Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
Ребят, вылетает при разговоре с шустрым. А именно, хочу начать с ним говорить, и тут же вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:750: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Добавлено (27.09.2016, 21:47) --------------------------------------------- Всё вылет исправил, оказывается я просто не залил bin из архива мода
Пишет, что не находит файлик intro_l10u_secret_lab по пути расположения ...gamedata\textures\intro. Надобно наличие проверить и если не найдёте - вставить из скачанного архива с модом, либо сделать копию любого файла из этой папки и обозвать его intro_l10u_secret_lab
вот я же гово........извини пишу что нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать диалоги и СМСки. Это ДОЛЖНО БЫТЬ перед Агропромом. Сначала Прапор (задание)- Бар (Осведомитель) и только потом Агропром (Крот).
Вот здесь ты не совсем прав... Я с тобой полностью согласен, что надо читать. Другое дело, что если по какой-то причине не прочитал(а причин может быть очень много, даже у такого усидчивого как ты), то в игре должны присутствовать затычки(например пошел на агро без разговора о стрелке с осведомителем, как это сделал я, следуя вполне нормальной логике - в баре делать без документов военных нечего, а там ты просто автоматом не можешь продолжить игру - либо все неубиваемые, либо нет требуемых нпс или еще чего, чтобы игрок притормозил и задался вопросом, а не пошел далее, а уйдя за несколько локаций и потратив кучу игрового времени, обнаружил, что он где-то накосячил) или банально не пускать на локацию. И лишь в самом крайнем случае - писать прохождение и в faq по игре в шапку. А причинами, по которым ты не прочитал смс может быть что угодно - они банально надоели из-за их количества, сохранился, а потом забыл что делать, посмотрел задания, да и пошел куда глаза глядат, отвлекли домашние, и так далее. Вобщем у меня все тоже самое, что у Shadow_Man, - сперва пошел на агро, про этого крота я даже не подозревал - просто шел по игре, крот сам мне навязался и атака военных так же мне была навязана игрой(т.е., то, что я не последовал задумке автора - вина лишь автора, который не предусмотрел таких ситуаций или просто думал, что всем все понятно и ясно), отбил Крота, получил от него данные о схроне, посетил схрон, забрал доки военных, отбил атаку мутантов на свалке, отдал доки бармену, вот сейчас собираюсь в х18. О проваленном квесте по поводу осведомителя узнал совершенно случайно... Но игра-то мне об этом никак не сообщила... Тем более, что в некоторых модах и играх позволяется пропускать контрольные точки, и такие задания засчтываются автоматически... Здесь оно тоже как бы засчиталось, но как проваленное... - что может означать как "тебе за это ничего не будет", так и "парень, ты попал - переигрывай". И об этом тоже нигде и ничего не сказано... Теперь только остается одна непонятка - с осведомителем. Просто не помню о чем с ним говорил, помню только все деньги, тыщ сто, грохнул на биографии )). У него реплика про стрелка и крота пропала или нет...
Сначала Прапор (задание)- Бар (Осведомитель) и только потом Агропром (Крот).
Только с третьего раза осилил в полном объёме сие творение и до сих пор так и не понял: кто, где и когда внушал ГГ именно такой порядок действий. Как Жаба вещал о том, что надобно идти сей же час на Агро и найдя там документы треба ходить напрямки в Бар помню, а вот чтоб сначала к Прапору - нет. TopDome Вот точно так же в первый раз пошёл по привычке и "очнулся" уже в МГ, потому как многое не "срасталось".
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 30.09.2016, 00:38
кто, где и когда внушал ГГ именно такой порядок действий.
При всем к вам уважении, вы многим помогли советом, как и что делать, вот здесь действительно невнимательность. S.T.A.L.K.E.R. R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 #3 Свинцовый дождь и сигнал SOS. 35:15 начало разговора с Серым, 35:25 получаем задание "Информация про Стрелка" и Серый говорит о том, что нужно идти к Осведомителю.
Dominik481 Спасибо. Доброе слово и коту приятно, но... 1. Жаба даёт конкретное указание что где и в какой последовательности делать, а Серый даёт наводку на Осведомителя как бы между прочим, в необязательной форме. Во всяком случае я это воспринял именно так и думаю, что не я один. 2. Серый, вскользь упомянув Осведомителя не говорит, что нужно сначала потрещать о делах житейских с ним, а уж потом идти на Агро и что в таком случае может удержать игрока от решения идти именно туда, если у него есть прямое распоряжение как действовать? 3. Невнимательностью здесь и не пахнет, просто игрок зная и помня о том, что нужно переговорить с Серым, может решить, что разговор не срочный и отложить его "на потом". Автор в этом конкретном случае создав две параллельные логические цепочки, не расставил акценты в важных для прохождения местах. Вот именно из-за таких вещей и случаются досадные недоразумения.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 30.09.2016, 00:40
При всем к вам уважении, вы многим помогли советом, как и что делать, вот здесь действительно невнимательность.
Я полностью согласен с drCarabas, - здесь невнимательность ни при чем. Я получил задание от бармена, а все, что касается стрелка мне до лампочки... Да, сюжет завязан на стрелке - это как бы главный квест. Но это вовсе не означает, что я должен бегать вперед-назад по локациям во вполне определенной последовательности, если это не оговорено специально. А это никто не оговаривал, равно как и глюканутый квест бармена на уничтожение бандитов в подземке агропрома. Дело в том, что если бы в игре все квесты требовали строгой последовательности выполнения, тогда бы я с тобой согласился. Но в игре этого нет - квесты выполняются в любой последовательности, многие предпочитают в порядке получения или же по-зонно... И вот среди этой анархии вдруг вырисовывается некий квест, который надо выполнять в строгой последовательности, нигде и никем не оговоренной. Такие квесты выполняются либо на "дурачка", либо, если логика автора квеста и игрока, выполняющего этот квест, полностью совпадает. Во второе мне верится слабо, хотя и не исключается такое совпадение... Мне больше импонирует первый вариант... Как пример: получив квест от бармена на агро, игрок про него забывает, но помнит, про квест Лиса. На свалке первым делом идет к Серому. Тот его посылает в бар. Все. Либо другой вариант: игрок помнит про квесты бармена и серого, но выбирает серого, т.к. бар позволяет прилично прибарахлиться... Я вот тоже хотел пойти в бар, но увидел красных долговцев и не решил сунуться, а проверять как-то не додумался, т.к. если нпс красный, значит он враг(в модах, где с красными можно разговаривать, обычно этот момент оговаривается авторами мода) В обоих случаях единая логика поведения отсутствует, а игрок выбирает то, что ему более выгодно или о чем он знает.
Так что извини - косяк есть косяк, как его не маскируй.
ЦитатаdrCarabas ()
Вот точно так же в первый раз пошёл по привычке и "очнулся" уже в МГ, потому как многое не "срасталось".
Ну так я не понял - переигрывать что ли с захода на свалку?(мне проще удалить это творение - я не люблю повторяться) Или у тебя все сломалось из-за полного неследования квестам? В чем у тебя проявляются нестыковки, о которых ты говоришь?
В чем у тебя проявляются нестыковки, о которых ты говоришь?
У меня уже нестыковок нет потому как я уже этот мод прошёл, с третьего раза, но прошёл. Первый раз игра сломалась из-за того, что по привычке проходил мод не так, как Автору хотелось, а по своему, сиречь - неправильно. Ходил на Агро, в Х-18 и Х-14 спускался не тогда, когда пошлют, а когда хотелось, в МГ зашёл и "доигрался" ))) Второй раз сломал игру когда взял задание на интуриста, сразу туда не пошёл, а труп пропал, угробив жизненно важный квест. Начав НИ в третий раз (патыч как раз подоспел) делал именные сохранения чуть-ли не у каждого угла, двигался строго по рельсам, вправо-влево не глядел и крепко держался за руку пионервожатой, что и дало возможность пройти сей замеч-чательный мод. Справедливости ради хочу заметить, что в модификации присутствуют действительно интересные задания.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 30.09.2016, 03:41
и что в таком случае может удержать игрока от решения идти именно туда
Не буду особо спорить, так как в целом согласен с вами, меня удержало то, что кроме совета сходить к Осведомителю, появилось задание в ПДА, намекающее на эти действия, и фраза из описания в шапке: (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.), хотя я усомнился после, стоило ли это делать)
ЦитатаTopDome ()
это вовсе не означает, что я должен бегать вперед-назад по локациям во вполне определенной последовательности, если это не оговорено специально.
Модификации на Сталкер часто грешат лишней беготней и это меня не смутило)
ЦитатаTopDome ()
но увидел красных долговцев и не решил сунуться, а проверять как-то не додумался
Вот здесь да, сам сразу не догнал, что группировки разными цветами обозначаются, и в описании этого не было. А вообще, в целом я камрады с вами согласен, некоторые моменты довольно линейны и этому уделено недостаточно внимания. И я не спорю с вами, а просто говорю, что в принципе, если прочитать, что нужно обращать внимание на приходящие СМС, и внимательно и вдумчиво проходить, вполне реально пройти не накосячив нигде, хотя может мне просто повезло .
Scheduler tried to update object bar_stalker_respawn_335597
Причем на агро ходил несколько раз и все было нормально. Сейчас же поше выполнять квесты по устранению дезертира(взял у него пда, а потом убил), уничтожения бандитов в подземке агро(квест не засчитался - видимо кто-то недоспавнился) и поиск чистых видеокассет(нашел) - хотел уже было идти на свалку, через бар и потом в темную долину в х18, но не тут-то было - игра банально зависает на переходе(не вылетает, а зависает).
ЦитатаdrCarabas ()
Начав НИ в третий раз (патыч как раз подоспел) делал именные сохранения чуть-ли не у каждого угла, двигался строго по рельсам, вправо-влево не глядел и крепко держался за руку пионервожатой, что и дало возможность пройти сей замеч-чательный мод.
ЦитатаdrCarabas ()
Начав НИ в третий раз (патыч как раз подоспел) делал именные сохранения чуть-ли не у каждого угла, двигался строго по рельсам, вправо-влево не глядел и крепко держался за руку пионервожатой, что и дало возможность пройти сей замеч-чательный мод.
Я всегда делаю именные сохранения в ключевых точках(разговор с чем-то, выполнение квестов) и так далее, так что мне вернуться к серому и от него пойти на бар, а не на агро очень просто. Но я уже так прибарахлился и выполнил ВСЕ доступные на даный момент квесты у всех, кого нашел, что жаба душит заново столько времени тратить на уже пройденное..., тем более без оптического прицела(я не люблю играть без оптики - расход боезапаса и нервов слишком большой, а здесь прицелился, пару пуль в голову и переключился на следующую цель)
Меня интересовало в чем проявились нестыковки, и каким образом ты понял, что что-то идет не так. как задумывал автор - даже он уже не вспомнит , так что бесполезно даже думать о том, о чем думал он, надо просто играть)
ЦитатаDominik481 ()
появилось задание в ПДА, намекающее на эти действия, и фраза из описания в шапке: (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.
Хоть я играю в сталкер с самого его выхода, но я банально не запоминаю что, где и как, я прохожу мод и забываю о нем. Поэтому данное уведомление мне ни о чем не говорит - ну изменил и изменил... Я играю в текущую игру и мне по-барабану, что там было раньше...
Кстати, а почему никто не починит это глючное пда, в котором не запоминается просмотренная информация и при каждом его открытии ВСЯ инфа как новая???
ЦитатаDominik481 ()
Модификации на Сталкер часто грешат лишней беготней и это меня не смутило
Ради хорошего дела и побегать не жалко, и меня это так же не смущает. В первую очередь я не сунулся на бар потому, что долговцы были красными. Я воспринял это как знак того, что мне туда еще рано - сюжет выведет и подскажет... Ну и пошел на агро... У меня даже в мыслях не было, что они красные просто так, равно как и к вояке под мостом я тоже сунулся исключительно по квесту жабы за фортом. Да, я в курсе, что в сталкере первым стрелять не надо, т.к. с некоторыми нпс враждебных(красных) группировок можно поговорить, равно как и нейтральные нпс при твоем приближении могут резко превратиться во враждебных. Ну вот так вот сложилось в данном случае, и ничего с этим не поделаешь... И если не найду как обойти вылет, то вот будет и повод переиграть...
Да бесполезно внимательно читать и укорять кого-то, что он невнимателен и глуп - логика у всех разная, у каждого свой мир. Поэтому я и не устаю повторять - делать надо так, чтобы любой мог пройти игру, а достигается это банальными затычками, которые разрабам сделать на раз-два и даже не вспотеют. Но вот почему-то из раза в раз мы натыкаемся на эти самые грабли по несовпадению логики и мыслей у разраба и части игроков. Это как меню в мобильнике - кому-то больше понятно меню нокиа, кому-то самсунга, а кто-то от люмии тащится, а в другом аппарате ничего найти не сможет... Это нормально, но порой сильно достает...
drCarabas, Мод прошел, понравился и создалось впечатление, что будет продолжение. А с переходами на локации еще дважды пришлось корректировать, как Вы научили, еще раз спасибо.