Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
vex25, Я всегда "Радость Туриста" за тушенку принимал, теперь понятно. Так дезертиру ,что нужно 2 банки тушенки или 2 банки РТ?
Quote (leoberg124)
Кстати говоря есть ещё баг с квестом на обрез новичка на Кордоне. Когда вы отдаёте ему обрез, он остаётся у вас, хотя в диалогах появляется строка: потерян БМ-16.
Кузнецову надо было не "радость туриста" нести, а тушенку, которую Сидор продает
А визуальное отличие этих банок имеется?
-------------------------------------------------------- Блин, у меня опять вылет при переходе с Бара на Свалку, когда квест на Х18 взят. Так что 0.7 патч действительно ошибок не исправляет.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 12.12.2012, 00:10
leoberg124, какой лог вылета ? Да, дезертиру тоже нужны 2 тушенки в желтых банках и 2 батона из продуктов. Но уменя их пока нет. Ты понял где находится переход, про который говорил дезертир с агро на кордон?
Сообщение отредактировал Johnishka - Среда, 12.12.2012, 00:17
Перешёл-таки я всё же туда. Дело оказалось в квестах Бармена, которые я набрал. Я их набирать не стал и перешёл. а лог такой. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...alker Тени Чернобыля\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:96: C stack overflow
Quote (Johnishka)
Ты понял где находится переход, про который говорил дезертир с агро на кордон?
Да, это ворота примерно, где большие кабаны сидят.
Quote (Johnishka)
Но уменя их пока нет.
Я уже у Бармена купил.
Теперь у меня другая проблема. Вылет при переходе с ТД в Х18. Как же они достали уже. >( Не одно, так другое. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...2)\stalker Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1277: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 12.12.2012, 02:55
leoberg124, Первый вылет опять из-за переполнения памяти -stack overflow ,второй скриптовый.
Насчет вылетов, заметил приятную особенность - чем чаще загружаешься сразу после создания любого автосейва и продолжаешь после него делать свои полные сейвы, тем вылетов намного меньше, у меня почему-то так и еще совет - играть лучше не на квиксейвах а на полных созданных через меню ,я создал с 1 по 25 сейв и пересохраняю поочередно каждый из них. Это особенность идет еще с АМК мода, когда его авторы советовали так делать, а в этом моде как раз используются амкшные скрипты и схемы.
Сообщение отредактировал Johnishka - Среда, 12.12.2012, 03:02
и еще совет - играть лучше не на квиксейвах а на полных созданных через меню ,я создал с 1 по 25 сейв и пересохраняю поочередно каждый из них.
Да, я тоже так делаю, не только в этом моде. Квиксейвы тоже иногда юзаю.
Quote (Johnishka)
Насчет вылетов, заметил приятную особенность - чем чаще загружаешься сразу после создания любого автосейва и продолжаешь после него делать свои полные сейвы, тем вылетов намного меньше, у меня почему-то так
У меня тоже вылетов щас меньше намного стало. Вот только вышеупомянутый вылет при переходе с ТД в Х18 не даёт дальше играть.
______________________ Значит установил перебаланс. Удалось перейти в Х18, но теперь баг с патронами и разгрузочным жилетом. Все патроны не отображаются, а отображаются только те, что были в разгрузке.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 12.12.2012, 22:41
leoberg124, ты имеешь ввиду мои правки поставил?, так там же новая игра нужна, это раз, потом по патронам и жилетам я ничего не менял, а еще лучше можешь выложить сюда скрин этого глюка, интересно увидеть
Как-то быстро ты мод проходишь, я еще на агро торчу, а он уже в Х-18 да еще с какой-то разгрузкой, о которой я первый раз слышу Ладно, погнал и я наконец-то в Зону...
Сообщение отредактировал Johnishka - Среда, 12.12.2012, 23:52
Ага. Кстати когда прибудешь в Бар и возьмёшь квест на Х18, можно договориться с Осведомителем на перемирие с бандитами за 30 000. Я это сделал.
Quote (Johnishka)
да еще с какой-то разгрузкой
Ну имеется ввиду разгрузочный жилет, куда патроны и арты вставляются.
Патронов по нулям.
А в слотах они стоят
И ещё почему ПСО-1 не одевается на АН-94 и АКС-74У(обратите внимание на нём есть планка ласточкин хвост под крепление прицела с левой стороны)? Это видимо недочёт автора.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 13.12.2012, 00:56
И ещё почему ПСО-1 не одевается на АН-94 и АКС-74У(обратите внимание на нём есть планка ласточкин хвост под крепление прицела с левой стороны)? Это видимо недочёт автора.
Для АН-94 здесь почему-то используется прицел Тюльпан а не ПСО-1, такой АН с прицелом можно встретить у Кузнецова на насыпи и вроде у летехи Максименко на Агро в НИИ на 3 этаже, который охраняет чумадан. Но текстуры всего этого хозяйства выглядят не ахти. АКСУ с оптикой видел только у Беса, причем она встроена и не снимаема, выглядит прикольно кстати.
Quote (leoberg124)
Ну имеется ввиду разгрузочный жилет, куда патроны и арты вставляются.
Как сейчас прошел этот глюк? Вижу ты еще играешь в Shadow of Оblivion , как тебе он по сравнению с Restoration ?
Для АН-94 здесь почему-то используется прицел Тюльпан а не ПСО-1,
Использоваться должен и тот и другой. Опять же замечание к автору.
Quote (Johnishka)
АКСУ с оптикой видел только у Беса, причем она встроена и не снимаема, выглядит прикольно кстати.
Да, я тоже видел, но на всех АКСУ есть крепление под прицел.
Quote (Johnishka)
Как сейчас прошел этот глюк?
Неа, жду кто мне чего посоветует. А у тебя нет такого глюка?
Quote (Johnishka)
Вижу ты еще играешь в Shadow of Оblivion , как тебе он по сравнению с Restoration ?
Ага. Если взять стабильность то Обливион конечно лучше. А вот за счёт новых возможностей и новых квестов, которые не портят общую атмосферу, Ресторейшен интересней.
Надо бы, что бы автор Обливиона эти новые возможности и квесты в свой мод тоже добавил.
Со всем согласен. Косячки в СРМ хоть прям "забивай" С дезертиром такая же петрушка как с салабоном на кордоне. Все собираешь- приносишь, засчитывается и все остается у тебя. У меня глюка с патронами пока нету, зато есть другой - противники что-то стали спавнится прям у носа из ниоткуда, но это видать уже из-за моих правок, нужно править спавн, но НИ начинать я уже устал, столько раз это делал, исправляя этот сырой мод его исправлять и исправлять.
Надо ещё сказать, что неписи живучие очень какие-то.
я оттестил это дело до Агропрома с моим ребалансом костюмов и оружия и должен сказать, что эта проблема практически решена, сейчас как раз золотая середина - не легко и не сложно теперь враги убиваются а именно где-то по центру со смещением в более сложную сторону, при этом хедшоты работают.....но другие проблемы по-прежнему некому править. В СРМ походу только мы с тобой играем, больше никто к нему интерес почему-то не проявляет.
Quote
Где искать этот тепловоз, где вещи снайпера лежат?
я там еще не был
Сообщение отредактировал Johnishka - Пятница, 14.12.2012, 16:44
я оттестил это дело до Агропрома с моим ребалансом костюмов и оружия и должен сказать, что эта проблема практически решена, сейчас как раз золотая середина - не легко и не сложно теперь враги убиваются а именно где-то по центру с о смещением в более сложную сторону
Я вот тоже пербалнс, что в 1-ом посте установил, а из-за него баг с патронами.
----------------------------- Прошел я этот баг. Переустановил мод без перебалансов и патроны стали работать, как раньше. Щас в Темной лощине уже. Где искать этот тепловоз, где вещи снайпера лежат?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 14.12.2012, 03:06