Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!
Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.
По вопросам технической поддержки можно так же обратиться к автору модификации через почту imgаl@mail.ru
Описание
Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ --- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2".
Инструкции по установке находятся в каждой папке.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ------------------------------------------------------------------------ Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры ------------- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.
Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -.
4. сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
Всем привет. Не могу попасть в Логово из чащи. В чем суть? Мне куратор дал задание проникнуть в подземную лабу. Сказал, что можно со Свалки или из чащи. Из Чащи не смог, попробую со Свалки.
Куратор байки не травит. У него всё по делу. "Входов в эти пещеры обнаружено пока два: 1-й в горно-лесистой местности на северо-восток от свалки, сталкеры этот район называют "Чаща"...". КПК открыт, на глобальной карте, находим локацию "Свалка", сориентировавшись по сторонами света, находим локацию "Чаща". Суть-задачу уяснить. Пренебрежение картой приводит к излишней беготне. Уяснять задачу на карте! По карте составляем маршрут. На карте принимаем решение! Только после этого, жмём на [W]. Планируем свои действия. Ведем подготовку. Оцениваем обстановку и состояние перса. И только после этого выполняем поставленную задачу. Ваша предварительная задача: на локации "Лесная чаща", обнаружить вход в пещеру, а уж затем переход на локацию "Логово". Поймите, наконец. БП 2 это не стрелялка!!! Либо вы, думаете, как сталкер, либо хороните перса.
Сообщение отредактировал Recoil - Вторник, 21.01.2014, 18:14
dmitry778, Переход с локации "Свалка" на локацию "Логово" работает? Снимок диалога о переходе Свалка-Логово приведёте? Что значит, не работает переход c локации "Чаща", на локацию "Логово"? Вы, его обнаружили? Описать сможете?
Recoil, У меня на локации Чаща есть метка на переход в Логово. В Чащу я переходил в АС после разговора с Куратором. Перейти у меня не получилось. И я пошел на Свалку. А вот со Свалки пока еще не пробовал. Как попробую отпищусь.
В Чащу я переходил в АС после разговора с Куратором. Перейти у меня не получилось.
dmitry778, Т.е. проблемным оказался переход АС-Чаща, это несколько отличается от раннее сообщенного, Чаща-Логово.
При первом посещении, переход АС-Чаща иногда отказывает. Пересечение в обратном направлении, т. е. Чаша-Миллитари восстанавливает работоспособность. На АС при подходе к переходу постарайтесь не попадать под воздействие аномалии. Надеюсь данная информации позволит, вам, в дальнейшем задействовать маршрут. Удачи, Сталкер, она, вам, понадобиться!
vlad_freedom_12122003, Ни у кого нет желания, испортить кому-либо прохождение, сливом не затребованной информации. В более ранних постах давал свое восприятие, на поставленный вопрос: "В чем суть?". Что касается обращения на "ты", то мы с вами, из одного котелка не ели, и тяготы не делили.
Как определили, что переход не сработал? Опишите, что вас окружает в районе перехода "Чаща-Логово". Что-то типа: нахожусь на вершине/ в низине/ на склоне, наблюдаю куст/дерево/камень. Вас, же об этом не зря спрашиваю.
Поднялся на гору возле одинокой хижины на лужайке.
Вы, находитесь в районе проекции перехода, т.е. гора объект 3-х мерный, карта 2-х мерный. От перехода вас, отделяет только одна координата - высота. Спойлер открывать, только при затруднении в поисках перехода.
Работающий переход находиться в толще горы, куда ведет пещера. Расположив наблюдателя у подножия, от избушки, буквально пару метров в направлении тропинки, разверните перса в направлении проекции перехода. Скрин входа в пещеру, при благоприятных метеоусловиях по ссылке http://i-fotki.info/16....pg.html
О чём и доводил в "Сообщение # 332". Пожалуйста, не забывайте и о предупреждении Куратора. Запаситесь всем необходимым. Удачи, Сталкер, она, вам, ой как понадобиться!
Bсе задания куратора выполнил , плюс собрал 3 лимона, на затоне ученых завалил ,на Юпитере завод с роботами уничтожил,в лаборатории ( L 8 ) ученых положил , прихожу к куратору а он мне дает теже задания заново ! Здесь есть концовка в принципе ???