Название:История снайпера: Ловушка Судьбы Платформа:Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик:Артём "-GAS-" Громыч Дата выхода:26 Апреля 2016
Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.
Ключевые особенности: встроенный графический мод «Autumn Aurora 2», сюжетные отсылки к другим модам, новая система "Ранги, репутация, отношения", которая не была ни в одном моде, она разработана лично автором "Истории Снайпера".
• Абсолютно новая сюжетная линия; • Четыре новые концовки нового сюжета; • Новые и интересные персонажи; • Встроенный графический мод Autumn Aurora 2; • Сюжетные отсылки к другим модам; • Новая система "Ранги, репутация, отношения";
→ Установить Тени Чернобыля версии 1.0004; → Распаковывать архив в папку с игрой соглашаясь на замену файлов; → Играть;
Примечание:
✔ Вылечить вылет у Сидоровича можно уборкой фикса на удаление музыки; ✔ Папку bin нужно кидать с заменой; ✔ Сюжет длинный, займёт около 20 часов прохождения; ✔ Если игра вылетает при запуске, переименуйте все заглавные буквы в папках gamedata;
Да у меня сейчас большой палец на левой руке повреждён, так что мне более- менее спокойная игра нужна, а тут дохнущие квестовики.
Интересно, а что ты делаешь большим пальцем левой руки при игре в сталкер - клава же не деревянная ) Ну если спокойная, тогда на выбор - симс, монополия.... Ну квестовиков не так сложно защищать, да и сами они не большим пальцем левой руки деланные. Вот ты еще не попробовал, а уже мнение сформировал - не играть... Разве так можно?
P.s. Вылеты при перезагрузках почему-то пропали И к спанью приспособился...
TopDome, так большим пальцем пробел (прыжок) жмается, остальные нижние кнопки уже указательным рулю. Ну и всё- таки больно пока. Только сегодня на фуганке пол-фаланги отхватил. Так что, пока быстро играть не могу. Ну а всякие симс и монополии я даже не знаю. Мнение я не формирую, пока не поиграю мод. Бывают спецы, которые по скринам уже оценку дают, я не из них. Просто тему почитал, многие на это жаловались.
так большим пальцем пробел (прыжок) жмается, остальные нижние кнопки уже указательным рулю.
А переназначить?
ЦитатаKuzmich ()
Только сегодня на фуганке пол-фаланги отхватил.
Гмм... Членовредительством, значит, занимаешься? Я б для заточки карандашей что-то другое использовал ) Как тебя угораздило так влипнуть?
В записках Снайпера имеется некая инфа, после разговора с Кротом. В ней сказано про какой-то "тайник группировки", который находится в подземке агропрома, и что в нем есть некая инфа, которая прольейт свет, "возможно и на мои приключения". Что это за тайник и где он в подземке? Там только тайник стрелка и его флешка.
Добавлено (31.10.2016, 01:47) --------------------------------------------- М-даа... Обстоятельства вынуждают прекратить игру в этот мод из-за непроходимой мною ошибки в коде..., при телепорте с Бурбоном с агропрома в бар.
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : pure virtual function call
stack trace:
Жаль... Мод вроде как интересный... Из плюсов, на то, что удалось пройти:
1. Мало пустой беготни - не надо носиться по локации и между локациями, и туда сюда между персонажами. 2. Все задания целевые. 3. Есть что-то вроде сюжета, правда я пропустил начало и не совсем понял для чего ГГ ломанулся в зону с собутыльниками(друзья бы пошли дальше вместе с ГГ или же все вместе никуда не пошли), да и по прибытии на кордон тоже не совсем понятна цель игры. 4. Наличие ремонта.
Из минусов:
1. Мат в игре - непотребство в диалогах даже после установки правок. Такое впечатление, что в зону идут сплошь типы, опущенные на социальное дно, и разного рода неудачники... Интеллекта, равно как элементарной культуры - ноль. 2. Мод очень серый и темный, слишком много тумана и в большинстве стычек врага просто не видно - приходится выжидать когда он пальнет и давать ответку в это место. О прицельной стрельбе в таких случаях не может быть и речи. 3. Отсутствие поддержки мода автором(общение с пользователями, выпуск правок). 4. Слишком легко зарабатываются деньги - большие суммы снимаются с трупов, торговля дает крохи. 5. Очень много описок в текстах - автор даже надписи в главном меню игры не удосужился исправить. 6. В диалогах присутствует некоторая глупость.
Больше как бы ничего не запомнилось... В мод поиграть стоит..., главное, чтобы на такой же затык, как у меня, не напороться. переход, телепорт, с агро в бар с бурбоном, как я понял - сюжетка, т.е. он необходим, никаким другим образом бурбон в баре не появится... Разве что попробовать выйти с локи и опять зайти... Сайга при переустановке мода из инвентаря пропала, да и фиг с ней - денег более 300000, но все равно жалко...)
Добавлено (31.10.2016, 02:05) --------------------------------------------- Нет, выйти с агропрома тоже не получается, а сохранку перед переустановкой игры оставил только одну - перед телепортацией на бар... Ладно, стираем... и живем дальше...
Мне кажется или в 2016 году ни одного нормального мода(для любой части серии) не вышло?
Дык я скачивал какие-то правки с темы, только в них совершенно непонятно что первое, а что последнее... В каждом архиве уборка мата и уборка музыки..., просто накатил все в том порядке, в каком в дире лежали ))
ЦитатаAGASG ()
На счёт вылета - попробуйте переиграть с Бара (был такой вылет у кого-то из-за перехода на Армейские склады, когда этого не надо делать)
Дык не могу переиграть - сохранку, когда переустанавливал игру и мод, только с момента перед диалогом с Бурбоном о переходе в бар... Хотел попробовать переиграть с захода локацию, а потом сообразил, что оставил только одно сохранение ((
Я не помню когда я попал в бар и получил задание на агро - до только как ТД пошел квесты сидоровича выполнять или после...
Список дан в какой-то последовательности для установки или можно в любой?
ЦитатаAGASG ()
Просто уже три месяца прошло, все уже отжаловались
Странно - очень много нареканий именно на то, что тебя нет в теме и ты не поддерживаешь мод... И кому верить? Разве что даты твоего появления и выхода правок сопоставлять...
Благодарствую за отклик.
Поздно пить боржоми(да и вредное оно) -У КОГО ЕСТЬ СОХРАНКА СРАЗУ ПОСЛЕ ТЕЛЕПОРТАЦИИ С БУРБОНОМ С АГРО В БАР - любая снаряга и ее состояние(все поправимо) и содержимое инвентаря... Просто ужас как не хочется заново проходить, не люблю я повторяться, хоть и прошел совсем немного и ничего сложного в моде нет... Выложите, если не трудно.
Поискал во что бы еще поиграть, не нашел, поэтому хотелось бы закончить этот мод.
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 31.10.2016, 21:12
Такое впечатление, что в зону идут сплошь типы, опущенные на социальное дно, и разного рода неудачники...
Может автор так считает и по его мнению там действительно одни опущенцы. В конце концов, Зона это вымышленное место и утверждать что-либо как минимум странно
Попробую высказаться. Мат в бандитской среде понятен, но тоже какие- то ограничения должны быть, а то оскорблённый замочит. А если простой человек подался в сталкеры, от судьбы или неурядиц каких на Большой земле, то он будет разговаривать осторожно. Не дай бог за поганый язык на пулю нарваться. Мат, при рассказывании баек и для связки слов- это другое дело!
Kuzmich, не, ну здесь да, кстати. Вставлять "блеать" почти через каждое слово или как школяры в соц. сетях посылать друг друга и крыть на чем свет стоит, а потом на следующий день при встрече общаться как ни в чем не бывало - такое уж ну никак не уместно в среде сталкеров или там бандитов.
Сообщение отредактировал [Qvt] - Вторник, 01.11.2016, 11:30
Kuzmich, TopDome, Последовательность установки фиксов вроде и не важна (сам уже не помню). Уборка мата почти в каждой из правок - как бы это странно не звучало "правка правки" или как-то так. Просто файл в фиксе тоже изменён, поэтому его придётся ставить заново. На счёт мата в игре, давайте закроем тему. В продолжении его почти не будет, так, только в сильных конфликтах.
AGASG, ну мне-то мат не вредит, 61 год живу на земле грешной. А вот "юношам пылким со взором горящим" эта блатная романтика ни к чему. Согласен, в крутой боёвке мат должен присутствовать, как выражение эмоций. Ну, на этом дискуссию закончим, автор согласен- что встречается редко! Удачи всем, скоро присоединюсь!
AGASG, Правки ставил по дате файлов, начал новую игру, и сразу запалился воякам с блок поста. Очень странно, но вояки на новичков в деревне не реагировали вовсе... Пришлось лезть на чердак и, по-читерски, мочить вояк из ПМ в голову, когда они в одном месте скапливались, плюс к этому часть полегла в костре... Вобщем неплохое подспорье в самом начале Офицера на самом БП оставил в живых, как и Кузнецова под мостом.
Вопрос - после разговора с Кротом, в журнале появляется инфа о каком-то "тайнике группировки", находящемся в подземке агропрома и содержащем некую инфу, возможно с инфой, касающейся ГГ. Что это такое, что за тайник и инфа? Ведь судя по запискам ГГ - он добровольно отправился на заработки и ничего таинственного в его истории нет.
Цитата[Qvt] ()
Может автор так считает и по его мнению там действительно одни опущенцы. В конце концов, Зона это вымышленное место и утверждать что-либо как минимум странно
Пускай туда идет кто хочет, тем более, что место вымышленное... Однако проблема с матом и грубостью присутствует в подавляющем количестве модов. Лично я согласен с Kuzmich, на счет того, что "язык мой - враг мой", и грубить или посылать первого встречного чревато маслиной или каким другим западло в ответку... Здесь даже наш социум не пришьешь, т.к. быдло действительно разговаривает нагло и грубо, однако в отличии от зоны у оппонента в 99.9999 процентах случаев нечем ответить адекватно. Ну и раз место вымышленное и загадочное, то и романтиков там должно быть приличное количество, а быдло романтиком быть не может, т.к. эволюционное развитие это просто не позволяет.
ЦитатаKuzmich ()
Согласен, в крутой боёвке мат должен присутствовать, как выражение эмоций.
На самом деле мат - это несколько извращенные слова силы, которые при определенных условиях и статусе их произносящего могут менять реальность. И мы это осознаем на генном уровне, поэтому и произносим их в особых эмоциональных случаях.
TopDome, Про заметку о таинственном тайнике группы - это недоработка (заметка Меченого из оригинала). Я просто забыл её вырезать. Вояки новичков не трогают потому, что я их нейтралами сделал вот на такие случаи. Изначально мод предназначался для меня и моих друзей, поэтому мат, глупости и пр. присутствовали, чтобы "чисто поржать", но в итоге меня уговорили выложить мод сюда. В следующем моде я учту все мнения и уберу подобный контент.
Изначально мод предназначался для меня и моих друзей, поэтому мат, глупости и пр. присутствовали, чтобы "чисто поржать",
М-дааа, ну и развлекалово у вас нынче... Как можно над матом смеяться? У нас смеялись над остротами, подколками, вставленными в нужное время в нужном месте... Над анекдотами и шутками потешались... Имхо, если у вас такое общение, то больший бы смех вызвала супер интеллигентная заумная речь )), словечки и фразы, опять же вставленные своевременно.
Все - вернулся я с бурбоном телепортом на бар... Повторение пройденного закончено
А чего арты такие скучные и в диком количестве?
Добавлено (03.11.2016, 02:15) --------------------------------------------- Кстати, если ты собираешься продолжать с модами, то обрати внимание на такой момент - практически все моды, в которых авторы рекомендуют внимательно читать смс и дневник, грешат одним и тем же - в первой половине мода этих смс и записей сыпется, успевай разгребать, а начиная со второй половины - количество либо резко сокращается, либо вообще отсутствует... Тоже самое с квестами - первую половину игру есть квестовое наполнение, а вторую проскакивают "галопом по европам", т.е. сюжет спрямляется до узкой тропинки, с которой сойти некуда, и концовка наступает очень стремительно.