Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
Подскажите если не затруднит - можно ли как-то из плена в М.городе сбежать?
Или один вариант - к ним не попадаться при заходе на локу? В плену, после разговора с Доком, наймы уводят его. Дверь в этой каморке закрывают и её же никак не открыть?
Добавлено (21.04.2017, 12:48) --------------------------------------------- разобрался, подождать просто надо было...
Спасибо, ребят, за "помощь". Ни ответа - ни привета, тупо игнор. Хоть бы написали "ты дичь задал", "тут не ответят тебе", да хоть что-нибудь. Просто, как будто меня здесь нет.
GorNaDrak, ,братан, не ругайся, я в атмосферик аддоне пока не дошёл дотуда (играю помалу). И писать потому особо нечего. Как сам, норм?
ЦитатаGorNaDrak ()
Ребят. Отнёс документы бармену, при нас покончил жизнь самоубийством жмур и бармен говорит, подожди пол часа. при этом вылезает подсказка от разбара, мол для продолжения сюжета закончите что-то (с документами вроде). Но я всё закончил... Что от меня хотят не знаю. Висит из главных квестов только "работа на бармена". Что делать?
Похоже, что где-то залип сюжет - типа должен сработать инфопоршень на след. задание, а условия его выполнения нет. Сёдня-завтра дойду и видно будет. А пока дай свою савку (не квик) перед барменом перед сценкой с суицидом, хоть посмотрю.
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 26.04.2017, 09:03
Almashina, Аллоха! Спасибо, хоть кто-то проснулся. Не думаю, что у тебя будет та же проблема - я где-то просто лохонулся скорее всего и не сделал что-то (вообще играю в ТЧ 1-й раз). А вот севки той нету...Дело в том, что после этого я пошёл выполнять все квесты, что не выполнил, думал поможет. Половину из них уже не выполнить было, т.к. они в самом начале игры давались почти (не думал, что они особо на сюжет повлияют), а так же пошёл в мёртвый город и вообще много прошёл очень. Есть только нереально давние и одна сразу после инцидента, когда прошло около получаса - труп уже есть, бармен за барной стойкой. Я думаю многие тут, кто шарит, знают что именно нужно сделать, чтобы сюжет продвинулся, если даже разработчик дал подсказку в пда в тот момент. Сейв на всякий случай прикрепляю. (Прикрепить можно только изображение, по этому ссылка на ЯД) https://yadi.sk/d/1GcL-iVK3HN4Ms Вот ещё нашёл видео, где эта подсказка присутствует (там тайм-код с этим местом). Чтобы посмотреть перед суицидником - назад мотануть можно минут на 10. У меня было всё абсолютно то же самое. - Youtube Короче походу понятно...Сам парень позже сказал в видео, что с Выдрой всегда куча проблем и багов. Лично у меня он не хотел брать патроны. (Хотя другой квест я с ним выполнил по поиску артефактов на Янтаре). Где он сейчас - одному Богу известно. Всю зону оббегал. Последний раз видел его около бара, где генерал Воронин.
Сообщение отредактировал GorNaDrak - Среда, 26.04.2017, 12:34
GorNaDrak, вот тебе твоё же сохранение, исправленное. Ничего не тронуто; только теперь у Бармена есть диалог - задание на Радар. Пришлось поковыряться в xml и догонять, чё там к чему. Enjoy it =) https://yadi.sk/d/eipRsbno3HNwYg
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 26.04.2017, 18:42
Almashina, огромное тебе спасибо! Извини за наглость, а можешь исправить так же, но в другой севке? Где я дальше прошёл, но проблема та же? Вот сейв: https://yadi.sk/d/gGFvfHk_3HQWho
Добавлено (28.04.2017, 19:02) --------------------------------------------- В общем, нашёл презабавную надпись на одном устройстве, которое телепортирует к бункеру: "обходим вылеты вместе с васяном. После использования - выбросить" Чтоэта? )))
Сообщение отредактировал Almashina - Пятница, 28.04.2017, 19:03
Denny, то же самое, играю дальше. Туйбыш и его кровосос не пригодятся в последующем. Ящитаю, нужен рекомендуемый порядок прохождения в шапку (касательно альтернативной сюжетки). А то люди застревают по сюжетке на одних и тех же местах. Вот, например, для ФАК'а: у меня Крот залип. Кое-как раскачал его, убегая подальше за алайф, с сейв-лоадом, с n-ной попытки, он побежал - и залипает по второму разу, тормозится у куста жёстко. Решение - забить на Крота и спускаться сразу в тайник Стрелка, задание Крота провалится, но сработает новое задание, и сюжетка продолжится. Например, игроки прибегают на свалку и не знают, что надо идти на Бар для правильного развития сюжета, а не сразу на Агропром. Я вот залип, взял квест на Туриста, а его трупак исчез. Грабли. Переигрывать навалом, там янтарь дт х16 и много-много хомячества пройдено, несколько часов наиграно, а поправить сработку задания на туриста в xml не осилил. А так бы почитал в шапке, мол - задание на туриста берёте сразу идите на АС. Анастезии не хватает на такие случаи. Вот с янтарём грамотная анастезия - телепортом перемещайся, а если по старинке - дверь в бункер не откроют. И больше подсказок от автора требуицо на такие ключевые моменты. Такое ИМХО.
Сообщение отредактировал Almashina - Понедельник, 01.05.2017, 11:01
Theleha8906, не рекомендуется, чтобы в названии с установленной игрой была кириллица и пробелы; рекомендуется совсем не использовать квиксейвы, никогда. Иногда похожая ошибка вызывается слишком большим количеством активных заданий. Имеет смысл: переименовать папку с игрой; загрузить более раннюю савку на баре перед походом на янтарь и там разделаться с активными второстепенными заданиями (или слить в проваленные), чтобы их стало мало; играть дальше ДТ --> Янтарь, не используя быстрые сохранения.
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 02.05.2017, 07:34
рекомендуется совсем не использовать квиксейвы, никогда.
Откуда интересно такое утверждение взялось? Прошёл весь мод, активно используя квиксейвы, ни одно быстрое сохранение проблем не вызвало и все исправно загружали игру! PevynMari, Эх, если бы пораньше... Но спасибо заберу, пусть будет если ещё раз решу перепройти мод.
...Много откуда. Часто говорят и пишут - не использовать. - В OGSE они вообще отключены "из-за возможности потенциальных глюков", тыц. - В OGSM 2.3.1 быстрые сейвы приводят к битию сейвов на янтаре и радаре (из-за зомби, секции которых неверно сохраняются через быстрое сохр., сам столкнулся, потом читал на форуме). - OGSM 1.8 CE CF прям в шапке объявление (номер три) - не пользуйтесь быстрыми сохранениями, см. - Список вариаций битья квиксейвов, наблюдавшихся в Lost Alfa, здесь - первый вопрос в техническом факе. - Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. , первая же рекомендация из шапки: "1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль." Квиксейвы в модах сталкера часто глючат, известный факт.
Сообщение отредактировал Almashina - Пятница, 12.05.2017, 11:06