Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Всем здравствовать! Столкнулся с такой проблемой: Завалил аномального кровососа на Радаре, не могу его притащить к Свиблову. Почему-то не срабатывает Shift+F... Кто-нить сталкивался с таким? Есть решение?
Так, отствить вопрос ...оказывается надо было разгрузиться ...снял с себя все, побросал оружие и припасы - тогда смог таки притащить
Сообщение отредактировал palpetrovich - Среда, 02.03.2011, 23:50
Дело в том,что во многих костюмах,которые были добавлены мододелами,но которых не было в оригинале нельзя перетаскивать предметы.Это встречается довольно часто во многих модах,не только в ТТ.
Добавлено (03.03.2011, 07:50) --------------------------------------------- и так второй раз за сёдня, вчера раза четыре на разных локах, я закономерность не могу уловить
DemD, Вынь гранату из подствольника. QWENTYS, Ты создал аномалию "Жарка" гравипушкой в том месте, где аномалии этого вида нельзя создавать по специфике данной локации. С созданием аномалий гравипушкой надо поаккуратнее. Случай крайне редкий. Решение есть, но придётся влезть в один файл вот здесь: \gamedata\scripts найти там файл: bind_stalker.script и открыть его блокнотом. Найти там строку: function actor_binder:update(delta) После этой строки вписать вот это: local se_obj = alife():object("af_fireball18703") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Должно получиться так: function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("af_fireball18703") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end После прохождения проблемного места вернуть всё как было до этого.
Не пойму что поисходит Сходил в Х10 по заданию Лукаша, принес комп и документы. (ох и весело там было, если учесть что перед этим почти весь боекомплект извел на аномального кровососа ) . Поспал, переждал выброс, поел - иду на склады - и тут меня начинает что-то убивать... т.е. без всяких видимых причин убывает здоровье. Думал по быстрому, на аптечках, перейни на склады - так где-там, на выходе меня поджидает комитет по встрече в виде кучки наемников... Вроде и не сильно страшно, но в сумме с "автоматическим" убыванием здоровья - ситуауция непроходимая Что это и как побороть? -------------------------------------------------------------- DemDtab по умолчанию нажми и глянь сколко радиации хапанул, скорей всего уже за 6 Рад. а это уже не лечится Спасибо за наводку, посмотрю сегодня. Хотя индикатора радиации на эране нет (того, что появляется в радиоактивных местах) И разве по ТАБ - не информация по текущему заданию показывается?
Кстати, а амулет, даже в рюкзаке, не может быть причиной заражения радиацией? И как с ним бороться, если да?
Сообщение отредактировал palpetrovich - Четверг, 03.03.2011, 12:07
palpetrovich, tab по умолчанию нажми и глянь сколко радиации хапанул, скорей всего уже за 6 Рад. а это уже не лечится antreg, я без подствола хожу, может в нычке где оставил, это тоже повлияло? вот что характерно диск Е у меня съёмный жёсткий, его отключил уже а лог вылета тот же у меня аномалия в компе!!!!!!!!!!!!!!!!!
GRESHNIK, А зачем? Игра заканчивается в Саркофаге. DemD, Попробуй тогда сделать так: По этому пути: \gamedata\config\weapons найди файл: weapons.ltx Открой его блокнотом. Найди там 2 секции, начинающиеся со строк: [wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities и вторая: [wpn_addon_grenade_launcher_m203]:identity_immunities И там и там добавь в любое место строку: ammo_mag_size = 1 Потом расскажешь всем что получилось.
Сообщение отредактировал antreg - Четверг, 03.03.2011, 12:24
valoghita, Амулеты в деревне на Армейских Складах, в Х-16 и в тайнике Семецкого.Насчёт детектора-есть один персонаж,по одному имени которого можно понять,что такой может блоху подковать,не то что какой-то там детектор починить.
Да к Левше обратись с детектором.Эх,молодёжь.
Сообщение отредактировал Лемур - Четверг, 03.03.2011, 22:26
Лемур, А уровень можешь уточнить? (подвалы или да )
Добавлено (03.03.2011, 23:36) --------------------------------------------- Лемур, С детектором я вкурил "молодой", не могу амулеты надыбать, не видно их нифига! А впрочем я это так для порядка амулеты собрать хочу. Я с конфигами намутил и Семецкий сейчас более смертен чем ГГ раз в 100. А комбез его синий не изнашивается на ГГ и Винтарь его с одного патрона псевдогиганта убивает. Не в обиду авторам мне просто интересно все моды испробовать по быстрому чтобы потом спокойно пройти "правильно" если понравится.