Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
We Are Not Alone
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Призраки прошлого
3.2
Хроники Кайдана
3.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sander
Среда, 13.03.2013, 16:04 | Сообщение # 841
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (Sander)

Вылетает с таким логом когда захожу в игру:



патч 1.0004, чистая игра.


Так поможет кто нибудь? sad
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Хорватия  Потенциал
Среда, 13.03.2013, 16:16 | Сообщение # 842
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Sander, пишешь в тему ДА2, хотя даёшь вылет из "чистой" игры.
Цитата (Sander)
патч 1.0004, чистая игра.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 13.03.2013, 16:44 | Сообщение # 843
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Shadaloo)
У меня такая же проблема,как у digger,
призрак лежит трупом возле бункера учёных,так должно быть? Если нет,то киньте сейв,аналогичный

Да, с гранатой, 3-4 прям под него. Но в моем случае это был РПГ)

Добавлено (13.03.2013, 16:44)
---------------------------------------------
Так, после взятия задания на отключение Антенн, сразу побежал на Армейские Склады и взять карту Мёртвого Города и сразу пошел туда. Зашел на локацию и с 1-го раза нашел трупы учёных....Около трупа огромное количество монстров и наемников с военными.

  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sander
Среда, 13.03.2013, 17:33 | Сообщение # 844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Потенциал, ну ставил на чистую игру dry , не из чистой.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 13.03.2013, 17:52 | Сообщение # 845
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Sander, распакуй ещё раз архив с модом и закинь из папки config папку weapons с заменой файлов. Вылет из-за отсутствия онимации, вернее, она не правильно указана.
Можешь поступить проще: введи в тоталкомандоре draw_wo_gl на поиск с текстом. Потом открой появившийся файл(ы) и замени это слово на draw_w_gl. Начни новую игру(не обязательно)
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Куба  digger
Среда, 13.03.2013, 17:57 | Сообщение # 846
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата
у меня первый раз Призрак в виде трупа лежал за территорией бункера на склоне справа.


В какой именно момент появляется Призрак,когда вылезаешь из Х-16? Я так понял,что он появляется именно после сдачи квеста Сахарову? Тогда надо заранее зомбаков устранить(заодно и снорков) дабы Призрак спокойно дошел до бункера,либо сделать его бессмертным,дабы не возникали такие нестыковки.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 13.03.2013, 18:03 | Сообщение # 847
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (digger)
В какой именно момент появляется Призрак,когда вылезаешь из Х-16? Я так понял,что он появляется именно после сдачи квеста Сахарову? Тогда надо заранее зомбаков устранить(заодно и снорков) дабы Призрак спокойно дошел до бункера,либо сделать его бессмертным,дабы не возникали такие нестыковки.

Как расскажешь Сахарову о выполнении задания, Призрак появится около бункера.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Куба  digger
Среда, 13.03.2013, 18:05 | Сообщение # 848
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

_DarkScape_, понял. Значит будем на чеку.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  KV
Среда, 13.03.2013, 18:26 | Сообщение # 849
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2013

digger, у меня после Х-16 возле бункера и в окрестностях никого небыло, но уже во время разговора с Сахаровым послышались крики и выстрелы, а после ремонта снаряжения и торговли останки Призрака были найдены на склоне по метке на карте. После переигровки и выхода из бункера сразу после сдачи квеста Призрак стоял как огурчик слева от входа.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Российская Федерация  degradatoome
Среда, 13.03.2013, 19:53 | Сообщение # 850
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Вот такой вылет при запуске новой игры. Подозреваю кривую установку



Пардон, проблема решена
Сообщение отредактировал degradatoome - Среда, 13.03.2013, 20:36
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Беларусь  Gоблин
Среда, 13.03.2013, 19:58 | Сообщение # 851
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Не знаю, говорил ли кто до этого но, покопавшись моде, обнаружил пару интересностей:
Сжатие скриптов местами чрезмерное, скрипты диалогов в блокноте с расширение RTF, а нужно с расширением XML.
Кроме того, нужно было менять не только DLL-скрипты, но и XR_3DA чтобы не было зависимости от основной игры.

Вот такие пироги.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  Enclave
Среда, 13.03.2013, 20:05 | Сообщение # 852
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Вылетает, когда загружаю сохранение на темной долине вот лог:



Что делать мне с этим вылетом? Помогите.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  victor11
Среда, 13.03.2013, 20:17 | Сообщение # 853
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

Всем привет :)Может кто поможет. При попытке зайти в Мертвый город вот такой вылет.

  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  Raid
Среда, 13.03.2013, 20:27 | Сообщение # 854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

где взять слезы жизни чтобы взять ведьмин студень? их кто-то выдает по квестам или самому надо найти?
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 13.03.2013, 20:32 | Сообщение # 855
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Gоблин)
Сжатие скриптов местами чрезмерное

чАво, чАво? biggrin , это как вообще понимать?
Цитата (Gоблин)
скрипты диалогов в блокноте с расширение RTF, а нужно с расширением XML.

ВЫ такой наивный? думаете что двигло каким то Макаром подхватит неизвестный ей формат?
Да и нет в моде файлов *.rtf, поиск в помощь.
Цитата (Gоблин)
нужно было менять не только DLL-скрипты, но и XR_3DA чтобы не было зависимости от основной игры.

чАво? blink

Добавлено (13.03.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Gоблин, прверте все то что вы установили, у вас то кресты в клеточку, то

Цитата (Gоблин)
Сжатие скриптов местами чрезмерное
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: