Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
как Толика спасти? всегда его спасал - а тут не получается хоть ты кричи.. пару раз удалось его вылечить - так он, скотина, садится и на губной гармошке играть начинает ну а потом злющий вертолет все завершает..
Как я делаю - после того как с самого начала НИ получаем у Сидора задание на кровь камня, идем туда на пригорок, где плоть залетает в трамплин, стоим ждём в этом месте, примерно где знак о радиации, появляется вертушка и Сидр пишет, что забей пока на арт и беги быстрее спасай народ, не нужно никуда бежать, дождись пока вертуха полетает там ,отстреляется и улетит совсем, потом иди. Толик будет раненый и двое других жмуриков с аптечкой. Проверял не менее десятка раз- так будет, главное ждать и не приближаться туда раньше времени! ;)
Подскажите кто знает где находится труп снайпера с вещами по заданию Волка? Не понял еще в этом моде маячки не работают? Помещаю его в нычку - нет никакого сообщения или индикации с перечнем в ПДА, как он включается?
Сообщение отредактировал Johnishka - Пятница, 30.11.2012, 20:06
YTroll, Не нужно трогать all.spawn, болты туда я не добавлял, еще в здравом уме. Болты просто напросто прописаны в death_items, оттуда удалить и все. По поводу Толика все верно написали, под вертолет не нужно лезть, завалит. Подождать нужно пока улетит. Вещи снайпера искать нужно в районе тепловоза (Темная лощина). Маячки нужно не просто вылаживать, а устанавливать. Интересует одна вещь, Лиса нормально спасаете от псевдособаки? Не сильно трудно?
Сообщение отредактировал Roman82 - Суббота, 01.12.2012, 17:03
в смысле устанавливать, каким образом маячек ставить? Лис у меня постоянно тупит и не отвечает, бегает сам по себе, зато отбивается хорошо от всех собак. Но нам то он нужен, чтобы получить информацию. Один раз удалось его слегка ранить, чтобы он опять слег и начал просить аптечку как нужно по сюжету и после все норм, начинает общаться. Но в другой раз (сейчас играю) не в какую. Пришлось нейтрализовать . По сюжету ведь он не нужен дальше будет ?
Johnishka, Кликаешь правой кнопкой на маячке, вибираешь выбросить, появляется меню, пишешь название метки и нажимаешь Установить. По поводу Лиса, первый раз слышу о такой проблеме. обычно такое бывает когда нарушаешь последовательность заданий. Попробуй сразу идти к Лису, как только задание на него получаешь. Все должно быть как положено.
Только что перепроверил, дошел до Лиса, все как положено. Единственное, когда вы перебираетесь через насыпь и Сидорович присылает вам сообщение, нужно незамедлительно бежать к Лису, иначе его загрызет псевдособака. Действовать нужно быстро, отвлечь псевдопса на себя и убить. Сразу скажу, с первого раза не выйдет.
Сообщение отредактировал Roman82 - Суббота, 01.12.2012, 19:27
Про маячки - даже не догадывался ,что так нужно , попробую. В том и дело ,что нарушаю последовательность, но это по хорошему не должно приводить к таким сложностям. Не должен игрок строго пилить по рельсам сюжета и пулей лететь туда, куда Сидр приказал. Я как только перехожу тоннель, появляется масса препятствий, от которых нужно избавится. Это и стая тушканов, которые у фермы торчат, потом вояки сразу замечают и бьют по тебе из оптики прям на своих местах Я в первую очередь избавляюсь от всего этого, а потом еще нужно хабар собрать и оттащить в нычку, пока другие персы не забрали. Играю на 0.5 патче на мастере, на нем поживее все-таки обстановка, мне это ближе, кто-то с кем-то собачится постоянно в далеке и т.д. и т.п. А по псевдособаке - так и получается, что когда приходишь к Лису, проблем по ее зачистке уже и нет, а есть проблемы с самим Лисом. В общем у каждого свой путь.(с)
Сообщение отредактировал Johnishka - Суббота, 01.12.2012, 20:26