NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Это обновление сборки SOB или очередная сборка, очередного автора, с очередным хардкором? longlom, на Болотах мутантов много. Контейнер можно и на базе ЧН выменять на фарш. Но лучше сначала ученых сопроводить с севера болот на базу ЧН. Девку в хуторе у водонапорной башни спаси от кровососов, она залезет на крышу и не трогай пока не спасешь его мужа - Влад в ТД. Если делать наоборот, то он не даст крутой рецепт арта.
Он и так не дал рецепт . хотя я его спас первым. Только указал на лапу псевдогиганта.
Если Влад дает наводку на псевдогиганта в Кишке, то ты уже спас его жену на Болотах, что делать было не надо. Я лично опробовал оба способа, т.е. сначала жену его спасти, потом его и наоборот. В первом случае рецепта Сопливого дикообраза ты не получаешь, во втором случае получаешь.
Цитатаlonglom ()
а Псевда возможно убить на болтах?
Он бессмертный. В этом квесте главное держаться метров в 50 от ученого в кустах, чтобы псевдогигант тебя не видел.
Вот не понимаю я этого. Ладно во время задания. А потом то почему? Терминатор так и ходит всю игру!
Метод реализации такой. Все животные делятся на подклассы типа "слабый" "средний" "сильный". Для псевдогигантов запилили дополнительный подкласс [marsh_gigant], то есть болотный_гигант. В его иммунитетах сплошные нули. То есть коэффициент получаемого урона от огнестрела, взрывов, химии, радиации и т.д. = 0, кроме strike_immunity = 0.01, иными словами он теоретически может помереть, если минут пять постоит в электре. Ну и классический способ - любой моб/нпц с любым иммунитетом погибает мгновенно, если попадает в карусель/воронку/снежинку. Сделано это для того, чтобы они не болтались как ГГ в гравитационном вихре, а сразу красиво по физике засасывались.
Сообщение отредактировал Slade - Суббота, 10.12.2016, 16:25
Кстати, обязательно скажи, будет ли толк. Есть подозрение, что после спавна, иммунитеты и вообще все параметры, заложенные конфигом цепляются к соответствующему персонажу и больше к строкам конфигураций не обращаются. Так что гигант может остаться неуязвимым, если он уже заранее "родился".