OGSM_v2.3.1_Ultimate ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
2. Возможность сна.
3. Возможность ремонта оружия и брони.
4. Возможность активации артефактов.
5. Возможность вступать в группировки.
6. Возможность включения камеры от третьего лица
7. Истории и легенды у костра.
8. Периодический выброс.
9. Локальные пси-зоны.
10. Три вида детекторов для определения аномалий.
11. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
12. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
13. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
14. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
15. Вырезанные этапы обучения.
16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:
1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
2. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.
3. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
4. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
5. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
6. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
7. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
8. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
9. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
10. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
11. Вылет в Припяти без видимых причин.
12. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
13. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
14. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
15. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
16. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
17. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
18. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
19. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
20. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
21. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
22. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
23. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
24. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
25. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
26. Сохраняется состояние менеджера тайников.
27. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
28. Исправлен классический вылет на Янтаре.
29. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
30. Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры.
III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:
1. Новые совершенно нестандартные квесты.
2. Новые артефакты и оружие.
3. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
4. Возможность сбивать вертолеты.
5. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.
6. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
7. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.
8. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
9. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
10. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
11. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
12. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
13. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
14. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
15. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
16. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
17. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
18. Расширенная торговля со сталкерами.
19. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
20. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
21. Возможность установить невидимость аномалий.
22. Большинство мутантов воюет друг с другом.
23. Сталкеры обходят аномалии.
24. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
25. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
26. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
27. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
28. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
29. Время на квесты увеличено до 2 дней.
30. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
31. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
32. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
33. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
34. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
35. Возможность закладывать бомбы.
36. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
37. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
38. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.
39. Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты, с плохой – всего полторы минуты.
40. Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами.
IV. Графические изменения:
1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
8. Добавлены новые хитмарки.
9. Изменен вид КПК.
10. Новый вид рук главного героя.
11. Новый вид активируемого артефакта.
12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
13. Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
14. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
15. Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12.
V. Звуковые изменения:
1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
2. Добавлен новый звук для контроллёра.
3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
VI. Текстовые изменения:
1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.
OGSM Продолжение v0.1 (OGSM_____________v0.1 - то что было раньше выложено на трекере)
Сборка уже включает в себя OGSM 2.3.1
Версия 0.1 включает в себя
1.Новое в геймплее:
Добавлены моды:
- "Бьющиеся лампочки" (macron1),
- Правильный спаун частей монстров (xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt, адаптация: DEXXX),
- Биорадар (xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt, адаптация: DEXXX),
- Dynamic Campfire (нпс тушат костры, когда уходят) (XiaNi, правки: Blind JackAl),
- Немного отредактированы хар-ки Меченого св-ва еды и медикаментов.
- Добавлена новая еда: маслины, орешки в банке, сыр "Янтарь", пиво в банках, сардины. Также добавлены сигареты (Zenobian mod, OGSE mod) и др.
2.Новое в поведении НПС:
Добавлен мод AI Additions (Rulix aka Bak):
Теперь нпс:
- Могут ударить противника прикладом по лицу,
- Стреляют из подствольников,
- Перезаряжаются, если нужно,
- Лечатся, если ранены,
- Разбираются в оружии;
- Могут сменить костюм, если найдут более хороший чем у них (xStream)
- Во время боя ночью выключают фонарики,
- Курят у костра (OGSE mod),
- Часть нпс ночью уходит спать (Меченый (Стрелок)).
3.Оружее:
- Практически все текстуры оружия теперь из билда,
- Звуки некоторого оружия возвращены из билда (звук ПБ из FRM mod),
- Подправлены хар-ки оружия.
4.Графика:
Добавлены:
- Шейдерный мод SkyGraphics (правит шейдеры и добавляет Steep Parallax - теперь все-возможные трещины и кирпичные стенки действительно объемные) (Sky4CE),
- Новые визуалы новичков и зомби (у зомбяков потрепанные и грязные костюмы) (Domestos);
- Адаптирован мод Particle enhancement v3 (новые эффекты. Добавил всё кроме синего "Студня" ) (EggChen),
- Исправлены иконки некоторых костюмов,
- Добавлены плывущие облака из билда (Sergey172),
- Добавлен блеск кафеля и стеклянных масок костюмов из ЧН (macron1),
- Исправлены светящиеся глаза монстров на динамике (XiaNi) и др.
5.Звук:
- Добавлена случайная музыка в баре (пара муз. композиций из OGSE mod),
- Заменены некоторые гитарные композиции, которые играют сталкеры (Fiakes mod),
- Исправлены звуки Снорков.
OGSM Продолжение v1.5.2 Версия 1.5.2 включает в себя все последние дополнения и фиксы.
Автор мода: Razorr.
E-mail:
Rrazorrr@yandex.ru *****************************************************************
1) Установка и настройка мода.
2) Описание мода.
*****************************************************************
Основная идея мода - добавить все самое лучшее, что не вошло в OGSM 2.3.1 от DEXXX или появилось после его релиза, а также исправить оставшиеся недочеты. А после заняться новыми локациями и их заполнением.
Если кто желает присоединиться к разработке мода, пишите на E-mail.
!!! Данный мод совместим со следующими модами: "Фотореалистичная Зона v1.0", "Фотореалистичная Зона v1.0" + "Фотореалистичная живность v0.6", "Stalker weather overhauled v3.0", совместимость с другими модами не гарантируется.
1) Установка:
1. Патч 1.0005 или 1.0006 (с 1.0006 мод не тестировался).
2. Удалить папку "gamedata" (если таковая существует) из директории с игрой.
3. Установить "Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate" БЕЗ дополнений (опции можете выбрать любые) (скачать данный мод можно здесь: www.ogsmod.ru/shoc/ ).
4. Можете воспользоваться программой настройки "OGSM 2.3.1 Ultimate".
5. Переместить папку "gamedata" из архива с модом "OGSM: Продолжение v1.5.2" в директорию с игрой.
6. Затем можете установить опции. Опции друг с другом не конфликтуют.
7. Начните "Новую игру".
Также вы можете настроить следующие компоненты:
- Мод AI Additions: читайте файл "Readme AI additions".
- Сон нпс: файл "ms_ai.script" в папке "gamedata\scripts".
- Мод SkyGraphics: gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options :
1) Для включения эффекта солнечного света между ветками растений и деревьев уберите // перед строкой #define SUN_SHAFTS.
2) Для включения эффекта motion blur уберите // перед строкой #define IMPROVED_MBLUR.
3) Для включения эффекта SSAO уберите // перед строкой #define SSAO.
4) Для включения эффекта depth of field уберите // перед строкой #define DEPTH_OF_FIELD.
5) Для ОТКЛЮЧЕНИЯ эффекта объемных поверхностей поставьте // перед строкой #define DEPTH_OF_FIELD.
2) Описание. В скобках приведены краткие описания модов и ники авторов или названия модификаций, откуда взяты наработки.
1.Новое в геймплее:
Добавлены моды:
- "Бьющиеся лампочки" (macron1),
- Правильный спаун частей монстров (xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt, адаптация: DEXXX),
- Dynamic Campfire (нпс тушат костры, когда уходят) (XiaNi, правки: Blind JackAl),
- Сообщения от сталкеров (OGSE mod),
- Ворон теперь можно сбивать (АМК mod),
- Добавлены новые укрытия от выброса (OGSE mod),
- Интегрирован Nocturne mod, добавляющий новые сны ГГ (Khorn),
- Убрана активация артефактов,
- Коты-баюны теперь дейтсвительно воздейтвуют на ГГ,
- Добавлены закапсулированные аномалии (Z.E.N.O.B.I.A.N., НС),
- В качестве опции можно выбрать хар-ки нпс по материалам мода "Опасные НПС" от (?).
- Добавлены 8 трансмутов артефактов, 1 новый артефакт и возможность готовить трансмуты у Сахарова (OGSE mod),
- Добавлено новое оружие: Двустволка БМ-16 (не обрез) (Gosuke), ПКМ (Gosuke), АКС-74 поздних выпусков с черным цевьем и рукояткой (Zenobian mod); винтовки Мосина с прицелом и без, FN P-90, револьвер GP-100 от Gosuke; FN-2000 старого образца (?Arsenal mod alfa?).
- Немного отредактированы хар-ки Меченого (рост; скорость заживления ран, вывода алкоголя и радиации из организма, восстановления пси-здоровья уменьшены; голод наступает чаще),
- Подправлены св-ва еды и медикаментов (водка сильней пьянит, аптечки лечат меньше, бинты не лечат, еда также не лечит, один антирад выводит меньше радиации),
- Добавлена новая еда: маслины, орешки в банке, сыр "Янтарь", пиво в банках, сардины. Также добавлены сигареты (Zenobian mod, OGSE mod),
- Перевооружены некоторые неписи, также у военных на Кордоне и у долговцев на Свалке теперь АКС-74 (вместо АКС-74у), некоторым нпс добавлено новое оружие, некоторым подствольники.
2.Новое в поведении НПС:
Добавлен мод AI Additions (Rulix aka Bak) с правками от kamikazze:
Теперь нпс:
- Могут ударить противника прикладом по лицу,
- Стреляют из подствольников,
- Перезаряжаются, если нужно,
- Лечатся, если ранены,
- Разбираются в оружии (и могут прицепить на него апгрейды),
- Делают себе перевязку бинтами, находясь в укрытии,
- Прекращают огонь и меняют позицию, если на линии огня находится друг,
- При наличии оптики на их оружии, видят дальше;
- Обыскивают тела погибших (AMK mod, OGSE mod),
- Могут сменить костюм, если найдут лучше, чем у них есть (xStream, OGSE mod),
- Добавлен Iwers a-life mod 1.7, позволяющий части нпс и монстров свободно перемещаться по локациям (Iwers),
- Во время боя ночью выключают фонарики,
- Курят у костра (OGSE mod),
- Часть нпс ночью уходит спать (Меченый (Стрелок)),
- Некторые монолитовцы могут побежать на ГГ с гранатой (Monnoroch).
- Восстановлены вырезанные разработчиками анимации сталкеров (OGSE mod).
3.Оружие:
- Практически все текстуры оружия теперь из ранних билдов игры, текстуры ножа и бинокля от Argus'а,
- Звуки некоторого оружия возвращены из билдов (звук ПБ из FRM mod, звук ПКМ из OGSE mod),
- Отредактированы иконки оружия,
- Подправлен угол обзора при прицеливании через мушку у большинства оружия,
- Немного увеличена кратность прицелов у всего оружия,
- Уменьшен до нуля МИНИМАЛЬНЫЙ радиус применения оружия, чтобы нпс не переходили на ближних дистанциях, например, с Калаша на ПМ.
- Немного увеличен урон оружия (автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты), у некоторых стволов урон уменьшен для баланса (у оружия, которое изначально в игре не использовалось, хар-ки не были сбалансированы),
- Подправлена стоимость и точность некоторого оружия,
- Возвращена оригинальная громкость звука глушителей,
- Подправлены апгрейды некоторого оружия (например, на АН-94 "Абакан" нельзя прицепить подствольник, а на ПМ прикрутить глушитель),
- У прицелов ПСО теперь более правдоподобная прицельная сетка,
- В качестве опции у прицелов снайперских винтовок можно менять кратность (Z.E.N.O.B.I.A.N.),
- Винтовкам СВД, СВУ (автор Gosuke); а также РПГ добавлены анимации при беге,
- Возвращено покачивание оружия в режиме оптического прицеливания,
- У СВУ теперь действительно есть пламегаситель.
4.Графика:
Добавлены:
- Шейдерный мод SkyGraphics (правит шейдеры и добавляет Steep Parallax - теперь все-возможные трещины и кирпичные стенки действительно объемные) (Sky4CE),
- Новые визуалы новичков, изломов, снорков и зомби (у зомбяков потрепанные и грязные костюмы) (Domestos);
- Адаптирован мод Particle enhancement v3 (добавляет новые эффекты. Внедрил всё, кроме синего "Студня") (EggChen),
- Добавлен в качестве опции Panoramic mod v2.1 final и Vivid sunsets for PM v2.1 final (новые настройки погоды и панорамы на горизонте) (Argus, artistpavel, OGSE mod),
- Добавлено намокание поверхностей (достаточно сильно намокает только земля и асфальт, все остальное намокает очень слабо),
- Изменены текстуры травы и террейна на Свалке, теперь данная локация выглядит мрачнее (Domestos),
- Текстуры консервов, водки, энергетика, сигарет заменены на реально-существующие (OGSE mod, SRP mod),
- Также исправлены и улучшены текстуры луны, молний, воды, растительности, поверхностей и др. (A B, АМК mod, Argus, AtrtistPavel, Domestos, SSC mod),
- В некоторых местах заспавнен туман, дым, и т.д. (например в Баре) (OGSE mod),
- Добавлены плывущие облака как в ранних билдах игры (Sergey172),
- Добавлен блеск стеклянных масок костюмов из ЧН (macron1),
- Три разных погодных цикла оригинальные из ОГСМ и из мода "Частичка билдов" ( ?) на выбор или случайный выбор погоды при переходе на другой уровень от Z.E.N.O.B.I.A.N.
- В качестве опции можно увеличить высоту травы (?),
- В качестве опций можно выбрать новые варианты hud'а из Interface mod от Feus.
- Исправлены светящиеся глаза монстров на динамике (XiaNi),
5.Звук:
- Добавлена случайная музыка в баре (одна запись из OGSE mod),
- Добавлены новые звуки грозы (Vivid Sunsets for Panoramic Mod v2.1 Final) (artistpavel),
- Нпс из разных группировок кричат по-разному во время кидания гранат (AI mod),
- Частично добавлен S.T.A.L.K.E.R. Sounds Remake mod (Mongol, Muller),
- Добавлены более разнообразные звуки природы (OGSE mod),
- Исправлены звуки Снорков.
6.Исправления:
- Добавлен фикс для "OGSM v2.3.1 Ultimate", исправляющий ошибку, "по причине которой при продолжительном времени "жизни" в игре пропадают выбросы, спаун новых монстров, сон" (lvg_brest),
- Пофиксена геометрия Припяти, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые (macron1 и др.),
- Снайперы на базе "Свободы" стали более агрессивными,
- Пули разного калибра оставляют отверстия разного диаметра,
- Исправлена анимация ПБ при беге (macron1),
- Бармен не дает костюм сталкера,
- У обычных "Костюмов Сталкера" нет ПНВ, только у уникальных,
- Убраны многие артефакты со Свалки и Агропрома, а также ящики с предметами (kstn),
- Отключен слишком читерный спавн брони в инвентаре убитых нпс.
- Добавлены подправленные материалы от macron1,
- Добавлена моделька подорванного БТР, также подправлены хар-ки БТР (OGSE mod),
- Добавлен недостающий щелчок при перезарядке обреза (S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0),
- Пофиксены глючные воллмарки от ножа (macron1 и др.),
- Немного уменьшен урон от ножа,
- Убран обучающий квест "Найти первый артефакт" из-за недоработок,
- Сидорович теперь не чинит стволы,
- Добавлены ограничения на сон ГГ, нельзя спать, если достаточно выспался и на некоторых уровнях.
- Исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны,
- В бинокле отключены рамки, обводящие существ,
- Среди военных теперь нет рядовых,
- У более опытных военных убрана паника,
- Добавлены исправленные карты местности (Argus),
- Подправлены тесктуры шерсти кабанов и псевдо-собак,
- Текстуры градиентов флар и флар солнца заменены на более мягкие из билда 3120,
- Возвращены постэффекты некоторым аномалиям для атмосферности,
- Фонарь больше не светится при динамическом освещении сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу (Xiani),
- Из продажи убраны канистры, также их нельзя подбирать,
- Понижены цены на некоторые части монстров в связи с добавлением мода "Smart monster parts",
- Подправлены описания и названия некоторого оружия в игре.
- Болты и щепки не пропадают дольше,
- Возвращены оригинальные хитмарки,
- Убраны надоедающие дискетка и значок кпк на экране.
Большое спасибо авторам всех модов, чьи наработки использованы в модификации, а также тем, кто помогал в создании мода и тем, кто этот мод тестил.
Приятной игры!