Old Good Stalker Mod
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
Цитата (Kiverb) там наоборот слишком много ненужного) В отличии от OGSM Согласен.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Kiverb, списочек не нужного.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
Цитата (Doctor-Zombi) списочек не нужного. Я в мод играл немного, но мне например не понравилось: снятие брони с трупов, замена кое-каких иконок, добавление еды, радиоактивность еды.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
трутъ реализм. + при этом броня выпадает не всегда и она не 100% по прочности.
Цитата замена кое-каких иконок на более качественные аналоги, при этом замена иконок происходит во всех модах.
расширение ассортимента на адекватном уровне. Т.е элитного вина и мороженок мы тут не увидем.
Цитата радиоактивность еды. трутъ реализм. Предметам свойственно накапливать радиацию. Но это хар-ка уже из разряда мода направленных на реализм. Так что по вкусу.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 08.01.2013, 14:41 | Сообщение # 140
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
ElMariachi, нет снятие брони с трупов это то как раз реалистично и правильно, при учете одной детали - броня должна быть в большинстве случаев хорошенько покоцана и стоить при продаже недорого, замена иконок ну это на вкус и на цвет, а вот радиоактивность некоторой еды и взрыв в руках испорченного оружия меня действительно напрягают - это лишнее
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
YTroll, выход из положения просто покапуем еду у торговцев и НПС, а найденныю просто не берем.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
Цитата (Doctor-Zombi) трутъ реализм Цитата (YTroll) снятие брони с трупов это то как раз реалистично и правильно, Тогда почему она остаётся на врагах? В любом случае в OGSM была возможность включать эту фишку или нет. Почему убрали здесь, я не знаю
Сообщение отредактировал ElMariachi - Вторник, 08.01.2013, 14:48
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
ElMariachi, 1.Просто доводить непися до гола никому не нужно. 2. В плане реализации не знаю может и это сделать нельзя без движковых правок.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 08.01.2013, 14:51 | Сообщение # 144
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата (ElMariachi) Тогда почему она остаётся на врагах? у движка есть свои ограничения
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
del. ElMariachi, я уже понял это по этому написал del.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Вторник, 08.01.2013, 15:00
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
Цитата (Doctor-Zombi) В плане реализации не знаю может и это сделать нельзя без движковых правок. Я где-то видел, что после снятия брони неписи оставались в тельняшках, но не помню где. Цитата (Doctor-Zombi) Я теперь вообще не понимаю ваши претензии к ОГСЕ. Я имел в виду, что в OGSM можно было выключить снятие брони с трупов. В OGSE я этой функции не нашёл.
Сообщение отредактировал ElMariachi - Вторник, 08.01.2013, 15:00
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
ElMariachi, да нигде ты этого не видел.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
ElMariachi, назвался троллем получай бан.)
|
|
Вторник, 08.01.2013, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Вторник, 08.01.2013, 15:12 | Сообщение # 150
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата (ElMariachi) Я где-то видел, что после снятия брони неписи оставались в тельняшках, но не помню где. в игру огсе я тоже хотел бы многое добавить - например восстановленные правки сюжет- РМА115(с восстановленными 6-ю локациями), все локации из ЧН-ЗП с доработанной ПДА гармоничной картой - в котором была бы соблюдена соразмерность локаций, ссылки на события в ЧН, да и что бы история теней чернобыля начиналась чуть раньше оригинала ЧН когда стрелок только пошел 2-й раз к центру зоны и заканчивалась тем моментом когда в его с Дягтеревым подбирают военные вертолеты в Припяти(конечно обязательно найти убийц Клыка) с последующим фриплеем после (и думается мне что не только я хочу подобной доработки на основе огсе), только вот кто это будет делать вопрос)))
|
|
Вторник, 08.01.2013, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|