Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
Вылетает при попытке начать бой на арене (где еще в команде два новичка)
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) Function : CMapLocation::LoadSpot File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp Line : 78 Description : XML node not found in file map_spots.xml Arguments : naxac_actor_dolg
Все, решил, спасибо
Добавлено (05.04.2017, 18:00) --------------------------------------------- Хочу сделать видео с прорывом в Припять вместе с Мастерами, но они дохнут посреди проспекта, как найти этих сталкеров в файлах чтобы прописать им бессмертие (кроме Сашки, его смерть заскриптована)?
Сообщение отредактировал Kirill_Cheg - Воскресенье, 02.04.2017, 21:58
Вчера пытался победить пересвеченную картинку (засвет) на динамике. Ковырял шейдеры, файл config.h, проверял результаты: добился уменьшения засвета фонарика до приемлемого уровня, также практически убрал засвет на дороге. Но никак не победил засвет неба. Включение mblur в шейдере и/или в ярлыке запуска не помогло, по аналогии с шадовс аддоном. Вопрос всем: как вы, товарищи, играете в RMA AA мод - на статике? или на динамике и миритесь с засветами? И если у кого есть, выложите плз правку на гранаты от Pauk93 (траф лимитированый, репак качать проблематично).
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 11.04.2017, 07:43
XMODER, жаль конечно, что нет. С гранатами конечно чуток веселей бы было, а то в перестрелках неписи совсем уж нубы криворукие, причём бандосы стреляют точней, чем вояки (те вообще слепые)!!!
ЦитатаAlmashina ()
как вы, народ, играете в RMA AA мод
Almashina, Играю на статике, картинка отличная и так. Грех жаловаться. Есть у меня несколько претензий к моду, но графон безусловно вне их (претензий в смысле) А вот тут вроде бы товарищ Pauk200 решил проблему и написал как, http://ap-pro.ru/forum/35-77397-85#914022 там Сообщение # 1272. Если у вас аналогично, попробуйте, вдруг поможет!
Добавлено (11.04.2017, 11:31) --------------------------------------------- dumidum, Хм... да статы урона от гранат это не так уж важно. Намного нужней (лично для мну) правочка на то, чтобы Неписи их тоже метали!!!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 11.04.2017, 11:32
dumidum, готовая правочка нужна от товарища, в основном добавляющая возможность кидания гранат неписями. stalkerchigil, спс за отзыв. Я пробовал менять освещённость через р2_люмскейл против засвета, вид картинки мне не понравился - всё становится темнее, тени ещё темнее, а фонарь всё равно засвечивает. Причина засвета - в шейдерах, а переменные р2_люмскейл - это глобальные настройки освещённости, вот баланса в картинке и нету. Может, мне стОит выложить пару скринов на динамике - с засветом по дефолту и с правками шейдера, вдруг кому-то по нраву придётся. (На правленном пострадал мягкий блум и не удалось вылечить небо.)
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 11.04.2017, 12:21