Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
че то странно как-то, к этому моменту уже имеешь с собой лучшие пухи-всякое зверье только отвлекает своим количеством. а вот прятаться за деревьями от пуль даже с лучшими ганами я не могу-простреливают спокойно издалека насквозь. когда грабили на дт 15 минут трахался убивать бандюков-рикошетило и пробивало вагончик, где я сидел, как решето... так что для меня было бы куда менее баттхертно встретится с кучей монстров, чем с 5-ю например фантомами.
art0run, Большинство патронов я потратил на Кордоне. Мутанты, бандиты в деревне, а ещё и дурные военные, которые попёрли на деревню сразу после того, как зачистил её от бандитов. Сложность поставлена на мастер, соответственно патронов с трупов выпадает мало, а у Бармена патроны либо шибко дорогие, либо за запчасти мутантов продаются (я их почти все в тайнике на Арм. Складах заныкал). Поэтому патронов у меня было не шибко по приходу на Агро, а уж с тамошним кол-вом мутантов их и вовсе оказалось очень мало. Сами-то пушки у меня уже и крутые может быть (аномальный Винчестер, автомат Бельчука (не помню как он называется), Винторез и Беррета), но только без патронов они - бесполезные железки.
Добавлено (28.08.2014, 20:31) --------------------------------------------- art0run, Кстати, не всегда пули пробивают укрытия, особенно если огонь не очень плотный. Иначе в ТТ 2 вообще было бы невозможно воевать.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 28.08.2014, 20:29
Так и задумано, что после ограбления возле Пункта управления монолита, у того урода, что забрал у тебя вещи, нет аптечек и части патронов? Сейчас иду в Припять к призраку и думаю мне будет тяжко с 2 аптечками.
pauk_200, В ТТ 2 после ограблений почти никогда не возвращают все вещи. Обязательно то пушки, то аптечки, то ещё что-то пропадает в неизвестном направлении. Поэтому я плюю на честность и ныкую вещи перед ограблением. Целее будет.
OICW если у тебя есть этот автомат, то на кой ты таскаешь с собой винторез, пистолет и дробарь? они мертвый груз. для дальнего боя возьми квест у бармена на кордоне на зачистку мутантов-он даст невъипенную м16а1 с хорошей пнв-оптикой+патроны нато к ней и глушак. итого у тебя есть OICW для перестрелок с живностью (урон на макс)+дальнобойная тихая вещь без отдачи, как у винтореза. +винторез кусок по сравнению с махоновским валом, там хоть 20 патронов. винторез здесь для меня не оружие, хотя в оригинале наоборот.
если у тебя есть этот автомат, то на кой ты таскаешь с собой винторез, пистолет и дробарь?
Потому что патронов на него не всегда хватает, знаешь. К тому же этот автомат, на мой личный взгляд, всё же уступает тому же Винторезу, отдача у него непредскаумая (я первое время офигел, когда огонь начал уводить ствол вниз). А против мутантов лучше дробаша мало что найдёшь, автоматы нужнее против людей. Поэтому я и таскаю много пушек: чтобы всегда был запасной вариант и пушка, нужная под конкретную ситуацию. Мод я прохожу уже даже не с третьего раза, так что я знаю, что делаю. Enclave, А как же. Смысл играть без него?
Тут как повезёт. Я один раз фантомов, которые появляются при телепортации на ЧАЭС, умудрился завалить с первого раза: успел вовремя среагировать, а они наоборот чуть затормозили. А до этого я этот момент по 5 раз переигрывал.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 28.08.2014, 21:15
едрено зелено, я нашел амулет в деревне с помощью велес-детектора-он в подвале с радиацией и провалился сквозь землю... теперь господа, колитесь каким макаром вы его достаете из-под текстур гравипушкой? или скажите еще способ его оттуда достать. на ф, есессно, нихера нет....
поэтому его стихия близкие перестрелки, урон у него все равно выше чем у винта. а ты тащишь с собой оружия с разными типами патронов-а так на две пушки общий магаз. лишнего барахла хотя бы нет. зашел кстати в х18 за данными для клыка-уж казалось бы чего сложного отстрелять монолит, 5 перезагрузок! не знаю как, но стоя за стеной и выглядывая в проем двери меня всегда задевали, причем нехило, простреливая металлический дверной косяк, реал не спрятаться от мразей. потом затрахало ныкаться, взял гаусс-грозу и попер напролом, сняли пол-хр, зато быстро всех загасил.
кстати еще, никого не накаляет внезапный спавн в баре групп наёмников? меня уже вконец бесит это, причем пидорги могут извести с одним калашом целую группу бандюков и одиночек в экзах (!!) и с валами\грозами, у меня так чуть не завалили квестового перса и князя-валялись раненые. какая-то херь, зачем вообще это? стоишь, разгребаешь вещи, тут бац перестрелка-прибегаешь и куча трупов-хз кто важный мб сдох. а вот долговцы, которые постоянно пытаются захватить блокпост перед баром на свалке, все время дохнут от рук бандитов-это блин как? бандюки в куртках\плащах валят долг с костюмами и 9х39... идиотизм
едрено зелено, я нашел амулет в деревне с помощью велес-детектора-он в подвале с радиацией и провалился сквозь землю... теперь господа, колитесь каким макаром вы его достаете из-под текстур гравипушкой? или скажите еще способ его оттуда достать. на ф, есессно, нихера нет...
У меня как не странно он не проваливался в текстуры, сразу находил. Что психовать-то?
Цитатаart0run ()
а вот долговцы, которые постоянно пытаются захватить блокпост перед баром на свалке, все время дохнут от рук бандитов-это блин как?
Бывает что поделаешь. Это как повезет.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 29.08.2014, 14:18
У меня как не странно он не проваливался в текстуры, сразу находил. Что психовать-то?
мне не интересно как у других. мне нужно решение проблемы. гуглил-многие с амк-форума и прочих высказывались типа что вытаскивали из-под текстур гравиганом. а так действительно пофиг че-квест запорот, часы прохождения коту под хвост. то же самое с ликвидаторами-где-то под землей висят...
обнаружил еще косяк-когда первый раз заходишь на дт, в коридоре спавнятся 2 контролера, так вот у меня были с собой мины и я заминировал того, который позади появляется и кидал грену во второго. так теперь емае почему то каждый заход на дт спавнит эту мину, которую я установил, приходится кое-как быстро отскакивать, чтобы сработала она и только потом идти дальше-обойти то нельзя...
ну вот нашел такую херь, где ж вы раньше были...
немного про "проваливания" а также некоторые баги, пост с АМК: Раскрывающийся текст Отпишусь немного насчёт "проваливания" - исчезают визуально декодер, документы в Бункере управления, папка для Осведомителя, папка в Х-10 для Свиблова, наверно ещё диски для Дэна, может ещё какие предметы, при одном условии - если после захода на соответствующую локацию или если взяли задание с поиском на этой-же локации сохраниться и перезагрузиться (например, после гибели ГГ). Поэтому старайтесь проходить без сохранений - тогда ничто и никуда не провалится. Поиск декодера - наверно больше всего вопросов возникает, трудно но можно справиться с бюрерами в один проход. Сохраняемся ДО взятия задания у Харона, парочка бюреров встретится сразу на лестнице - не бежим сломя голову а выжидаем их на ступеньках, 3-4 выстрела из АКСУ в голову им достаточно, потом сразу бежим к пролому и встаём перед выходом в коридор одним концом ведущим в помещения где декодер будет а другим к винтовой лестнице, тут их караулим и отстреливаем, без промежуточных сохранений декодер будет видимым. Бункер управления и Х-10 проходятся без особого напряга от захода в помещение и до места с документами. Проверял на мастере - всё проходимо. Поиск папки Осведомителя - совсем просто, сохраняемся перед взятием задания - папки ещё нет, взяли и бегмя бежим на Базу, не нашли - не страшно, помним что папка спавнится рандомно - перезагрузились и опять ищем - может оказаться в другом месте и даже на виду или на старом месте. Одно место точно трудно для нахождения. Таким образом удалось выявить за полчаса пять мест спавна папки - может есть и больше. Теперь по битым сейвам. Основной глючный объект - зомби гражданский, в некоторых местах поправлено, в некоторых остались - аллея в Припяти и ТД спасение Курьера. На аллее отстреливайте ВСЮ живность - и зомбей и тварей, и особенно тушканов - они мигрируют на стадион и часто вылетает по Description : there is no specified level in the game graph, поэтому отстреляв зомбей проверьте сразу - сохранитесь и перезагрузитесь, если работает сейв то можно идти спасать Призрака или провожать Клыка. В процессе выполнения данных миссий может опять заспавниться зомбарь - следите и если увидели то сохранка будет целой только вне зоны а-лайфа, можно просто отбежать подале и сохраниться. Проверял на мастере, делал квики после каждого убиенного врага, самого несколько раз валили - ни один квик не побился. В ТД идём спасать Курьера - после разговора с Ворониным сделайте сохранку прям на ферме - должна быть целой, бежим в северный комплекс и спускаемся в сливные трубы - там может гулять или нет (рандом - у кого как, кому-то "везёт" и зомби есть и сейвы бьются) зомбарь или не один - отстреливаем, делаем сохранку и проверяем, должна быть целой - дальше все сохранки будут целыми. В ТД сейвы начинают биться если есть зомби и шлёпнули хоть одного бандита - до этого сейвы хоть под носом у зомби могут грузиться. Ещё на Янтаре в трубах при выходе из Х-16 могут гулять зомби, ещё не дошёл с НИ чтобы проверить - есть они там или нет, там могут биться сейвы в радиусе а-лайфа от них - это гаражи сразу при подъёме от бункера учёных, подъём по заданию Цезаря и путь во внутренний двор, а также внутри завода возле спуска в Х-16. Старайтесь там сохранки не делать - выйдите из завода - на дороге и у бункера сейвы не бьются.
И ещё один момент выявился недавно, не бросайте тушу суперкровососа прямо под ноги Свиблову, хотя-бы в паре метров от него, при перезаходе на локацию тушка кровососа похоже забивает насмерть Свиблова и он погибает "по непонятным причинам".
Вот ещё наблюдение - криво отображается ПДА, кто проходил Солянку вспомните, как кривился там ПДА если настройки чутка занижали, может я ошибаюсь, но история повторяется, если повысить настройки то ПДА приходит в норму. Поэтому не ждите много от "печатных" машинок - проц двухядерный, видяшка с 1Гб и памяти от 2 Гб на сегодняшний день не проблема.
Сообщение отредактировал art0run - Пятница, 29.08.2014, 15:42
art0run, Ещё раз объясняю - я таскаю с собой разные пушки как-раз поэтому: они потребляют разные патроны. Ибо те же натовские 5,56 далеко не всегда встречаются, а завалив по пути какого-нибудь бандюка можно нарыть 5,45. Винторез, если уметь им пользоваться, полезнее этой пушки будет. Во многом из-за снайперских характеристик.
в общем начал заново проходить, т.к. идиотские провалы в текстуры угробили мне квесты. на чаэс нашел тт-33 (выменял на 5 пузырей у монолитовца)-реальная вещь! не ожидал увидеть в сталкере достойный пистолет, урон на макс-зверье выносит как лапочка. только патроны редковаты все же. до того снял с махона его вал с оптикой-было жаль патроны на монстров изводить+в припяти уже зареспились химеры, так когда меня уже заколебало убегать от них, решил попробовать пестик. химера с 2 выстрелов ложится (если один был в голову)-отличная альтернатива дробарю+легкий как перышко. в первый раз играл и не было диалога про водку-наверно непися угрохали когда с вояками дрались-так что надо внимательней быть. обмен предметами в моде ваще читерная вещь-меняешься на одинаковый ствол=заряженная пушка. разряжаешь, снова меняешь на заряженную-итого куча халявных патронов. также обмен=халявный ремонт. ухайдокал броню?-не вопрос. выкидываешь все оружие и оптику на пол, подходишь на обмен-скат9 убитый на скат9 новый-профит! так легко играть по второму разу, даже странно.
Добавлено (31.08.2014, 18:57) --------------------------------------------- это уже реально позор какой-то, амулета в деревне как не было так и нет. млять.