Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Голос: Эпизод 1
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 12.03.2013, 21:55 | Сообщение # 811
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Arcturus)
Кто-нибудь запилит фикс на отсутствие трупов ученых в МГ? Или все-таки придется переигрывать? У меня сейва до взятия квеста нет.

Спроси у игроков сейвы.
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Молдова  azrael1325
Вторник, 12.03.2013, 22:00 | Сообщение # 812
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Цитата (GeeP_85)
это all.spawns и как не крути нужна будет НИ, что бы изменения вступили в силу

Смотря какие изменения. Например, поменять точку в пути - НИ не нужна. Здесь я менял название пути + через блокнот)), поэтому не уверен, что сработает
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Arcturus
Вторник, 12.03.2013, 22:10 | Сообщение # 813
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Мое мнение о моде, если кому-то интересно.
Сообщение отредактировал Arcturus - Среда, 13.03.2013, 07:26
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  petrenka
Вторник, 12.03.2013, 22:11 | Сообщение # 814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Пожалуйста, скиньте сейв после МГ, а то у меня таже лажа с этой группой.
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Беларусь  crayzistalker
Вторник, 12.03.2013, 22:14 | Сообщение # 815
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2011

Народ, так есть решение с не заспаунившимися мёртвыми учёными в МГ?
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2011
Российская Федерация  practik
Вторник, 12.03.2013, 22:16 | Сообщение # 816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Народ, так есть люди, шарящие в скриптах?
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  Staserg
Вторник, 12.03.2013, 22:38 | Сообщение # 817
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе:
не качается
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  Gоблин
Вторник, 12.03.2013, 23:35 | Сообщение # 818
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Глюк текстур нашел. Если правильно понимаю.
Сообщение отредактировал Gоблин - Вторник, 12.03.2013, 23:35
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Куба  digger
Вторник, 12.03.2013, 23:41 | Сообщение # 819
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Кто-нибудь встретился с Призраком и Доктором на Радаре? Выжигатель отключил,на месте встречи никого.

Кстати,кто не нашел документы в Х-10,вот скрин где они лежат

Сообщение отредактировал digger - Вторник, 12.03.2013, 23:42
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Молдова  Andtab
Вторник, 12.03.2013, 23:52 | Сообщение # 820
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2012

ребята, подскажите где найти вещи торговца в Тёмной Долине (его раритетные стволы и амуниция)
и как выбротся из Тёмной Долины???
в Лощину не переходит - ворота закрыты
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Куба  digger
Среда, 13.03.2013, 10:17 | Сообщение # 821
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Andtab, на заправке,должно быть 3 рюкзака. Переход в Темную Лощину откроется после прохождения Х-18.

Добавлено (12.03.2013, 23:59)
---------------------------------------------
Andtab, новый переход из ТД Вепрь даст после квестов.

Добавлено (13.03.2013, 10:17)
---------------------------------------------
Подкиньте кто-нибудь сейв после отключения Выжигателя,стоит ТЧ с 4 патчем+мод(без фиксов),я походу с Призраком задание запорол,его тело лежит возле бункера ученых.

  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Sander
Среда, 13.03.2013, 11:54 | Сообщение # 822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Вылетает с таким логом когда захожу в игру:



патч 1.0004, чистая игра.
Сообщение отредактировал Sander - Среда, 13.03.2013, 11:54
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 13.03.2013, 12:40 | Сообщение # 823
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Gоблин)
Глюк текстур нашел. Если правильно понимаю.

в папке gamedata\textures\wood удали все файлы с расширением *.htm
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  pooc
Среда, 13.03.2013, 12:58 | Сообщение # 824
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 23.03.2012

Sany@Prizrak Хочу вам выразить свою благодарность! Это единственный проект который привлёк меня за последнее время,достойный внимания самого привередливого игрока (коим являюсь я biggrin ). Сразу заметны приятные мелочи;как хэд-шоты зомби и снорков,продуманная поддержка квестов,по пути встречается очень достойное сопротивление, нахождение меж трёх огней мутантов и группировок,вообще огонь happy . Сразу видно всё создавалось с любовью и энтузиазмом. Спасибо,надеюсь на продолжение работы в том ключе который избран здесь smile
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  Pro100_Kenny
Среда, 13.03.2013, 13:13 | Сообщение # 825
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 28.06.2012

Цитата (Arcturus)
Мое мнение о моде, если кому-то интересно.

Полностью с твоим мнением согласен на все 100%
Моду не хватает самое главное новых стволов для разнообразия, брони уникальной, и кат сцен красивых по типу зова припяти, ну ещё бы лучше это чтобы НПС кидали гранаты также как в ЧН прятались за укрытиями и в тому подобном роде.
Так-как у Хемуля нету времени как он говорит проделать доработку или проще назвать дополнения на этот мод, я решил сам вскоре времени попробовать что-то исправить что-то доработать и добавить по поводу ИИ, брони и стволов. Ну это только по соглашению автора, надеюсь он согласиться на то чтобы я сделал так сказать мини мод для этой отличной модификации.
Если же автор мода даст разрешения проделать работу для публики по его моду то сразу хочу узнать мнения пользователей модификации что добавить/исправить/улучшить в модификации smile ? Первое что хочу внести это чтобы НПС были умнее по своим возможностям, ну второе это добавить стволов и костюмов...
Сообщение отредактировал Pro100_Kenny - Среда, 13.03.2013, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2012
Поиск: