Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
История Кота
3.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
Украина  exDeMODER
Среда, 31.08.2016, 19:38 | Сообщение # 1
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014


Последняя обнова глобального аддона...
Приятной игры!
Сообщение отредактировал XMODER - Пятница, 16.09.2016, 16:26
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  trem200
Вторник, 27.09.2016, 21:47 | Сообщение # 1576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 6
Регистрация: 24.09.2013

Ребят, вылетает при разговоре с шустрым. А именно, хочу начать с ним говорить, и тут же вылет.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:750: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

Добавлено (27.09.2016, 21:47)
---------------------------------------------
Всё вылет исправил, оказывается я просто не залил bin из архива мода

  Злобная реклама
Вторник, 27.09.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2013
Беларусь  slesar6razriada
Среда, 28.09.2016, 02:05 | Сообщение # 1577
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Следующая часть увлекательных приключений Меченого в R.M.A. Atmospheric Addon 3.0:
S.T.A.L.K.E.R. R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 #15 Диллер, Доктор, плен , КПК Василия Петровича.
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Украина  argusneo
Среда, 28.09.2016, 13:37 | Сообщение # 1578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2012

Всем доброго дня. Какая-то непоняткка, не могу попасть в Х14, вылет, хотя метка на вход есть:
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2012
Российская Федерация  drCarabas
Среда, 28.09.2016, 15:02 | Сообщение # 1579
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата argusneo ()
Arguments : Can't find texture 'intro\intro_l10u_secret_lab'

Пишет, что не находит файлик intro_l10u_secret_lab по пути расположения ...gamedata\textures\intro. Надобно наличие проверить и если не найдёте - вставить из скачанного архива с модом, либо сделать копию любого файла из этой папки и обозвать его intro_l10u_secret_lab
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  argusneo
Среда, 28.09.2016, 18:47 | Сообщение # 1580
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2012

drCarabas, , Спасибо, Вы опять меня выручаете, хотел добавить +, но только через 4 дня.
Сообщение отредактировал argusneo - Среда, 28.09.2016, 18:48
  Злобная реклама
Среда, 28.09.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2012
Российская Федерация  TopDome
Четверг, 29.09.2016, 20:52 | Сообщение # 1581
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата imack ()
вот я же гово........извини пишу что нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать диалоги и СМСки. Это ДОЛЖНО БЫТЬ перед Агропромом. Сначала Прапор (задание)- Бар (Осведомитель) и только потом Агропром (Крот).

  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  drCarabas
Четверг, 29.09.2016, 21:42 | Сообщение # 1582
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата TopDome ()
Сначала Прапор (задание)- Бар (Осведомитель) и только потом Агропром (Крот).

Только с третьего раза осилил в полном объёме сие творение и до сих пор так и не понял: кто, где и когда внушал ГГ именно такой порядок действий. Как Жаба вещал о том, что надобно идти сей же час на Агро и найдя там документы треба ходить напрямки в Бар помню, а вот чтоб сначала к Прапору - нет.
TopDome
Вот точно так же в первый раз пошёл по привычке и "очнулся" уже в МГ, потому как многое не "срасталось".
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 30.09.2016, 00:38
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Беларусь  slesar6razriada
Четверг, 29.09.2016, 23:32 | Сообщение # 1583
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Цитата drCarabas ()
кто, где и когда внушал ГГ именно такой порядок действий.
При всем к вам уважении, вы многим помогли советом, как и что делать, вот здесь действительно невнимательность.
S.T.A.L.K.E.R. R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 #3 Свинцовый дождь и сигнал SOS. 35:15 начало разговора с Серым, 35:25 получаем задание "Информация про Стрелка" и Серый говорит о том, что нужно идти к Осведомителю.

Добавлено (29.09.2016, 23:32)
---------------------------------------------
Следующая часть увлекательных приключений Меченого в R.M.A. Atmospheric Addon 3.0:
S.T.A.L.K.E.R. R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 #16 Артефакты, Доктор, Коллекционер, Шнайдер и Василий Петрович.

  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Российская Федерация  drCarabas
Четверг, 29.09.2016, 23:51 | Сообщение # 1584
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Dominik481
Спасибо. Доброе слово и коту приятно, но...
1. Жаба даёт конкретное указание что где и в какой последовательности делать, а Серый даёт наводку на Осведомителя как бы между прочим, в необязательной форме. Во всяком случае я это воспринял именно так и думаю, что не я один.
2. Серый, вскользь упомянув Осведомителя не говорит, что нужно сначала потрещать о делах житейских с ним, а уж потом идти на Агро и что в таком случае может удержать игрока от решения идти именно туда, если у него есть прямое распоряжение как действовать?
3. Невнимательностью здесь и не пахнет, просто игрок зная и помня о том, что нужно переговорить с Серым, может решить, что разговор не срочный и отложить его "на потом".
Автор в этом конкретном случае создав две параллельные логические цепочки, не расставил акценты в важных для прохождения местах.
Вот именно из-за таких вещей и случаются досадные недоразумения.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 30.09.2016, 00:40
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 30.09.2016, 02:09 | Сообщение # 1585
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Dominik481 ()
При всем к вам уважении, вы многим помогли советом, как и что делать, вот здесь действительно невнимательность.

Я полностью согласен с drCarabas, - здесь невнимательность ни при чем.
Я получил задание от бармена, а все, что касается стрелка мне до лампочки...
Да, сюжет завязан на стрелке - это как бы главный квест. Но это вовсе не означает, что я должен бегать вперед-назад по локациям во вполне определенной последовательности, если это не оговорено специально. А это никто не оговаривал, равно как и глюканутый квест бармена на уничтожение бандитов в подземке агропрома.
Дело в том, что если бы в игре все квесты требовали строгой последовательности выполнения, тогда бы я с тобой согласился. Но в игре этого нет - квесты выполняются в любой последовательности, многие предпочитают в порядке получения или же по-зонно...
И вот среди этой анархии вдруг вырисовывается некий квест, который надо выполнять в строгой последовательности, нигде и никем не оговоренной. Такие квесты выполняются либо на "дурачка", либо, если логика автора квеста и игрока, выполняющего этот квест, полностью совпадает. Во второе мне верится слабо, хотя и не исключается такое совпадение... Мне больше импонирует первый вариант... Как пример: получив квест от бармена на агро, игрок про него забывает, но помнит, про квест Лиса. На свалке первым делом идет к Серому. Тот его посылает в бар. Все. Либо другой вариант: игрок помнит про квесты бармена и серого, но выбирает серого, т.к. бар позволяет прилично прибарахлиться... Я вот тоже хотел пойти в бар, но увидел красных долговцев и не решил сунуться, а проверять как-то не додумался, т.к. если нпс красный, значит он враг(в модах, где с красными можно разговаривать, обычно этот момент оговаривается авторами мода)
В обоих случаях единая логика поведения отсутствует, а игрок выбирает то, что ему более выгодно или о чем он знает.

Так что извини - косяк есть косяк, как его не маскируй.

Цитата drCarabas ()
Вот точно так же в первый раз пошёл по привычке и "очнулся" уже в МГ, потому как многое не "срасталось".

Ну так я не понял - переигрывать что ли с захода на свалку?(мне проще удалить это творение - я не люблю повторяться) Или у тебя все сломалось из-за полного неследования квестам? В чем у тебя проявляются нестыковки, о которых ты говоришь?
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 30.09.2016, 03:37 | Сообщение # 1586
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата TopDome ()
В чем у тебя проявляются нестыковки, о которых ты говоришь?

У меня уже нестыковок нет потому как я уже этот мод прошёл, с третьего раза, но прошёл.
Первый раз игра сломалась из-за того, что по привычке проходил мод не так, как Автору хотелось, а по своему, сиречь - неправильно. Ходил на Агро, в Х-18 и Х-14 спускался не тогда, когда пошлют, а когда хотелось, в МГ зашёл и "доигрался" )))
Второй раз сломал игру когда взял задание на интуриста, сразу туда не пошёл, а труп пропал, угробив жизненно важный квест.
Начав НИ в третий раз (патыч как раз подоспел) делал именные сохранения чуть-ли не у каждого угла, двигался строго по рельсам, вправо-влево не глядел и крепко держался за руку пионервожатой, что и дало возможность пройти сей замеч-чательный мод.
Справедливости ради хочу заметить, что в модификации присутствуют действительно интересные задания.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 30.09.2016, 03:41
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Беларусь  slesar6razriada
Пятница, 30.09.2016, 03:48 | Сообщение # 1587
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Цитата drCarabas ()
и что в таком случае может удержать игрока от решения идти именно туда
Не буду особо спорить, так как в целом согласен с вами, меня удержало то, что кроме совета сходить к Осведомителю, появилось задание в ПДА, намекающее на эти действия, и фраза из описания в шапке: (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.), хотя я усомнился после, стоило ли это делать)
Цитата TopDome ()
это вовсе не означает, что я должен бегать вперед-назад по локациям во вполне определенной последовательности, если это не оговорено специально.
Модификации на Сталкер часто грешат лишней беготней и это меня не смутило)
Цитата TopDome ()
но увидел красных долговцев и не решил сунуться, а проверять как-то не додумался
Вот здесь да, сам сразу не догнал, что группировки разными цветами обозначаются, и в описании этого не было.
А вообще, в целом я камрады с вами согласен, некоторые моменты довольно линейны и этому уделено недостаточно внимания. И я не спорю с вами, а просто говорю, что в принципе, если прочитать, что нужно обращать внимание на приходящие СМС, и внимательно и вдумчиво проходить, вполне реально пройти не накосячив нигде, хотя может мне просто повезло biggrin .
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 30.09.2016, 18:54 | Сообщение # 1588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Как обойти вот такую бяку - переход с агропрома на свалку:



Причем на агро ходил несколько раз и все было нормально. Сейчас же поше выполнять квесты по устранению дезертира(взял у него пда, а потом убил), уничтожения бандитов в подземке агро(квест не засчитался - видимо кто-то недоспавнился) и поиск чистых видеокассет(нашел) - хотел уже было идти на свалку, через бар и потом в темную долину в х18, но не тут-то было - игра банально зависает на переходе(не вылетает, а зависает).

Цитата drCarabas ()
Начав НИ в третий раз (патыч как раз подоспел) делал именные сохранения чуть-ли не у каждого угла, двигался строго по рельсам, вправо-влево не глядел и крепко держался за руку пионервожатой, что и дало возможность пройти сей замеч-чательный мод.

Цитата drCarabas ()
Начав НИ в третий раз (патыч как раз подоспел) делал именные сохранения чуть-ли не у каждого угла, двигался строго по рельсам, вправо-влево не глядел и крепко держался за руку пионервожатой, что и дало возможность пройти сей замеч-чательный мод.

Я всегда делаю именные сохранения в ключевых точках(разговор с чем-то, выполнение квестов) и так далее, так что мне вернуться к серому и от него пойти на бар, а не на агро очень просто. Но я уже так прибарахлился и выполнил ВСЕ доступные на даный момент квесты у всех, кого нашел, что жаба душит заново столько времени тратить на уже пройденное..., тем более без оптического прицела(я не люблю играть без оптики - расход боезапаса и нервов слишком большой, а здесь прицелился, пару пуль в голову и переключился на следующую цель)

Меня интересовало в чем проявились нестыковки, и каким образом ты понял, что что-то идет не так.
как задумывал автор - даже он уже не вспомнит smile , так что бесполезно даже думать о том, о чем думал он, надо просто играть)

Цитата Dominik481 ()
появилось задание в ПДА, намекающее на эти действия, и фраза из описания в шапке: (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.

Хоть я играю в сталкер с самого его выхода, но я банально не запоминаю что, где и как, я прохожу мод и забываю о нем.
Поэтому данное уведомление мне ни о чем не говорит - ну изменил и изменил... Я играю в текущую игру и мне по-барабану, что там было раньше...

Кстати, а почему никто не починит это глючное пда, в котором не запоминается просмотренная информация и при каждом его открытии ВСЯ инфа как новая???

Цитата Dominik481 ()
Модификации на Сталкер часто грешат лишней беготней и это меня не смутило

Ради хорошего дела и побегать не жалко, и меня это так же не смущает. В первую очередь я не сунулся на бар потому, что долговцы были красными. Я воспринял это как знак того, что мне туда еще рано - сюжет выведет и подскажет... Ну и пошел на агро...
У меня даже в мыслях не было, что они красные просто так, равно как и к вояке под мостом я тоже сунулся исключительно по квесту жабы за фортом. Да, я в курсе, что в сталкере первым стрелять не надо, т.к. с некоторыми нпс враждебных(красных) группировок можно поговорить, равно как и нейтральные нпс при твоем приближении могут резко превратиться во враждебных.
Ну вот так вот сложилось в данном случае, и ничего с этим не поделаешь...
И если не найду как обойти вылет, то вот будет и повод переиграть...

Да бесполезно внимательно читать и укорять кого-то, что он невнимателен и глуп - логика у всех разная, у каждого свой мир. Поэтому я и не устаю повторять - делать надо так, чтобы любой мог пройти игру, а достигается это банальными затычками, которые разрабам сделать на раз-два и даже не вспотеют. Но вот почему-то из раза в раз мы натыкаемся на эти самые грабли по несовпадению логики и мыслей у разраба и части игроков. Это как меню в мобильнике - кому-то больше понятно меню нокиа, кому-то самсунга, а кто-то от люмии тащится, а в другом аппарате ничего найти не сможет... Это нормально, но порой сильно достает...
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  argusneo
Пятница, 30.09.2016, 19:28 | Сообщение # 1589
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2012

drCarabas, Мод прошел, понравился и создалось впечатление, что будет продолжение. А с переходами на локации еще дважды пришлось корректировать, как Вы научили, еще раз спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2012
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 30.09.2016, 20:15 | Сообщение # 1590
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

argusneo,
Та нема за що )))

Добавлено (30.09.2016, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата TopDome ()
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent

Попробуйте отыграть с сейва, сделанного чуть ранее. Этот вылет не должен быть стабильным.
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Поиск: