено, не только в OFFLIFE, но и в чужих модах, что этот вылет происходит, когда уже нагрузки много и доступная память забивается под потолок, движок уже не может Солнце воскресить и вылетает, ссылаясь на него.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 10.10.2012, 03:11
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 10.10.2012, 05:35 | Сообщение # 985
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (Sherlok13)
MrBarOff, о_О, это говориться о ошибке, а причина описываеться ниже Фаталла Еррора (I Kep)

Я в курсе, родной smile Не стал цитировать всё собщение, ограничился только первой строчкой.

Quote (SkyLoader)
Quote (Dmitriy17)
cannot find section Р·©=ШЗ8DV/DV/DV/

Много причин, в каждом случае по-разному. Где движок виноват, где скрипты.


Вот именно по этой строке и сделал вывод о неисправности оперативной памяти именно на этом отдельно взятом компьютере. Здесь не виноваты ни движок, ни скрипты, это абсолютно точно - битая оперативка.
Остальные два приложенных лога лишь подтверждают такой вывод. Первый вылет происходит чаще всего по нехватке оперативы, третий не имеет вообще никакого отношения к скриптам солнца, ибо
Quote
! Unknown command: xndbg:restoring_sun...

это не лог ошибки, это последняя_запись_в_логе, там нет вообще лога ошибки, заметь, просто оборванный лог, на основании чего и прихожу к выводу о, опять-же, битой оперативке smile
Вопросы?
Сообщение отредактировал MrBarOff - Среда, 10.10.2012, 05:46
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Украина  Fx-Team
Среда, 10.10.2012, 05:58 | Сообщение # 986
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2012

Блин а скрины на этот сайт нельзя было выложить а то у меня тот сайт не грузица

Добавлено (10.10.2012, 05:58)
---------------------------------------------
Блин а скрины на этот сайт нельзя было выложить а то у меня тот сайт не грузица
Когда загружаеца просто все белое

  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 05:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 10.10.2012, 06:03 | Сообщение # 987
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Fx-Team, нет, нельзя, Flickr специально предназначен для фото и там они в отличном качестве доступны.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 10.10.2012, 10:06 | Сообщение # 988
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (MrBarOff)
это абсолютно точно - битая оперативка.

Во времена забагованного LW у каждого первого была битая оперативка? smile В Dream Reader'е сейчас, вроде, такая же байда.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 10.10.2012, 10:07
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 10.10.2012, 10:25 | Сообщение # 989
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (mothafucka)
Во времена забагованного LW у каждого первого была битая оперативка? В Dream Reader'е сейчас, вроде, такая же байда.

Эмм... не видел эти моды, перелопачивать темы этих модов для поиска жалоб на вылеты не имею времени smile Подскажите, о каких конкретно вылетах речь?

UPD. Мельком глянул тему по Dream Reader, начало темы (страниц 7), не увидел ни_одной_жалобы на подобные вылеты. И ещё раз, для ясности, по полочкам:
1.
Quote
Во времена забагованного LW у каждого первого была битая оперативка?

У каждого первого пользователя, играющего в данный мод, такие вылеты? Нет. Это практически единичный случай, как Дориан и написал, что не видел раньше даже упоминаний о таких ошибках. Поэтому не нужно мешать тёплое с мягким.
2. Я сделал вывод о битой оперативке по_совокупности_ошибок, а не по какой-то одной конкретной.
3. Проверить оперативную память не составит никакого труда, всего-то запустить программу Memtest.
Сообщение отредактировал MrBarOff - Среда, 10.10.2012, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Среда, 10.10.2012, 16:04 | Сообщение # 990
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

MrBarOff, 4 гб. оперы, комп не скажу, что слабый. Battlefield 3, DayZ на максах прут спокойно, играю на статике. Винда 7, 64 б.
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Среда, 10.10.2012, 16:05
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Поиск: