Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
День одиночки
1.6
Зона обр.2010г.
3.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 14.06.2015, 21:59 | Сообщение # 2206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Катана ()
но в этом всё удобно в db-шки запаковано.

Очень удобно wacko один фиг их распаковывать и править доки... ГГ точно править надо - дистрофик он тут smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 14.06.2015, 22:12 | Сообщение # 2207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

CTPEJIOK96, удобно в том плане, что это увеличивает скорость загрузки сейвов и при переходе на локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 14.06.2015, 22:42 | Сообщение # 2208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Катана ()
удобно в том плане, что это увеличивает скорость загрузки сейвов и при переходе на локации.

Хм... dry я разницу не чувствую на своем железе smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  ddww
Пятница, 26.06.2015, 22:24 | Сообщение # 2209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Отличный мод! Эх, побольше-бы таких модов!
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Fazan
Пятница, 26.06.2015, 23:59 | Сообщение # 2210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

А продолжение будет? Или проект закрыт?
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 27.06.2015, 00:08 | Сообщение # 2211
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Fazan, Автор давно из моддинга ушел, думаю продолжения вряд ли будет.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 27.06.2015, 00:46
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  ddww
Понедельник, 06.07.2015, 15:04 | Сообщение # 2212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Enclave ()
Fazan, Автор давно из моддинга ушел, думаю продолжения вряд ли будет.

Согласен, раз автор давно из моддинга ушел, то продолжение - вряд ли будет. А жаль sad
Но, ведь полностью не исключено всё-же, что автор может вернуться...
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 06.07.2015, 15:07
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Украина  fedorv
Вторник, 20.10.2015, 00:16 | Сообщение # 2213
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

C удовольствием прошел. простой мод. сюжет хорошо просматривается. играть не скучно. я в него оказывается раньше играл. самый неприятный баг - непоявление трупов ученных в Мертвом городе. Но это по незнанию. взяв этот квест не стоит тянуть с его выполнением. Кроме того читал, что его нужно выполнять до сдачи документов из х16 Бармену.
К сожалению Самый классный винторез и ведьмин студень находишь в конце игры. Это если по сюжету.
Кстати Призрака в Х16 после того как он отдает вам доки можно валить - у него классный ВАЛ. А нужный вам Призрак 2 все равно появится у бункера ученных и на радаре и в Мертвом городе. У меня во всяком случае так было
  Злобная реклама
Вторник, 20.10.2015, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 13.11.2015, 05:20 | Сообщение # 2214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

fedorv,

У меня при переходе не помню куда уже, по моему в Мертвый город вылет происходил, так и не смог пройти, там многие с телепортером проходили, у меня в инвентаре его не было.
А ты как проходил? думаю еще раз попробовать пройти модец. У меня фиксы все стояли, все -равно вылетала.

Кстати, никто не знает как телепортер добавить?
Сообщение отредактировал Gibson - Пятница, 13.11.2015, 17:58
  Злобная реклама
Пятница, 13.11.2015, 05:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  momo228
Воскресенье, 24.01.2016, 15:17 | Сообщение # 2215
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2015

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 128
че делать было сначала 153 теперь 128!
стабильный вылет в х16

Добавлено (24.01.2016, 15:17)
---------------------------------------------
мне кто нибуть ответит?

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 24.01.2016, 15:39 | Сообщение # 2216
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

momo228, Алайф уменьши где switch_distance в файле alife. Помочь должно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  momo228
Воскресенье, 24.01.2016, 15:44 | Сообщение # 2217
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2015

насколько уменьшить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 24.01.2016, 15:45 | Сообщение # 2218
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

momo228, До 10 примерно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  momo228
Воскресенье, 24.01.2016, 15:45 | Сообщение # 2219
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Enclave ()
momo228, Алайф уменьши где switch_distance в файле alife. Помочь должно.

switch_distance = 125;0 ;150 ;75.0
на сколько?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 05.02.2016, 18:04 | Сообщение # 2220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Фиксы нельзя скачать (
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: