Old Good Stalker - представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R., которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Данная версия мода является финальной и больше не будет развиваться на базе «Тени Чернобыля».
Полный список особенностей:
✧ Основные изменения:
● Внедрен фриплей после окончания сюжета. ○ Внедрен сон в спальном мешке. ● Восстановлен периодический выброс. ○ Внедрены динамические аномалии, рандомно меняющие свое расположение на локациях после выброса. ● Внедрены динамические локальные пси-зоны. ○ Добавлено три вида детекторов для определения аномалий. ● Восстановлена активация артефактов. ○ Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби. ● Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе. ○ Добавлен ряд новых нестандартных квестов. ● Добавлен новый торговец в Припяти со своей квестовой линией. ○ Добавлены новые бои на Арене с монстрами и сталкерами. ● Добавлена возможность вступать в группировки. ○ Внедрен ремонт оружия и брони. ● Добавлена возможность снимать броню с трупов. ○ Восстановлено вырезанное и добавлено новое оружие. ● Восстановлены вырезанные бронекостюмы всех группировок. ○ Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра. ● Восстановлены все вырезанные и добавлены новые легенды и статьи для Дневника и Энциклопедии. ○ Восстановлены все вырезанные и добавлены новые этапы обучения.
✧ Дополнительные изменения:
● Добавлена возможность установки по желанию «Альтернативного содержимого тайников». ○ Добавлена возможность установки «Отключения скрытия оружия у торговцев». ● Добавлен легкий эффект покачивания оружия в режиме прицеливания. ○ Настроена враждебность монстров друг к другу. Теперь зачастую можно наблюдать сцены боев мутантов. ● Добавлена возможность таскать трупы монстров и многие предметы. ○ Откорректирована физика трупов, теперь она более реалистичная. ● Откорректированы анимация смерти НПС, теперь она более реалистичная. ○ Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться. ● НПС теперь кидают гранаты. ○ НПС теперь оттаскивают трупы из лагерей. ● НПС теперь лечат раненных товарищей и подлечиваются сами. ○ НПС теперь могут умереть от кровотечения. ● Прописана реальная зависимость между отношением НПС к ГГ и его репутацией. ○ Добавлена возможность давать аптечки раненным НПС. ● Добавлена возможность полноценно торговать с НПС оружием, боеприпасами и прочими вещами. ○ Расширены ассортименты торговцев. ● Добавлены рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. ○ Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстановливает пси-здоровье. ● Изменены свойства еды, теперь она не лечит, но при этом повышена потребность в питании. ○ Добавлена возможность устанавливать глушитель, оптический прицел и подствольник на всё оружие, для которого это изначально задумывалось. ● Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки. ○ Увеличена вероятность спауна в трупах частей монстров. ● Усилено большинство монстров. ○ Увеличен урон наносимый полевыми минами. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю. ● Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность. ○ Увеличена скорость замаха при альтернативном использовании болта. ● Увеличен рост ГГ до уровня других сталкеров. ○ Добавлена возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС. ● Добавлена возможность пройти на территорию Бара до выполнения сюжетных квестов на Агропроме. ○ Прописана реальная разница во времени, дающемся на отключение пси-установки в Х-16 с настроенным шлемом и без. ● Добавлена возможность выставить время до сюжетного выброса на ЧАЭС-1 в программе настройки мода. ○ Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 для получения концовки «Хочу много денег». ● Время на второстепенные квесты увеличено до 2 дней. ○ Отключена выдача всех автоматических заданий.
✧ Графические изменения:
● Добавлена возможность установки по желанию «Мрачной погоды с туманом». ○ Добавлена возможность установки «Невидимости трех аномалий». ● Выведена на игровой экран шкала радиации. ○ Добавлена возможность включения камеры от третьего лица. ● Добавлена возможность пропускать любые видеоролики в игре нажатием клавиши Esc. ○ Восстановлен нормальный ход светил по небу с востока на запад. ● Восстановлена луна. ○ Восстановлены темные ночи при статических графических настройках. ● Выверено освещение неба по положению солнца и луны. ○ Откорректировано освещение заднего плана на всех локациях. ● Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане. ○ Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеерной игры. Теперь они будут появляться всегда. ● Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше. ○ Добавлены новые хитмарки. ● Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии. ○ Добавлено указание локации в появляющиеся сообщения при скачке координат схронов. ● Заменен прибор ночного видения на синеватый в большинство бронекостюмов. ○ Добавлен альтернативный зеленый прибор ночного видения в бронекостюмы со слабой защитой. ● Увеличена дальность и яркость фонарика. ○ Заменен КПК на более «сталкерский». ● Изменен HUD рук ГГ на соответствующий старым видеороликам в зеленом свитере. ○ Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика. ● Доработаны модели сложенных научных костюмов и экзоскелетов. ○ Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам. ● Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении, теперь он не такой «страшный». ○ Восстановлены иконки локаций для соответствущих описаний в Энциклопедии. ● Исправлена ошибка с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию. ○ Исправлена ошибка с некорректным отображением проволочных ограждений при статических графических настройках.
✧ Звуковые изменения:
● Добавлены новые звуки для слепых псов. ○ Добавлен новый звук для контроллёра. ● Заменены звуки выстрелов с глушителем на более тихие. ○ Отключены надоедливые озвученные реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тому подобные. ● Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти. ○ Исправлен ошибка, когда звук вертолетов на Янтаре оставался даже после зачистки территории зомби.
✧ Текстовые изменения:
● Восстановлены реальные названия оружия. ○ Исправлены все опечатки и ошибки в текстах и диалогах.
✧ Исправление ошибок и вылетов:
● Исправлена ошибка с роликом на стадионе Припяти, когда ГГ сразу телепортировался на ЧАЭС. ○ Исправлена ошибка, когда НПС в Деревне Новичков Кордоне продолжали сидеть в засаде даже после отражения атаки наёмников. ● Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина. ○ Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. ● Исправлена ошибка с невозможностью взять задание Скряги на зачистку логова кровососов, если перед этим произошел допрос Повара. ○ Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Военных Складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка сохранения или переход на другую карту. ● Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание по уничтожению кровососов на Военных Складах в некоторых случаях. ○ Исправлена ошибка с невозможностью «честно» выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов». ● Исправлена ошибка с невозможностью выполнить задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов есть псевдособаки. ○ Исправлена ошибка с возможностью «имитации» выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения-загрузки. ● Исправлена ошибка со спауном ВСС "Винторез" в одном из ангаров на Военных Складах. Теперь оружие будет спавниться на снайперской вышке на Барьере, как и было задумано изначально. ○ Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Теперь как и было задумано изначально, Макс выдает «Пустынный Орел», а не Walther P99. ● Прописано расширение ассортимента товаров Сидоровича, Бармена и Петренко после выполнения сюжетных заданий. ○ Прописано бесконечное количество денег Скряге, как у всех торговцев. ● Восстановлен спаун бандитов на вышках в Тёмной долине. ○ Восстановлен спаун кровососа на Элеваторе на Кордоне после выполнения сюжетных заданий на Агропроме. ● Исправлена ошибка с отсутствием наемников на своей базе на Военных Складах в некоторых случаях. ○ Исправлена ошибка с отстутствием рейдов у некоторых гулагов. ● Исправлена ошибка со скачками репутации ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою со стороны других сталкеров. ○ Исправлена ошибка, когда два отряда Долга не становились врагами, если ГГ атакует НПС в Баре. ● Исправлен вылет в Припяти при приближении ГГ к монолитовцам между двумя домами на западной стороне аллеи. ○ Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. ● Исправлен ряд вылетов на Янтаре без видимых причин. ○ Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом взятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего НПС. ● Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре и схронах в одну пачку. ○ Внедрено сохранение менеджера тайников. ● Внедрена уборка трупов монстров. ○ Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения НПС.
Версия 2.4 Gold (апрель 2018):
Мод теперь поддерживает только версию игры 1.0006, в том числе Steam-версию. Соответственно исправлен вылет при запуске на Steam-версии. 2. Исправлен возможный вылет после выхода из подземелья Радара.
3. Исправлен вылет после завершения сюжетной линии Темного дилера.
4. Подправлена выдача информации об интересных местах на Кордоне при обыске трупов.
5. Восстановлен утерянный диалог с Волком с выдачей информации об "Исполнителе желаний".
6. Исправлены отсутствующие значки и сдвинутые тексты во всех интерфейсах (обыск, торговля, диалог, инвентарь) для мониторов 16:9.
7. Интегрированы реальные модели артефактов при активации.
8. Интегрированы динамические костры.
9. Добавлены новые звуки и улучшенные текстуры коту-баюну и излому.
10. Перенесена озвучка химеры из ЗП.
11. Добавлены свои айдловые звуки высокоранговой плоти для имитации раненых.
12. Добавлены звуки при приёме пищи, аптечек, энергетиков и прочего из ЗП.
13. Интегрированы бьющиеся лампочки.
14. Прицел без оружия заменён на точку.
15. Добавлен блеск шлемам и стёклам масок на динамическом освещении.
16. Исправлена геометрия Припяти, исчезли "гаражи-фантомы", появились ранее невидимые.
17. Перенесена модель Меченого из ЗП, а также добавлены его реальные изображения и модели в разных костюмах.
18. Интегрирована глобальная карта с прорисовкой локаций из ЧН.
19. Перенесены иконки костюмов и некоторых предметов из версии мода на ЧН.
20. Поправлено размещение некоторых монстров и укрытий от выброса.
21. Интегрированы иконки и текстуры оружия из Pollux Addon.
22. Интегрирован доработанный сюжетный саундтрек из Stalker Soundtrack Mod как опциональная настройка.
23. Восстановлены ночные эмбиенты на всех локациях.
24. Поправлены некоторые иконки отправителей игровых новостей и заказчиков побочных заданий на карте.
25. Доработана схема выброса, теперь он визуально будет прекращаться при переходе в подземную локацию.
26. Доработана схема спауна динамических аномалий и артефактов после выброса. Добавлена возможность выбрать, спаунить аномалии и артефакты только на текущей локации выброса (во избежание поломок сюжета, включено по умолчанию), либо сразу на всех (технически - при первом заходе на них после выброса).
27. Поправлено изменение погоды на стандартную после отключения излучателей на таких локациях, как Янтарь, Радар, Припять, обе Станции. Тип стандартной погоды - оригинальная или мрачная - теперь настраивается в файле настроек.
28. Доработана схема снятия брони с трупов, теперь находимая броня всегда будет соответствовать визуалу НПС. Вероятность выпадения брони теперь настраивается в файле настроек.
29. Поправлены характеристики некоторых предметов, оружия, брони.
30. Аномалии теперь полуневидимые (только искажения воздуха) без возможности выбора при установке мода.
31. Выброс теперь неотключаемый при установке мода.
32. Содержимое тайников теперь только альтернативное без возможности выбора при установке мода.
33. Все прочие настройки мода вынесены в отдельный файл ogsm_options.script, что позволит менять параметры "на лету" без переустановки мода.
✧ Мысли Алекса по поводу мода:
Всего один человек делал этот мод и зовут его DEXXX. Лично я еще под стол писать ходил, когда этот мод гудел на весь свет, я к нему не имею никакого отношения. Так вот DEXXX совершенно легендарный скриптер, с которым мог соревноваться разве что xStream. Но... но они не соревновались, а дружили и многие вещи делали сообща. Вообще же этот мод абсолютно единственный конкурировал с АМК тех времен. Реально не было конкрунтов. АМК и OGSM были лидерами среди модов на ТЧ. Абсолютными лидерами и шли бок о бок. Так вот где же OGSM обогнал весь свет? OGSM первыми реализовали выброс с разбеганием НПС по укрытиям. Не просто красное небо и радиация, а реально как в ЗП спустя 2 года. DEXXX это сделал первым... Детекторы ввел в игру первым тоже DEXXX... Первым реализовал ремонт в игре тоже DEXXX... Наконец то чем и по сей день пользуются все модостроители, DEXXX первым реализовал спавн левел-ченжеров, то есть как делать новые переходы между локаций. То бишь фриплей после окончания сюжета первым появился в OGSM. Вот так-то. По сей день все пользуются этим скриптом... Монстры? Ктонить помнит монстров из OGSM типа чумной зомби (вокруг него летают мухи и кусаются), зомби-камикадзе (типа настолько сгнил, что уже трупный газ взрывается) или наконец электро-химеру? Так вот эту фишку в паре сделали DEXXX и xStream. Вдвоем. На некоторое время монстр AMK и представитель OGSM объединились и сделали такое дело. Кстати говоря в версии АМК 1.4.1 этих монстров убрали, а там были другие монстры. Например, зомби блевун. После ухода Red75, xStream и BAC9-FLCL остатки команды внаглую вырезали монстров и сделали из классной версии 1.4 ультра дурацкую 1.4.1. Такие пироги...
Благодарности:
❤Спасибо xStream и Red75 за отзывчивость и помощь в освоении новых технологий.
❤Спасибо тестерам с официального форума GSC: » darkomen » komissar1973 » chimera777 » SirShex » Damned_In_Black
❤Отдельная благодарность тем модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода и делают геймплей таким незабываемым: » AI Pack и прочие замечательные творения от xStream. » Arena Extension Mod от kstn » Dream Mod от Аb@dDon » Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL » Stories Revival Mod от Red75 » Stalkers Are Not Blind от Red75 » Treasure Mod от ежж » All Armor Mod от DJekman » Steel Mod от Danila_STALKER » UIRadiation Mod от sokol_jack » RagDoll Mod от LexMalin » Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi » Bug Fix Attempt от bardak » Ammo Fix от IG-2007 » Text Fix Full от Stabow
Внимание: 1. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0006. 2. Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории игры. 3. После установки мода нужно обязательно начать новую игру. 4. Если у вас не запускается программа настройки мода, то установите Microsoft NET Framework 2.0, который можно найти на лицензионном диске S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl в папке Drivers\Video\ATI-AMD\dotnetfx.exe. 5. Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll, то смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском. 6. Если у вас произошел вылет без лога во время игры, то загрузите ближайший автосейв и продолжайте игру. После установки мода можно по желанию дополнительно установить адаптированные моды, выложенные в соответствующей ветке на официальном сайте. Совместимость с модами, не представленными на сайте, не гарантируется.
...теперь я знаю настоящих первопроходцев и то, что ты библиотека модостроя.
Да просто периодически ностальгия на когонить накатит из друзей модостроителей и понарассказывают всякого веселого. Но про родной-то ОГСМ мне же грех было бы не знать. Уж дружище Декс-то все рассказал, он в этом смысле НЕ скромный, знает себе цену и правильно...
Ну на самом деле мне просто хотелось напомнить о Дексе. Чота позабыла молодежь этого монстра модостроения. Без него не было бы никакого ОГСМа в помине. Более того на мой взгляд пока что ОГСМ ЧН не дотягивает до уровня ОГСМ ТЧ. Так что с уходом Декса от Сталкера не очень-то весело...
AlexRos, не помнят его только те кто в сталкер не играл или те кто только щас играет и только в нынешних "гигантов" не задумываясь с чего это начиналось...
Да и вправду. Я впервые выброс и спальный мешок именно в ОГСМ увидел. Это и реально легендарный мод. Ни какой там ОГСЕ с ним не сравнится. ОГСМ - это классика модостроения. AlexRos, кстати куды ты подевался? Кличу, кличу тебя всё на ЯСе - а тебя всё нет и нет...
у меня вот тут вопрос наклюнулся, с каким патчем лучше играть? я рубал на 6 с 2 аддонами и панорамиком, вылеты. Играл на 4, нормально, но потом вылеты....