Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого г.Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче и переработке урана, близ горы Бештау. Спустя некоторое время в лаборатории начали происходить странные вещи - накалилась психологическая обстановка, стали умирать люди. События развивались как отпущенная пружина: 1 августа 2009 года на заводе внезапно происходит взрыв, следует выброс радиации - и с этого момента всякая достоверная информация пропадает.
Лишь известно, благодаря разведке сталкеров, что близлежащие к заводу села уцелели, но были сразу оцеплены военными плотным кольцом, полностью блокировав территорию. Но некоторое время спустя с людьми стали происходит странные и ужасные вещи, причем как с жителями сел, так и с солдатами. Что там случилось - неизвестно, но немедленно поступил приказ сравнять села с землей. Что происходит в близлежащих городах, расположенных еще ближе к взрыву - Железноводске, Пятигорске, Ессентуки, Минеральные Воды - неизвестно. Мы оказываемся в Кисловодске, в 30 км от эпицентра.
В Город сброшены дополнительные силы военных и ученые. Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Введен карантин. Власти сообщают, что последствия взрыва взяты под контроль, радиации нет. Но не сообщается, что же происходит в поселениях непосредственно вблизи завода...
Основная задача - выбраться из города и понять, что случилось на самом деле...
Это не мод, а целый аддон для игры Stalker Shadow of Chernobyl.
Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. Противники, надписи, торговцы, монстры - все есть!
Когда то очень давно, вроде в 2010 году, пытался проходить мод на своём старом ведре. И надо сказать, шло лучше, чем оригинал ТЧ. Наверное, потому что новые локации гораздо меньше. Тем не менее, тогда неведанные мне вылеты, помешали пройти мод. А вообще, ставил его с пиратского сборника, так что, неизвестно, че там они могли намудрить. Касаемо сюжета, сейчас уже точно и не вспомню, поскольку, эт были первые такие крупные сюжетные глобалки в то время. Думаю, стоит наверстать, качнуть ещё раз попробовать пройти.
Добавлено (26.02.2017, 10:52) --------------------------------------------- Есть раздача мода на трекере: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1669205 P.S. Стоило бы ссылку в "шапку" темы определить. Также, там есть много интересной инфы.
Цитата
Создатели: prizrak aka KAnsept - моделинг, текстурирование, скрипты и редактор. Лысый - моделинг, текстурирование, сюжет и главный идейный вдохновитель...
Цитата
prizrak (он же KAnsept, создатель "Обречённого города") о своем проекте: Ну, работа над аддоном началась чуть больше года назад (когда вышел компилятор ИИ (AI) от Neo) затем созрела мысль, а не сделать ли нам полноценную игру. И вот спустя чуть больше года (работы начались в начале 2008) всё готово. Над аддоном постоянно работали целых два человека (KAnsept - то есть я [prizrak], моделинг, текстурирование, скрипты и редактор, и Лысый - моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель), ну плюс озвучка и тестеры изредка. Впринципе в титрах всё видно. В процессе работы конечно возникало много проблем, но что было в силах исправили, на кое-что пришлось забить. Сюжет решил писать новый, но основываясь на ТЧ, писали прямо на ходу. Работать очень понравилось, в дальнейшем планируем создать ещё что-нибудь, но пока только планы.
Добавлено (26.02.2017, 14:05) --------------------------------------------- На заметку тем, кто решит поиграть в мод: рекомендую удалить файл effectors.ltx в папке мода gamedata\config\misc Разработчики, зачем-то накрутили амплитуду раскачки, колбасит так, что аж голова кружится начинает.
Прошла - репак от Лиса (ссыль на пред. стр.). Это версия 1.0. Был всего лишь один "затык". При выполнении задания от Ель ежели ранее была в "детском мире" и не закрыла дверь в комнату, где будут спасаемые по заданию, то вылет. Есть версии 1.1 и 1.2. Обновил бы кто шапку - с посл. версией ссыль нужна вдруг кто захочет пройти... Локи очень понравилися, как и карта, (которую ругали) - заставляет шевелить мозгами. Озвучка своеобразна и прикольна по своему. Проходила с большим интересом. Понравилось даже больше, чем новая ЛА ДС (хотя сравнивать их конечно не совсем правомерно). Если кто не проходил, то нужно обязательно заценить. И это сделали всего двое и в каком году! Просто молодцы ребята.
По заданию полковника Еля почему-то отсутствуют разведчики в "Детском мире". Военные есть, разведчиков нет. Пробовал переигрывать, ничего не помогает. Я, видимо, сломал сюжет. Есть ли способ решить подобное? Заранее спасибо.
P. S. мод у меня со всеми тремя фиксами и аддоном от авторов мода.
upd.: Отбой, решил досмотреть дальнейшее развитие событий на Ютубе.
Сообщение отредактировал Vlador - Воскресенье, 08.12.2019, 22:03
Vlador, По моему версия ТЧ 1.0004 не совсем подходит этому моду. Кажется он делался под более ранние версии ТЧ. Хотя спустя 10 лет я уже плохо помню, какая там точно версия требовалась.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Воскресенье, 08.12.2019, 22:48
решение тут, вариант 2, просто меняем m3 m4 на m1 m2
Данный вылет - только с установленным аддоном MZMAN & XMK v0.2.1 (вероятно, и с версиями ниже), в чистом ОГ отсутствует. Вылет старинный, привнесен в аддон вместе с неким сторонним модом (возможно, Marauder mod ранних версий). Может произойти везде, где есть НПС в куртках сталкеров-новичков (в ОГ - кожаная куртка) - когда пересчитывается урон при попадании/разрыве, ищутся характеристики этой куртки. Происходит далеко не всегда, а только при стечении факторов выше и еще неких загадочных обстоятельств. Но в большинстве случаев - на локации ул. Красивая. Там группа сталкеров-новичков (однако все поголовно сержанты, ну, кроме уголовника Кореша) постоянно с кем-то воюют - с собаками, бандитами, зомби, с инопланетянами за пределами локации (ну, да они тут вообще люди не совсем здоровые, сами-в-себе - например, трупам анекдоты рассказывают). Решение такое: открываем папку \gamedata\config\misc\.
Вариант 1: 1. Взять любой gamedata\config\misc\unique_items. ltx, какой найдется (в ОГ его нет) - в глобальных модах есть (в OGSM, например); 2. Внутри этого файла найти секцию [outfit_stalker_m1]; 3. Полностью скопировать её со всеми входящими в секцию строками до следующей секции [...]; 4. Вставить эту дополнительную секцию здесь же после скопированной (не удаляя того, что было в файле); 5. Заменить в названии и характеристиках все m1 на m3; 6. Повторить все пункты для создания ещё одной секции на m4.
Вариант 2: В файлах death_items_by_communities. ltx, death_items_by_levels. ltx, death_items_count. ltx (находятся тоже в gamedata\config\misc\) во всех строках, где есть outfit_stalker_m3 и outfit_stalker_m4, заменить m3 на m1, а m4 на m2.
Вариант 3 - удалить из death_items_by_communities. ltx, death_items_by_levels. ltx, death_items_count. ltx все упоминания о outfit_stalker_m3 и outfit_stalker_m4. 7. Замеченный баг - при переходе с АК-47 в руках на ул. Красивая из Центра попадаешь либо в телепорт, либо за ним При покупке АК-47 (Калашников 47 года) у Бармена и попытке пройти телепорт Центр-Красивая - выбрасывает за (или в самом) телепорте. Идешь задом и умираешь от радиации. Решение - не держите АК-47 в руках при переходе, попав в телепорт - идите прямо через него. Случается только в аддоне MZMAN & XMK версии 0.2.1 (возможно, и ниже).
Всем привет.По ссылке в шапке скачал репак SeregaLus.При спасение разведчиков Еля,один мёртв,а второй Резун жив,при начале диалога с ним игра вылетает.
Не, ребятушки. Самый кайф было играть в этот мод без сохранений на локациях. Если ошибочно поставить его не на ту версию ТЧ. Одна ошибка и начинаешь проходить локацию с начала. Приходилось быть более изобретательным, особенно в борьбе с толпами зомби.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.12.2019, 18:43