Версия 2.4 Gold (апрель 2018): 1. Мод теперь поддерживает только версию игры 1.0006, в том числе Steam-версию. Соответственно исправлен вылет при запуске на Steam-версии. 2. Исправлен возможный вылет после выхода из подземелья Радара. 3. Исправлен вылет после завершения сюжетной линии Темного дилера. 4. Подправлена выдача информации об интересных местах на Кордоне при обыске трупов. 5. Восстановлен утерянный диалог с Волком с выдачей информации об "Исполнителе желаний". 6. Исправлены отсутствующие значки и сдвинутые тексты во всех интерфейсах (обыск, торговля, диалог, инвентарь) для мониторов 16:9. 7. Интегрированы реальные модели артефактов при активации. 8. Интегрированы динамические костры. 9. Добавлены новые звуки и улучшенные текстуры коту-баюну и излому. 10. Перенесена озвучка химеры из ЗП. 11. Добавлены свои айдловые звуки высокоранговой плоти для имитации раненых. 12. Добавлены звуки при приёме пищи, аптечек, энергетиков и прочего из ЗП. 13. Интегрированы бьющиеся лампочки. 14. Прицел без оружия заменён на точку. 15. Добавлен блеск шлемам и стёклам масок на динамическом освещении. 16. Исправлена геометрия Припяти, исчезли "гаражи-фантомы", появились ранее невидимые. 17. Перенесена модель Меченого из ЗП, а также добавлены его реальные изображения и модели в разных костюмах. 18. Интегрирована глобальная карта с прорисовкой локаций из ЧН. 19. Перенесены иконки костюмов и некоторых предметов из версии мода на ЧН. 20. Поправлено размещение некоторых монстров и укрытий от выброса. 21. Интегрированы иконки и текстуры оружия из Pollux Addon. 22. Интегрирован доработанный сюжетный саундтрек из Stalker Soundtrack Mod как опциональная настройка. 23. Восстановлены ночные эмбиенты на всех локациях. 24. Поправлены некоторые иконки отправителей игровых новостей и заказчиков побочных заданий на карте. 25. Доработана схема выброса, теперь он визуально будет прекращаться при переходе в подземную локацию. 26. Доработана схема спауна динамических аномалий и артефактов после выброса. Добавлена возможность выбрать, спаунить аномалии и артефакты только на текущей локации выброса (во избежание поломок сюжета, включено по умолчанию), либо сразу на всех (технически - при первом заходе на них после выброса). 27. Поправлено изменение погоды на стандартную после отключения излучателей на таких локациях, как Янтарь, Радар, Припять, обе Станции. Тип стандартной погоды - оригинальная или мрачная - теперь настраивается в файле настроек. 28. Доработана схема снятия брони с трупов, теперь находимая броня всегда будет соответствовать визуалу НПС. Вероятность выпадения брони теперь настраивается в файле настроек. 29. Поправлены характеристики некоторых предметов, оружия, брони. 30. Аномалии теперь полуневидимые (только искажения воздуха) без возможности выбора при установке мода. 31. Выброс теперь неотключаемый при установке мода. 32. Содержимое тайников теперь только альтернативное без возможности выбора при установке мода. 33. Все прочие настройки мода вынесены в отдельный файл ogsm_options.script, что позволит менять параметры "на лету" без переустановки мода.
Поиграл я, значит в эту обнову. Выхожу из бункера и тут же вылет сходу! Древний который, из-за историй у костра. Ну, понятно... Вообще, относительно иконок предметов в инвентаре новых у меня оказалось своё большое мнение, но пофиг, удалил эту писанину, не мне надо делать выводы об этом. Они ужасны. Ну и-и-и, проходить я конечно опять игру не буду..
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Среда, 04.04.2018, 01:50
я например люблю играть с классическими тайниками, а теперь их нет(
ну, ты извращюга конченный
религия запрещает например в тупую взять и удалить "treasure_manager.ltx"? ты не подумал об этом? будто сам себе придумал причины и создаёшь границу там где ничего нет. просто берёшь и удаляешь файл, или переименовываешь. даже ничего не надо редактировать там, я чекнул, в файле лишь заменены везде содержимое и ничего больше, так что вылетов и крашей быть не может.
религия запрещает например в тупую взять и удалить "treasure_manager.ltx"? ты не подумал об этом? будто сам себе придумал причины и создаёшь границу там где ничего нет. просто берёшь и удаляешь файл, или переименовываешь. даже ничего не надо редактировать там, я чекнул, в файле лишь заменены везде содержимое и ничего больше, так что вылетов и крашей быть не может.
:lol: человек ты хоть бы посмотрел, кто я и что я сделал собственно для мода - OGSM ТЧ, причем размещенное на этом сайте))) , и да, я говорил не о том что можно или нельзя сделать с файлами мода вручную, а о том что должны быть выборки при установке - это реально упрощает людям жизнь, и кто как не я это знаю))) , все таки некоторые люди радуют своей менторской, но в то же время наивной непосредственностью)))
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 05.04.2018, 04:17
Совмещенные ИИ схемы. -АИ pack - xStream -AI additions - Rulix (Bak) -Собирательство. - Red75 -"гренадер, кидание гранат": -"медик": НПС лечат товарищей. -"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров. -"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. -"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. -"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС(вблизи стреляют с пистолетов). (убран, ставить на свой страх и риск, т.к на шестом патче он может вызывать вылет, можно пройти всю игру без вылета, а можно словить его сразу, ещё на кордоне) -"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. -"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. -"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. -"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. -"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. -"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. -"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
-У всех абсолютно мутантов выпадают их части тела. -У всех неписей остаётся после их смерти в инвентаре, всё что они насобирали. -По локациям "разбросаны" подбираемые пустые рюкзаки для создания своего тайника(но их ещё надо найти)). -Активация артефактов отключена, худ модели артефактов удалены(ну никогда она мне не нравилась в игре, а тут ещё и оружие на руках чн, а активация на тч, вообще непорядок) (Единственное что я делал в своей какой то сборке, так это активацию артефактов только гравипушкой))) ) -Немного добавил зомбей на локации. -Ну и некоторые правки. -Вшит спавнер со сканированием конфигов(не нравится, просто не пользуйтесь).
RAP_2 это Re-Animation_Project_2, оригинальное оружие на ЧН руках с новыми анимациями. STWP_SoC, оружие с нового арсенала 1-2-3. Кстати, STWP_SoC тут без бампов(я играю на статике, да и заливать лишние мб нет желания), кому надо, берите тут Просто с пака на тч, возьмите в текстурах папку wpn и поставьте с заменой.
Добавлено (07.04.2018, 22:40) --------------------------------------------- Кто скачал OGSM_v2.4_Full_AI_RAP_2 и играет, и много уже прошёл, дайте пожалуйста сохранение после того как взяли ящик на блок посту военных на кордоне, и направились к Бармену, ну или можно уже у него, или после, как отдали уже документы с лабы в тёмной долине. Можно и более поздние сохранки.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 07.04.2018, 22:40
При взятии костюма Наемников в лагере новичков: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
Добавлено (10.04.2018, 14:54) --------------------------------------------- Через пару минут опять такой же вылет. В прошлые версии играл - ни разу такого не было.