Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dead Autumn
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
Украина  exDeMODER
Среда, 31.08.2016, 19:38 | Сообщение # 1
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014


Последняя обнова глобального аддона...
Приятной игры!
Сообщение отредактировал XMODER - Пятница, 16.09.2016, 16:26
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  trem200
Вторник, 27.09.2016, 21:47 | Сообщение # 1576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 6
Регистрация: 24.09.2013

Ребят, вылетает при разговоре с шустрым. А именно, хочу начать с ним говорить, и тут же вылет.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:750: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

Добавлено (27.09.2016, 21:47)
---------------------------------------------
Всё вылет исправил, оказывается я просто не залил bin из архива мода

  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2013
Беларусь  slesar6razriada
Среда, 28.09.2016, 02:05 | Сообщение # 1577
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Следующая часть увлекательных приключений Меченого в R.M.A. Atmospheric Addon 3.0:
S.T.A.L.K.E.R. R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 #15 Диллер, Доктор, плен , КПК Василия Петровича.
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Украина  argusneo
Среда, 28.09.2016, 13:37 | Сообщение # 1578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2012

Всем доброго дня. Какая-то непоняткка, не могу попасть в Х14, вылет, хотя метка на вход есть:
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2012
Российская Федерация  drCarabas
Среда, 28.09.2016, 15:02 | Сообщение # 1579
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата argusneo ()
Arguments : Can't find texture 'intro\intro_l10u_secret_lab'

Пишет, что не находит файлик intro_l10u_secret_lab по пути расположения ...gamedata\textures\intro. Надобно наличие проверить и если не найдёте - вставить из скачанного архива с модом, либо сделать копию любого файла из этой папки и обозвать его intro_l10u_secret_lab
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  argusneo
Среда, 28.09.2016, 18:47 | Сообщение # 1580
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2012

drCarabas, , Спасибо, Вы опять меня выручаете, хотел добавить +, но только через 4 дня.
Сообщение отредактировал argusneo - Среда, 28.09.2016, 18:48
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2012
Российская Федерация  TopDome
Четверг, 29.09.2016, 20:52 | Сообщение # 1581
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата imack ()
вот я же гово........извини пишу что нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать диалоги и СМСки. Это ДОЛЖНО БЫТЬ перед Агропромом. Сначала Прапор (задание)- Бар (Осведомитель) и только потом Агропром (Крот).

  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  drCarabas
Четверг, 29.09.2016, 21:42 | Сообщение # 1582
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата TopDome ()
Сначала Прапор (задание)- Бар (Осведомитель) и только потом Агропром (Крот).

Только с третьего раза осилил в полном объёме сие творение и до сих пор так и не понял: кто, где и когда внушал ГГ именно такой порядок действий. Как Жаба вещал о том, что надобно идти сей же час на Агро и найдя там документы треба ходить напрямки в Бар помню, а вот чтоб сначала к Прапору - нет.
TopDome
Вот точно так же в первый раз пошёл по привычке и "очнулся" уже в МГ, потому как многое не "срасталось".
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 30.09.2016, 00:38
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Беларусь  slesar6razriada
Четверг, 29.09.2016, 23:32 | Сообщение # 1583
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Цитата drCarabas ()
кто, где и когда внушал ГГ именно такой порядок действий.
При всем к вам уважении, вы многим помогли советом, как и что делать, вот здесь действительно невнимательность.
S.T.A.L.K.E.R. R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 #3 Свинцовый дождь и сигнал SOS. 35:15 начало разговора с Серым, 35:25 получаем задание "Информация про Стрелка" и Серый говорит о том, что нужно идти к Осведомителю.

Добавлено (29.09.2016, 23:32)
---------------------------------------------
Следующая часть увлекательных приключений Меченого в R.M.A. Atmospheric Addon 3.0:
S.T.A.L.K.E.R. R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 #16 Артефакты, Доктор, Коллекционер, Шнайдер и Василий Петрович.

  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Российская Федерация  drCarabas
Четверг, 29.09.2016, 23:51 | Сообщение # 1584
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Dominik481
Спасибо. Доброе слово и коту приятно, но...
1. Жаба даёт конкретное указание что где и в какой последовательности делать, а Серый даёт наводку на Осведомителя как бы между прочим, в необязательной форме. Во всяком случае я это воспринял именно так и думаю, что не я один.
2. Серый, вскользь упомянув Осведомителя не говорит, что нужно сначала потрещать о делах житейских с ним, а уж потом идти на Агро и что в таком случае может удержать игрока от решения идти именно туда, если у него есть прямое распоряжение как действовать?
3. Невнимательностью здесь и не пахнет, просто игрок зная и помня о том, что нужно переговорить с Серым, может решить, что разговор не срочный и отложить его "на потом".
Автор в этом конкретном случае создав две параллельные логические цепочки, не расставил акценты в важных для прохождения местах.
Вот именно из-за таких вещей и случаются досадные недоразумения.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 30.09.2016, 00:40
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 30.09.2016, 02:09 | Сообщение # 1585
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Dominik481 ()
При всем к вам уважении, вы многим помогли советом, как и что делать, вот здесь действительно невнимательность.

Я полностью согласен с drCarabas, - здесь невнимательность ни при чем.
Я получил задание от бармена, а все, что касается стрелка мне до лампочки...
Да, сюжет завязан на стрелке - это как бы главный квест. Но это вовсе не означает, что я должен бегать вперед-назад по локациям во вполне определенной последовательности, если это не оговорено специально. А это никто не оговаривал, равно как и глюканутый квест бармена на уничтожение бандитов в подземке агропрома.
Дело в том, что если бы в игре все квесты требовали строгой последовательности выполнения, тогда бы я с тобой согласился. Но в игре этого нет - квесты выполняются в любой последовательности, многие предпочитают в порядке получения или же по-зонно...
И вот среди этой анархии вдруг вырисовывается некий квест, который надо выполнять в строгой последовательности, нигде и никем не оговоренной. Такие квесты выполняются либо на "дурачка", либо, если логика автора квеста и игрока, выполняющего этот квест, полностью совпадает. Во второе мне верится слабо, хотя и не исключается такое совпадение... Мне больше импонирует первый вариант... Как пример: получив квест от бармена на агро, игрок про него забывает, но помнит, про квест Лиса. На свалке первым делом идет к Серому. Тот его посылает в бар. Все. Либо другой вариант: игрок помнит про квесты бармена и серого, но выбирает серого, т.к. бар позволяет прилично прибарахлиться... Я вот тоже хотел пойти в бар, но увидел красных долговцев и не решил сунуться, а проверять как-то не додумался, т.к. если нпс красный, значит он враг(в модах, где с красными можно разговаривать, обычно этот момент оговаривается авторами мода)
В обоих случаях единая логика поведения отсутствует, а игрок выбирает то, что ему более выгодно или о чем он знает.

Так что извини - косяк есть косяк, как его не маскируй.

Цитата drCarabas ()
Вот точно так же в первый раз пошёл по привычке и "очнулся" уже в МГ, потому как многое не "срасталось".

Ну так я не понял - переигрывать что ли с захода на свалку?(мне проще удалить это творение - я не люблю повторяться) Или у тебя все сломалось из-за полного неследования квестам? В чем у тебя проявляются нестыковки, о которых ты говоришь?
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 30.09.2016, 03:37 | Сообщение # 1586
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата TopDome ()
В чем у тебя проявляются нестыковки, о которых ты говоришь?

У меня уже нестыковок нет потому как я уже этот мод прошёл, с третьего раза, но прошёл.
Первый раз игра сломалась из-за того, что по привычке проходил мод не так, как Автору хотелось, а по своему, сиречь - неправильно. Ходил на Агро, в Х-18 и Х-14 спускался не тогда, когда пошлют, а когда хотелось, в МГ зашёл и "доигрался" )))
Второй раз сломал игру когда взял задание на интуриста, сразу туда не пошёл, а труп пропал, угробив жизненно важный квест.
Начав НИ в третий раз (патыч как раз подоспел) делал именные сохранения чуть-ли не у каждого угла, двигался строго по рельсам, вправо-влево не глядел и крепко держался за руку пионервожатой, что и дало возможность пройти сей замеч-чательный мод.
Справедливости ради хочу заметить, что в модификации присутствуют действительно интересные задания.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 30.09.2016, 03:41
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Беларусь  slesar6razriada
Пятница, 30.09.2016, 03:48 | Сообщение # 1587
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Цитата drCarabas ()
и что в таком случае может удержать игрока от решения идти именно туда
Не буду особо спорить, так как в целом согласен с вами, меня удержало то, что кроме совета сходить к Осведомителю, появилось задание в ПДА, намекающее на эти действия, и фраза из описания в шапке: (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.), хотя я усомнился после, стоило ли это делать)
Цитата TopDome ()
это вовсе не означает, что я должен бегать вперед-назад по локациям во вполне определенной последовательности, если это не оговорено специально.
Модификации на Сталкер часто грешат лишней беготней и это меня не смутило)
Цитата TopDome ()
но увидел красных долговцев и не решил сунуться, а проверять как-то не додумался
Вот здесь да, сам сразу не догнал, что группировки разными цветами обозначаются, и в описании этого не было.
А вообще, в целом я камрады с вами согласен, некоторые моменты довольно линейны и этому уделено недостаточно внимания. И я не спорю с вами, а просто говорю, что в принципе, если прочитать, что нужно обращать внимание на приходящие СМС, и внимательно и вдумчиво проходить, вполне реально пройти не накосячив нигде, хотя может мне просто повезло biggrin .
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 30.09.2016, 18:54 | Сообщение # 1588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Как обойти вот такую бяку - переход с агропрома на свалку:



Причем на агро ходил несколько раз и все было нормально. Сейчас же поше выполнять квесты по устранению дезертира(взял у него пда, а потом убил), уничтожения бандитов в подземке агро(квест не засчитался - видимо кто-то недоспавнился) и поиск чистых видеокассет(нашел) - хотел уже было идти на свалку, через бар и потом в темную долину в х18, но не тут-то было - игра банально зависает на переходе(не вылетает, а зависает).

Цитата drCarabas ()
Начав НИ в третий раз (патыч как раз подоспел) делал именные сохранения чуть-ли не у каждого угла, двигался строго по рельсам, вправо-влево не глядел и крепко держался за руку пионервожатой, что и дало возможность пройти сей замеч-чательный мод.

Цитата drCarabas ()
Начав НИ в третий раз (патыч как раз подоспел) делал именные сохранения чуть-ли не у каждого угла, двигался строго по рельсам, вправо-влево не глядел и крепко держался за руку пионервожатой, что и дало возможность пройти сей замеч-чательный мод.

Я всегда делаю именные сохранения в ключевых точках(разговор с чем-то, выполнение квестов) и так далее, так что мне вернуться к серому и от него пойти на бар, а не на агро очень просто. Но я уже так прибарахлился и выполнил ВСЕ доступные на даный момент квесты у всех, кого нашел, что жаба душит заново столько времени тратить на уже пройденное..., тем более без оптического прицела(я не люблю играть без оптики - расход боезапаса и нервов слишком большой, а здесь прицелился, пару пуль в голову и переключился на следующую цель)

Меня интересовало в чем проявились нестыковки, и каким образом ты понял, что что-то идет не так.
как задумывал автор - даже он уже не вспомнит smile , так что бесполезно даже думать о том, о чем думал он, надо просто играть)

Цитата Dominik481 ()
появилось задание в ПДА, намекающее на эти действия, и фраза из описания в шапке: (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.

Хоть я играю в сталкер с самого его выхода, но я банально не запоминаю что, где и как, я прохожу мод и забываю о нем.
Поэтому данное уведомление мне ни о чем не говорит - ну изменил и изменил... Я играю в текущую игру и мне по-барабану, что там было раньше...

Кстати, а почему никто не починит это глючное пда, в котором не запоминается просмотренная информация и при каждом его открытии ВСЯ инфа как новая???

Цитата Dominik481 ()
Модификации на Сталкер часто грешат лишней беготней и это меня не смутило

Ради хорошего дела и побегать не жалко, и меня это так же не смущает. В первую очередь я не сунулся на бар потому, что долговцы были красными. Я воспринял это как знак того, что мне туда еще рано - сюжет выведет и подскажет... Ну и пошел на агро...
У меня даже в мыслях не было, что они красные просто так, равно как и к вояке под мостом я тоже сунулся исключительно по квесту жабы за фортом. Да, я в курсе, что в сталкере первым стрелять не надо, т.к. с некоторыми нпс враждебных(красных) группировок можно поговорить, равно как и нейтральные нпс при твоем приближении могут резко превратиться во враждебных.
Ну вот так вот сложилось в данном случае, и ничего с этим не поделаешь...
И если не найду как обойти вылет, то вот будет и повод переиграть...

Да бесполезно внимательно читать и укорять кого-то, что он невнимателен и глуп - логика у всех разная, у каждого свой мир. Поэтому я и не устаю повторять - делать надо так, чтобы любой мог пройти игру, а достигается это банальными затычками, которые разрабам сделать на раз-два и даже не вспотеют. Но вот почему-то из раза в раз мы натыкаемся на эти самые грабли по несовпадению логики и мыслей у разраба и части игроков. Это как меню в мобильнике - кому-то больше понятно меню нокиа, кому-то самсунга, а кто-то от люмии тащится, а в другом аппарате ничего найти не сможет... Это нормально, но порой сильно достает...
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  argusneo
Пятница, 30.09.2016, 19:28 | Сообщение # 1589
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2012

drCarabas, Мод прошел, понравился и создалось впечатление, что будет продолжение. А с переходами на локации еще дважды пришлось корректировать, как Вы научили, еще раз спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2012
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 30.09.2016, 20:15 | Сообщение # 1590
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

argusneo,
Та нема за що )))

Добавлено (30.09.2016, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата TopDome ()
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent

Попробуйте отыграть с сейва, сделанного чуть ранее. Этот вылет не должен быть стабильным.
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Поиск: