Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Marvell_Rich, этот квест на прохождение сюжета не влияет, но теряется один квест Князя и, если память не изменяет, квест Креста, хотя и эти квесты так же на прохождение не влияют...
Интересный мод. Жаль пропустил его в свое время… хотя не то что бы пропустил, просто закинул из-за папки для Осведомителя под текстурами Сейчас где-то на средине сюжета(я так думаю) и вот захотелось немного отписаться и обнародовать свои впечатления. Сюжет: фишкой мода является интересный основной сюжет и его масштабность. Не каждый мод расскажет вам про первые шаги Стрелка в Зоне. Хотя, как по мне, и тут много проблем. Основные: сюжетные нестыковки; диалоги у персонажей появляться раньше чем надо; герои, с которыми нам только предстоит познакомится в оригинале ТЧ уже узнают нас и даже дают поручения. Но в общем сюжет интересен, впрочем ему нахватает какой-то мелочи, которая бы держала в напряжении всю игру. Так же из плохого: не хватает моментов, где следовало бы сделать какой-то важный выбор. Разветвления сюжета серьёзно бы подняли «вау» эффект и реиграбильность. Очень порадовало присутствие большого количества дополнительных квестов со своими историями и персонажами. Геймплей: тут уже не все так хорошо. Хотелось бы отметить ужасный баланс боевки. Я люблю хардкор, но честный, а он тут какой-то не такой. Проблема в количестве НПС, в их точности и в том, что какой бы костюм не был на вас одет(и какие бы арты не были повешены на пояс), вы все ровно умрете от одиночного выстрела и ПМа через полкарты. Так же не нравиться некоторые сцены, точнее их постановка. Особенно заставляют скрежетать зубами моменты с экспедированием различных НПС ибо они тупы, а врагов много и все они метко стреляют и убивают либо вас, либо вашего союзника. Десятки перезагрузок обеспечены. Так же хотелось бы отметить неимоверную живучесть некоторых НПС: вам, даже в екзе и с полным набором артов, каждая, почти, пуля несет смерть, а НПСям и очереди в пузо не станет, что бы помереть. Хотя хэдшоты решают проблему, но когда ты встречаешь НПСей, которым нестрашны несколько рожков и ак или энфилда то это очень бесит. Не на пользу и пошло распределение монстров по локациям и общей сложности на локациях. Думаю немного неправильно, что на Кордоне опасней чем на Складах и мутанты там тоже посерьёзней. Проблемы также с квестами. Задания типа пойди-убей-сходи-принеси и тому подобное. В прочем, это подкреплено интересной завязкой, потому все же интересно проходить квесты для того, что бы узнать что буде дальше и к чему это приведет. Ну и, конечно же, присутствуют разные фишки из АМК и других модов(например: варка артов). Звук: все по старому но добавлена хорошая любительская озвучка(встречается редко), что не может не радовать. Ну и добавили озвучку для новых стволов. И это хорошо. Звук: все по старому но добавлена хорошая любительская озвучка(встречается редко), что не может не радовать. Ну и добавили озвучку для новых стволов. И это хорошо. Графика: было бы неплохо, если бы не вечный день «отсутствие» ночи с ее темнотой. А так нареканий нет. Особенно порадовало новое оружие и анимация к нему. Вердикт: пока что интересный мод с отличный сюжетом и посредственным геймплеем. ЗЫ: посмотрю что будет дальше, возможно еще раз отпишусь, когда пройду до конца.
Оченно советую! Проходил его аж два раза(с удовольствием)...
Согласен. Моду чудесный, но баланс местной боевки и некоторые нелепые нелепые ситуации порой заставляют молча крачать от безсилия, а во всём остальном - очень даже интересний и захватующий мод.
Добавлено (24.04.2014, 16:08) --------------------------------------------- Печаль. Безголовые вылеты при загрузке сохранений в х-18, придется за один заход проходить, жесть. И всё же, может кто-то что-то подскажет?
Boukhill, спасибо за совет, но я уже прошел, с 30-40 попытки полной зачистки.
Добавлено (24.04.2014, 21:23) --------------------------------------------- Проблема, что и в лабе тоже вылеты были... безголовые.
Добавлено (25.04.2014, 00:11) --------------------------------------------- Появилась новая проблема: нивкакую не спавниться ящик Лукаша. Перезапускал квест наново, проходил без смертей - толку ноль. Может хто-то что-то подскажет?
Мод проходил неоднократно и ящик всегда попадался на этом месте, хотя попадались на глаза несколько сообщений о спавне этого ящика в других местах, но насколько данные заявления достоверны сказать не могу...
Boukhill, всегда как бы там был, а тут скотина не хочет... Ну там его точно нету. Можно, конечно, через скрипт посмотреть по кординатах, но это надо знать название скрипта.