Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Xray_StyleZ, Переустанови тч и сам мод у тебя так и дальше могут сейвы биться, предметы не спавниться, и всю игру промучаешься:) И кстати Фикс_021 для апдейта 12.07.2011 стоит?(фикс в шапке)
Сообщение отредактировал TEMKA-98 - Пятница, 25.04.2014, 21:45
Моду уже скоро "сто лет в обед", а тут до сих пор нет ссылки на финальную версию: ТЧ_1.0004 + ТТ2 + Апдейт + кумулятивный Патч от 28.12.2012 Если кто-то желает играть в финальную версию, рекомендую посетить официальный сайт мода, где есть все актуальные ссылки: http://antreg.ucoz.ru
TEMKA-98, antreg, всё финальное(+лицензия)... А сейвы бьються только в x-18. Boukhill, сегодня попробую.
Добавлено (27.04.2014, 19:02) --------------------------------------------- TEMKA-98, и то, судя по всему, вылеты в лабе были из за мутантов, ибо вылетало, иногда, и из-за их убийства.
Коллеги, как решить проблему с детектором Круглова (арт Сердце контролера) - при достижении пси-зоны арт не появляется, сообщение о том что находишься в пси зоне есть, а сообщения что обнаружен арт отсутствует, нет и самого арта, пси зону обегал и забегал в нее много раз. Не хочется выставить арт в продажу.
avd8888, попробуйте побегать у кромки вагончика с южной стороны... Мне арт попадался в нескольких местах: - у труб (и даже в них) с обоих сторон от вагончика; - почти на середине "ажурной" металлической конструкции; - практически под вагоном, у одной из осей; - вот по этим скринам:
avd8888, попробуйте побегать у кромки вагончика с южной стороны... Мне арт попадался в нескольких местах:
Разобрался я вроде сам: я не пошел сразу на Агро искать Сердце контролера по заданию Круглова, а стал заканчивать дела с железнодорожниками (задание Лектора на поиск того же сердца) Задание Лектора при незавершенном задании Круглого возможно и создало эту проблему. Когда откатился назад и сбегал на Агро артефакт проявился и теперь я тащу его Круглову, а уже потом буду заканчивать с Лектором.
таковй тут вылет был, когда начал игру новую: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'controller_pravka'
Проблемы с трансмутацией артов и спальным мешком: кидаю арт в аномалию, нажимаю на спальник, кладу ГГ спать. После сна по истечении времени, трансмутации как не было, так и нет. При следующем нажатии на спальник происходит его (спальника) исчезновение из инвентаря, а звук проигрывается как и всегда при использовании. У кого-нибудь была эта проблема? И как ее решить без переустановки мода и НИ?
Сообщение отредактировал Kondor - Суббота, 16.08.2014, 21:22
Где-то потерял ружье для Сахарова, которым метки надо было ставить. Подскажите, как оно называется в файлах игры? Переигрывать не вариант, а вот заспавнить хотелось бы. Играю с последним апдейтом.
играю первый раз. смотрю такой расклад-по продвижению в сюжете мне дают всякие пушки и ништяки, так вот-нафига они все нужны, если уже на армейских складах я получаю fn2000? у нее все ползунки почти на макс, монстры из нее убиваются легче, чем из spas-12... так вот я думаю-выкидывать всякие валы, ругер, м4 на 100 патриков и тд? или может они понадобятся кому то в квестах? еще прикол-на кордоне за отстрел мутантов Бармен дает м16 со 100% точностью-отдачи вообще нет!! можно издалека, пока не засекли, просто не целясь навести прицел, чтобы он покраснел и выстрелить-сразу один труп. я так угарал вынося блокпост вояк, пипец... мод очень стабилен, играю вместе с аа2-ни одного битого сейва, всегда сейвлюсь через меню. вылета штуки 3-5 было, но никаких последствий. есть вопросы по ремонту брони-нашел почти в нулину убитый экзо бандитов +50кг, как подешевле отремонтировать? ремкомплект его не чинит, бармен хочет 148 тонн за ремонт-у меня всего 170 тысяч на кармане... оборзели совсем. миротворцы дали комплект на починку оружия (вот нах он мне?), а дальше может дадут такой же на броню? кстати может продать этот комплект?-дальше он вообще кому-нить понадобится?