Изменения для мода S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod 1.0 Full с патчем 0.5 и ориентированы на сохранение хардкорности:
- Вернул патч 0.5, т.к. на 0.7 различные вылеты продолжаются, соответственно теперь снова больший спавн по числу, есть схемы лута НПС, сбор ими хабара, шмона трупов и всё, что было на 0.5. Более активный алайф по сравнению с 0.7. Обстановочка более веселая. Стычки военных с салабоновкой снова регулярные. Волшебник на голубом вертолете снова зажигает
Но вылеты с переполнением памяти не исправлены (бывают редко)
- респавн людей от 8 до 12 игровых часов
- респавн монстров через 8 игр.часов
- выбросы раз в 3 суток (+/- 4 часа)
- таймер выброса на ЧАЭС в минутах реального времени 720. Это чтобы можно было там побродить подольше
- тайм фактор равен 5.Замедленно течение времени в 2 раза по сравнению с 0.7 патчем
- дистанция алайф 150 метров
- угол обзора fov стандартный 67.50
- исправлен вылет при заполнении всех ячеек на поясе (YTroll)
- исправлен вылет при шмоне трупов зомби (YTroll)
- переносимый вес 50-60 кг
- рост ГГ высокий, крови течёт много
- увеличено время начала голода и радиации (YTroll)
- пси-зона уменьшена до минимума 1-3 метра. Теперь это не зона, а буквально точки на карте. Втсречаются намного реже. (YTroll)
- убраны пост-эффекты шока от алкоголя и огонь от атаки монстров (YTroll)
- отключены эффект ранения и эффект попадания по ГГ (полное описание как включить и отключить их и другие есть в ридми на сам мод)
- болт мод и пояс мод сохранены (но нельзя допускать полного отсутсвия у ГГ болтов,
иначе болт мод перестанет работать)
- добавлено легкое покачивание прицела
- уборщик трупов монстров 6 часов
- уборщик трупов людей 9 часов
- добавил здоровья всем монстрам, военным, бандитам, зомбированным сталкерам и др.
- поправлена еда (снижает эффект от алкоголя, увелечение сытости и др.)
- от одной бутылки водки теперь больше косеешь, добавляется голод, чуть снижается здоровье, снимается радиация 30%
- антирад: радиация -100%, здоровье -15%, сытость -15%, выносливость -30%, эффект алкоголя +15%
- аптечки, радиацию выводят только научные аптечки -40%, остальные нет.
Здоровье: обычные +35%, армейские +60%, научные +90%
- Изменены параметры всех костюмов (теперь более различно распределены и увеличены параметры по защите от всех уронов здоровью, но баланс между костюмами группировок и хардкор сохранены, добавлен урон самим костюмам от разных повреждений). Увеличена стоимость костюмов. Всем экзам добавлен + к переносимому весу на 5 кг.
- Изменены конфиги всему оружию как без глушителей так и с ними (увеличены убойность,импульс, дальность,скорость пули, износ, цены и др.)Хедшоты работают,нужно только стрелять точнее.Гранаты не трогал, они и так мощные.
Баланс с правками по костюмам должен сохранится. Хардкор остается, ведь противники с таким же оружием и броней
Поправил автомат СР-3 "Вихрь",он теперь на уровне АС "Вал" как по цене так и по мощности как и должно быть.
-пропорцианально изменены параметры уников (костюмы, оружие)
- теперь с учетом разных коэффицентов у торговцев новые оружие и костюмы должны стоять огромных денег - в общем будет на что потратить, имея на кармане около 100тыс., выходя только с кордона (если постараться :))
- добавлен старый добрый мод "Русский Рок"(сталкеры всех мастей играют добавленные 30 композиций под гитару голосами из групп Алиса,Аквариум, ДДТ, Кино,Пилот, Чиж. Песни меняются по мере прохождения игры и в зависимости от группировок) Все композиции почти в чистом акустическом варианте, так что они вполне органично заменяют оригинальные.
Просьба, предварительно послушать их вне игры, в папке gamedata\sounds\characters_voice\.
Кому не понравится можете удалить папку sounds до установки этих правок.