Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
leoberg124, Я играю, но пришлось НИ начать, ты где уже находишься? Я у Беса нашел сильно поюзанную Севу, пришлось к Сидору метнуться отремонтировать за 40 штук, зато теперь качественный ПНВ при мне. А вот спецназовский АКСУ сильно изношен и Сидор его не ремонтирует.
leoberg124, Я играю, но пришлось НИ начать, ты где уже находишься?
Johnishka, я щас на переходе со Свалки в Бар после квестов в Х18, но у меня вылет стабильный.
Quote (Johnishka)
Я у Беса нашел сильно поюзанную Севу
А сам-то он не в Севе одет. Опять не деоработка похоже. Кстати такой же баг в квесте когда наемники на Салабоновку нападают. При обыске с них тоже Научные костюмы наёмов выпадают, хотя они одеты в обычные комбезы наёмников.
\gamedata\config\misc\postprocess.ltx эффект постпроцессы(лишние графические спецэффекты) убрать шок на алкоголь [effector_alcohol] pp_eff_name = snd_shock.ppe; alcohol.ppe изменить на [effector_alcohol] pp_eff_name = alcohol.ppe
Johnishka, ага, поменял. Начал вот заново мод проходить со всеми установленными дополнениями. Пока без вылетов, только вот почему-то ГГ немного шатает уже очень долго. Не пойму, что это за пост эффект то ли от водки, то ли от ранений...
Пока уж не буду, играть в принципе не сильно мешает.
---------------------------------- И ещё вопрос как убрать эффект от радиации, пси атак и ранений?
Добавлено (28.12.2012, 01:03) --------------------------------------------- Как у кого прохождение? До куда добрались? Я уже до МГ добрался. Нашёл ли кто вещи Снайпера? Прошёл ли квест по поиску пропавшей экспедиции? У меня вот пост эффекты до сих пор не прошли, всю игру ГГ покачивает, целится мешает. Как их убрать?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 26.12.2012, 23:55
Enclave, помести в шапку сообщение под специальный спойлер: - переход в мертвый город из тайника стрелка(квест найти Доктора) - выполнять после выключения выжигателя, иначе будет стабильный вылет(это особенность оригинального РМА115вр). или люди так и будут стучать головой об этот квест
karavan150, самые глючные из модов это солянки
leoberg124, я не забросил просто времени сейчас нет
leoberg124, я не забросил просто времени сейчас не
YTroll, хорошо. Я вот в Припяти застрял на стадионе. Из-за не проходящих с начала игры пост эффектов качается прицел и мешает целиться. Баг какой-то.
Цитата (YTroll)
- переход в мертвый город из тайника стрелка(квест найти Доктора) - выполнять после выключения выжигателя, иначе будет стабильный вылет(это особенность оригинального РМА115вр).
А у меня нормально перешёл. Только в МГ баги с наёмами: они бегают через стены на базе своей.
Я вот в Припяти застрял на стадионе. Из-за не проходящих с начала игры пост эффектов качается прицел и мешает целиться. Баг какой-то. А у меня нормально перешёл. Только в МГ баги с наёмами: они бегают через стены на базе своей.
незнаю в чем касяк с постэффектами покачивания - но это явный баг, у меня такого не разу небыло хотя постпроцессы я редактировал хорошенько(некоторые редактуры даже не стал выкладывать в ребалансе - опасаюсь что могут быть довольно глючными), вообще покачивание - постэффект алкоголя как я понимаю, скорее всего с ним глюк, в рма115вр если выжигатель был включен в мг непопадеш - выкидывает при загрузке(я даже по первости хотел игру снести и только потом допетрил отключить выжигаель), в мг тоже были глюке в оригинале рма115вр - вертолет военных нехотел атаковать базу наемников, либо делал это через раз и выборочно(странная картина получалась), здесь я непроходил сюжет дальше темной долины, но при включенном динамическом освещении у меня постоянный вылет переполнения стека минут через 5-15, причем на своем перебалансе вылеты позже чем в оригинале, так что по прежнему ищу лечение.
при включенном динамическом освещении у меня постоянный вылет переполнения стека минут через 5-15, причем на своем перебалансе вылеты позже чем в оригинале, так что по прежнему ищу лечение.
Автор вроде вообще не рекомендует на динамике играть.