Название:История снайпера: Ловушка Судьбы Платформа:Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик:Артём "-GAS-" Громыч Дата выхода:26 Апреля 2016
Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.
Ключевые особенности: встроенный графический мод «Autumn Aurora 2», сюжетные отсылки к другим модам, новая система "Ранги, репутация, отношения", которая не была ни в одном моде, она разработана лично автором "Истории Снайпера".
• Абсолютно новая сюжетная линия; • Четыре новые концовки нового сюжета; • Новые и интересные персонажи; • Встроенный графический мод Autumn Aurora 2; • Сюжетные отсылки к другим модам; • Новая система "Ранги, репутация, отношения";
→ Установить Тени Чернобыля версии 1.0004; → Распаковывать архив в папку с игрой соглашаясь на замену файлов; → Играть;
Примечание:
✔ Вылечить вылет у Сидоровича можно уборкой фикса на удаление музыки; ✔ Папку bin нужно кидать с заменой; ✔ Сюжет длинный, займёт около 20 часов прохождения; ✔ Если игра вылетает при запуске, переименуйте все заглавные буквы в папках gamedata;
AGASG, свич дистанс на ноль поставил, но все-равно вылетало через раз, получилось, добрался до места, выставил свич дистанс в норму, загрузил сохранку, заспавнился рюкзак, взял записку побежал назад. Сохранки кстати не грузились в Припяти, только та которую делаешь с нулевым свич дистанс.
У меня в игре пал смертью храбрых Кузнецов. Я так понимаю последняя часть мода без него непроходима. "Респект" автору за такое "грамотное" модостроение.
Сообщение отредактировал sava0510 - Четверг, 13.10.2016, 19:48
Всегда было интересно, откуда берутся такие названия у модов? В духе самых фейспалмных названий туалетной литературы по сталкеру... @Автормода, извини за такую критику, но так оно и есть.
Всем привет! Что- то я уже архив распаковал, а почитал тему и засомневался- а нужен ли мне этот геморрой. Похоже всё сыро и недоработано и автор забил на него. Никаких фиксов/ патчей по просьбам трудящихся сталкеров. Видимо ещё подожду.
На матрасах - рядом с подходящим матрасом появляется иконка(вправый нижний угол экрана), ну и при наведении на матрас...
Только вот когда время сна выбираю интерфейс не читаем - вместо времени там переменные друг на друга наезжают и ничего не разобрать...(может только у меня такое).
Вояк на кардоне(блок пост и мост) можно валить или они для чего-то нужны?
Что- то я уже архив распаковал, а почитал тему и засомневался- а нужен ли мне этот геморрой. Похоже всё сыро и недоработано и автор забил на него. Никаких фиксов/ патчей по просьбам трудящихся сталкеров. Видимо ещё подожду.
Ждать, видимо, придется очень долго... Ты поставь, попробуй - вдруг понравится. Ведь баги, как я понял, нестабильны и у каждого свои. А те моменты, которые, вроде как, ключевые, в теме немного рассмотрены.
Ты поставь, попробуй - вдруг понравится. Ведь баги, как я понял, нестабильны и у каждого свои. А те моменты, которые, вроде как, ключевые, в теме немного рассмотрены.
Да у меня сейчас большой палец на левой руке повреждён, так что мне более- менее спокойная игра нужна, а тут дохнущие квестовики. За них много бороться придётся, а физически мне трудно это будет.