Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
вы читаете, что я пишу вообще? я играю на максах с аа2. аа2 простой в оригинале постоянно бил мне сейвы, здесь новая сюжетка с кучей квестов, новая графика-несколько вылетов за пару суток игры я не щетаю сколько-нибудь проблемными. +полное отсутствие фризов и подгрузок-по сравнению с солянкой, где я тыркался на кордоне (!), пока допер до деревни...
по игре-жестко лажанул с винтовкой мосина: купил у антиквара, а она такое гумно! за что отвалил 40 с лишним тысяч? урон на макс-так экзо с первого выстрела не пробивает... оптика слабее, чем на м16 стоит щас. зато порадовала гравипушка-можно притягивать недоступные предметы и трупы, также ей тащил системник из х10, тк был забит под завязку, еще пригодилась переть радиоактивный ящик с радара-короче забавная вещь. почему то некоторые арты при выбросе из рюкзака для модификации тупо пропадают, либо горит белым экран как положено, затем спишь несколько часов-и пусто-детектор ничего не обнаруживает... видимо не все аномалии переваривает что ли... также трабл с поиском амулетов, хочу найти на армейских складах в деревне часть, так вот нигде нет. на ютубе глянул все места спавна-все проверил-шиш. было указано еще, что полтергейст мог зашвырнуть куда-нить-тогда я вообще хз как выполнить этот квест. он мб где угодно тогда, иголка в стоге сена блин. баланс довольно забавен-что в скате9, что в гравикостюме (где 0% защиты) выносят с одной, макс 2-х пуль. в итоге скат был позорно слит какому-то неписю, если чо поменяться можно обратно. также слил в итоге вал со встроенной оптикой от махона-надоело таскать мертвым грузом, хотя он очень помог при захвате складов. любимая гп37 стала ужасной, хары полный отстой-тоже продал. в итоге очень необычный тандем: фн2000 и м16-эмка на людей, фн на живность. дробори вообще не ношу. на бойне в тд с бандитами против долга реально раз 20 грузился, не успеваешь добежать-либо ты труп либо воронин сыграет в ящик... жесть. пришлось хитрожопить-до срабатывания скрипта атаки высмотрел половину бандюков в бинокль и пока они сидели в засаде перестрелял их из м16, потом оказалось, что оставшаяся часть успела проникнуть на базу и завалить треть долговцев... реал повезло, что не ключевых персов замочили. также офигел от кружков варяга: и здесь без хитростей не обошлось, залез на трубу и сверху резал кровососов, дальше думал все вместе попрут-обошлось кучкой несчастных бюреров. так вообще отличный мод, играю запоем, давно так не было... от черт, вылетает при сдаче мешка с травой князю... че делать? все,разобрался, название папки сайга с ошибкой было...
Сообщение отредактировал art0run - Вторник, 26.08.2014, 22:29
кто что посоветует по поводу амулета в деревне кровососов? заходил на локу уже раз 5, проверил все 4 места спавна, проверил все дома, проверил на земле с помощью увеличенного радиуса отображения предметов, пробовал тыкать гравипушкой в места спавна и вытащить из-под текстур-нифига. не хочу идти дальше пока не найду, беспокоит меня короче это дело. еще читал, что якобы на высоких разрешениях моника тт2 может глючить и не отображать предметы-так что поставить на минималку и попробовать еще поискать?-как-то сомнительно.
млять, ну создатели мода чем думали, а? вот НАХЕРА эти идиотские "ограбления" типо?! ведь все равно 99% тупо перезагрузятся, сольют хабар и все. нет, я блин честный, слил меня Мэрвин, ладно думаю, ведь разработчики же предусмотрели возможность вернуть вещи, так вот трахался я полчаса, бегал за динамитом и тд. припер и этот ублюдок Призрак отдает мне вещи, токо вот забирает себе мой OICW и детектор аномалий!!! Ясен пень теперь переигрывать придется! нахрен это делать, ну-все равно по чесноку косяк вылазит! БЕСИТ! кретиноиды...
у меня уже гугл в автозаполнении поставил запрос по амулету в деревне... сходил в припять, снял с трупа амулет, потом с мэрвина еще, потом забрел в х10 за рецептом артефакта, вернулся на склады-думал подбор других амулетов раздуплит эту херь. прошарил гравипушкой еще раз все подвалы, выкинул все эти несчастные кости, выкинул бочки, прополз по полу-ноль. ну неужели трудно было сделать как в припяти трупешник с заначкой? нет, надо чтоб иплись до усрачки-трахались с вытаскиванием из текстур или хз-где-исканием из-за полтергейста классно разрулился квест с мародерами и скатами-взял по тихому 2 ската, ушел с базы-выбросил их, вернулся и побазарил со смитом=3 ската в рюкзаке и 300 тонн денег. ололошенки
Сообщение отредактировал art0run - Четверг, 28.08.2014, 01:41
млять, ну создатели мода чем думали, а? вот НАХЕРА эти идиотские "ограбления" типо?! ведь все равно 99% тупо перезагрузятся, сольют хабар и все. нет, я блин честный, слил меня Мэрвин, ладно думаю, ведь разработчики же предусмотрели возможность вернуть вещи, так вот трахался я полчаса, бегал за динамитом и тд.
Сделал бы нычку до того как Мэрвин тебя ограбил, я так делал и потом уже вещи из нычке забирал.
Цитатаart0run ()
вернулся на склады-думал подбор других амулетов раздуплит эту херь. прошарил гравипушкой еще раз все подвалы, выкинул все эти несчастные кости, выкинул бочки, прополз по полу-ноль. ну неужели трудно было сделать как в припяти трупешник с заначкой
Вот насчет этого чуть-чуть поподробнее, а то я немного не понял смысла.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 28.08.2014, 12:55
Вот насчет этого чуть-чуть поподробнее, а то я немного не понял смысла.
чего непонятного? в припяти лежит труп-внутри амулет, даже пусть хоть там 100 полтергейстов-амулет не пропадет и не провалится в текстуры. в деревне же амулет лежит как предмет, который может хз куда деться. это и бесит.
ЦитатаEnclave ()
Сделал бы нычку до того как Мэрвин тебя ограбил, я так делал и потом уже вещи из нычке забирал.
камрад, а как ты думаешь-откуда я должен был знать, что меня ограбят, а? или мне прочитать весь гайд до прохождения?-тогда смысл игры вообще?-если без гайда не пройти.... воистину суровые челябинские мододелы.
Сегодняшнюю игру в Сталкер я запомню, наверное, на всю жизнь. Столько попаболи я не испытывал уже очень давно.
Начал недавно перепроходить Тайные Тропы, направился по сюжетному квесту на Агропром. Сюрприз ожидал меня уже на входе. У разбитого автобуса показалась группа приветствия - 6 (!!!) псевдогигантов, все как один голодные и злые. (За время моего отсутствия на Агро коварный А-лайф респавнил их одного за другим) Вся эта гоп-компания устроила мне локальное землетрясение и загнала на ближайшую "буханку" УАЗика. Патронов у меня было не так чтобы и много - всего одна-две обоймы в автомате, кучка патронов для дробаша и около сотни для пистолета. На всю эту гору мяса у меня ушли почти все запасы, последних двух добивал уже из пистолета. Слегка офигевший от такой тёплой встречи, направился к квестовому непесю в центральном комплексе. Но это всё была присказка, сказка впереди. В том месте, где меня ждала группа сталкеров, на меня устроила облаву две химеры и кровосос. Думаете, сталкеры помогли отбиться от мутантов? Ага, щааассс! Дело в том, что в моде предусмотрено сбережение квестовых непесей путём прививания им полного равнодушия к мутантам. А мутанты, соответственно, не трогают их. И вот картина маслом: сталкеры сидят в кружочке, травят анекдоты и попивают водочку, а химеры скачут вокруг них, как домашние питомцы. Правда, никто не говорил этим питомцам, что Стрелка кушать низзя, поэтому мне пришлось спешно ретироваться на ближайшую плиту (благо химерам мозгов достать меня в прыжке не хватает). И тут у меня практически безвыходное положение: тратить на химер остаток патронов к пистолету - абсолютно не целесообразно, да их бы и не хватило. Идти за патронами на другие локации просто безумно влом. Поэтому пришлось расчехлять... нож. Да, нож против химер, до такого я ещё никогда, наверное, в Сталкере не опускался. Вот так я и сидел на бетонной плите, почёсывая тупым химерам спинки. Но, к величайшему облегчению, это подействовало - где-то после 10 ударов химеры издохли. Кровососа же завалил без лишних сложностей - не впервой на них с ножом идти. Думаете, это всё? Не, всё только начинается. Итак, квестовый непесь хочет атаковать наёмников в западном комплексе. При этом, квест подразумевает, помимо зачистки, ещё и защиту этого самого непися. Но поскольку с таким кол-вом патронов проще застрелиться, чем пытаться кого-то защитить, я решил схитрить - атаковать базу ДО взятия квеста один и хоть немного почистить тамошнее население. Итак, база на горизонте. С одной стороны комплекса бродила стая псов, поэтому я тут же от греха пошёл атаковать с другой стороны. Пока всё шло вполне удачно: снимал наёмников хедшотами с пистолета и быстро подбирал за ними всё, что только может стрелять, вплоть до хлопушек системы Макарова. Но тут игра повела себя совершенно непредсказуемым образом. Стая псов вдруг проголодалась и напала на базу со своей стороны. Скушав по пути нескольких несчастных, шавки бульдозером прошли по базе и с радостным воплем накинулись бедного Стрелка. Я оказался меж двух огней: с одной стороны - наёмники, с другой - собаки. Пришлось с матом бежать обратно к западному комплексу, по пути чуть не застряв в "Карусели". Снова забрался на плиту, достал нож и стал чесать псинам спины. Справился, вышел за территорию комплекса. За это время некоторые наёмники уже покинули лагерь и встали на холме. Прячась за деревьями, начал снимать их... пока на выстрелы не сбежались две псевдособаки. То, что произошло далее, я запомню как самую эпичную рукопашную схватку в истории моей игры в Сталкер: уворачиваясь от укусов псов, я снимал их с ножа, а меж тем вокруг меня свистели пули наёмников. Каким-то чудом меня так и не завалили, псы подохли, а я продолжил ставить хедшоты меркам. И тут (не, ну вы серьёзно?!) к вечеринке присоединилась ещё и стая плотей. Но с ней я уже справился без особых хлопот. И вот, наконец, мой измученный главный герой, с небольшим запасом патронов, снятым с павших наёмников, пришёл к квестовому непесю и дал согласие на атаку западного комплекса. Остатки противника уже не смогли оказать достойного сопротивления, зато я смог полюбоваться результатом налёта собак на комплекс.
Мораль сей истории такова: ВСЕГДА-БЕРИ-С-СОБОЙ-КАК-МОЖНО-БОЛЬШЕ-ПАТРОНОВ! Иначе "лёгкая прогулка" может превратиться в настоящий круг ада.
За такие вот эпичные приключения я и люблю Сталкер.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 28.08.2014, 16:38
У меня подобное было возле перехода на ЧАЕС. Около 15 снорков, несколько десятков тушканов + псевдогигант. Завалив их я перешел на следующую локацию, но и там меня ждал "сюрприз". Несколько химер вместе с пси собаками и 2 псевдогигигантами сразу погнались за мной. В то время у меня оружие было хреновое, да и патронов слишком мало, вот мне и пришлось удрать в саркофаг... ах да, забыл упомянуть о повторном спавне нескольких военных, которых успешно разорвали гиганты ( химер они тоже порвали, но это было чуть позже ). Вот такой весьма странный спавн в моде))