Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Время перемен v3.0
3.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 14.06.2015, 21:59 | Сообщение # 2206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Катана ()
но в этом всё удобно в db-шки запаковано.

Очень удобно wacko один фиг их распаковывать и править доки... ГГ точно править надо - дистрофик он тут smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 14.06.2015, 22:12 | Сообщение # 2207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

CTPEJIOK96, удобно в том плане, что это увеличивает скорость загрузки сейвов и при переходе на локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 14.06.2015, 22:42 | Сообщение # 2208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Катана ()
удобно в том плане, что это увеличивает скорость загрузки сейвов и при переходе на локации.

Хм... dry я разницу не чувствую на своем железе smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  ddww
Пятница, 26.06.2015, 22:24 | Сообщение # 2209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Отличный мод! Эх, побольше-бы таких модов!
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Fazan
Пятница, 26.06.2015, 23:59 | Сообщение # 2210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

А продолжение будет? Или проект закрыт?
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 27.06.2015, 00:08 | Сообщение # 2211
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Fazan, Автор давно из моддинга ушел, думаю продолжения вряд ли будет.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 27.06.2015, 00:46
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  ddww
Понедельник, 06.07.2015, 15:04 | Сообщение # 2212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Enclave ()
Fazan, Автор давно из моддинга ушел, думаю продолжения вряд ли будет.

Согласен, раз автор давно из моддинга ушел, то продолжение - вряд ли будет. А жаль sad
Но, ведь полностью не исключено всё-же, что автор может вернуться...
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 06.07.2015, 15:07
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2015, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Украина  fedorv
Вторник, 20.10.2015, 00:16 | Сообщение # 2213
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

C удовольствием прошел. простой мод. сюжет хорошо просматривается. играть не скучно. я в него оказывается раньше играл. самый неприятный баг - непоявление трупов ученных в Мертвом городе. Но это по незнанию. взяв этот квест не стоит тянуть с его выполнением. Кроме того читал, что его нужно выполнять до сдачи документов из х16 Бармену.
К сожалению Самый классный винторез и ведьмин студень находишь в конце игры. Это если по сюжету.
Кстати Призрака в Х16 после того как он отдает вам доки можно валить - у него классный ВАЛ. А нужный вам Призрак 2 все равно появится у бункера ученных и на радаре и в Мертвом городе. У меня во всяком случае так было
  Злобная реклама
Вторник, 20.10.2015, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 13.11.2015, 05:20 | Сообщение # 2214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

fedorv,

У меня при переходе не помню куда уже, по моему в Мертвый город вылет происходил, так и не смог пройти, там многие с телепортером проходили, у меня в инвентаре его не было.
А ты как проходил? думаю еще раз попробовать пройти модец. У меня фиксы все стояли, все -равно вылетала.

Кстати, никто не знает как телепортер добавить?
Сообщение отредактировал Gibson - Пятница, 13.11.2015, 17:58
  Злобная реклама
Пятница, 13.11.2015, 05:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  momo228
Воскресенье, 24.01.2016, 15:17 | Сообщение # 2215
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2015

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 128
че делать было сначала 153 теперь 128!
стабильный вылет в х16

Добавлено (24.01.2016, 15:17)
---------------------------------------------
мне кто нибуть ответит?

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 24.01.2016, 15:39 | Сообщение # 2216
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

momo228, Алайф уменьши где switch_distance в файле alife. Помочь должно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  momo228
Воскресенье, 24.01.2016, 15:44 | Сообщение # 2217
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2015

насколько уменьшить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 24.01.2016, 15:45 | Сообщение # 2218
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

momo228, До 10 примерно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  momo228
Воскресенье, 24.01.2016, 15:45 | Сообщение # 2219
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Enclave ()
momo228, Алайф уменьши где switch_distance в файле alife. Помочь должно.

switch_distance = 125;0 ;150 ;75.0
на сколько?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.01.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 05.02.2016, 18:04 | Сообщение # 2220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Фиксы нельзя скачать (
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
Поиск: