Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Сталкер "Диана"
2.0
SRP mod
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Тайные Тропы 2
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 14.02.2011, 08:23 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010




Название: Тайные Тропы 2
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Официальный сайт: antreg.ucoz.ru


Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Полный список особенностей:

Информация про худ и радиацию:

Полная техническая информация:

Ссылки на скачивание:
Обзор и скриншоты:

Оформление: Hardtmuth
Прикрепления: 1246466.jpg (172.1 Kb) · 7170721.jpg (151.1 Kb) · 2385219.jpg (224.7 Kb) · 5846150.jpg (203.0 Kb) · 8749060.jpg (232.4 Kb) · 9664549.jpg (98.3 Kb) · 7052112.jpg (152.1 Kb) · 5644742.jpg (193.1 Kb) · 0250337.jpg (140.9 Kb)
Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 08.07.2011, 18:33
  Злобная реклама
Понедельник, 14.02.2011, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Узбекистан  skelya1995
Среда, 25.03.2015, 21:03 | Сообщение # 3541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

mamoht_tank,В апдейт играешь или обычный ТТ2
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Украина  mamoht_tank
Среда, 25.03.2015, 22:21 | Сообщение # 3542
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2014

ТТ2 скачанный в шапке ,который идет 1 архив со всем
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2015, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2014
Узбекистан  skelya1995
Среда, 25.03.2015, 22:36 | Сообщение # 3543
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

mamoht_tank, Ага.Значит беги к Магу в тоннеле На Агропроме он воскрешает НПС квестовых, если они умерли не от рук игрока стоимость воскрешения 100000 рублей.А в принципе от его кончины сюжет не поменяется.
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2015, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Украина  mamoht_tank
Четверг, 26.03.2015, 00:31 | Сообщение # 3544
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2014

Цитата skelya1995 ()
mamoht_tank, Ага.Значит беги к Магу в тоннеле На Агропроме он воскрешает НПС квестовых, если они умерли не от рук игрока стоимость воскрешения 100000 рублей.А в принципе от его кончины сюжет не поменяется.


Я не знаю , он вообще не заспавнился . Или я провтыкал когда его могли убить.
Придется себе артманом деньги взломать , ибо 100к нет)
Нашел колдуна , нету возможности воскресить его, впечатление такое словно он где то застрял на свалке , хотя там никого нет
Сообщение отредактировал mamoht_tank - Четверг, 26.03.2015, 01:25
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2014
Российская Федерация  Alexandr220184
Четверг, 26.03.2015, 04:40 | Сообщение # 3545
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата skelya1995 ()
А в принципе от его кончины сюжет не поменяется.
Зато детектор аномалий отличный он ГГ делает!
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Украина  mamoht_tank
Пятница, 27.03.2015, 19:26 | Сообщение # 3546
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2014

поднимаю вновь вопрос с этим Лапшой, че делать? Колдун не воскрешает , или как перевзять квест?
Блин , ну что за не продуманные приколы , с этими неписями , и предметами для квестов ? уже накипело !!!
Сперва предметы , которые падают под текстуры или криво спавнятся , хрен с ним . Потом неписи , которые жестко тупят!!!
Военные на АС повылазили какого-то хера ночью , и начали вырезать свободовцев которые к штурму готовятся.
Потом этот конченый извините ЛАПША , ни слухом не духом о нем, сквозь землю появился !
Дальше этот ДЕБИЛ , на кордоне что от кровососов потерпел , и плелся чертов ЧАС , РЕАЛЬНО ЧАС , он постоянно из стороны в сторону метался на ровном месте при полностью очищенном пути!!!! Тупо пройдет 3 метра и стоит вертится , ни сейвы , не переигрывания этого долб*а не торопят, он идет херов час!!!
Думал на этом все , но нет же !! Левши тупо нету на АС, хотя я сделал как написано в ФАКЕ.
Блин , интересный мод , но эта БЕГОТНЯ через 2 локации чтобы принести, отнести .....инвентарь постоянно забитый , и эти квесты автоматически создают проблему , тот же прикол с гравикостюмом! оставить практически не где , ибо неписи ТЫРЯТ везде и всюду где бы ты не оставил лут . Притащить 5 мешков , ради одного прикола , это жуткая трата времени, во всех похожих квестах , в тупую бегать туда сюда.
Переход ДТ вообще порадовал, я уже наполучал квестов туда, а попасть не могу, потому что нужно завершить ветку с этими флешками , бессмысленные предметы в инвентаре типа РАДИО , для того чудака из леса от Капитана долговцев , не выкинуть ни оставить , не понятно когда дадут переход в ЛЕС .... Вы же сами пишите ФАК, почему ВАМ же не исправить эти НЕДОЧЕТЫ ?
Спавн монстров вообще убивает , убивает не меня, а КВЕСТОВЫХ персонажей на всех локациях , я всегда появляюсь тогда, когда их почти дожали, и методом SAVE-LOAD нужно было их выручать, иначе все ,жопа. Куда не приду, их херячат монстры в одних и тех же местах , везде и всюду.
Но самый на мой взгляд пи**ц , это первый штурм базы наймитов на агропроме . Пришел, и в этоге штурмовал базу один, потому что в живых только БЕС , и КРОТ. Крот вообще не может до базы дойти , трется у забора , а БЕС конченый на голову забегает прямо на КП к наймитам и разумеется тут же выхватывает со всех щелей от них , мало того что этот долбодятел лезет в тупую умирать, не пользуясь укрытиями хотябы, так он еще и БЕЗ ОРУЖИЯ !!! Я сидел как гребаный НЕО , залетал на базу с реакцией мангуста и херячил всех кого успевал , пока это ДАУН не прибегал , и в очередной раз схватывал пулю от наймитов ! Я из за него , наверно раз 30 грузился .
Че дальше , ах да , УРОН , я конечно люблю хардкор , НО. В Экзе Монолита + 80% пулестойкости меня выносят мелкой очередью из МП5!!!! М П ПЯТЬ, Не пулемета , не баррета , а МП5. Это что еще за нахер? Тем не менее , имея 150с хером пулестойкости , я что в ЭКЗЕ что без НЕЕ , смысла нет. Разве что против радиации и аномалий нормально катит .
Описание рецептов в ПДА, почти ВСЕ , не правильные , я варю арты, написано одно, получаю другое.
Квест с прикрытием КРЕСТА на стрелке около свалки - вообще не понятный , сидел ждал , сообщение не пришло , они начали расстреливать его и охранника . LOAD - прибежал и в тупую расстрелял всех из СВД ничего ни кого не дожидаясь и квест ВЫПОЛНЕН. Большинство квестов, тормозят друг друга, из за ТОПОГРАФИЧЕСКОГО кретинизма человека делающего их . Потому что переходы становятся активными только при определенных условиях . НЕ логичных условиях . Квесты в тупую ВИСЯТ , и предметы тянут карман . В том же ФОТОГРАФЕ , тоже КУЧА беготни , но там эта беготня была обоснована по крайней мере и как то логична тем не менее. А тут , приходится выполнять квест на квесте и носится по локациям , только потому что переходы открываются по мере прохождения основной линейки , зачем это делать?! Заставлять игрока накручивать время в тупую бегая туда сюда, потому что переход токо открылся! Вы если их уберете эти лишние квесты, они ни как не отразятся на основном сюжете, потому что сделать их все ровно НЕЛЬЗЯ , а когда можно , то они нах не нужны уже. Бегать туда сюда, НИКОМУ , не нравится . Критику воспринимайте с холодной головой и не обижайтесь . Хотя мод мне нравится , сюжет интересный , есть не стыковки очень ярые , все ровно нравится . Но вот все что я описал выше , так сильно портит впечатление о моде , если будете продолжать то не допускайте этого бреда . Я мод не прошел еще , но из за этих косяков он на 3+ пока .
П.С. - замечание по звуку : Модели оружия и звуки - не синхронизированы , особенно на грозе .
Моделька на грозе при накрутке глушителя , глушака визуально НЕТ.
LR-300 - калибра 5.56 , на нее почемуто накручивается глушак ПБС, а 5.56 НЕТ))) но это мелочи . Дробовики , их много, но лучше чем СПАС-12 , нету по характеристикам , остальные для фана.....
у меня все.всем добра.
Сообщение отредактировал mamoht_tank - Суббота, 28.03.2015, 01:56
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2014
Российская Федерация  Alexandr220184
Суббота, 28.03.2015, 07:26 | Сообщение # 3547
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

mamoht_tank, Такие "портянки" под спойлер нужно прятать.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Узбекистан  skelya1995
Суббота, 28.03.2015, 09:58 | Сообщение # 3548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

mamoht_tank, Я согласен с половиной данного текста.А насчет лапши да забей на него и все.

Добавлено (28.03.2015, 09:58)
---------------------------------------------
mamoht_tank, О кстати на Свалке Кровоссосы бегают да бандюки так что я думаю его труп убрал уборщик.

  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Украина  mamoht_tank
Среда, 01.04.2015, 05:22 | Сообщение # 3549
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2014

Сорри за спойлеры , просто не умею их ставить

Добавлено (01.04.2015, 05:22)
---------------------------------------------
Снес. Если вы еще работаете над модами. Вам в команду срочно нужен человек, который умеет правильно организовать все.
Квесты. Баланс, Сценарий. Каша , просто жуткая КАША . Действительно Жаль потраченного времени .
Квесты по отдельности хорошие , но вот все в целом....Эта беготня бестолковая , эта откровенная недоработка с НПС что они то дохнут то глючат. Эти цепочки квестов , которые просто паутиной друг на друга накладываются , ни логики ни обоснования , одна сплошная трата времени .
А жаль, хорошие же квесты, но так плохо организованы , просто кошмар.

  Злобная реклама
Среда, 01.04.2015, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2014
Российская Федерация  samokat666
Суббота, 25.04.2015, 11:30 | Сообщение # 3550
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2015

Здравствуйте, уважаемые! Такой затык: Свиблов, после того как я его вылечил на "Радаре" не хочет разговаривать, 2 раза переигрывал с захода на локацию. В чём может быть причина? Может раньше чего не сделал? Заранее благодарен.
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2015, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2015
Российская Федерация  veselchak
Суббота, 25.04.2015, 13:52 | Сообщение # 3551
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

samokat666, 5 бутылок водки, 5 банок консерв, 5 палок колбасы, 5 аптечек.

Посмотри всё ли есть в рюкзаке? Я сильно подозреваю что нехватает аптечки.
  Злобная реклама
Суббота, 25.04.2015, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Четверг, 30.04.2015, 21:18 | Сообщение # 3552
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Вылет при начале новой игры:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2015, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Пятница, 01.05.2015, 16:36 | Сообщение # 3553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

STALKER_U3_3OHbI, Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча.
Самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Узбекистан  skelya1995
Воскресенье, 03.05.2015, 21:37 | Сообщение # 3554
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

STALKER_U3_3OHbI,Ставь по новой игру, но только с 4 патчем дабы не портить себе игровой процесс.)))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  LaDark
Среда, 06.05.2015, 21:05 | Сообщение # 3555
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2014

Тема вроде еще жива, поэтому задам один вопрос.
ТТ2 + AA2(адаптация). На Янтаре хромает логика некоторых НПС, в частности ЧН'вцев - охранников входа на базу, совершенно не реагируют на мутантов (похоже не только на мутантов, ибо если один из охранников при смерти, то другой не пойдет его лечить, также оба охранника не обшаривают трупы). Бегло нашел информацию, что некоторые квестовые НПС специально сделаны нейтральными к мутантам, но эти охранники вроде совсем не квестовые. Вопрос: была ли подобная проблема на оригинальном ТТ2? Или это уже косяк адаптации и мне в другую ветку? Беглый поиск по теме по кейвордам положительного результата не дал.

[Updated]
Трупы все же обшаривают, но только если труп находится в непосредственной близости от охранника. С места не двигаются.
Сообщение отредактировал LaDark - Четверг, 07.05.2015, 19:55
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Поиск: