Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
История Борова
3.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
L.U.R.K.
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  sa35nja
Среда, 13.03.2013, 13:33 | Сообщение # 826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Подскажите, захожу на локацию Бар и вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_visitors_walker_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_5]

stack trace: Что за проблема? И оказался он стабильным, дальше насыпи не прохожу.
Сообщение отредактировал sa35nja - Среда, 13.03.2013, 13:49
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 13.03.2013, 13:59 | Сообщение # 827
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

sa35nja, Логика на пути криво прописана НПСу
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  sa35nja
Среда, 13.03.2013, 14:04 | Сообщение # 828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

AzzzA, А что можно сделать?
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 13.03.2013, 14:12 | Сообщение # 829
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (sa35nja)
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_visitors_walker_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_5]

stack trace: Что за проблема? И оказался он стабильным, дальше насыпи не прохожу.


Знакомое. Попробуй сейв перезапустить.

Добавлено (13.03.2013, 14:12)
---------------------------------------------

Цитата (Pro100_Kenny)
Полностью с твоим мнением согласен на все 100%
Моду не хватает самое главное новых стволов для разнообразия, брони уникальной, и кат сцен красивых по типу зова припяти, ну ещё бы лучше это чтобы НПС кидали гранаты также как в ЧН прятались за укрытиями и в тому подобном роде.
Так-как у Хемуля нету времени как он говорит проделать доработку или проще назвать дополнения на этот мод, я решил сам вскоре времени попробовать что-то исправить что-то доработать и добавить по поводу ИИ, брони и стволов. Ну это только по соглашению автора, надеюсь он согласиться на то чтобы я сделал так сказать мини мод для этой отличной модификации.
Если же автор мода даст разрешения проделать работу для публики по его моду то сразу хочу узнать мнения пользователей модификации что добавить/исправить/улучшить в модификации ? Первое что хочу внести это чтобы НПС были умнее по своим возможностям, ну второе это добавить стволов и костюмов...

Нужно убрать дисслабанс. Добавить на старте игры больше антирадов и медикаментов. Оружие и броня, на мой взгляд, лишнее.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 13.03.2013, 14:14 | Сообщение # 830
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

sa35nja, Править аллспаун или пути
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  sa35nja
Среда, 13.03.2013, 14:29 | Сообщение # 831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Цитата (_DarkScape_)
Знакомое. Попробуй сейв перезапустить.
Не помагает переигровка ни с сейва, ни автосейва.А править аллспаун или путия. я не могу( не знаю как), жаль начало мода мне понравилось.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  red154
Среда, 13.03.2013, 14:47 | Сообщение # 832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2012

Мод действительно крут! выше всяких похвал! Хардкор и только хардкор ! так держать!
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  vik1919
Среда, 13.03.2013, 14:49 | Сообщение # 833
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Как зайти в МГ, вылетает... фикс поставил...
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 13.03.2013, 15:03 | Сообщение # 834
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Народ, кто дошёл до Кишки, сделайте пожалуйста пару скринов примерно вот с такого ракурса.

И скинте мне, нужно для дела.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 13.03.2013, 15:54
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Shadaloo
Среда, 13.03.2013, 15:04 | Сообщение # 835
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2012

У меня такая же проблема,как у digger,
призрак лежит трупом возле бункера учёных,так должно быть? Если нет,то киньте сейв,аналогичный
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Куба  digger
Среда, 13.03.2013, 15:24 | Сообщение # 836
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Shadaloo, короче я так понял,после разговора с Призраком мы должны с ним встретиться возле бункера ученых,затем сопроводить его по ДТ до бара,дальше идем к бармену,потом к Выжигателю,отключаем Выжигатель,встречаемся с Призраком и Доктором. Но когда я вышел из Х-16,подошел к бункеру ученых Призрака там не было,зашел в ПДА,прочитал разговор с ним,в котором он говорит что встретимся на старом месте,где последний раз встречались с Доктором. Ну думаю раз так,то я пошел. Короче все сделал,на месте встречи никого,ходил-бродил,решил вернуться на Янтарь и опа труп Призрака лежит. Вот такая петрушка. Теперь ни туда,ни сюда.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Shadaloo
Среда, 13.03.2013, 15:39 | Сообщение # 837
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2012

digger, всё в точности также, как и у тебя... Может его по сюжету как-нибудь Шрам пристрелил,там же есть Шрам?
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Украина  KV
Среда, 13.03.2013, 15:49 | Сообщение # 838
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2013

Призрак появляется возле бункера ученых сразу после сдачи квеста Сахарову и если промедлить, то его могут убить зомби.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Российская Федерация  Shadaloo
Среда, 13.03.2013, 15:51 | Сообщение # 839
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2012

KV, блин,я бы точно заметил его,когда выбегал из бункера...
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Украина  KV
Среда, 13.03.2013, 16:04 | Сообщение # 840
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2013

Кто-нибудь уничтожал БТРы в Темной Лощине и на Кордоне?
(от моих 12 шт. РГД-5, 4 шт. Ф-1 и 1 шт. РПГ-7 он только немного попрыгал)

Добавлено (13.03.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Shadaloo, у меня первый раз Призрак в виде трупа лежал за территорией бункера на склоне справа.

  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Поиск: