История снайпера: Ловушка Судьбы
|
|
|
Hardtmuth
Пятница, 05.08.2016, 23:02 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Название: История снайпера: Ловушка Судьбы Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Артём "-GAS-" Громыч Дата выхода: 26 Апреля 2016
Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.
Ключевые особенности: встроенный графический мод «Autumn Aurora 2», сюжетные отсылки к другим модам, новая система "Ранги, репутация, отношения", которая не была ни в одном моде, она разработана лично автором "Истории Снайпера".
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 10.12.2019, 16:44
|
|
Пятница, 05.08.2016, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
AGASG
Пятница, 04.11.2016, 12:38 | Сообщение # 781
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
TopDome, С Историей Снайпера под конец только и начинаются самые интересные события, но потом мод достаточно резко заканчивается, тем самым намекая на продолжение (если получилась правильная концовка).
|
|
Пятница, 04.11.2016, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
|
|
|
|
TopDome
Пятница, 04.11.2016, 16:28 | Сообщение # 782
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
AGASG, Растолкуй по лабе х18... Что надо делать в первый заход, когда с Игнатенко, Бурбоном и Бергамотом туда спускаешься?
Что делал я: - зачищал все этажи, брал ключ к центральной лабе в помещении с псевдышем: -- заходил сам, брал доки, убивал полтера - телепорт на склады, линейка квестов провалена(не найдены доки х18) -- заходил сам, доки не брал, убивал полтера - телепорт на склады, линейка квестов провалена(не найдены доки х18) -- телепортировался в центральную лабу после разговора с Игнатенко, брал доки, убивал полтера - телепорт на склады, линейка квестов провалена(не найдены доки х18) -- телепортировался в центральную лабу после разговора с Игнатенко, не брал доки, убивал полтера - телепорт на склады, линейка квестов провалена(не найдены доки х18)
Эта линейка вообще выполнима или проваливается в любом случае, из-за невозможности найти доки из х18?
Хорошо, телепортировали нас на склады(с проваленной линейкой, где взять доки я не знаю ) - оттуда СРАЗУ в прямиком в х18 топать или можно по самим складам пошариться, на кордон сходить и так далее? Смотрел несколько прохождений - проходильщики не любят в ПДА смотреть, поэтому непонятно что у них там..., да и вообще они какие-то не любопытные(локи не обшаривают, арты не собирают, мутантов не бьют), чаще всего их прохождения достаточно прямолинейные и заточены на главную линию, побочки не жалуют.
Сообщение отредактировал TopDome - Пятница, 04.11.2016, 16:31
|
|
Пятница, 04.11.2016, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Gibson
Пятница, 04.11.2016, 17:07 | Сообщение # 783
|
Пятница, 04.11.2016, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
|
|
TopDome
Пятница, 04.11.2016, 19:44 | Сообщение # 784
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата Gibson ( ) у меня на видео все пройдено и найдено так что милости прошу) И тебя смотрел и синемана - одно и тоже, вы не обращаете внимания на сообщения. Смотри часть 4, про лабу х18, 14:15 - сразу, как появляешься в лабе, у тебя на экране красуется надпись, о провале задания "Экспедиция в лабораторию х18". Ты на это никак не реагируешь.
Цитата Gibson ( ) Так же в папке с модом есть гид, там все расписано) Хоть убей - не вижу я там ничего про х18.
Цитата AGASG ( ) (если получилась правильная концовка). Чтобы не писать такие вот фразы, необходимо ставить затычки на неписей, места, действия игрока... Например в первое посещение х18 - можно все время справляться у Игнатенко, а можно самому открыть все двери и прошерстить лабу... А что соответствует твоей задумке? Один из проходильщиков, кажется синеман, почему-то говорит, что нельзя открывать двери самому. У меня Игнатенко начал со мной разговаривать только после того, как я нашел второй код - от центральной лабы, хотя в сообщении перед телепортацией в центральную лабу, произносится код от двери на нижний ярус, который мы в душевой нашли.
Так же не нельзя делать квесты, где задание проваливается по сюжету, т.к. - если я что-то не могу сделать согласно сюжету, то это недоработка автора. В данных случаях надо либо делать так, чтобы задание было выполнимо, либо ставить другие цели, где действия не проваливают заданий. Т.е. если не переделывать квеста физически, то необходимо исправить тексты так, чтобы задание было, например, отменено. Дело в том, что если задание провалено, то игрок начинает нервничать и пытаться перепройти, чтобы задание выполнить. А оно физически невыполнимо из-за такого кода игры. А вот если оно отменено, то это так же неприятно игроку, но уже не столь резко ставит игроку виной невыполнение. Лучше же, в данном конкретном случае, если нельзя найти доки из х18 в квесте "Экспедиция в лабораторию х18", то просто убрать из квеста задание на поиск этих доков.
|
|
Пятница, 04.11.2016, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
AGASG
Суббота, 05.11.2016, 16:31 | Сообщение # 785
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
TopDome, Задание должно быть провалено по сюжету. А на движке ТЧ на сколько я знаю, задание можно лишь выполнить или провалить. А Синеман правильно говорил. Конечно можно пройти любым способом, но изначально я задумал, чтобы игрок после нахождения первого кода говорил с Игнатенко, телепортировался к полтеру, убивал его, попадал на Склады, а потом возвращался в лабу, спасать Бергамота. Вот и тогда начинается линейка квестов в жанре "беготня".
|
|
Суббота, 05.11.2016, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
|
|
|
|
TopDome
Суббота, 05.11.2016, 21:15 | Сообщение # 786
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата AGASG ( ) Задание должно быть провалено по сюжету. Можно было бы в FAQ к моду упомянуть о таких вот местах. Либо, как я уже говорил - ставить другие цели, чтобы провал был логичен исходя из игровой физики.
Цитата AGASG ( ) Конечно можно пройти любым способом, но изначально я задумал, чтобы игрок после нахождения первого кода говорил с Игнатенко, телепортировался к полтеру, убивал его, попадал на Склады, а потом возвращался в лабу, спасать Бергамота. Вот этого и надо избегать, если ты хочешь, чтобы игроки реализовали в своем прохождении то, что задумывал ты. Наверняка ведь можно было запереть двери, чтобы игрок не мог сам открыть их даже имея ключи. Нет, можно, конечно, дать игроку волю, но и здесь необходимо стараться сделать так, чтобы образовывались вилки. Допустим, если игрок пошел не по задуманному автором, то либо квесты выпадали, либо игрок "упирался" в непроходимую стену, на которой крупными красными буквами светилась надпись:"Коммунизм победил. Думать научись, лошара!". Я, думаю, ты понял о чем я хотчу сказать. Просто если игроки не будут следовать задуманному автором или если так просто уйти(случайно) от задуманного автором, то на фига вообще автору париться над каким-то там сюжетом и тратить свое время на то, что не будет увидено и понято игроками?
Цитата AGASG ( ) Вот и тогда начинается линейка квестов в жанре "беготня". А смысл в беготне? Хорошо, хоть(не знаю я пока только до янтаря добрался - 2 новые локации) не по старым по тысяче раз оббегать... Склады не трогал и квестов на них не брал - надеюсь по сюжету я туда еще попаду? Или из х18 меня сразу в припять зашвырнет )), а спускаясь в подземку чаэс, я ненароком окажусь на кордоне, возле перехода на чернобыль-4, а голос за кадром скажет, что что-то там с настройкой контура не так получилось?
Благодарствую за ответ и помощь.
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 05.11.2016, 21:18
|
|
Суббота, 05.11.2016, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
AGASG
Воскресенье, 06.11.2016, 00:05 | Сообщение # 787
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
Цитата TopDome ( ) "Коммунизм победил. Думать научись, лошара!" Хех. Улыбнуло. Забавно то, что до сих пор прикалываются над той надписью при смерти, которую попросил меня сделать друг) Мелочь, а некоторые даже обижались.
|
|
Воскресенье, 06.11.2016, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
|
|
|
|
TopDome
Воскресенье, 06.11.2016, 14:59 | Сообщение # 788
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата AGASG ( ) Мелочь, а некоторые даже обижались. Далеко не все адекватно воспринимают, уж тем более любят, когда их ЭГО и самомнение опускают ниже плинтуса или просто говорят, что они не правы.
Цитата AGASG ( ) Забавно то, что до сих пор прикалываются над той надписью при смерти, Что написано пером, то не вырубишь топором... Хотя врут - написанное уничтожается элементарно. А вот память стереть труднее
Цитата AGASG ( ) Крюгер должен выжить. Тогда сюжет продолжится. Когда пойдёте на локации по сюжету - всё прояснится. Холод позже по сюжету переберётся в Бар. Умник не нужен для сюжета. Старый НПС для сюжета - Кузнецов, Юрик, Серый, Крот, Прапор, Киценко. Вроде никого не забыл.
А можно узнать до какого момента нужны эти персонажи? Просто я Серого в депо свалки защищал-защищал, а вот последний раз не успел(когда возвращался с аптечкой в х18, решил зайти за сартирным тайником) - а когда тушку стал осматривать, то мессага с того света прилетела, мол постреляли бандюков, они в ответку толпой попрут..., да и командир долговцев, который со своей командой от третьей волны нас спасли, тоже полег со всей командой.
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 06.11.2016, 15:00
|
|
Воскресенье, 06.11.2016, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
AGASG
Воскресенье, 06.11.2016, 23:05 | Сообщение # 789
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
TopDome, Юрик и Серый - только первый заход на Свалку, Кузнецов - до первого квеста в 4-ом эпизоде, Крот - практически до конца игры (два раза по сюжету, один раз в побочном квесте про тайник "Монолита"), Прапор - до квеста на убийство Йоги в 3-м эпизоде, Киценко - до первого прибытия в Бар и в по сути секретной плохой концовке (которая была быстро раскрыта из-за недоработки, которую я позже исправил в фиксе "Исправление провалов в сценарии"). Как-то так.
|
|
Воскресенье, 06.11.2016, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
|
|
|
|
TopDome
Пятница, 11.11.2016, 22:28 | Сообщение # 790
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата AGASG ( ) Юрик и Серый - только первый заход на Свалку, Благодарствую.
Посмотрел несколько прохождений - после того, как мы даем аптечку Орлову(при отражении нападения наймов во время следования в Бар), вояки под мостом на кордоне становятся красными, но продолжают пропускать Снайпера. А у меня они на Снайпера сразу агрятся. Вот как так? Что делать - обходить их или вынести, чтобы под ногами не путались?
И еще один момент, правда там я успел перехватить прапорщика Шерстюка. Вобщем опять ссылаясь на прохождения - Орлов отправляет Снайпера в подчинение Шерстюка на Агропром(дать пинка Долгу). В прохождениях прапор стоит себе под высоковольтной опорой и покуривает, а у меня он носится по этой части локации и выносит долговцев... Млин, замучился переигрывать, чтобы успеть застать его живым(чаще всего его убивали, я даже добежать от перехода не успевал), и пока он не засек очередного долговца переговорить с ним. Почему у него разное поведение у разных игроков???
Кстати не совсем понял логику этого эпизода - Орлов сам послал Снайпера к прапору, квест обозначился Дать пинка долгу, в пояснении говориться про то, что долговцы достали и их надо выбить с Агро... Но когда прапор нас отряжает с командой на зачистку НИИ, то Орлов делает невинное лицо и говорит, что он не при делах... Странно все это.
|
|
Пятница, 11.11.2016, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
AGASG
Суббота, 12.11.2016, 16:27 | Сообщение # 791
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
TopDome, Цитата TopDome ( ) Кстати не совсем понял логику этого эпизода - Орлов сам послал Снайпера к прапору, квест обозначился Дать пинка долгу, в пояснении говориться про то, что долговцы достали и их надо выбить с Агро... Но когда прапор нас отряжает с командой на зачистку НИИ, то Орлов делает невинное лицо и говорит, что он не при делах... Странно все это. Ну тут смысл немного другой. Типа Халецкий, как старший по званию "попросил" Орлова дать бойцов на задание, а какое это задание сам не сказал. Уже после начала штурма до Орлова доходит сообщение Воронина о происходящем, и те решают устроить переговоры.
Цитата TopDome ( ) у меня они на Снайпера сразу агрятся. Вот как так? Что делать - обходить их или вынести, чтобы под ногами не путались?
Те вояки больше не нужны - спокойно валите их.
|
|
Суббота, 12.11.2016, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
|
|
|
|
TopDome
Суббота, 12.11.2016, 20:28 | Сообщение # 792
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата AGASG ( ) Типа Халецкий, как старший по званию "попросил" Орлова дать бойцов на задание, а какое это задание сам не сказал. Опять странно - типа Халецкий, типа служащий армии Украины, а типа Орлов, типа вообще непонятно как оказавшийся на типа кордоне, да еще с типа ротой, вместе с которой относится типа к армии типа России... Типа фигня полная, на которую типа Воронин ответил очень верно - мы бежали из другой армии, поэтому к армии Украины не имеем никакого отношения. Согласен лишь с тем, что Халецкий, на основании чего-либо(утеряно в истории веков) мог попросить Орлова о выделении ему подразделения. Допускаю, что Орлов согласился на просьбу, и предоставил необходимое количество бойцов, не подозревая о коварстве Халецкого - руками бойцов армии России, очистить агропром от Долга... Фактически Халецкий ссорит Долго и представителей России в Зоне.
Но дальше опять странности продолжаются - название квеста(Дать пинка "Долгу") и названия его составляющих. Чего только стоит задание "Захватить Агропром и доложить Орлову" Вот это противоречит тому, что ты написал..., что Орлов был не в курсе. Если он был не в курсе, то о каком докладе о захвате агро может быть доклад?
Здесь, имхо, лучше подошли бы вот такие: Квест: Подстава Задание 1: Встретиться с прапорщиком Шерстюком
Задания 2 в технической реализации мода просто нет, т.к. после того, как Шерстюк отряжает Снайпера с его группой на зачистку НИИ, квест закрывается и начинается этап переговоров в эфире, происходит договоренность о встрече на Кордоне(кстати, кто не понял - встреча, имхо, происходит на переходе Чернобыль 4 - Кордон - на нейтральной полосе между этими двумя локациями).
И здесь опять странность - вроде Орлов отзывает своих бойцов... Но ведь кто-то(на фамилии не смотрел) все равно зачищает нии от долговцев...Добавлено (12.11.2016, 20:28) --------------------------------------------- А чего Восход такой кровожадный и злостный - зачем они так жестко Бар зачистили? Эта концовка конечно культовая - Снайпер со всеми разругался, бар зачистили...
А возможно в этом варианте хоть кого-то на Баре спасти или наймы спавнятся изнутри и по-любому либо бар зачистят под ноль, либо долг?
|
|
Суббота, 12.11.2016, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
AGASG
Воскресенье, 13.11.2016, 13:37 | Сообщение # 793
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
Цитата TopDome ( ) "Захватить Агропром и доложить Орлову" Ладно, тут и вправду не состыковка. Первый блин всегда комом, поэтому мне уже приходят мысли, что надо бы сделать ремейк Истории Снайпера с новыми и исправленными старыми квестами. Но это будет только в случае, если отзывы о моём новом разрабатываемом моде, когда он выйдет будут хоть немного положительными и народу он понравится (а он выйдет ещё довольно-таки не скоро).
Цитата TopDome ( ) А чего Восход такой кровожадный и злостный - зачем они так жестко Бар зачистили? Эта концовка конечно культовая - Снайпер со всеми разругался, бар зачистили...
Это пол логике самая ужасная концовка. Надеюсь, вы поставили фикс на исправление провалов в сценарии, а то я боюсь, что вы её получили, когда спасли Орлова. "Восход" кровожаден потому что действует в своих интересах. Всё сводится к группировке "Грех", которую они изучают, а "Долг" уничтожает. Вот они и решили уничтожить их. За ноут, который им Снайпер отдал наймы зачистили бар, ноут оказался пустым, наёмники собирались пойти против "Восхода", а Снайпер наёмников зачистил. "Восход" убивает Снайпера по причине, описанной в диалоге.
Цитата TopDome ( ) А возможно в этом варианте хоть кого-то на Баре спасти или наймы спавнятся изнутри и по-любому либо бар зачистят под ноль, либо долг?
Нет. Все, кроме Бармена погибают, ибо наёмники спавнятся во всех точках локации и в огромном кол-ве. __________________________________________________________________________________________ Вообще же, правильная концовка, когда ГГ помогает "Восходу" отбить атаку "Долга" на Кордоне (квест "Спаси, сохрани") и после разговора с Призраком, Призрак уходит из группы. Вообще же, вся история была как бы прологом к основной истории, которой и будет являться разрабатываемый мод.
|
|
Воскресенье, 13.11.2016, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
|
|
|
|
TopDome
Вторник, 15.11.2016, 00:59 | Сообщение # 794
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата AGASG ( ) Вообще же, правильная концовка, когда ГГ помогает "Восходу" отбить атаку "Долга" на Кордоне (квест "Спаси, сохрани") и после разговора с Призраком, Призрак уходит из группы. Не было такого... В конце вообще какой-то сумбур получился... Получил 2 квеста - тайник монолита и перехват. Пошел на янтарь, слазил в х16(замучился перегружать игру - уткина постоянно убивал бюрер), вернулся в бункер, а там стоит доктор... Ну я ему скаал, чтобы он в бар валил, здесь душман за кадром прорезался(мол мы тебя раскрыли и убьем). Пришел в бар и после сдачи задания призрак уходит из группы. Взял задание у Воронина и пошел в припять за тайником монолита - взять тайник не смог, при подходе к домам, за которыми площадь и гостиница, ловлю вылет:
Забил, на тайник... Пошел на кордон, положил всю группировку Восход, взял флешку... Вернулся к воронину и все...
Теперь по самому моду - до некоторых пор играть было интересно, но, если память не изменяет, начиная с вербовки Снайпера Орловым началась лажа, выражающаяся в бесконечном стаптывании сапог(бегать много и далеко и практически без пользы)... Вот здесь интерес и пропал, играл уже просто чтобы закончить мод. Тем более, что нить игры была потеряна - началась череда несвязанных между собой заданий от разных нпс.
С ОТГ Снайпера вообще ничего непонятно - вроде люди сплотились под Снайпером, и казалось бы именно Снайпер должен руководить... Ан нет - Снайпер на побегушках... Бурбон чистой воды мутный тип, на которого надежды никакой. Бергамот стоит как воды в рот набравши - для мебели... Призрак чего-то там пытается командовать, а потом берет и сваливает, вместо того, чтобы просить помощи в поисках Стрелка, тем более, что Снайперу Стрелок не совсем чужой, после известных событий.
Вобщем первая половина мода было интересной, а вторая ни о чем, и в основном из-за постоянного мотания ГГ взад вперед.
О чем я уже писал - журнал(личные заметки и найденные кпк) заполняется кое-как - в начале все четко, а потом от балды(хочу сделаю заметку или найду кпк, не хочу - не буду ничего в журнал заносить...)... Даже КПК Старого Жила в журнал не занесено, хотя запись с КПК Снайпер прослушивает.
Во многих квестах явно не хватает завершающих заданий... Как например квест Лишние, имеет всего одно задание, заключающееся в уничтожении засевших на АТП и нахождение тайника... Зачищаем АТП, забираем тайник - а задание висит целехонькое... Закрывается же оно по докладу Воронину. Хотя грамотней было бы, имхо, разбить квест на несколько этапов-заданий, закрывающихся по мере их выполнения: 1. Уничтожить лишних. 2. Найти тайник. 3. Доложиться воронину. Квест закрывается. И так очень много квестов оформлено в моде - просто непонятно, все ли ты сделал по квесту, идти на доклад или чего-то упустил и квест не закроется... И вот сидишь репу чешешь или гоняешь туда сюда порожняком, или переигрываешь, в надежде что задание все же зачтется.
Сайга не пристреляна - чтобы убивать в первого выстрела, надо брать чуть выше, тогда заряд дроби ложится не в бронированное пузо, а как раз в голову.
Станнер находится слишком поздно и на него очень мало патронов - к этому моменту у нас уже имеется Даггер в нескольких экземплярах... Люди стремятся играть с в меру убойным оружием, для которого нет дефицита боезапаса... Крутыми пушками, к кторым трудно патроны приобрести - практически никто не пользуется... Так, попробуют и выкидывают за ненадобностью.
Тайник Монолита - вообще туфта, может кому конечно экза, в которой бегать нельзя, нужна... Но у нас уже есть армейский костюм, мало чем уступающий экзе.
Цитата AGASG ( ) Но это будет только в случае, если отзывы о моём новом разрабатываемом моде, когда он выйдет будут хоть немного положительными и народу он понравится (а он выйдет ещё довольно-таки не скоро). Ты не зарекайся и условий не ставь - делай то, к чему у самого душа лежит, ибо в противном случае получится полный фаршмак, как бы ты ни старался...
Благодарствую за мод.
|
|
Вторник, 15.11.2016, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
AGASG
Вторник, 15.11.2016, 14:42 | Сообщение # 795
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
TopDome, На счёт оформления заданий, хотелось бы так, как ты сказал, но тогда я ещё был ну совсем неопытным (делал зимой-весной этого года) и просто не умел так делать, т.е. чтобы квест закрывался при условии убить кого-то или получить предмет, сейчас-то уже умею. Получить идеально-правильную концовку (оставить "Восход" в живых) можно, если отказаться от задания Воронина - автоматом возьмётся противоположный квест. К тому же, у них есть ещё доп. квесты, которые могут задержать тебя в моде может быть ещё на часок. А на тайник "Монолита" квест достаточно интересный, советую прохождения посмотреть (увы, у многих вылет этот происходит, у меня же его вообще нет!)
Цитата TopDome ( ) Ты не зарекайся и условий не ставь - делай то, к чему у самого душа лежит, ибо в противном случае получится полный фаршмак, как бы ты ни старался...
Не смотря на результат, моддинг для меня не более, чем хобби, поэтому супер идеал сделать-то и не стремлюсь. На это нужно много сил и времени. Да и не у каждого получаются "Фотограф" или "Упавшая звезда". К тому же в соло делать не так уж и просто. Буду стараться довести мод "до ума", прежде чем торопиться выпустить его.
Цитата TopDome ( ) Ты не зарекайся и условий не ставь Смысл стараться для народа, если это не воспринимается. Ссылаясь на то что, моддинг для меня не более, чем хобби, буду делать моды, пока не надоест, а уж делиться ими с пользователями или нет, это уже другой вопрос. В общем, благодарю за прохождение и конструктивную критику. Подобные мнения буду учитывать и стараться не сотворить Цитата TopDome ( ) полный фаршмак Удачи!!!
|
|
Вторник, 15.11.2016, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2016 |
|
|
|
|