Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
Я играю на 0.5 патче. Отличие от 0.7 в том, что в нем спавн живности больше и чаще и не удалены схемы лута (сбора хабара неписями, шмон ими трупов). Roman82 - автор посчитал, что именно эти схемы вызывают вылеты по памяти и удалил их в 0.7 патче, также уменьшил респавн по количеству и времени. Вылеты на 0.5 есть, но у меня почему-то довольно редкие (от системы походу сильно зависит). Так сейчас и получается, что схемы удалены, а вылеты продолжаются, обидно. Вообще патч 0.5 повеселее будет Правки ставить конечно не обязательно, но мод без них очень хардкорен, потом в них нет главных правок - по ТТХ оружия и костюмов.
в связи с этим советую просто на ТЧ 1.0006 установить сам мод а потом ребаланс оружия (он с 0.5 патчем и всеми правками), далее если широкоформатник еще адаптацию для прицелов здесь из шапки, удачи! И еще, в моде бывают вылеты по памяти, надеюсь у тебя хорошая система с оперативой не менее 4Гб и лучше с 64 битной виндой.
Сообщение отредактировал Johnishka - Четверг, 14.02.2013, 23:37
что то меня даже бандиты парят, ну военные ворошиловские стрелки - ладно, но бандиты ворошиловцы пуленепробиваемые - перебор и вроде в 05 с ними было полегче
Добавлено (17.02.2013, 15:40) --------------------------------------------- кстати может кто нибудь сделает полное видеопрохождение S.T.A.L.K.E.R. RMA1.1.5 Restoration Mod 1.0 Full +0.5\0.7(на 0.5 или на 0.7 патче) ?
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 17.02.2013, 15:41
Enclave , Lexa_клык , да я вот поправил некоторое оружие чуть чуть(усилил), цены гранат уменьшил примерно раза в 2, и сейчас думаю над бандитами - сильно они крутые - издалека точно в цель, пулепробиваемость плохая, 2-а часа - 8 перцев пытался вынести и из ангара выйти на агропром - в капюшонах сидят снайперят, в ренигатке - танками бегают, и мелоч гранаты кидает да постреливает - максимум 5 шт выносиш остальные убивают - это конечно интересно, но это ведь бандиты не военные, и потом 2-3 обоймы из МР5 в тех кто в ренигатке а им вообще пули как снежки - вот думаю что с ними делать
Добавлено (28.02.2013, 13:03) --------------------------------------------- и опять тишина на нашем проселке)))
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 17.02.2013, 17:03