Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Doomed to Eternal Torment
3.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] (100% Фриплей для Теней Чернобыля)
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Лунь
Четверг, 01.08.2013, 14:59 | Сообщение # 1261
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Печально все это sad
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 27.08.2013, 16:59 | Сообщение # 1262
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Обливион версию можно адаптировать под шестой патч?

Добавлено (27.08.2013, 16:59)
---------------------------------------------
И ещё, при попытке разговора с главным НПС группировки происходит вылет. К примеру, пытался поговорить с Ворониным (Долг) - вылет. При попытки разговора с обычными НПС вылета не происходит. Лог отсутствует.

  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 27.08.2013, 17:13 | Сообщение # 1263
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Потенциал, у меня наоборот.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 27.08.2013, 17:18 | Сообщение # 1264
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Sanjaaa, при разговоре с обычными НПС вылет?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 27.08.2013, 17:32 | Сообщение # 1265
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Потенциал, прикинь
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 27.08.2013, 17:32 | Сообщение # 1266
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Есть лог?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 27.08.2013, 17:34 | Сообщение # 1267
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Потенциал, вот именно что безлог
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 27.08.2013, 18:37 | Сообщение # 1268
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

На каком патче играешь?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Vlad01
Четверг, 29.08.2013, 21:15 | Сообщение # 1269
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Dorian23Grey,
А ты когда-нибудь сделаешь продолжение?
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Израиль  Chorbit
Пятница, 06.09.2013, 21:59 | Сообщение # 1270
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Vlad01, когда-нибудь он сделает... Но это уже совсем другая история. Написано же, следующая часть в неопределенном состоянии, не известно. А мне вот самому интересно узнать, что ты ожидаешь от новой части OFFLIFE, раз ждешь продолжения?
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  Spartacus_
Вторник, 05.11.2013, 22:55 | Сообщение # 1271
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 5
Регистрация: 04.05.2013

Классно было бы увидеть для всех группировок хоть какой-нибудь маленький сюжет. А так все остальное здесь, по-моему уже есть.
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2013
Российская Федерация  Gorodetskij
Суббота, 21.12.2013, 08:34 | Сообщение # 1272
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Всем привет. Возникла проблема-на Свалке между депо и блокпостом Долга стабильный вылет на Despair-версии. Лог
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2013, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  Jekobah
Пятница, 03.01.2014, 21:01 | Сообщение # 1273
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Ребят, а у кого-нибудь остался рабочий архив с "народным творчеством"? А то по ссылке в шапке не скачивает - файл удален...
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  zidic
Суббота, 25.01.2014, 13:42 | Сообщение # 1274
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2013

Gorodetskij,
Аналогичный вылет ! Только на Oblivion Lost версии

В темной долине на базе с бандосами (тока там нет ни кого cool и контрак проживает biggrin ) ! С начало лаги потом зависания 3 секунды и вылет ! wacko

Подозреваю на дядюшку контролера smile

Добавлено (25.01.2014, 13:42)
---------------------------------------------
Gorodetskij,


это мне помогло тока вылет теперь безлоговый !
Сообщение отредактировал zidic - Среда, 22.01.2014, 17:53
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sanyax16
Суббота, 25.01.2014, 14:20 | Сообщение # 1275
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

Какая из этих двух версий на ваш взгляд по бодрее будет?
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] (100% Фриплей для Теней Чернобыля)
Поиск: