Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Волей Случая
3.5
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sander
Среда, 13.03.2013, 16:04 | Сообщение # 841
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (Sander)

Вылетает с таким логом когда захожу в игру:



патч 1.0004, чистая игра.


Так поможет кто нибудь? sad
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Хорватия  Потенциал
Среда, 13.03.2013, 16:16 | Сообщение # 842
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Sander, пишешь в тему ДА2, хотя даёшь вылет из "чистой" игры.
Цитата (Sander)
патч 1.0004, чистая игра.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 13.03.2013, 16:44 | Сообщение # 843
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Shadaloo)
У меня такая же проблема,как у digger,
призрак лежит трупом возле бункера учёных,так должно быть? Если нет,то киньте сейв,аналогичный

Да, с гранатой, 3-4 прям под него. Но в моем случае это был РПГ)

Добавлено (13.03.2013, 16:44)
---------------------------------------------
Так, после взятия задания на отключение Антенн, сразу побежал на Армейские Склады и взять карту Мёртвого Города и сразу пошел туда. Зашел на локацию и с 1-го раза нашел трупы учёных....Около трупа огромное количество монстров и наемников с военными.

  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sander
Среда, 13.03.2013, 17:33 | Сообщение # 844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Потенциал, ну ставил на чистую игру dry , не из чистой.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 13.03.2013, 17:52 | Сообщение # 845
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Sander, распакуй ещё раз архив с модом и закинь из папки config папку weapons с заменой файлов. Вылет из-за отсутствия онимации, вернее, она не правильно указана.
Можешь поступить проще: введи в тоталкомандоре draw_wo_gl на поиск с текстом. Потом открой появившийся файл(ы) и замени это слово на draw_w_gl. Начни новую игру(не обязательно)
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Куба  digger
Среда, 13.03.2013, 17:57 | Сообщение # 846
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата
у меня первый раз Призрак в виде трупа лежал за территорией бункера на склоне справа.


В какой именно момент появляется Призрак,когда вылезаешь из Х-16? Я так понял,что он появляется именно после сдачи квеста Сахарову? Тогда надо заранее зомбаков устранить(заодно и снорков) дабы Призрак спокойно дошел до бункера,либо сделать его бессмертным,дабы не возникали такие нестыковки.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 13.03.2013, 18:03 | Сообщение # 847
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (digger)
В какой именно момент появляется Призрак,когда вылезаешь из Х-16? Я так понял,что он появляется именно после сдачи квеста Сахарову? Тогда надо заранее зомбаков устранить(заодно и снорков) дабы Призрак спокойно дошел до бункера,либо сделать его бессмертным,дабы не возникали такие нестыковки.

Как расскажешь Сахарову о выполнении задания, Призрак появится около бункера.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Куба  digger
Среда, 13.03.2013, 18:05 | Сообщение # 848
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

_DarkScape_, понял. Значит будем на чеку.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  KV
Среда, 13.03.2013, 18:26 | Сообщение # 849
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2013

digger, у меня после Х-16 возле бункера и в окрестностях никого небыло, но уже во время разговора с Сахаровым послышались крики и выстрелы, а после ремонта снаряжения и торговли останки Призрака были найдены на склоне по метке на карте. После переигровки и выхода из бункера сразу после сдачи квеста Призрак стоял как огурчик слева от входа.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Российская Федерация  degradatoome
Среда, 13.03.2013, 19:53 | Сообщение # 850
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Вот такой вылет при запуске новой игры. Подозреваю кривую установку



Пардон, проблема решена
Сообщение отредактировал degradatoome - Среда, 13.03.2013, 20:36
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Беларусь  Gоблин
Среда, 13.03.2013, 19:58 | Сообщение # 851
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Не знаю, говорил ли кто до этого но, покопавшись моде, обнаружил пару интересностей:
Сжатие скриптов местами чрезмерное, скрипты диалогов в блокноте с расширение RTF, а нужно с расширением XML.
Кроме того, нужно было менять не только DLL-скрипты, но и XR_3DA чтобы не было зависимости от основной игры.

Вот такие пироги.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  Enclave
Среда, 13.03.2013, 20:05 | Сообщение # 852
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Вылетает, когда загружаю сохранение на темной долине вот лог:



Что делать мне с этим вылетом? Помогите.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  victor11
Среда, 13.03.2013, 20:17 | Сообщение # 853
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

Всем привет :)Может кто поможет. При попытке зайти в Мертвый город вот такой вылет.

  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  Raid
Среда, 13.03.2013, 20:27 | Сообщение # 854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

где взять слезы жизни чтобы взять ведьмин студень? их кто-то выдает по квестам или самому надо найти?
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 13.03.2013, 20:32 | Сообщение # 855
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Gоблин)
Сжатие скриптов местами чрезмерное

чАво, чАво? biggrin , это как вообще понимать?
Цитата (Gоблин)
скрипты диалогов в блокноте с расширение RTF, а нужно с расширением XML.

ВЫ такой наивный? думаете что двигло каким то Макаром подхватит неизвестный ей формат?
Да и нет в моде файлов *.rtf, поиск в помощь.
Цитата (Gоблин)
нужно было менять не только DLL-скрипты, но и XR_3DA чтобы не было зависимости от основной игры.

чАво? blink

Добавлено (13.03.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Gоблин, прверте все то что вы установили, у вас то кресты в клеточку, то

Цитата (Gоблин)
Сжатие скриптов местами чрезмерное
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: