Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:611: attempt to index local 'npc' (a nil value) Вылетает при попытке войти в саркофаг после бункера (забрала документы для Призрака) P.S проблема решилась. Я просто не добила врага и потом ему еще и аптечку дала, во второй раз всех убила и нормально вошла в саркофаг.
Сообщение отредактировал Ника - Четверг, 08.01.2015, 03:03
Вылетаю в лаборатории х18 совершенно в разных местах, без лога. Сначала зашла в нее все было ок, прошла до места где обычно валяется 1 ученый, вылет, лога нет, до этого сохранила игру и дальше играла, загружаю с этого сохранения - сразу вылет игра даже не загрузилась, ок захожу с автосэйва когда только вошла в лабораторию - снова играю все ок, спускаюсь вниз где обычно 2 ученый и чудо-юдо) снова вылет и снова без лога и снова не дает загрузить сохранение сразу вылет. http://rghost.ru/60291236 - не знаю загрузится или нет вот автосэйв на всяк http://rghost.ru/60291258
Приветствую, тока выбрался из Х16 там такая же песня, битые сэйвы замучали прошел тока раза с 8-го и то не сохраняясь на одно дыхании так сказать. Прохожу ТТ2 второй раз, первый че та не осилил, теперь спустя годика 2 решил все таки добить до конца. Вообще где то читал что многие игроки халовались на вылеты в подземных комплексах, на АМК пролетала такая фраза что это сэйвы коробит из-за глючных тушканов, но разрабы проигнорили это, так что заплаток нету и не будет мод ведь не первой "свежести". Конкретно посоветовать ничего не могу, разве что попробовать пробежать максимально быстро уровень, по возможности ни кого не валить, трупы кроме квестовых не шманать, в закоулки разные без надобности не лезть. Повторюсь, лекарства нету, так что все в твоих руках. Удачи!
MalDaUdal, спасибо большое..попробую, но мне там как минимум нужно найти фрагмент минигана, а он где угодно может быть и + Грозу для танкиста, опять же ее найти еще надо.
Ника, не за что, просто мод отличный, а такие вылеты убивают желание проходить дальше. Кстати не забудь там где Грозу забирать будешь внимательно проверь все, есть рюкзачок с "интересным рецептом", но он не в совсем адекватном месте расположен. Удачи! Пы.Сы. Грозу не пропустишь если на бюреров сильно отвлекаться не будешь, она в руках одного типа, по этому не летает по уровню как прочий хлам...
MalDaUdal, прошла) гроза у меня была там где обычно документы находили и где доктор зомби, часть минигана была в самом низу где обычно 2 ученый убитый, только за ящиками. рецепт там же нашла (где и грозу) в рюкзаке который висел в воздухе).
Сообщение отредактировал Ника - Воскресенье, 11.01.2015, 20:46
Ребят нет ни у кого сохранения, где уже в лабе х10 идете профессора усмирять? Нужно именно это, все не нужны. А то я кольт куда то запихала Круглова и не могу найти по своим сохранкам попрыгала, так и нету его, а начинать заново..честно лениво уже далеко ушла по тем же квестам после получения кольта.
Сообщение отредактировал Ника - Среда, 14.01.2015, 02:37
Привет, "отпал" в каком плане, забила на мод? Сохранки то есть если что, не вопрос. Счас сам не прохожу пока, некогда, на работе завал, да и на форуме не часто.
Страшно бесит,что в игре сносят единственным попаданием! Хочу в экзоскелете,весь увешанный артами на пулестойкость,все хар-ки по +75! Должен быть почти бессмертной машиной для аннигиляции всех и вся! Но стоит обдолбаной бандюге в угаре шмальнуть по мне из старого,дедушкиного ТТ - и я труп. Ну что за дела? Смысл тогда вообще бронь носить? Как отключить это? Где галочка??
Сообщение отредактировал DeadMenCorpse - Вторник, 20.01.2015, 20:37