Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
YTroll, Это я составлял это описание, я сделал ребаланс и включил в него некоторые правки из твоего перебаланса аддонов, которые ты делал еще для 0.5 патча первый раз, поэтому и указал автора этих правок - тебя. Пояс мод в ребалансе я сохранил.
Сообщение отредактировал Johnishka - Среда, 30.01.2013, 22:28
- исправлен вылет при заполнении всех ячеек на поясе
ну не знаю, я скачал его у кого-то, кто выкладывал на амк...щас гляну, во у Batiya в посте я это качнул
Народ, скажите,кто играет с 0.7 патчем решены ли там такие косяки - при сдаче квестов таким персам как новичок на кордоне(обрез за возврат в лагерь), Кузнецов (хавчик за АК или АН), дезертир (хавчик за оборотня в погонах ) и возможно подобные далее, при сдаче все собранное остается у ГГ и не передаётся персам а квесты защитываются?
Johnishka , я играюв 07, но Кузнецова я замочил неберя квеста, Серега-новичок сгинул в аномалии под мостом(под дорогой) возникшей после выброса причем он у нее тупил интересно - то - кидает болты в стену, то поворачивается из стороны в сторону туда-сюда, то бежит в аномалию тк там точка его стояния, то начинает отстреливать собак и в порыве боя забегает в аномалию - кароче я ему неуспел отдать ствол - вот такие они касяки а-лайф, в 05 они тоже были но гораздо меньше чем в 07 - там я смог ему квест отдать
Цитата (YTroll)меньше чем в 07 - там я смог ему квест отдать ну так когда ему обрез отдавал квест засщитался а сам обрез у тебя остался, верно? интересно именно как на 0.7 патче, исправлено это?
Помоему никак,там же и квест здается и обрез у тебя остается...
Кто-нибудь разбирается в инфопоршнях, с ними какая-то ошибка в этих 3 квестах ,если не больше...проблема в этом, а людей готовых это исправить наверно не найдётся, про автора уже и не говорю
Johnishka , я так и не смог найти в материалах квест сереги-новичка на ружье, кузнецову квест нашел, а вот серегин где то затерялся, кстати у кузнецова на первый взгляд поршены диалогов небитые - нормальные (но я правда разбираюсь в этом весьма поверхностно)
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 03.02.2013, 14:19