Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Долина Шорохов
4.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Old Good Stalker Mod (Глобальный мод)
Old Good Stalker Mod
Российская Федерация  ElMariachi
Вторник, 08.01.2013, 13:03 | Сообщение # 136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Цитата (Kiverb)
там наоборот слишком много ненужного) В отличии от OGSM

Согласен.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 13:37 | Сообщение # 137
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Kiverb, списочек не нужного.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  ElMariachi
Вторник, 08.01.2013, 14:28 | Сообщение # 138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
списочек не нужного.

Я в мод играл немного, но мне например не понравилось: снятие брони с трупов, замена кое-каких иконок, добавление еды, радиоактивность еды.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 14:38 | Сообщение # 139
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
снятие брони
трутъ реализм. + при этом броня выпадает не всегда и она не 100% по прочности.

Цитата
замена кое-каких иконок
на более качественные аналоги, при этом замена иконок происходит во всех модах.

Цитата
добавление еды
расширение ассортимента на адекватном уровне. Т.е элитного вина и мороженок мы тут не увидем.

Цитата
радиоактивность еды.
трутъ реализм. Предметам свойственно накапливать радиацию. Но это хар-ка уже из разряда мода направленных на реализм. Так что по вкусу.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 08.01.2013, 14:41 | Сообщение # 140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

ElMariachi, нет снятие брони с трупов это то как раз реалистично и правильно, при учете одной детали - броня должна быть в большинстве случаев хорошенько покоцана и стоить при продаже недорого, замена иконок ну это на вкус и на цвет, а вот радиоактивность некоторой еды и взрыв в руках испорченного оружия меня действительно напрягают - это лишнее
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 14:43 | Сообщение # 141
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

YTroll, выход из положения просто покапуем еду у торговцев и НПС, а найденныю просто не берем.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  ElMariachi
Вторник, 08.01.2013, 14:47 | Сообщение # 142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
трутъ реализм

Цитата (YTroll)
снятие брони с трупов это то как раз реалистично и правильно,

Тогда почему она остаётся на врагах? 10 В любом случае в OGSM была возможность включать эту фишку или нет. Почему убрали здесь, я не знаю wink
Сообщение отредактировал ElMariachi - Вторник, 08.01.2013, 14:48
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 14:51 | Сообщение # 143
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

ElMariachi, 1.Просто доводить непися до гола никому не нужно. 2. В плане реализации не знаю может и это сделать нельзя без движковых правок.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 08.01.2013, 14:51 | Сообщение # 144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата (ElMariachi)
Тогда почему она остаётся на врагах?

у движка есть свои ограничения
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 14:54 | Сообщение # 145
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

del. ElMariachi, я уже понял это по этому написал del.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Вторник, 08.01.2013, 15:00
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  ElMariachi
Вторник, 08.01.2013, 14:55 | Сообщение # 146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
В плане реализации не знаю может и это сделать нельзя без движковых правок.

Я где-то видел, что после снятия брони неписи оставались в тельняшках, но не помню где.
Цитата (Doctor-Zombi)
Я теперь вообще не понимаю ваши претензии к ОГСЕ.

Я имел в виду, что в OGSM можно было выключить снятие брони с трупов. В OGSE я этой функции не нашёл.
Сообщение отредактировал ElMariachi - Вторник, 08.01.2013, 15:00
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 14:56 | Сообщение # 147
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

ElMariachi, да нигде ты этого не видел.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  ElMariachi
Вторник, 08.01.2013, 14:56 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Doctor-Zombi,
Конечно, я просто всех троллю wink
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 14:57 | Сообщение # 149
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

ElMariachi, назвался троллем получай бан.)
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 08.01.2013, 15:12 | Сообщение # 150
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата (ElMariachi)
Я где-то видел, что после снятия брони неписи оставались в тельняшках, но не помню где.

в игру огсе я тоже хотел бы многое добавить - например восстановленные правки сюжет- РМА115(с восстановленными 6-ю локациями), все локации из ЧН-ЗП с доработанной ПДА гармоничной картой - в котором была бы соблюдена соразмерность локаций, ссылки на события в ЧН, да и что бы история теней чернобыля начиналась чуть раньше оригинала ЧН когда стрелок только пошел 2-й раз к центру зоны и заканчивалась тем моментом когда в его с Дягтеревым подбирают военные вертолеты в Припяти(конечно обязательно найти убийц Клыка) с последующим фриплеем после (и думается мне что не только я хочу подобной доработки на основе огсе), только вот кто это будет делать вопрос)))
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Old Good Stalker Mod (Глобальный мод)
Поиск: