Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
История Борова
3.5
Dead Autumn
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Сталкер: Конец Света
3.0
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Лунь
Четверг, 01.08.2013, 14:59 | Сообщение # 1261
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Печально все это sad
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 27.08.2013, 16:59 | Сообщение # 1262
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Обливион версию можно адаптировать под шестой патч?

Добавлено (27.08.2013, 16:59)
---------------------------------------------
И ещё, при попытке разговора с главным НПС группировки происходит вылет. К примеру, пытался поговорить с Ворониным (Долг) - вылет. При попытки разговора с обычными НПС вылета не происходит. Лог отсутствует.

  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 27.08.2013, 17:13 | Сообщение # 1263
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Потенциал, у меня наоборот.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 27.08.2013, 17:18 | Сообщение # 1264
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Sanjaaa, при разговоре с обычными НПС вылет?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 27.08.2013, 17:32 | Сообщение # 1265
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Потенциал, прикинь
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 27.08.2013, 17:32 | Сообщение # 1266
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Есть лог?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 27.08.2013, 17:34 | Сообщение # 1267
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Потенциал, вот именно что безлог
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 27.08.2013, 18:37 | Сообщение # 1268
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

На каком патче играешь?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Vlad01
Четверг, 29.08.2013, 21:15 | Сообщение # 1269
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Dorian23Grey,
А ты когда-нибудь сделаешь продолжение?
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Израиль  Chorbit
Пятница, 06.09.2013, 21:59 | Сообщение # 1270
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Vlad01, когда-нибудь он сделает... Но это уже совсем другая история. Написано же, следующая часть в неопределенном состоянии, не известно. А мне вот самому интересно узнать, что ты ожидаешь от новой части OFFLIFE, раз ждешь продолжения?
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  Spartacus_
Вторник, 05.11.2013, 22:55 | Сообщение # 1271
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 5
Регистрация: 04.05.2013

Классно было бы увидеть для всех группировок хоть какой-нибудь маленький сюжет. А так все остальное здесь, по-моему уже есть.
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2013
Российская Федерация  Gorodetskij
Суббота, 21.12.2013, 08:34 | Сообщение # 1272
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Всем привет. Возникла проблема-на Свалке между депо и блокпостом Долга стабильный вылет на Despair-версии. Лог
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2013, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  Jekobah
Пятница, 03.01.2014, 21:01 | Сообщение # 1273
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Ребят, а у кого-нибудь остался рабочий архив с "народным творчеством"? А то по ссылке в шапке не скачивает - файл удален...
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  zidic
Суббота, 25.01.2014, 13:42 | Сообщение # 1274
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2013

Gorodetskij,
Аналогичный вылет ! Только на Oblivion Lost версии

В темной долине на базе с бандосами (тока там нет ни кого cool и контрак проживает biggrin ) ! С начало лаги потом зависания 3 секунды и вылет ! wacko

Подозреваю на дядюшку контролера smile

Добавлено (25.01.2014, 13:42)
---------------------------------------------
Gorodetskij,


это мне помогло тока вылет теперь безлоговый !
Сообщение отредактировал zidic - Среда, 22.01.2014, 17:53
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sanyax16
Суббота, 25.01.2014, 14:20 | Сообщение # 1275
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

Какая из этих двух версий на ваш взгляд по бодрее будет?
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Поиск: