Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
Леха-клык, арты активируешь против вояк? меня эта дикая засада с вояками радует на выходе с агро, когда на веселе уже уходишь с доками для бармена и тут на тебе какая встреча, приходится резко ретироваться, я обычно лезу на вышку рядом с железкой и отсиживаюсь, если не заметят, то можно дождаться пока они все уйдут в НИИ без боя.
Сообщение отредактировал Johnishka - Понедельник, 04.02.2013, 01:49
так тут и активация артефактов есть, нда все таки соляночные элементы( кстати редактировал в 05 псевдособак - сделал послабее, а потом поиграл и понял что при таком раскладе остальных монстров тоже слабее нужно делать, иначе баланс рушиться и выглядит криво
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 03.02.2013, 23:59
YTroll, Если с ребалансом оружия играть, то наоборот можно даже добавить живучести я обратил внимание кабанам и плотям, причем прилично, по остальным мобам и неписям, имхо конечно, вообще золотая середина - с неписями, выстрел четко в лоб-труп, если в корпус, 2-4 выстрела в зависимости от пухи, патрона и броньки, остались мобы, которых по-прежнему нужно с особым пристрастием валить, это псевды, зомби,бюргеры, особенно сосычи в подземке агро, так что советую попробывать
Johnishka , понимаш хардкор ломать не хочется, но и желательно что бы реалистичность не была попрана бредовым образом - типа 2-а магазина в бандита в среднем костюме а он живой и ходячий
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 04.02.2013, 13:35
бредовым образом - типа 2-а магазина в бандита в среднем костюме а он живой и ходячий
с ребалансом как раз теперь такого и не встретишь, если только на свалке остались бандиты в форме ренегатов, с ними выходит сложно, я не понял почему они не попали под ребаланс, надо еще помнить, в моде есть разделение на слабых, средних и сильных каждого из видов мобов, бандосов, армейцев, так что мало не покажется рано или поздно
Сообщение отредактировал Johnishka - Понедельник, 04.02.2013, 15:44
Пошол убивать бандитов на АТП, убил всех, иду в лагерь новичков, а меня встречает группа спецназа, убил спецназ, прихлжу к лагерю новичков,а таам... В общем почти весь лагерь перебит, в том числе и волк, и шустрила. ЭТО НОРМАЛЬНО!!!?????
Axel95, жизнь-суровая штука, особенно в зоне...когда нас валят по сто раз, мы перезагружаемся (поднимаемся) и идем дальше, также может быть и с окружающими (лагерь новичков) просто постарайся быть в нужном месте в нужное время и помочь друзьям... если на 0.5 патче играешь, ставь 0.7 там попроще будет
Johnishka , понимаш хардкор ломать не хочется, но и желательно что бы реалистичность не была попрана бредовым образом - типа 2-а магазина в бандита в среднем костюме а он живой и ходячий
хардкор в оопмка, там реалистично, и в огсе( который похож с этим модом чем то) вот там норм но здесь слишком мутанты загнуты!
Добавлено (09.02.2013, 17:53) --------------------------------------------- Мод уже не нравиться...здест не хардкор здесь УжаС!!!30 патрон борову в голову, все попали а он жив!!!!!!
Мужики здорово!Всегда моды с закрытыми глазами ставил,а здесь что-то не разобрался.Патч 0,5.патч 0,7,перебаланс,адаптации...Если не сложно напишите подробно порядок установки для отсталых инвалидов криворуких.Охота мод заценить,только в него из глобально-сюжетных не играл наверно.У меня широкоформатник.Что на что накатывать на шестой патч Теней Чернобыля.Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Achilles - Четверг, 14.02.2013, 23:10